Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2010 Фото: 0
#77
Разработчик и издатель: Capcom Официальный сайт игры Жанр: survival horror c видом от первого лица Дата выхода:24 января 2017 г. Русский язык (интерфейс/озвучка/субтитры): да/нет/да Страница игры в Steam:Resident Evil 7: Biohazard Игра использует систему защиты Denuvo
Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: WINDOWS® 7, 8, 8.1, 10 (64-BIT Required) Процессор: Intel® Core™ i5-4460, 2.70GHz or AMD FX™-6300 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 760 or AMD Radeon™ R7 260x with 2GB Video RAM DirectX: Версии 11 Место на диске: 24 GB Звуковая карта: DirectSound compatible (must support DirectX® 9.0c or higher) Дополнительно: Hardware specification target 1080P/30FPS. May require reduction in Texture Quality settings or turning Texture streaming to OFF due to high VRAM requirements. *Internet connection required for game activation. The game is still undergoing development, so all PC requirements are subject to change.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: WINDOWS® 7, 8, 8.1, 10 (64-BIT Required) Процессор: Intel® Core™ i7 3770 3.4GHz or AMD equivalent or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 with 3GB VRAM DirectX: Версии 11 Место на диске: 24 GB Звуковая карта: DirectSound compatible (must support DirectX® 9.0c or higher) Дополнительно: Hardware specification target 1080P/60FPS. *Internet connection required for game activation. The game is still undergoing development, so all PC requirements are subject to change.
Описание
Действие игры разворачивается в вымышленном городке Далви, штат Луизиана. Главный герой, Итан Уинтэрс, отправляется на поиски пропавшей супруги. Поиски приводят его в заброшенный особняк, где герой сталкивается с опасностью в лице семьи Бэйкер. Новая часть возвращается к своим корням. Игрок будет вынужден выживать в условиях ограниченного боезапаса и аптечек, при этом решая разнообразные головоломки и сражаясь с монстрами.
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!(тэг: [ spoiler=][/spoiler])
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
Ну вот и усЁ
#77
странно, но тянет перепройти еще раз. Управление вполне удобоваримо, сенсу мышки ток увеличил и все. Поглядел самопальную озвучку, не покатило, имхо, оригинальная покруче. Особенно оры баб, когда нападают, просто высший класс. Жаль, короткая игра, когда там длц то будут?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
Ramik писал(а):
А почему я упомянул Миками - он даже не любит название Resident Evil, так как игру назвали Biohazard (в Японии она с таким названием и осталась), но из-за проблем с копирайтом на западном и европейском рынке игра стала называться Resident Evil
Миками не нравились оба названия игры, а resident evil-ом она стала называться в америке, т.к. biohazard была занята мазафакерами.
Игра понравилась. Правда, раздражали фризы, с настройками не сразу разобрался. Путём перебора множества вариантов настроек нашёл лучшее соотношение fps- качество картинки. Настройки такие: Разрешение 1920х1080 Частота обновления 60 гц ( это свойство моего монитора) Угол обзора 90 Частота не фиксированная. Синхронизация выкл. Метод прорисовки обычный. Масштабирование 12 ( в действительности это1,2) Качество текстур средне. Фильтрация средне. Качество изображения сильно. Сглаживание SMAA. Размытие в движ. выкл. Прорисовка эффектов слабо. Глубина резкости выкл. Качество теней средне. Динамич. тени вкл. Кэш теней выкл. Рассеянное затенение выкл. Свечение ВКЛ. Блики Вкл. Качество объёмного освещения нет. Отражения не фиксированные. Поверхностное рассеивание выкл. Хроматическая аберрация выкл. Цветовое пространство SRGB.
ФПС стабильно 40-45, меня устраивает.Кстати, игра вообще не нагружает ц. процессор, максимум 25%, зато оперативку, видеопамять и файл подкачки жрёт по-страшному, ну об этом уже писали. Может кому и поможет мой совет по настройкам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2010 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Отличная игра, наверняка будет претендовать на лучшую игру года в своём жанре, соперничая c Outlast 2 (это ещё посмотрим). Оптимизация тоже порадовала.
Последний раз редактировалось ChAS 10.02.2017 0:54, всего редактировалось 1 раз.
В реальных ночных кошмарах, когда от кого то убегаешь, тоже гири сука на ногах висят
кстати да, и ноги ватные, и обзор тоже ватный какой-то. есть тут действительно смысл, что типа у человека реакция замедляется от внутреннего страха. поэтому он себе стероиды колет для улучшения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Прошел. Игра совершенно одноразовая, ибо вся изюминка игрового процесса сидит на неожиданности и загадках. Поэтому дальше спрячу под спойлер.
Согласен с теми, кто говорит, что концовку немного скомкали. Игра делится на две части, на "Ранчо" и ... дальше начинается жуткая смесь F.E.A.R. (такой откровенный плагиат с девочкой, что просто Ой!) и Dead Space, разве что корабль не космический, а водоплавающий Плесневики тупо некроморфы, есть обычные, есть "черные" - они позлее. Также можно отстреливать конечности, всё вообще 1:1, жаль нет лазерного болтореза.
В целом, игра, конечно хорошая, сделано добротно, как в рекламном слогане "Внимание к деталям!" Пять баллов можно поставить, по общему впечатлению. Графон очень кинематографичный, всё летает ничего не тормозит на максималках. Но не у всех! Посмотрел пару ютубовских прохождений на безумии (маленькие фрагменты, разумеется), как у этих стримеров игра лагала, это просто полярный зверь, я даже и не знал, что так может быть, вот бедолаги со своими калькуляторами, ещё и в инет это непотребство выкладывают. Жуткие фризы и это на безумии, где пара ударов плесневика тебя отправит на респаун, причем очень далекий, если учесть, что автосейвов вообще нет, а количество сейвов очень ограничено. Не понимаю тех, кто заявляет, что безумие это типа нормально, а нормально это изи. Безумие в сабже - это истинное безумие, для настоящих игро-задротов Если только они не киборги, как тот японец, что заспидранил игру за два часа на безумии с одним ножом. А так, у обычных геймеров на безумии боль и страдания, кто не верит, смотрите стримы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Xenosag а зачем его отключать, это ж не упоротый хипстер Кодзима, который сделал неотключаемым МЫЛО? Тут есть SMAA. Всё равно ж ничего кроме SMAA шейдером Iryoku сверху на это дело не прикрутить, а FXAA мыло тут и так есть, и мультисэмпл не поддерживается движком. Тут SMAA хренового качества Дарксоус 3 стайл, но поверх него ещё одно можно накрутить, чтобы хоть на сглаживание было похоже немного. Или накрутить SMAA поверх мыла ТАА, а рядом включить LumaSharpen на 3,27 не ниже, не предусмотренная игрой комбинация, вдобавок ничего из вышеперечисленного на консольках не дозволено, лопают бочку мыла и пузыри пускают из глаз, текстур не видя в упор. И то же в Деусе. Тот вообще чоттткий, как грофониум в Дарксоусе, но на плойке вы этого сроду не увидите, а на ящЪхе тем более, в 900р неродном для матрицы
S_e_r_j писал(а):
было весело - я ждал там аптечки как минимум
однозначно потом такие говорят что в ДС сюжета нет... а я почитывал по пути туда записки, сразу стало ясно кто там обретается. Но без дробовика это мне всё равно не помогло
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
S_e_r_j по пути в морг куча таких "умерших" попалась, по читалову можно догадаться что заражение неудачное, гаврика закрыли дозревать. Но я поначалу решил что закрыли в морг сжигать. В начале вообще ничерта непонятно, даже если читать... но кажется до заражения Джек был обычным рендеком, а не придурком
Retvizan писал(а):
Для NVidia - в игре выставить FXAA, в настройках драйвера "Сглаживание FXAA -> выкл." - профит.
какой профит в том, что заодно отрубится и SMAA и даже инжектирование из Reshade..? Это не профит, а лесенки лютые
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
Renegade1979 писал(а):
Но я поначалу решил что закрыли в морг сжигать
- собственно это логично(но кто то мог и выжить - то же железно )
концовка
Собственно Итан - 100% заражен, амбрела -наблюдала больше в последнее время за ним, он очень ценен - так как ловит "волну" Эвелины при этом не выказывая внешних признаков безумства -наиболее выгодный поциент, вангуется интересное продолжение, но думаю весной ДЛЦ еще малек прояснит сюжетку По Джеку- он был нормальным чуваком ,о чем есть видения Итана - ботаном он был ,стал монстром - у вируса есть побочный эффект, который у Итана не наблюдается - он этим и ценен
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Genrix Сейчас глянул, действительно, три опции: глобальный и вкл./выкл., глобальный = выкл. Но ведь тогда сработало!? Я еще мелкую надпись на стикере тогда смог прочитать, не читаемую ранее из-за мыла, но в итоге выставил ТАА + FXAA, ибо редкий случай, когда мыло не убивает общую картину, а совсем без сглаживания начинается жуткое мерцание пикселей в игре при перемещении. Впрочем, ещё раз проверить не смогу, игра пройдена и стерта, SSD не резиновый. Да и если врубить принудительное отключение сглаживания в драйвере - тоже не поможет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Retvizan Оно не могло сработать, потому что эта опция со времен ее появления, а это много лет назад, всегда была выключенна. Значит вы ее включили и забыли, а потом выключили и разумеется ушло её дикое мыло. Что либо отключить в игре это опция не может, потому что эффект накладывается после всех эффектов игры, на финальную картинку. Размазывание шрифтов и HUDа игр это только подтверждает.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
S_e_r_jТам первая стадия заражения - просто регенерация или приживление тканей, ну Итан ногу и руку приживил. Потом следующие стадии - видения / захват сознания первоисточником (Эвелина) / мутирование. В Игре Итан просто только на первой стадии был, и не факт что на вертолёте вакцины нету, когда спасатель с вертолёта спустился у него как-раз были четыре шприца (очень похоже на вакцины) как боезаряд на жилетке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Genrix писал(а):
Значит вы ее включили и забыли, а потом выключили и разумеется ушло её дикое мыло.
Не надо за меня додумывать, что и как у меня происходило. Я перевел эту опцию из копирования глобальных настроек (там она "выкл.", режим по умолчанию) в просто "выкл.", вся разница в том, что если я включу FXAA в глобальных настройках, то конкретно в RE7 она будет выключена. И это все было здесь и сейчас, а не "включили и забыли".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
2 A13xej
A13xej писал(а):
Потом следующие стадии - видения
Видения уже были - "Почему я это вижу?", причем довольно сильные и захват сознания кстати был, мутирования не произошло
A13xej писал(а):
когда спасатель с вертолёта спустился у него как-раз были четыре шприца
- это скорее для себя, не для подопытных - в титрах кстати намек на лабораторные исследования - наверное уже Итана ? И Мия кстати после сыворотки не избавилась от видений - так что тут не все чисто, либо 1 дозы мало, либо изменения не обратимы
Сейчас этот форум просматривают: caliskan и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения