Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.03.2019 Платформа:PC/PS4/Xbox One | PS5/Xbox Series Игровой движок:Snowdrop Версия игры:Y7S2.2 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
Обслуживание серверов The Division 2 пройдёт 13 ноября 2025 с 11:30 по МСК на всех платформах. Продолжительность работ ~ 5 часов. 🔸 Обслуживание направлено на устранение проблемы, из-за которой талант «Остракизм» экзотических наколенников «Черный Список» мог некорректно накапливать эффекты после устранения отмеченной цели.
ОПИСАНИЕ
Tom Clancy's The Division 2 - сиквел знаменитого шутера от первого лица от Ubisoft Enterteiment. События второй части развиваются в Вашингтоне, который пал после череды глобальных катастроф. Игрок берет роль спецагента, который призван всеми возможными способами защищать остатки цивилизации, действуя скрытно. Этот город - последняя надежда человечества и нельзя позволить ему погрузиться в хаос.
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2020) #77 #77 В ранние (2019) издания игры GOLD и ULTIMATE не входит дополнение «Воители Нью-Йорка». Для владельцев игры дополнение доступно отдельно, как и доступны новые игровые наборы (игра+дополнение), тем у кого нет игры или кто не имеет абонемента 1-го года или расширенного издания:
Отдельное дополнение «Воители Нью-Йорка»:
Для покупки данного дополнения необходимо обладать базовой версией игры The Division 2.
Новое издание игры «The Division 2: Воители Нью-Йорка»:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Новое издание «The Division 2: Воители Нью-Йорка» ULTIMATE EDITION:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Контент первого года «Year 1 Pass» (8 засекреченных назначений, мгновенная разблокировка 3 специализаций первого года)
Косметические бонусы:
набор «Экстренное реагирование»: экипировка, окраска на оружие
набор «Ветеран секретной службы»: экипировка, редкая эмоция, окраска на оружие
набор «Элитный агент»: экзотическая винтовка и чертёж на неё, визуальный эффект для навыка и дополнительное место в тайнике (дополнительное место доступно сразу на старте игры. Остальным игрокам оно будет доступно через игровую прокачку).
Дополнительная информация:
За предзаказ и покупку дополнения и новых версий игры до 3 апреля вы получите тактический набор «Реагирование», включающий в себя экипировку.
Абонемент 1-го года «Year 1 Pass» НЕ ВКЛЮЧАЕТ дополнение «Воители Нью-Йорка».
Владельцы подписки Uplay+ получат бесплатный доступ к обновлению «Воители Нью-Йорка. Однако, если вы отправитесь в Нью-Йорк (не завершив там основную кампанию и не вернувшись в Вашингтон) и не продлите вашу подписку, доступ к вашему персонажу будет закрыт пока вы не приобретёте дополнение или не возобновите подписку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
Полез за пропущенным брелком в миссию с лабораторией на 25-м уровне. Запарился проходить, чувак с кувалдой ладно ещё, но когда во дворе надо главаря завалить - то полный атас, газонокосилки неубиваемые, ещё и золотые... С первым прохождением большая разница )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
ParKur писал(а):
Не спеша почти прокачался до 17 лвл. Игра отличная, стоит свои денег. А уж какие декорации в миссиях, окружающая обстановка...
Аналогично, не спешу, не хочу ракетой пролететь и не увидеть, чем мой персонаж тут занимался. Посмотрел на карту: ёлкин корень, а я тут уже и точки отбил, и всякие посты открыл. Ха, нажал М, по карте к аванпосту ПОЛЗЕТ! зеленый ящик, над ним надпись "перемещение ресурсов на контрольную точку". Ага, вот для чего я тут воевал-то, чтобы бойцы еще и сами себя без меня обеспечивали) А проработка окружения тут, конечно, просто нереальная- давно такого не видел. Кстати, про "лицевую анимацию"))): в сценах с Одессой, с Келсо, на Кампусе- как классно все смотрится! И лица, и мимика, глаза на месте, рот, и т.п. Основные модельки очень хорошо проработаны. В альфах-бетах еще мысленно возвращался к 1-й, а поиграл тут- и без зимы все замечательно))) А когда сквозь ветки кому-нибудь башку сносишь- так вообще себя партизаном чувствуешь) На хоботе тот же чувак, кот. Anthem поливал только что не матом, от Дивизии 2 затащился https://www.gametech.ru/results/1266/ 40:20 – все хорошо с The Division 2 Да, пока реально все классно! Мне показалось или нет: в альфе и збт боты не такие злые были. В бете чуть пожестче, а в релизе, по-моему, даже красная пехота еще страшнее, чем в 1-й части.
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
Frags писал(а):
Тяжко бывает в одно рыло.
Не то слово... Но эта игра и заточена под игру в компании - причем соображать лучше на троих! В первый я как-то нашел компанию - долго вдвоем-втроем бегали, может и сейчас повезет с адекватным напарником.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
За несколько часов ни одного элемента одежды не выпало, как так то О_о Изучать карту полезно - в одном из домов наткнулся на глухонемую с подругой, дали задание.
Member
Статус: В сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Прокачался до 30 лвл, играл и проходил один с 12.03, хотя играть есть с кем (ещё с первой Д1 отличная команда которая перекочевала в Д2), но всем в основном интересно было пройти до 30лв. в одиночку, зато сейчас соберёмся все до кучи. Впечатления от игры очень положительные, по моему юбикам удалось найти оптимальный баланс сложности и выпадения лута, ПВЕ составляющая стала разнообразнее чем в первой части, побочных операций и заданий больше, из новых навыков юзаю в основном как лечилку хим. установку, понравилась больше дрона и при навыке 700-800+ отхиливает и восстанавливает броню очень быстро, улей с роем атакующих "пчёл" то же зашёл, особенно с установленными модами на усиление и длительность, вот светлячка и щит ещё не опробовал. Графика в игре то же приятная, на профиле ультра картинка очень даже хороша, хотя по сравнению с первой частью стала как то более мультяшная, анимация однозначно хуже, производительность и баги со временем патчами и дровами подтянут. Те кто говорят что игра сильно сложная и выпадает мало лута видимо не играл в первую Дивизию до выхода патча 1.3 вот там действительно был полный п-ец, когда всей командой не могли вынести какого-нибудь "батьку", один золотой дробаш мог уложить весь отряд, помню в подземке бегали от него по всей карте как чёрт от ладана, тяжёлый огнемётчик в ТЗ палил за секунду, и ему было по хрену на сопротивление возгоранию и т.п., в этой части с балансом сложности всё в порядке. В ПВП ещё особо не играл, щас займусь ТЗ, надеюсь Юбики не повторят той же ошибки и будут проводить адекватную борьбу с читерством, всё таки надеюсь
Неспешно прокачался до 10 уровня не выходя из первой зоны (где театр), постоянно выполняя вопросики, собирая ящики и освобождая заложников. Рекомендую не зацикливаться на этом, ибо эта песня звучит вечно. По вопросу лута - фиолеты достал один купив, один получив за миссию с антенной на крыше, пара просто выпала из ящиков доставки в активностях, поэтому в этом полный рандом. Неплохую синьку можно крафтить. По поводу багов - упаси вас бог посмотреть в каком клане состоят друзья из юплея. Лечится только alt+F4 и полный перезаход в игру. Находил пару мест где персонаж вроде-бы и перепрыгивает препятствие, но застряет в бетоне или кусте и не может сдвинутся (точнее, может, но постоянно отбрасывает назад). Игра, кстати, полностью онлайновая, поэтому при стрельбе берите поправку на пинг, пули тут уже не лазеры как в первой части, "струя смерти" может попадать чисто за противником, если целится именно в него. Графоний на уровне, хоть и играю на средних (для избавления от появляющихся при долгой игре микрофризов как в 11, так и в 12 DX). В DX12 вылетов нет. Боты умны неподетски, это да (по сравнению с первой частью).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
lelik1974 писал(а):
Ну по сюжетному квесту же, так же, как и в демо.
Я про зараженную зону (где в первой части были популярны задания на сбор данных с приборов), не темную зону. Самая первая находится за "красной линией" бета-версии, вряд-ли туда был квест.
TruMdz писал(а):
Игра, кстати, полностью онлайновая, поэтому при стрельбе берите поправку на пинг, пули тут уже не лазеры как в первой части, "струя смерти" может попадать чисто за противником, если целится именно в него.
Первая часть совершенно аналогично, я не смог миссию с Чистильщиками (где в конце будет Ферро) пройти, будучи подключенным к 4G. Да и просто на улицах было тоскливо из за жуткого пинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Frags писал(а):
Похоже серьезный баг (на юбивском форуме народ жалуется) - скиллы уходят на кулдаун через несколько секунд после развертывания. У меня дрон и турелька так глючат почти всегда, особенно дрон.
Есть такое. Заколебало уже если честно. Иногда так люто глючит что вообще невозможно турельку развернуть. На шарики перешёл из-за этого. А ещё реанимационная "шишка" улей далеко не всегда срабатывает.
Retvizan писал(а):
Тоже получил первый модуль для турели, как увидел, сколько надо вкачать в электронику, так сразу приуныл.
Это тоже баг. Слишком завышенные требования для электроники для модов на турельки и прочие скилы. Даже на 30 левеле такое. Никто их поставить не может.
Ещё в игре просто тонна багов с невидимыми текстурами. Бежишь такой по лестнице и спотыкаешься, а то и вообще застреваешь в одной ступеньке, потом оказывается там какая-то невидима текстура бетонного перекрытия. Сколько раз я подыхал из-за этого просто не пересчитать. Пытаешься такой убежать от мобов, а фиг тебе, получи затыкание в невидимую текстуру и сдохни.
Member
Статус: В сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
mezzo писал(а):
Слишком завышенные требования для электроники для модов на турельки и прочие скилы. Даже на 30 левеле такое. Никто их поставить не может.
Это да, здесь юбики перегнули, для более менее нормальных модов нужно минимум от 800 электроники, а для хороших 1200+, щас дошёл до 30 лв. как раз хочу сделать сет электроника, интересно стоит оно того...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
sg999570 писал(а):
Это да, здесь юбики перегнули, для более менее нормальных модов нужно минимум от 800 электроники, а для хороших 1200+, щас дошёл до 30 лв. как раз хочу сделать сет электроника, интересно стоит оно того...
Врят ли. Я же говорю это баг. Юбики обещали в следующих патчах это исправить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
@ntonio писал(а):
Какими способами в игре можно разжиться модификаторами (обвесами) на оружие?
Если вопрос про прицелы, стволы, магазины, то в Белом доме за спецтехнологии куча всего, и ещё за выполнение проектов можно получить. Эх, жаль нельзя свою же самодельную пушку дальше апать( : на 16-м уровне собрал полицейский М4 с рандомным талантом +20% к магазину, привесил большой магазин, получил 72 !!! патрона в магазине на ШВ- и пулемет не нужен) А потом на 17 собрал новую М4 - уже другой талант и 60 патронов(
TruMdz писал(а):
По поводу багов - упаси вас бог посмотреть в каком клане состоят друзья из юплея. Лечится только alt+F4 и полный перезаход в игру.
Я у себя увидел очень заметное притормаживание в меню, где еженедельные испытания, причем именно на этой вкладке, можно все, что угодно, перебирать, смотреть свой прогресс, как только открываешь испытания- тормозит. Кстати, пока не ходил еще на них, реально там хоть кого-то завалить или на 17-м уровне лучше не соваться?
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Ствол, эксклюзивно-подарочный 3-го уровня (тут кто-то про него говорил с придыханием), стал предсказуемо бесполезен через пару-тройку уровней. Теперь ни продать, ни разобрать эту пустышку, кинул в сундук. Борт №1 прикольный, он более-менее похож на самолет (что в играх редкость), даже пропорции соблюдены. Сразу вспомнилось два тайтла, где с пропорциями беда - сингл CoD BO3, где C-17 в ангаре размером с Ан-24 и Metro Exodus, где Ан-26 размером с небольшой бизнес-джет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
Retvizan писал(а):
Ствол, эксклюзивно-подарочный 3-го уровня (тут кто-то про него говорил с придыханием), стал предсказуемо бесполезен через пару-тройку уровней
Я говорил) У меня дроп был очень странный- то одни дробовики, то одни 821 ПП, так что МРХ очень выручил как раз на паре уровней. Собственно на то и рассчитывалось. А дальше SMG можно под каждый уровень крафтить. Кстати, кто далеко прошел, будут чертежи снайперок? А то пока один единственный, и не особо интересный. И пулеметы под крафт будут или только выбивать? В 1-й части глушители были на все подряд- и на ПП, и на ШВ, и на снайпы, и на пулеметы, а сейчас пока глушитель только на ПП есть, на ШВ/пулеметы- только пламегасители, а дальше глушители на ШВ/пулеметы будут?
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Собакевич писал(а):
Кстати, а как во второй части с сундуком - в первой, если создать второго перса, то ему доступны ништяки первого - как тут?
Думаю так-же, твинка можно апать. Другое дело, что в первой части, например, можно было скинуть немного высокоуровневых шмоток/стволов, затем продать их вендору и твинк обеспечен баблом до эндгейма, а тут, судя по всему, цены в эндгейме почти такие-же и смысл теряется. НЯП, ещё модули для экипировки не имели ограничения по уровню и ими нехило можно было апать твинка, сейчас у каждого модуля есть уровень, на лоуперса не установишь.
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд: Вообще, сейчас ходить как раньше (до глобального этапа) по начальным уровням и сдувать мобов парой пулек не получится, за основу взят AC Odyssey, где все мобы из начальных локаций имеют минус два уровня от ГГ. TD1 был больше похож (до глобального этапа) на AC Origins.
Сейчас этот форум просматривают: FonViZZiN и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения