Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20.03.2020 | 12.08.2020 | 29.06.2021 Платформа:PC, PS4, Xbox One | Nintendo Switch | PS5, Xbox Series Игровой движок:id Tech 7
Полноценный сиквел Doom 2016 года. Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество. Палач стал ещё опаснее и смертоноснее, ведь его в арсенале появились улучшенные огнемёт, клинок, пушки и бронекостюм. Убивайте демонов, сжигайте их, кромсайте бензопилой себе на пользу.
это да, сам несколько раз думал ну сейчас прокачаюсь и зайду всем раздам, ага щаз...особенно эти врата с каждым разом просто жесть
У меня немного по другому было: первые врата я раза с десятого прошел, а потом как научился играть и все демоны начали огребать во всех остальных вратах.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Klogg4, предпоследние врата я трая с 20-го осилил на ультра-виоленсе. Сейчас на харт ми пленти прохожу на стимовские ачивки, но пока только только на базу Хайдена прибыл.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Victor91rus писал(а):
О, скоро встретишь интересного противника)
Мародер чтоли? Он на ультра виоленсе проходился легко (три сракодемона и то опаснее чем этот), на второй сложности думаю проблем с ним будет еще меньше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
smaximaa писал(а):
Так же неинтересно, я даже встроенные читы не использую при прохождении.
максимальная сложность и бесконечные патроны и игра становится интересней в разы. причем как не странно но с бесконечными патронами игра даже сложней, так как нет этих анимаций с добиваниями когда ты в неуязи.
Последний раз редактировалось XIMERA123 27.03.2020 11:34, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Прошёл всю игру, и , честно говоря, под конец игрушка уже немного надоела, до последних миссий было 100% исследование, на последних миссиях уже просто хотелось закончить игру побыстрее. Но, хотя-бы тут я её прошёл, в отличие от 2016 Дума
Кстати, я один из тех людей кто страдал в 2016 думе от головокружений и тошноты, тут такого не было, не знаю чего подкрутили они...
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Groove75 писал(а):
Да ладно, по сравнению со всякими рпг или онлайн гоняющих по 200+часов, Дум весьма короток и пройти его могут даже ограниченные во времени
У меня в Skyrim больше 1000 часов наиграно...
Archenta писал(а):
Прошёл всю игру
Сколько делений Горнила нужно чтобы завалить Архвиля? И какая лучшая против него тактика? Я сбивал ему щит и его долбил но он все равно волну демонов призывает да еще и усиленных. Один раз только повезло: он появился недалеко от меня и его из BFG в спину с одного удара завалил. Но обычно разработчики читерят и появление Архвиля не видишь, пока он демонов не вызовет....
Закончил игру. Резюме: игра в целом зашла, но что-то с ней не то. Из-за мясного навала, ощущение, что работаешь на каком-то конвеере, не дай бог остановиться. Арены все помечены, т.ч. неожиданностью они не становятся. Какой-то атмосферы не хватает игре что-ли, а может сюжет слабо написан. Архитектура и дизайн уровней красивые, но красота эта какая-то неживая, неинтересная. В итоге, перестаешь обращать внимание на окружение, остаётся только спортивное стремление к цели. Сложно сформулировать точно. Всё-таки, оригинальный дум был отчасти тактическим шутером, где можно было пройти мимо мобов, если не хочешь сражаться. Ну и конечно, наследие халфы сильно изменило стереотип об этом жанре. Сейчас это больше похоже на quake 1.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения