Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20.03.2020 | 12.08.2020 | 29.06.2021 Платформа:PC, PS4, Xbox One | Nintendo Switch | PS5, Xbox Series Игровой движок:id Tech 7
Полноценный сиквел Doom 2016 года. Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество. Палач стал ещё опаснее и смертоноснее, ведь его в арсенале появились улучшенные огнемёт, клинок, пушки и бронекостюм. Убивайте демонов, сжигайте их, кромсайте бензопилой себе на пользу.
это да, сам несколько раз думал ну сейчас прокачаюсь и зайду всем раздам, ага щаз...особенно эти врата с каждым разом просто жесть
У меня немного по другому было: первые врата я раза с десятого прошел, а потом как научился играть и все демоны начали огребать во всех остальных вратах.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Klogg4, предпоследние врата я трая с 20-го осилил на ультра-виоленсе. Сейчас на харт ми пленти прохожу на стимовские ачивки, но пока только только на базу Хайдена прибыл.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Victor91rus писал(а):
О, скоро встретишь интересного противника)
Мародер чтоли? Он на ультра виоленсе проходился легко (три сракодемона и то опаснее чем этот), на второй сложности думаю проблем с ним будет еще меньше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
smaximaa писал(а):
Так же неинтересно, я даже встроенные читы не использую при прохождении.
максимальная сложность и бесконечные патроны и игра становится интересней в разы. причем как не странно но с бесконечными патронами игра даже сложней, так как нет этих анимаций с добиваниями когда ты в неуязи.
Последний раз редактировалось XIMERA123 27.03.2020 11:34, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Прошёл всю игру, и , честно говоря, под конец игрушка уже немного надоела, до последних миссий было 100% исследование, на последних миссиях уже просто хотелось закончить игру побыстрее. Но, хотя-бы тут я её прошёл, в отличие от 2016 Дума
Кстати, я один из тех людей кто страдал в 2016 думе от головокружений и тошноты, тут такого не было, не знаю чего подкрутили они...
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Groove75 писал(а):
Да ладно, по сравнению со всякими рпг или онлайн гоняющих по 200+часов, Дум весьма короток и пройти его могут даже ограниченные во времени
У меня в Skyrim больше 1000 часов наиграно...
Archenta писал(а):
Прошёл всю игру
Сколько делений Горнила нужно чтобы завалить Архвиля? И какая лучшая против него тактика? Я сбивал ему щит и его долбил но он все равно волну демонов призывает да еще и усиленных. Один раз только повезло: он появился недалеко от меня и его из BFG в спину с одного удара завалил. Но обычно разработчики читерят и появление Архвиля не видишь, пока он демонов не вызовет....
Закончил игру. Резюме: игра в целом зашла, но что-то с ней не то. Из-за мясного навала, ощущение, что работаешь на каком-то конвеере, не дай бог остановиться. Арены все помечены, т.ч. неожиданностью они не становятся. Какой-то атмосферы не хватает игре что-ли, а может сюжет слабо написан. Архитектура и дизайн уровней красивые, но красота эта какая-то неживая, неинтересная. В итоге, перестаешь обращать внимание на окружение, остаётся только спортивное стремление к цели. Сложно сформулировать точно. Всё-таки, оригинальный дум был отчасти тактическим шутером, где можно было пройти мимо мобов, если не хочешь сражаться. Ну и конечно, наследие халфы сильно изменило стереотип об этом жанре. Сейчас это больше похоже на quake 1.
Сейчас этот форум просматривают: tuba111 и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения