Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG / Open World Режим игры: одиночный Разработчик: Guerrilla Games Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 18.02.2022 | 21.03.2024 Платформа:PS4/PS5 | PC Игровой движок:Decima Версия игры:1.18 / 1.026 | 1.4.59.0
Сиквел Horizon: Zero Dawn, продолжающий историю Элой в её путешествии на запад по Америке далёкого будущего. Главной героине снова предстоит отправиться исследовать опасные земли, где она встретится с невероятными машинами и загадочными новыми угрозами.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
720p, 30 FPS и минимальные настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i3-8100 или AMD Ryzen 3 1300X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 ГБ) или AMD Radeon RX 5500XT (4 ГБ) • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
1080p, 60 FPS и средние настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 5700 • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
1440p, 60 FPS / 4K, 30 FPS и высокие настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800 • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
4K, 60 FPS и максимальные настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900XT • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
я так и не понял прикола про щеки и в целом про сиськи или жопу
Лицо стало немного пухлее, как будто между событиями прошло не полгода, а пять лет, как промежуток между релизами первой и второй частей. Но в одеяниях данные нюансы практически незаметны, и хорошо кстати, что на основной каст оставили тех же актеров дубляжа.
Жаль только, что Сайленса придется теперь нового искать. Актер, его сыгравший, был хорош не только тут, но также и в Quantum Break, а также в серии фильмов о Джоне Уике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Что-то такого бреда я в первой части не замечал, да и в этой по началу. Метка до цели ведет меня исключительно по дорогам, даже если я не на дороге. Вот как к примеру мне предлагается дойти до цели, которая совсем рядом. Бегаешь влево, вправо и думаешь что за... а оказывается меня выводят на дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
caliskan писал(а):
надо метки поменять на "исследователь" в настройках. Тоже выбесило это. На исследователе просто показывают направление цели
вот спасибо. Кстати - а можно как то отключить "автоприлипание" визора к целям? А то очень сложно "навестись" на несколько рядом стоящих целей - визор тупо "липнет" к одной и следует за ней!
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
caliskan писал(а):
Такого не видел
мож у вас отключено(как-то)? Тоесть - наводитесь на "врага", отпускаете мышку и Элой сама следит за "передвижениями" врага в пределах визора. ОЧЕНЬ напрягает.
Добавлено спустя 45 секунд: И в догонку - а "автонаведение" можно отключить? А то целишься в ящик. а попадаешь в броню...
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Megagad Я имел ввиду что не видел чтобы это можно было отключить. Наоборот же удобно, потому что часто надо отметить уязвимые или ценные детали на враге или просто посмотреть к чему он уязвим. Если бы прилипания не было надо было бы следить самому.
Бегаешь влево, вправо и думаешь что за... а оказывается меня выводят на дорогу.
По умолчанию по дороге и выводит, не учитывается, что можно "схитрить", путем лазания по горам (если таковые изначально не предусмотрены по скрипту). В Ведьмаке 3 было примерно так же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
caliskan писал(а):
Наоборот же удобно, потому что часто надо отметить уязвимые или ценные детали на враге или просто посмотреть к чему он уязвим. Если бы прилипания не было надо было бы следить самому.
и где удоство, когда в лагере ПЯТЬ человек стоят толпой и ты хочешь их "Отметить", но визор "прилипает" только к САМОМУ БЛИЖНЕМУ!! Прилипает и отлипать не хочет! В первой части такого не было! Про отметить - они автоматом "подсвеичваются" Зачем их дополнительно отмечать?
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Megagad Если центром визора навести на нужную цель то к ней прилипнет.
Megagad писал(а):
Зачем их дополнительно отмечать?
Когда надо отстрелить определенную деталь или выстрелить в уязвимое место удобнее их отметить, когда подсвечено все легко запутаться. Особенно когда на роботе куча банок с различными эффектами
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Kopcheniy писал(а):
Ведьмаке 3 было примерно так же.
А вроде нет, в Ведьмаке 3 дороги были безопасными, и только лошадь по ним скакала, метка вроде только показывала направление. Я еще с первой части понял что, дороги тут опасные, да и виляют они, прямая короче.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Kopcheniy В ведьмаке была миникарта. А тут компас и то на компасе в обычном режиме не показывается направление, только на самом экране показывает куда идти по дороге, ты никак не узнаешь что можно срезать если не зайдешь в карту
ты никак не узнаешь что можно срезать если не зайдешь в карту
Ну это да, что впрочем мешает несильно, я обычно один раз захожу на карту, ставлю промежуточную метку, и иду к цели через нее, если путь по дороге оказывается чересчур длинным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
caliskan писал(а):
Если центром визора навести на нужную цель то к ней прилипнет.
ещё раз - стоит НЕСКОЛЬКО "целей" РЯДОМ - визор прилипнет к БЛИЖАЙШЕЙ! Всё - дальние цели вы не сможете ни проскандировать, ни отметить! Само бесит - когда пытешся выделить в БЕГУЩЕЙ толпе ОДНОГО врага. например тот-же начальный квест на "огненного гребнерога", который бегает в толпе копьерогов. И визор ВСЕГДА вместо гребнерога "прилипает" к копьерогам!!!
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Сейчас этот форум просматривают: lynx174, Ugly-Man и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения