Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Game Science Издатель: Game Science Дата выхода: 20.08.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.0.16.18901
Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Его сюжет основывается на «Путешествии на Запад», одном из четырёх классических романов китайской литературы. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу тайны над великой легендой.
• Исследуйте сказочные земли «Сияющих чудес открылся мир незримый,На каждом повороте — новые картины». Откройте для себя удивительный мир, построенный на мифологии Древнего Китая! В роли Избранного вы пройдёте по живописным местам, упоминаемым в «Путешествии на Запад», и сами создадите новый эпос. • Сражайтесь с могучими врагами со страниц романа и не только «Докажет врагам обезьяний герой: Недаром он избран самою судьбой». Одна из характерных особенностей «Путешествия на Запад» — столкновения героев с недругами всех видов и мастей. Вам, как бесстрашному Избранному, суждено сражаться с ними в яростных битвах до последнего вздоха. • Осваивайте искусство плетения заклинаний «В бою герою помогут таланты и чары; Не уйти его врагам от расправы». Заклинания, превращения и зачарованные предметы, не всегда совместимые друг с другом, с давних времён входят в боевой арсенал героев китайской мифологии. Помимо искусства владения посохом, Избранному доступны различные сочетания заклинаний, умений, оружия и снаряжения. Вы вольны сами выбрать стратегию, которая позволит вам из каждой битвы выходить победителем. • Узнайте, что на сердце у окружающих «В любой душе — и смирной, и мятежной, Горит огонь историй жизни прежней». Свирепость и коварство — не единственные черты, присущие вашим врагам. За ними скрывается сложная мозаика пережитого, испытанного и виденного, которая сделала этих персонажей теми, кто они есть. Избранному предстоит не только сражаться с врагами, но и познать чувства, которые не покидают их по сей день: любовь, ненависть, жажду наживы, злобу…
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Без трассировки лучей
Минимальные(средние настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT или Intel Arc A750 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(сверхвысокие настройки графики и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 или AMD Radeon RX 7800 XT • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
С трассировкой лучей
Минимальные(средние настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-9400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(высокие настройки и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 Super • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2019 Откуда: Новосибирск Фото: 13
Очередной эпичный босс в скрытой локации, которая в картинке (4 глава). Начал с ним сражаться ДО того как встретился со скорпионом и они начали файт между собой, вынес сначала скорпиона а потом скелета, блин а теперь думаю, если бы не бил скорпиона, помог ли бы он мне на второй фазе? Или не дожил бы до нее. Потому как на последующих попытках, скорпион уже не пришел. Драка с этим боссом в список лучших в 4-ой главе. На 70 лвл пришел с финальному боссу, много же у него ХП, ковырять приходиться долго. Как будто, урона не хватает, хм поднимать уровень не хотелось бы. Сестры паучихи пытались помочь, но не особо они конечно помогли)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 29
Husqvarna писал(а):
Очередной эпичный босс в скрытой локации, которая в картинке (4 глава)
С кровавой луной и кровавым дождём? Да здорово сделали переход ко второй фазе. Я скорпиона тоже до него убил, но было подозрение что какой то он добродушный.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Последний раз редактировалось 4e_alex 02.09.2024 19:53, всего редактировалось 1 раз.
удален флуд и переход на личности вместо выдачи ЖК
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 29
Husqvarna писал(а):
Сестры паучихи пытались помочь, но не особо они конечно помогли)
Ну если бы особо помогли, разве интересно было бы с ним драться? Ну хоть чуть чуть, но хп сняли. Там чисто ради сюжета это было, месть за мать. Красивая конечно постановка у игры, комбинации монстров и красивых девушек. Далее так же будет с лисой.
Husqvarna писал(а):
много же у него ХП
Я его убил под заклинанием которое отменяет всё и добавляет урон. Заклинания и превращения с ним особо не работают, так как он очень быстрый и на дистанции агрессивный. Держался у него под ногами.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Последний раз редактировалось shuler37 02.09.2024 20:01, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2019 Откуда: Новосибирск Фото: 13
shuler37 писал(а):
Я его убил под заклинанием которое отменяет всё и добавляет урон.
Вот я иголку раздобыл но она мне пока не особо помогает, говорю как то мало урона по мне, может сет у меня не тот, явно что-то не так. Попробую подготовиться к нему лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
sg999570 писал(а):
Аналогично, застрял на водяном змее
я чет с ним тоже повозился, я тигра копил и бегал укрывался от ударов или уже не помню как в итоге его замочил
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Husqvarna писал(а):
вынес сначала скорпиона а потом скелета, блин а теперь думаю, если бы не бил скорпиона, помог ли бы он мне на второй фазе?
я такой жадный что вынес бы каждого по отдельности, просто чтобы заработать больше очков)) например как 2 камня во второй главе, даже не знал что они мочатся между собой, а потом обрадовался что каждого завалил по отдельности раз на раз
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Husqvarna писал(а):
Вот я иголку раздобыл но она мне пока не особо помогает, говорю как то мало урона по мне, может сет у меня не тот, явно что-то не так. Попробую подготовиться к нему лучше.
надо пробовать менять, я вот ставил всё на крит на урон, и чет не особо оно ощущается, толку мало а вот прокачанные макаки хорошо мочат
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Инсайдер не смог сказать, когда именно выйдут эти DLC-расширения, но сообщил, что они появятся после выхода порта для Xbox и физических копий. Анонс, скорее всего, состоится летом 2025 года, возможно, 20 августа, когда будет отмечаться первая годовщина игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Нет конечно можно в охоточку по 30 заходов колупать очередного агрессивного эффектного фрика, запоминать его, перепрошиваться (а очков все равно не хватает на оптимум, как и зелий). А фриков таких очень часто, красивых. Только это уже явное дрочиво, совершенно не нужный перебор с балансом сложности, на что многие в первую неделю игры и акцентировали внимание. Должно было быть так: три захода на босса сделал, сдох, тебе табличка - желаете понизить сложность, но получите меньше подарков. Отказался, через три смерти снова табличка - желаете понизить сложность? (забыл в какой игре так было). Должен быть выбор игроку, чтобы игрок мог пройти игру в любом случае, либо с напряжением, если желает, либо с меньшим напряжением, но и с меньшими ништяками.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ev_rus писал(а):
Должен быть выбор игроку, чтобы игрок мог пройти игру в любом случае, либо с напряжением, если желает, либо с меньшим напряжением, но и с меньшими ништяками.
Да что за страдания то. Это сингловая игра. Запускаешь cheat engine и настраиваешь сложность под себя.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Все в первой и второй все места открыл, всех победил, теперь в третьей главе, зимней ) Вот только снова, на скрине, покажите картинку места, шестого, где я пропустил (их шесть должно быть):
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
politik писал(а):
Хватит уже выдумывать сложность там, где ее нет.
4e_alex писал(а):
Да что за страдания то. Это сингловая игра. Запускаешь cheat engine и настраиваешь сложность под себя.
Сложность должна быть рациональной. А не просто сделать миллион ХП врагам, а ГГ дать зубочистку. Вот хорошо например в Baldurs Gate 3 , Original Sin 2 или Rogue Trader. Да, там можно напороться на серьёзных врагов, которые разнесут всю пати в 2 хода. Но там действительно благодаря взаимодействию с окружением, используя способности, скрытность, слабости врагов интересно экспериментировать и применять различную тактику. И уже ты разносишь врогов на второй-третьей попытке за 2 хода.
А вот ковырять врага 20 минуть, снося ему по капельке ХП, а потом отлететь с одного удара и всё заново... Или гриндить всю локацию чтоб какую-то найти имбу-волыну, чтоб кое как одолеть босса... Ну хз, есть наверно любители и такого. Но не я.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
antagonist писал(а):
Вот хорошо например в Baldurs Gate 3 , Original Sin 2
О да, отличное сравнение, пошаговые партийные RPG.
antagonist писал(а):
Ну хз, есть наверно любители и такого. Но не я.
Проблема любой нашумевшей игры в том, что она неизбежно магнитит на себя тех, для кого явно не создавалась. Я вот к BG3 даже не подходил и близко, потому что знаю заранее, что терпеть не могу DnD-механики. Броски кубиков и прочую чушь. Мне не интересно, условно говоря, открывать лутбоксы до тех пор, пока из них не выпадет победа над врагом или успех убеждения. Но я в тему по той игре не шел и не рассказывал об этом. Ты и в теме по elden ring писал про какие-то несуществующие миллионы ХП, хотя при желании там можно ваншотнуть всех. Конкретно здесь да, враги довольно жирные по сравнению с уроном, который ты наносишь. Но это компенсируется огромными окнами для атаки. Боевка тут в какой-то степени пошаговая. В твой ход тебе дают иногда секунд 10-15, пока босс просто стоит или расхаживает как священник перед алтарем или лапу себе лижет. Разрабы не просто вставили эти паузы, они заморочились их снабдить анимациями, чтобы игрок мог видеть, что он может сейчас долго бить.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2019 Откуда: Новосибирск Фото: 13
shuler37 писал(а):
Я не про иголку говорю.
Да да, я понял. В итоге просто бутыльками затарился и смог убить. С бутылями прям легче показалось.
wolfire писал(а):
я такой жадный что вынес бы каждого по отдельности, просто чтобы заработать больше очков)) например как 2 камня во второй главе, даже не знал что они мочатся между собой, а потом обрадовался что каждого завалил по отдельности раз на раз
Да я место с ним нашел уже после финального босса. Так что пришлось там сразу его и замочить)
wolfire писал(а):
а вот прокачанные макаки хорошо мочат
Макаки да, норм сносят. Их сразу качнул.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
antagonist писал(а):
Сложность должна быть рациональной. А не просто сделать миллион ХП врагам, а ГГ дать зубочистку.
Попробуйте в Секиро поиграть, там вообще можно ваншотнуть босса практически в самом начала файта. Там будет в другом сложность но как факт в Секиро ХП намного меньше у боссов но по факту вам это не сделает прохождение легким.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
4e_alex писал(а):
Ты и в теме по elden ring писал про какие-то несуществующие миллионы ХП, хотя при желании там можно ваншотнуть всех.
Может и несуществующие, не суть. Но чтоб победить того же Маргита нужно ударить его раз 30-40, а он меня с одного комбо. Стража Дерева тоже без гайдов хрен смог забить.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
antagonist писал(а):
Может и несуществующие, не суть. Но чтоб победить того же Маргита нужно ударить его раз 30-40, а он меня с одного комбо. Стража Дерева тоже без гайдов хрен смог забить.
Надо мир исследовать, прокачиваться, собирать лут, пользоваться всеми возможностями, которые дает игра - тогда проблем с боссами почти не будет. В играх Миядзаки сложность регулируется самим игроком и его стилем прохождения. Прокаченный маг с мощным Прахом выносит большинство опциональных боссов за 45-60 секунд. Маргита я вынес со второго раза. И то, только потому, что первый раз просто упал с обрыва
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения