Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Naughty Dog LLC, Nixxes Software, Iron Galaxy Studios Издатель: PlayStation Publishing LLC Дата выхода: 19.01.2024 | 03.04.2025 Платформа:PlayStation 5/ | PC
Одни из нас: Часть II», снискавшая более 300 наград как «Игра года», получила ряд технических улучшений, и ее обновленная версия – лучший способ познакомиться с историей Эбби и Элли, влюбившей в себя сотни критиков.
Спустя пять лет после страшного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Джексоне, штат Вайоминг. Обосновавшись в процветающей общине, они обрели желанную стабильность, несмотря на постоянную угрозу нападения зараженных и теряющих смысл жизни выживших. Но однажды жестокие события разрушают эту идиллию, и Элли снова отправляется в изнуряющее путешествие, чтобы восстановить справедливость и обрести внутренний покой.
Member
Статус: В сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 20
Ханыга писал(а):
можно закрывать
Ок.
Ханыга писал(а):
Вот и сделай тест ради интереса.
Просто хотел узнать мнение знающих. Пара прог отключат профили которые нужны. К примеру iCUE управляет хабом Commander Pro, который управляет вертушками в том числе и на воде которые а на минимальных оборотах в 650, как то не комфортно будет системе.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Последний раз редактировалось shuler37 08.04.2025 10:12, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 3
niki_1 писал(а):
не нашел такого, есть только показывать что подобрали.
Где то в разделе помощь посмотри. Я щас на работе, не могу сказать точнее.
Автоподбор Параметры: Включить или выключить Автоматический подъем боеприпасов или ингредиентов.
Еще полезно: Автосмена оружия Параметры: Включить или выключить Персонаж автоматически достает другое оружие из кобуры, когда у вас кончаются патроны.
Народ а вы на джойстиках играете? Просто игра видимо заточена под джойстик, и с клавиатуры управление просто конченное. Особенно ощутил в подвалах больницы когда бегал от босса пытаясь на ходу что-то скрафить или выбрать другое оружие.
А мне игра нравится. Атмосфера отличная, жестокость, кровища, расп.дорасило, короче зачет. Игра сделана в стиле роуд-муви , как и первая часть, поэтому требовать от нее каких то супер открытых миров и прочего неверное нет смысл. Сам геймплей тоже ничего, лут, зачистка местности от заражённых или от разных группировок выживших, кат-сцены ), классная постановка боев, мне очень заходит, крайне напряженно, в целом короче нормас. Сюжет так себе конечно. По настоящему бесит только повестка, которой игра пропитана, ну так понятно, что она будет, ибо Нил Дракманн пид.раст же открытый.
Игра ни разу не вылетела. Но фризит постоянно, ничего не помогает. Грешу на проц. 5600x, ибо загрузка карты практически всегда в районе 70-85 процентов. Вот думаю, если взять 5700x3d поможет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 3
niki_1 писал(а):
А мне игра нравится. Атмосфера отличная, жестокость, кровища, расп.дорасило, короче зачет. Игра сделана в стиле роуд-муви , как и первая часть, поэтому требовать от нее каких то супер открытых миров и прочего неверное нет смысл. Сам геймплей тоже ничего, лут, зачистка местности от заражённых или от разных группировок выживших, кат-сцены ), классная постановка боев
Однообразная имхо. Пришел на полянку, всех убил и облутал, решил примитивную логическую задачку - прошел на следующую полянку. И так 2-3 раза, потом пара кат сцен и все заново. Поначалу не замечаешь, а к середине игры уже наскучивает такое однообразие. Имхо очень не хватает драйва и динамики. А для этого нужно много оружия и развитая система крафта, а не тот примитивизм что в игре.
niki_1 писал(а):
Игра ни разу не вылетела. Но фризит постоянно, ничего не помогает. Грешу на проц. 5600x, ибо загрузка карты практически всегда в районе 70-85 процентов. Вот думаю, если взять 5700x3d поможет?
Проц скорее всего. Поставь мониторинг да и посмотри загрузку по ядрам. Ну и оперативки думаю больше 16 гигов нужно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 33
Ханыга писал(а):
Пришел на полянку, всех убил и облутал, решил примитивную логическую задачку - прошел на следующую полянку. И так 2-3 раза
а в других играх как-то по-другому? точно также убил всех на участке, продвинулся дальше, зачастую даже без всякой задачки.
Ханыга писал(а):
Имхо очень не хватает драйва и динамики. А для этого нужно много оружия и развитая система крафта
то есть, чтобы игра была похожа на какую нить борду?
драйва, динамики и адреналина в игре хватает, просто чтобы играть было не скучно, играть надо на высоких уровнях сложности, когда любая ошибка или промах могут быть фатальны
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: В сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 20
Ханыга писал(а):
Однообразная имхо
Потому что эта игра про сюжет а не крафты оружия. Хочешь крафт стволов, играй в Тарков. Мне очень нравиться серия Resident Evil, все части прошёл. Так вот там тоже самое, ну может чуть больше крафта и траву по всей карте собираешь, но игра не об этом.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 3
ATI I писал(а):
драйва, динамики и адреналина в игре хватает, просто чтобы играть было не скучно, играть надо на высоких уровнях сложности, когда любая ошибка или промах могут быть фатальны
Ага, учитывая количество лута и патронов на высоком уровне сложности - какой может быть драйв и динамика ползать на карачках и душить всех со спины.
Member
Статус: В сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 20
ATI I писал(а):
драйва, динамики и адреналина в игре хватает, просто чтобы играть было не скучно, играть надо на высоких уровнях сложности, когда любая ошибка или промах могут быть фатальны
Обычно все игры прохожу на средней сложности, но в эту решил поиграть просто на высокой и это прям кайф, особенно когда с топляками столкнулся п подвале, практически без патронов и с одним ножом. Выше по сложности для меня не будет интереса думаю, только духота. Высокая тут оптимальный баланс.
Ханыга писал(а):
какой может быть драйв и динамика ползать на карачках и душить всех со спины
Минигана в игре не хватает.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 33
Ханыга писал(а):
Ага, учитывая количество лута и патронов на высоком уровне сложности - какой может быть драйв и динамика ползать на карачках и душить всех со спины.
ты просто играть в нее не умеешь, игра всегда подкинет патронов или лута для крафта, с голой жопой можно остаться только если палить в молоко. ну и забей на ютубе lust of us 2 aggressive gameplay, увидишь, что не только на пузе можно ползать
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
ATI I писал(а):
lust of us 2 aggressive gameplay
Ооо, я на эти видосики активно фапал, когда игра вышла на плойке. Особенно меня впечатлила система повреждений противников и их реакция на урон и смерть товарищей. Прям очень сочно и продуманно. Всё-таки собаки штучный продукт выпускают.
Member
Статус: В сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 20
В метро достаточно было одного коктейля Молотова, что бы сразу поджечь солдат и до кучи сагрить на них заражённых, даже ны выходя на локацию. В итоге живой остался один шелкун, которого уложил ножом.
YakovDolgorukiy писал(а):
система повреждений противников и их реакция на урон и смерть товарищей
Вот как раз про это и пишу. Стоило одного поджечь, к нему на помощь остальные рванули и в эту кучу влетели заражённые. В итоге просто каша а я в вагоне сижу угораю.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения