Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
OLD Hunter а по мне наоборот, 100% бредово. Когда Палач прыгает, он как в киселе. Но сам мир не настроен под 150, людишки быстро бегают и разговаривают
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Victor91rus писал(а):
OLD Hunter а по мне наоборот, 100% бредово.
Ну игра явно рассчитана на эту скорость, все под нее делалось, все мобы анимации и т.д. Когда ее начинают крутить, видно что все как на ускоренном видео просто. Вон шрауд на 130 играл и то уже не то, ламыч на 100% проходит. По стримам чет не впечатляет вообще, в отличие от того же етернала, нет желания самому играть почему-то. Просто большие локи с толпами мобов, одни парирования и все. Скука какая-то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
OLD Hunter писал(а):
Когда ее начинают крутить, видно что все как на ускоренном видео просто
Так это баг, если его не триггерить, то на 150 все нормально ходят и говорят.
OLD Hunter писал(а):
одни парирования и все. Скука какая-то.
Парирования на боссах нужны. Простых мобов можно не парировать, а после прокачки можно и жирных не парировать. У меня на видосе вроде видно, что я в мясе не играю от парирования, а делаю его только по ситуации, и то не всегда. Только на боссе делаю
Учим русский по красоте
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: у зайки яйки?
ev_rus писал(а):
По поводу лучей в игре в сети у некоторых плачь стоит. Он объясним. Комьюнити то в большинстве у игры какое и с каким железом. Это все равно что в КС2 лучи завезти.
Ну у меня 5090, и что. Если игра с лучами выглядит хуже, особенно по освещению, чем большинство игр 2020-2025 без лучей, то с чего бы мне их хвалить?
Киберпанк до сих пор остается единственным успешным примером применения RTX, где перцептивное улучшение картинки соответствует повышению вычислительных затрат. Я конечно же благодарен всем хомячкам, что спонсируют нравящуюся мне игру, но это не очень альтруистичный вид радости.
Впрочем, я все равно впечатлен, 0 прогресса за 9 лет - это новая вершина, новый Перевал Дятлов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
В настройках можно все эти цветные эффекты обесцветить а еще лучше уменьшить до минимума? Имхо сильно вырывают из атмосферы, на фоне мрачных скал и пр. эти цветные маркеры сильно диссонируют
Что с обьемным звуком игры - как позиционка? На старте игра утверждает что использует атмос - ресиверный полноценный или все-же на базе HRTF для ушей
Снайперку я так понимаю в игру не завезли - консольщики все равно плохо целят, ну а ПК база для ID уже не столь существенна для продаж - хотя дерьмувку докинули
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
neSaint писал(а):
Снайперку я так понимаю в игру не завезли
есть аналог, стреляет огромными дюбелями какими-то. Но это не в полном смысле снайперка, чтобы сидеть на горе и стрелять, а ближе к полуавтоматическому арбалету. На моем видео можешь оценить ее с 40 по 45 секунду. У нее болт быстро падает, нужно баллистику учитывать. Но башни сносит мощно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2011 Фото: 12
Victor91rus писал(а):
Слушайте, чем дальше играешь, тем фановее игра. Разогналась почти до етернала, ну кроме моментов с мини-боссфайтами. https://vkvideo.ru/video-229797043_4562 ... RqpHOUZC4u На боссфайтах, да и вообще на парированиях, игру слишком замедляют, а я бы предпочел чтобы игра оставалась как есть, а ускоряли Палача. А то когда подряд 8 парирований делешь, игра в слоумо превращается. И да, чет уже 150% скорости как будто и маловато, я бы попробовал 200, если бы завезли)
AggroShkolyar писал(а):
все-все будет физически корректно разрушаться
да там полно разрушений, но не на больших аренах. Видимо, опасаются, что процыки не вытянут сразу м замес и разрушения.
А че оружие здесь не переключается как в этёнале?
_________________ Авторитетней и компетентней от хамской формы общения вы всё-равно не станете.(c) Хитрый John
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2009 Откуда: Пермь
Начал играть. Пока как-то уныло. ИМХО Этернал драйвовее был. Производительность тоже ниале, текстуры мыльные в нативе ТАА. FSR Качество - тоже мыло, ну хоть 80 фпс стало. Выставил FSR Native - чётко стало, за то производительность рухнула. Может баг какой-то. Великих красот с трассировкой лучей не увидел. Геймплей тоже устаревшим кажется. Пора бы реальный открытый мир пилить да РПГ-составляющие добавлять
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
OLD Hunter рекрент играл как бот, причем на медленной скорости, 100% наверное. И это странно, ибо обычно он играет в игры как минимум хорошо.
Добавлено спустя 11 минут 25 секунд: Я уже в 12 главе, но так и не увидел ни разу, чтобы в бою применяли функцию броска с последующим притягиванием к щиту, как в секретных локациях. Странно, почему не реализовали?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения