Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 31.10.2024 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
Добро пожаловать в «Dragon Age™: На страже Завесы». Вас ждёт Тедас — край, полный суровых диких земель, опасных лабиринтов и сияющих городов, а также жестоких сражений и тайной магии. И сейчас судьба этого мира балансирует на лезвии ножа. Тедасу нужен новый лидер, которого никто не ожидает. Создайте храбрый отряд, чтобы противостоять надвигающейся буре. Соберите из ярких личностей необыкновенную команду, которая покажет вам, что такое дружба, драма и любовь. Станьте этим лидером и зажгите маяк надежды в самые мрачные времена.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
kosach1989 писал(а):
Может это поэтому , что я почти 20 лет wow играю за мага
Наверное, за мага я вообще не уловил хоть какого-то намека на боёвку из предыдущих частей. Правда есть нюанс, за Инквизицию я играл на ланче, и мне сложно вспомнить по памяти, плюс все перебилось DA2, которую проходил уже в 20-х годах. Одна надежда, что по прологу пока судить рано.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Серия со времен DAO никогда не имела этих ваших боевок. Авторам эта ерунда не интересна и они не собирались ее делать. Битвы тут просто элемент превозмогания сюжета, они фоном проходят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Vorvort как будто ММО какое посмотрел. Когда сам играешь игра по другому воспринимается. Я правда только магами всегда в РПГ играю, но все равно чужое видео смотрится сильно иначе.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
kosach1989 писал(а):
Ну я не киберкотлета, уж извините
Воин с двуручным оружием сам по себе в игре очень медленный. Имеет смысл двуручное использовать против сильных одиночных боссов, когда вешаешь на них Ошеломление, и то таких моментов в игре очень мало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2009 Фото: 7
sgs писал(а):
как будто ММО какое посмотрел.
Потому что с мышкой\клавиатурой играет. Игра заточена под геймпад, с геймпадом всё смотрится кинематографичнее, т.к. подбираются другие ракурсы из-за спины и при движении. Как в общем-то и в любой игре, которая рассчитана в первую очередь на игру с геймпадом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
Dared3vil писал(а):
Как в общем-то и в любой игре, которая рассчитана в первую очередь на игру с геймпадом.
God of War в этот список входит? Потому что она и на клаве играется прекрасно и смотрится вполне кинематографично. А вот какой-нибудь DmC другое дело, там без геймпада очень тяжко и некрасиво.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Прошел первую "миссию", локация микроскопическая, после Инквизиции. Карта больше напоминает радар, но на весь экран, разве что уровни перебирать можно. Тип уровней больше смахивает на DA2 за пределами города. Разве что там они катастрофически убогие и однотипные были. Арт: ну пока, в первой миссии, это больше мир Зельды, чем DA, все мультяшное-няшное. Порождения тьмы, в этих зельдовских декорациях, выглядят как что-то инородное. Но я пока ещё верю, что 93ГБ (такой размер игры на коробоксе) потрачены не зря.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Retvizan писал(а):
Прошел первую "миссию", локация микроскопическая, после Инквизиции.
Первая локация сделана халтурно. Всё в мыле, арт - дизайн слабый. Вот когда к завесе пойдёшь, чтобы ритуал прервать - вот там начинается красота. У меня сложилось впечатление что игру делали две команды: часть локаций выглядит супер, часть очень посредственно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Vorvort писал(а):
Первая локация сделана халтурно. Всё в мыле, арт - дизайн слабый. Вот когда к завесе пойдёшь, чтобы ритуал прервать - вот там начинается красота.
Пролог я уже прошел, чуть ранее пост. Я про реально первую миссию, где разведчица из Инквизиции с бланшем уже ходит (столько магов вокруг и косметику не могут навести ). Вообще, сплошные женские персонажи, Варик слился на койку. Напомнило недавнюю третью Борду, когда во время очередного пипца, на мостике корабля собрались шесть баб и один мужик Маркус (кто не знает Маркуса в Борде? ), и тот не сюжетный, а просто "мимо проходил".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2009 Фото: 7
Retvizan писал(а):
Варик слился на койку
Kuyak писал(а):
God of War в этот список входит? Потому что она и на клаве играется прекрасно и смотрится вполне кинематографично.
Ну там камера очень близко всегда, потому не так влияет, но ещё есть много моментов где включается вибрация на геймпаде, это тоже влияет а погружение. На макс сложности игра очень сложная с неоходимостью прожатия разных действий с постоянной сменой оружия, не уверен что там отлично с клавиатурой играется Я проходил на макс сложности и там порой ад даже на геймпаде, особенно с берсерками и Гна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
kosach1989 писал(а):
Хотел кое-что написать про Варика, но решил не спойлерить так жирно, в конце игры узнаешь...
Спасибо за предупреждение, пора валить из темы, а то точно кто-то расскажет про убийцу садовника.
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд: Напоследок, не думал, что буду ностальгировать по Инквизиции. Её, конечно, запороли бездарным крафтом и убогим лутом, невнятной концовкой, но вменяемый графоний (местами даже очень, как в штормовом береге), открытый мир - вот это запоминается, по прошествии. Тут-же какой-то Диснейленд, кишка-коридор в стиле "загородных" локаций DA2 с красивыми 3D задниками, но они "плоские", особенно это заметно после Lords of the Fallen, где "задники" состоят из реальных локаций и в них веришь, потому как ты там был или ещё будешь. P.S. посмотрел сколько строк диалогов в игре: 140 000 , это больше, чем где-либо у Биоварей (у Андромеды в два раза меньше, а количество строк в Андромеде больше, чем в ME2 и ME3 вместе взятых). Эта болтовня точно утомит (катсцен тоже дофига), а экшена кот наплакал. Про эксплоринг лучше вообще не упоминать. Тот случай, когда много, не значит хорошо. P.P.S. открытый мир сделал некоторые франшизы сразу GOTY (Ведьмак 3, Elden Ring), а Биоварям так настучали по кумполу за Андромеду, что они снова окуклились до "кишка, коридор".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Мир Инквизиции на порядок больше чем здесь. Тут, чтобы занять игрока, заставляют его по нескольку раз проходить одни и те же локации просто закрыв их часть специальными преградами которые открываются по сюжету. Со всеми болтать не обязательно, можно просто пилить по основному сюжету забивая на все побочки и проматывая сопливые истории сопартийцев.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2018 Фото: 0
Проходил дважды, за вара и мага, и немножко за рогу попинал. Играется, имхо, за всех отлично, кроме стереотипного мага с посохом. Он начинает играть только на капе, и то, воином или магом с кинжалом и сферой (милимагом) - проще. Ренджи в этой игре это страдание и кайт врагов на высоких сложностях. Но рогуем с луком попроще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Vorvort писал(а):
Если выполнить индивидуальные квесты сопартийцев, то дадут для них крутые доспехи.
В конце можно и без них. Все равно игрок тащит всех мобов и боссов, эти сопартийцы только немного помогают и могут разве что отвлечь на себя. В DAO например состав команды очень сильно решал, в инквизиции уже меньше. Если бы создатели не боялись, а позволили бы дорабатывать игру модерам, сделали бы для них инструмент, ее популярность была бы куда выше. Сейчас модинг весьма затруднен, а потому ограничен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения