Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 391 из 874<  1 ... 388  389  390  391  392  393  394 ... 874  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатели: Bethesda Softworks
Движок: Creation Engine
Жанр: Action RPG
Издатель в России: 1С-СофтКлаб (Официальные диллеры)
Дата выхода: 11 ноября 2011 года
Дата выхода Special Edition: 28 октября 2016 года
Официальный сайт игры: http://www.elderscrolls.com
Страница игры в Steam: ссылка
Системные требования Special Edition
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб
Место на диске: 12 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб
Место на диске: 12 GB

FAQ
1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается.
2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.


Опрос: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 7&t=422910


Последний раз редактировалось Y1ROK 01.12.2011 0:58, всего редактировалось 28 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
SHATOON писал(а):
Работает, но что-то моя игра перестала делать скриншоты

У меня делает, но звука клацанья "затвора" и сообщения об скрине нет. Пока не выйдешь не поймёшь был скрин или нет...

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Поиграл тут немножко за ГВ и за ТБ и понял - не моё ЭТО.
"У меня иная суть. Мне б куда-нибудь в атаку, иль на штурм куда-нибудь." (с) Л.Филатов, "Сказка о Федоте-стрельце - удалом молодце". :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
an7user писал(а):
Вы, товарищ, мало смыслите в распаралеливании нагрузки, если говорите такое, там таки идеальная ситуация,

В чем идеальность? При загрузке видеокарты в 50-60% проц загружается всего на 40-50%, и это ты считаешь идеальной ситуацией? Я пожалуй соглашусь с предыдущими ораторами, утверждающими, что беседка криворукие индусы. Если бы было иначе, то смог бы один любитель оптимизировать их код так, что все тормоза из городов пропали (по крайней мере на моей машине)? Ответ очевиден.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
В общем сломалась внутриигровая скриншуталка ))) Поставил фрапс...

Скрин при стандартном "росте" 1.0 у моего норда, кстати глянул у Лидии, у нее тоже 1.0
#77

При player.setscale 1.2
#77

При player.setscale 1.5
#77

При player.setscale 2.0
#77

В общем, по-моему рост 1.2 достаточен что бы смотреть на всех свысока, и при этом не сильно нагибаться проходя дверной проем :tooth:

Добавлено спустя 18 минут 12 секунд:
Еще при 2,2 для меня и Лидии

взгляд с высока на великана )))
#77

Ну а это вообще карлики )))))
#77


ЗЫ: Наверно многие уже наигрались с этим параметром, но все же может кто не знал, спасибо xdarkness-у указал на интересный момент. И заметил чем больше игрок, на столько и быстрей, быстрей коня :D


Последний раз редактировалось Y1ROK 26.12.2011 13:10, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
SHATOON только это не рост) scale - размер. Максимум он 10 вроде.
Y1ROK не знаю как обстоят дела из лунами, IRL такое не проверить)) но луны не кажутся в игре вообще яркими, а когда небо чистое и там одни звёзды, то всё должно быть чёрным:
http://www.artem-kashkanov.ru/photos/Ar ... 768594.jpg

Из-за неба может и так быть, но небо должно быть синим тогда, да и опять же тёмные материалы всё равно чёрные:
http://www.artem-kashkanov.ru/photos/Ar ... 542140.jpg

an7user Если бы было 2 ядра 90%, а 2 ядра 5% - было бы тоже самое абсолютно. Хотите проверить? Поставьте в диспетчере задач соответствие 1 и 2 ядрам и после этого посмотрите фпс в игре - он не изменится.
Доказано уже, что игра в 2 потока с процем работает.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
Mikanoshi писал(а):
а когда небо чистое и там одни звёзды, то всё должно быть чёрным http://www.artem-kashkanov.ru/photos/Ar ... 768594.jpg

Дак на фото ты не увидишь реальной ситуации, ибо выдержку можно выставить любую. Тот же снимок можно сделать фотиком в 10 раз ярче, поэтому пример не годится. Сравнивать надо только с тем, что видит глаз. Тут в любом случае вопрос вкуса - мне нравится стандартная игровая гамма, тебе нравится измененная. Тут даже и спорить смысла нет, ибо "на вкус и цвет фломастеры разные".

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2011
Фото: 5
SHATOON Попробуй, имея большой размер, сесть на коня ;)

_________________
Старший пахарь группы ★AMD OverClan★.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2011
xdarkness писал(а):
SHATOON Попробуй, имея большой размер, сесть на коня ;)

бедный конь :D

_________________
AMD Athlon 64 X2 6000+ , ATi Radeon 4850 , 3Gb ОЗУ , ASUS M3A78-EM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Mikanoshi Ну если совсем быть точным то scale это масштаб. Что я и написал чуть ранее что это скорее величина. А далее "рост" брал в кавычки именно по этому, впрочем это не важно :)

xdarkness Во :)

При player.setscale 2.2, кстати смотрелось весьма "естественно" ступни были над поверхностью земли )))


При player.setscale 4 Лошадка выглядит будто ГГ рад созерцать Лидию :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Древо жизни:

The Sleeping Giant Inn - теперь название оправдано))

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Ну и напоследок еще немного гигантомании :)
#77 #77

В помещениях царапаем рожками потолки )
#77 #77

Семейное фото на память на фоне маленькой летающей ящерицы )))
#77 #77 #77


Кстати при увеличенном ГГ? не только много быстрей бегаешь, но еще и выше прыгаешь, это так к слову )))
Вернул Лидии размер по умолчанию = 1,0, своему герою оставлю 1,2 :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
SHATOON ещё прикольно драконов делать размером с бабочку))

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Mikanoshi Точно, мог бы я и сам догадаться )))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Вот в Солитьюде ночь именно то, что надо:
http://mikanoshi.name/wp-content/galler ... ESV237.jpg
http://mikanoshi.name/wp-content/galler ... ESV238.jpg

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
Mikanoshi писал(а):
Вот в Солитьюде ночь именно то, что надо:

Чета вообще как у негра в... :blind:

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2011
Renegade1979 xdarkness спасибо рибята нашол :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
SHATOON писал(а):
10% сон, 20% соответствующий камень (войн, маг, вор), 15% жена, еще больше разные зелья но на короткий срок.
Так бонус от жоны всё ж складывается! Пойду свою девку заженю, на Джени Шимицу, да :lol:
ambal74 писал(а):
У меня делает, но звука клацанья "затвора" и сообщения об скрине нет. Пока не выйдешь не поймёшь был скрин или нет..
FXAA инжектор выдаёт сообщения... правда делается аж 2, один bmp, другой png, первый без сглаживания, до стадии пост-обработки выхвачен игрой через дрова, вероятно

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
пойду найду бабочку, клацну и сделаю setscale 10 :lol:

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2006
Откуда: Запорожье
Нашел все 5 насИкомых в банках - теперь ждем гайда по внедрению, может это не только пацкалка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Квест Боэтии,где нужно принести в жертву кого-нибудь.С этим разобрался, но потом Боэтия дает задание перебить всех тайно в шахте. В итоге отстрелял всех из лука меня никто не заметил, а квест висит,ничего не происходит.Очередной баг? :roll:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2010
Откуда: Донецк
Прошу помощи, Не открывается могила в рифтене, которая скрывает потайной вход. Раньше открывалось, теперь нет, помогите, не могу квест закончить.
#77
Или подскажите команду для консоли чтобы пройти сквозь стену.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Firebrand :lol: А я наплевал на скрытность, пришел и тупо всех завалил, квест засчитан. Получена уникальная эбонитовая кираса, бесполезная тем кто уже в прокаченом даэдрике бегает :)
Может не всех убил или попробуй замочить всех в открытую, как я... И еще, кажется тригер срабатывает когда ты забираешь призовую кирасу у главоря...


Kotya 2 - "tcl" (toggle collision) - Прохождение сквозь стены, полет. Убирает "гравитацию", и если кто-то будет убит в данном режиме, он останется висеть неподвижно в воздухе, и опадет на пол, при отключение режима.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 391 из 874<  1 ... 388  389  390  391  392  393  394 ... 874  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan