Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.3
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Frost писал(а):
Приехала
у меня как-то раз вызванный мотоцикл на полном ходу влепился в стоящий на дороге джип, поддел его и залетел под днище.. в общем, поехать не вышло, ибо джип я не смог убрать с мотоцикла, ставшего подобием домкрата - колеса джипа не доставали до дороги
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
antagonist
Цитата:
Кто бы что не говорил, но какой-никакой баланс был на ранних версиях игры 1.06, 1.12 Потом постепенно начали каверкать начиная с 1.2, а в 2.0 вообще дичь сотворили - все старые билды не работают, а новые тоже. И приходится бегать закликивать) Раньше тоже враги сильно били, психи могли с 1-2 ударов уложить даже на средней сложности, но и ГГ был не промах. Перегрузка/заражение неплохо били, а в крайнем случае Сброс настроек был. А теперь по сути только шутан остался, т.к. остальное почти не работает.
Безмозглый геймдизайнер "поработал", который вообще нихрена не понимает ни в шутерах, ни в РПГ, да и ваще игры это не его. Лучше ему идти и сортиры чистить - это его потолок. Куча пушек, куча холодняка и куча шмоток - но это всё обесценено полным отсутствием нормальной боевой системы. Как будто гей-дизайнер постоянно чего-то боиться. То того, что игрока будут слишком быстро убивать, то того что игрок будет слишком быстро убивать врагов. Нужна нормальная система урона и разрушений. Все уровни у вещей убрать нахрен. Всю прокачку с ссанными перками убрать нахрен. Весь этот ублюдский крафтинг тоже убрать. У этой игры куча пятых ног. Оставить только импланты. У всего оружия и брони должны быть фиксированные характеристики привязанные к уникальному визуалу, а не к ссанному уровню. Должны быть вещи начальной, средней и топовой стадии игры и соответствующие им враги. С начальным оружием и бронёй невозможно победить топовых врагов. Со средней снарягой очень тяжело сражаться с топовыми врагами. С топовой снарягой можно на равных сражаться с топовыми врагами. Такая же система действует и для врагов по отношению к ГГ. Сейчас просто тупорылое нашпиговывание патронами врагов, которые являются "губками" впитывающими пули. А затем крафтинг этих патронов сотнями. Ну, прямо уссаца какой "кайф"! Любой шутер это точность и мощь оружия + мобильность. Это касается и вас, и ваших врагов. Броня второстепенна, хотя и очень важна. В текущем виде в данной игре броня и ипанутое количество ХП являются абсолютом. Кто-кого первым до усрачки застреляет вусмерть. Такая великолепная визуально игра. Сеттинг кайфовый. Но всё заговняли полным отсутствием баланса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
видимо что смогли уже убрали, идея была изначально и в корне игры, а вот зачем не понятно, на мультиплеер они расчитывали а там эта вся система работает
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
ethergy писал(а):
Но всё заговняли полным отсутствием баланса.
Ну поначалу да, что-то не то. Но вот я щас наиграл 30ур, взял фиолетовую деку, полностью прокачал интеллект и его ветку, поставил имплант на +30% к шансу крит.урона скриптами, и ещё пару на скорость восстановления памяти и объём. Теперь дека тоже неплохо дамажит, психов уже без оружия выношу. Обычных неписей как правило с одного скрипта (типа заражения или замыкания). Ещё полезная способность Разгон, когда можно отправлять скрипты даже если нет памяти, за счёт здоровья. Надо только прокачать лечилки в инженерной ветке, чтоб можно было 3 и более раз использовать. И тогда скриптуем, лечимся, скриптуем лечимся Хватает чтоб зачистить точку организованной преступности до того, как заполнится шкала обнаружения и без использования оружия.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
dns писал(а):
скачок напряжения, сублимация и возмездие, в ветке интеллекта, так же восстанавливают здоровье
Восстанавливают, но недостаточно. Если врагов много, то на всех не хватает памяти/здоровья и приходится форсировать за счёт хилок, плюс надо быстро действовать пока разгон не закончился
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2014 Фото: 0
antagonist писал(а):
Восстанавливают, но недостаточно. Если врагов много, то на всех не хватает памяти/здоровья и приходится форсировать за счёт хилок, плюс надо быстро действовать пока разгон не закончился
достаточно, с базовыми аптечками, зачастую даже оружие не надо доставать, чтобы энергию восстановить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
dns писал(а):
достаточно, с базовыми аптечками, зачастую даже оружие не надо доставать, чтобы энергию восстановить
Ну может с жёлтыми скриптами и декой так, у меня пока фиолетовая дека и сине-фиолетовые скрипты. Оружием почти не пользуюсь с приобритением синей снаряги
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2014 Фото: 0
antagonist писал(а):
Но вот я щас наиграл 30ур, взял фиолетовую деку, полностью прокачал интеллект и его ветку, поставил имплант на +30% к шансу крит.урона скриптами, и ещё пару на скорость восстановления памяти и объём.
antagonist писал(а):
Оружием почти не пользуюсь с приобритением синей снаряги
после 20 уровня уже становится достаточно просто, а у тебя ветка интеллекта вкачана на 30, от цвета лишь скорость зачистки зависит... зря не пользуешься умным оружием, облегчает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
antagonist
Цитата:
Ну поначалу да, что-то не то. Но вот я щас наиграл 30ур, взял фиолетовую деку, полностью прокачал интеллект и его ветку, поставил имплант на +30% к шансу крит.урона скриптами, и ещё пару на скорость восстановления памяти и объём.
Всё равно это не то. Тут такой же косяк с балансом как и в Скайриме. Не зря народ играет во всякие Реквиемы балансу.
Да в старой версии ваще можно по стелсу с прокаченной декой легко пройти. Сиди в закутке да отправляй скрипты, со смертью непися и отслеживание прекращалось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Я последний раз проходил глючную 2.1, так скриптами всякими не пользовался практически для атаки противников. В этом прохождении увлекался боксом. Правда чемпиона так и не победил, надоело перезапускать, там ролик обязательный вставили чтобы народ по 100 попыток не делал. Умное оружие не использовал совсем. Просто прошел после вудуистов сразу в зону Либерти и там раскачался на 100500 уровней и оружия набрал. Урон в этой игре тупо от уровня оружия зависит. Там выпадают револьверы с уроном 200+ и горением с которым 90% мобов ваншотит, а с одного боксера топовая снайперка с уроном 600+. Вооружился и вперед. Если стелсить по сюжету не надо, можно выносить толпами. А в стелсе она, моя тощая негритянка , вырубала всех подкрадыванием сзади.
А что там такого сложно берёшь эти импланты кулаки вставляешь и зафигариваешь его влёгкую
Ну у меня фетиш на минимальное количество имплантов. Ты не представляешь мою истерику когда моей красотуле в обязательном порядке заменили лицо по главному квесту Либерти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
А куда делись кибедеки Сетевой дозор, Риплер? Уже докачался до фиолетовых вещей, но у риперов они так и не появились. Их вобще убрали или теперь как-то инач их получать?
UPD. Нашлась дека сетевого дозора, совершенно случайно. Она ещё и уникально-легендарная, а не просто легендарная На самом юго-западе карты, по заданию от Дакоты Прощай Найт Сити, в здании, где заложники, в ящике. Не знаю правда всегда она там или случайно выпадает...
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Что-то в версии 2.1 багов не меньше, чем 2 года назад)) Словил ржачный баг в задании Стражи беспорядка. Поехали с Ривером к информатору, а он не смог подъехать к точке (то ли машина там была припаркована, то ли ещё что мешало), крутился, тыркался там вокруг точки, как девочка со стажем вождения 1 день, сбил 5 пешеходов, протаранил 10 машин. В итоге так и не смог припарковаться, развернулись и поехали куда-то в другую сторону. Хорошо была строчка диалога "выйти", пришлось выпрыгнуть на ходу, когда он уже отъехал метров на 500 и добираться своим ходом
Так же словил баг в заказе от Падре, где надо решить проблему с Густаво Орта. Сразу после первой первой реплики диалога все агрятся и мирно уговорить его не получается. Пробовал и через домофон(вход) и через балкон незаметно к нему пробирался - никак, сразу после начала диалога агрятся, что сам Густаво, что тип на входе.
Причём этих багов за множество прохождений не было ни разу
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Сейчас этот форум просматривают: Elias_AK и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения