Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 394 из 467<  1 ... 391  392  393  394  395  396  397 ... 467  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1C
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: 28 октября 2008 г.

САЙТ ИГРЫ
------------------
ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!


за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49


Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
4e_alex просто у меня в голове какой то комплекс был как будто бы 1с забила на русификацию патча. игру я давно купил только не играл, наверно в то время и была такая ситуация :-)

_________________
athlon 3200+venice ->phenon 2 x3 720 ->xeon e3-1270v3 ->ryzen 5800x
gf6600gt ->gf9600gt ->r5770 ->r290 oc ->2070S ->3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2006
Откуда: Иерусалим
Фото: 40
Manlliher писал(а):
устанавливать галочки в строгой очерёдности при активации аддонов в специальном окне

Я тут сподобился аддоны наконец скачать (зета, анкоридж и т.д., которые 5 штук в наборе), игру поставил заново, патч 1.7 -запускаю, пометил все сразу, старое сохранение перед самым концом когда-то забыл стереть - загрузилось. Активация - белый свет - эпитафия - цитадель. Пошли радиосигналы, появились новые задания и локации, никаких проблем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
установка патча и двух фиговин в комплекте с ним не помогла.

_________________
athlon 3200+venice ->phenon 2 x3 720 ->xeon e3-1270v3 ->ryzen 5800x
gf6600gt ->gf9600gt ->r5770 ->r290 oc ->2070S ->3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2008
Такой вопрос.Офицальный конец игры это когда вы включаете(или отравляете) Очиститель воды?Просто я это сделал.Точнее мутанта вместо себя туда послал.Потом разгромил базу Enclave,и...не знаю что делать дальше.Как бы немало мест осталось непосещённых,но честно уже надоело.43LV,статистики все 100.Не интересно уже.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Оригинал кончается в момент включения/взрыва очистителя с показом слайдшоу с закадровым голосом.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2008
Ага,спс.Значит сношу с винта,почти 100 часов наиграл(со всеми аддонами).Напоследок делаю реверанс в сторону разработчиков ещё раз.9/10.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2008
Откуда: Minsk
Да, Fallout 3 уже поднадоел (3 раза проходил, 1 со всеми аддонами), пора бы и 4-ый мутануть :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2004
Откуда: Брянск
Золотое издание еще не вышло?

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2006
Откуда: rjazan
вылетает игра при попытке быстр сохранения и при переходе в двери или в метро , выдает ошибку offset 002d420c modver 1.1.0.35? что за ерунда такая , или сырая всё таки fallout 3 zeta .

_________________
sannet


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2008
Откуда: Minsk
nextors

точно не сырая ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2005
Откуда: 54RUS
Цитата:
Золотое издание еще не вышло?

от !С может выйти только коричневое...


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
На злобу всем хейтерам. За последние недели сразу два работника бывшей Black Isle в интервью спросили об отношении к сабжу.

Крис Авеллоне, главный дизайнер второго Fallout и создатель "библии Fallout". В данный момент работает над New Vegas (но уже не главным). Что не нравится:
Цитата:
Didn't like not being able to kill Amata or Andy the Robot at the outset because I hated them both. I didn't like that the first potential companion was a bad karma companion and expensive, but then the twin goals of being an **** and scrounging up a thousand caps became bait and a challenge in trying to get him - when I got Jericho, I felt like I'd earned him as a companion. I think Repair became too valuable as a skill, but it's better than the special case it was in Fallout 1 and 2, so I'd rather that than it remain a broken skill (like Doctor in F2). Maybe because I'm approaching it from the development end, I didn't care, but I think the level cap turned a number of people off, as did not being able to play after and continue the game until Broken Steel came out. Some of the locations I think broke the 4th wall (Dunwich, which I actually enjoyed playing, just not the premise).

Перевод: Не понравилась невозможность убить Амату и робота Энди прямо в начале игры (прим от меня: их можно убить позже), потому что я ненавидел их обоих. Не понравилось, что первый возможный напарник требует отрицательной кармы и дорог, хотя с обратной стороны двойная цель быть **** и наскрести 1000 крышек стали искушением и трудной задачей в попытке заполучить его - когда Джерихо присоединился ко мне я чувствовал, что я заслужил это. Мне кажется починка стала слишком ценным навыком, но это лучше, чем навык только для особых случаев, каким он был в Fallout 1 и 2, так что лучше так, чем оставаться неработающим умением (подобно доктору в F2). Может быть это потому, что я подхожу к этому со стороны разработчика, мне все равно, но я думаю, что ограничение в уровне оттолкнуло некоторых людей, как и невозможность продолжения раньше выхода Broken Steel. Некоторые места как мне кажется ломают четвертую стену (прим от меня: это выражение означает, что действующие лица дают какие-то явные или не очень сигналы, что знают, что находятся на "сцене", экстрим проявление - актер напрямую обращается к зрителю, подобного на два порядка больше в F2, чем в F3, так что мне не совсем понятно почему Авеллоне это не понравилось) (Данвич, который мне на самом деле понравился, но не завязка) (прим от меня: Данвич является пасхалкой, прямой отсылкой к циклу Лавкрафта о некрономиконе)
Что нравится:
Цитата:
Opening immersion and re-introducing you into the Fallout world. Fallout 1 and 2 had consistently broken or special case skills that were rectified in F3 (for example, Repair - and Doctor vs. First Aid in Fallout 2 became broken without a time limit, so Medicine was clearly an improvement). Fast Travel. Felt my skills mattered in general. The kitchen bell XP sound. I love radiation more in F3, it makes me pay close attention to the environment, I loved the Grognak text adventure game, I loved the Gutsy and Robobrain combat barkstrings, I liked the usage of the radio and the reactivity to the player's actions - that seemed an elegant way of reinforcing your actions in the world as well as introducing a bad guy you couldn't immediately shoot in the face, I liked a lot of the moments in the game, including suddenly being surrounded by the creepy Andale residents after entering the basement in town, I never thought a neighborhood filled with land mines would be a good adventure locale and I ate my words, loved the juxtaposition of real world mundane locations and their change into dungeons (Campgrounds, Springvale School, Super Duper Mart). Liked tracking down radio transmission signals for rewards.

Перевод: Начальное пргружение и возврат в мир Fallout. Fallout 1 и 2 имели просто нерабочие или применяемые лишь по особым случаям навыки, что было исправлено в Fallout 3 (например, ремонт - и доктор против первой медицинской в Fallout 2 стали нерабочими без ограничения по времени (прим от меня: наверняка имеется ввиду жесткий лимит времени на основной квест в первой части), так что медицина была явным улучшением). Быстрое путешествие. Общее чувство значимости навыков. Звук получения опыта, похожий на кухонный звонок. Радиация мне нравится больше в F3, это заставляет следить за окружением (прим от меня: в первых двух частях всего по одному радиоактивному месту). Понравилась текстовая адвенчура про Грогнака (прим от меня: есть такая прикольная мини-игра в одном из терминалов в издательстве комиксов), боевые фразы робомозга и мистера храбреца, понравилось использование радио и его зависимость от действий игрока - мне это кажется элегантным способом усилить влияние действий в мире, а также ввести в игру плохиша (прим от меня: имеется ввиду уже президент Эден, а не Тридог, хотя последний тоже засранец), которому нельзя сходу выстрелить в лицо, мне понравилось множество моментов в игре, включая неожиданное окружение жителями Андейл после посщения их подвала, никогда не думал, что заполненные минами окрестности могут стать интересным местом для приключения и я забрал свои слова назад, понравилась трансформация скучных в реальной жизни мест в игровые (лагерь для пикника, школа в Спрингвейле, универсам Супер-Дупер). Понравилось выслеживать радиосигналы в поисках наград.

Тим Кейн. Создатель всего сеттинга. Главный программист, дизайнер и продюссер Fallout 1. Покинул BIS на очень ранней стадии работ над Fallout 2. Именно его лицо использовано для значка exe-файла первых двух частей. В данный момент не работает на бесезду и потому беспристрастнее предыдущего.
Цитата:
I played and finished Fallout 3 as soon as it came out. I really enjoyed the game, and I think Bethesda’s designers had really done their homework. The game showed they had a deep understanding and knowledge of the key aspects of the original games. I even replayed it a few times to see how I could have different experiences, and I had fun with that.

Перевод: Я прошел Fallout 3 как только он вышел. Мне очень понравилась игра, и я думаю, что дизайнеры бесезды дейсвительно сделали домашнее задание. Игра показала, что у них есть глубокое понимание и знание ключевых аспектов оригинала. Я даже несколько раз перепроходил игру, чтобы увидеть различные варианты, и мне это понравилось.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2007
Откуда: Черная дыра
Хотел узнать на счет прохождения, Большие проблемы в Большом городе, вернул Рыжую и Коротышку с полицейского участка, и пообещал помочь с супермутантами, Рыжая ничего не сказала, ну я и ушел, а когда решил вернуться чтобы их проверить в городе шатались 4 супермутанта, их всех убил еще 3-х в полицейском участке, но жителей ни где нету, значит это доп. миссию мне уже не пройти? и еще на счет музея, терминал с хлебными крошками, комбинацию не подобрал, т.к. не знал про эту миссию пока не сказали, можно ли как нить получить автомат, который должен быть у трупа? заранее спасибо и извиняюсь, если повторяю вопрос.

_________________
ClawHammer -> Windsor F2 -> Brisbane G2 -> Callisto C3 (Deneb)
9600PRO -> 6800U -> 8600GT -> 4830


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
zextol
http://www.youtube.com/watch?v=qJQwHwP0ojI

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2009
Фото: 0
Всем привет ! Булькает радио в игре , прочитал в факе что Alchemy ставить надо , поставил . И как его настроить то ? Подскажите кто нибудь , а то ни хрена понять не могу .

Добавлено спустя 2 часа 11 минут 6 секунд:
4e_alex
Нашёл статью про Alchemy , спасибо ! Не понял только что значит " применил к Everest " и должен ли Alchemy постоянно быть в автозапуске ? Или он по умолчанию сам игру подхватывать будет ?

_________________
I7 13700KF Asus TUF Gaming Z790-Plus WiFi
LianLI 360
Kingston Fury KF564C32-16 32 ГБ 6400
Palit RTX4080 GameRockOC 16Gb
Seasonic PRIME Gold 850 W


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
В автозапуск ничего добавлять не надо. Применить Alchemy к чему либо - это добавить эту прогу в правую колонку (Alchemy-enabled games). Чтобы в Fallout 3 не было проблем с радио duration надо ставить на 10.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2004
Откуда: Беларусь/Минск
Помогите!

Застрял на миссии Живая вода.
После того как открыл клапан и налетели солдаты Анклава надо вернуться к отцу в комнату управления.
Когда возвращаюсь, дверь к отцу закрыта и он разговаривает с полковником Отэмом.
Но дальше ничего не происходит, ждал с десяток минут, но они по-прежнему стоят за дверью и ничего не делают.
???

Версия игры: "чистая" от 1С, без дополнений и всяких модов.

Может есть какой код, чтобы ввести в консоли, чтобы начать след. этап миссии?

СПАСИБО!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2009
Фото: 3
Tom R.
Прохождение Fallout 3: Квест №9. Живая вода

Даётся в Убежище 112. Папа с вами разговаривает о проекте «Чистота». Ему надо попасть в лабораторию в Мемориале Джефферсона. Сразу же он побежит в Ривет-Сити. Можно пойти с ним, но тогда надо будет пробежать пешочком почти всю карту. Или попросту встретиться с ним в Научном центре Ривет-Сити. Там папа разговаривает с Доктором Ли о проекте «Чистота». Он что-то узнал очень важное в Убежище 112 о ГЭКК и хочет успешно завершить начатое двадцать лет назад. Вы договорились присоединиться к учёным в комплексе проекта «Чистота» в мемориале Джефферсона. Но учёный не могут попасть внутрь, ибо там остались супермутанты. Если вы их не зачистили в свой прошлый рейд. То вам придется это сделать сейчас. Возможно, некоторые супермутанты спрятались в подвале мемориала, где вы могли их пропустить, а в остальном же я думаю, что вы всех убьете. В комплексе отец просит вас поработать ремонтником. Для начала нужно включить питание насосов откачки воды в подвале мемориала. Сделав это, возвращаемся к папе за предохранителями. Спускаемся обратно в подвал и заменяем перегоревшие предохранители на абсолютно новые. После замены заработает дверь в комнату, в которой расположен суперкомпьютер. Включаем его. Подойдите к интеркому и прослушайте дальнейшие указания от папы. Последней его просьбой по восстановлению комплекса будет осушение впускных труб. Крутим винт и тут появляются солдаты Анклава. Вам необходимо вернуться в зал управления. В подвале, на вас сразу же нападут подлые солдаты Анклава. Войдя в зал, мы наблюдаем картину смерти отца. После этого неприятного зрелища необходимо помочь Доктору Ли и её команде выбраться с мемориала. Пробравшись через толпы врагов, вы успешно доставите Доктора Ли к Цитадели Братства Стали в целости и сохранности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2009
Фото: 0
4e_alex писал(а):
Чтобы в Fallout 3 не было проблем с радио duration надо ставить на 10.

Уже понял , разобрался опять же с помощью ссылки в твоей статье . Ещё раз спасибо !!!

_________________
I7 13700KF Asus TUF Gaming Z790-Plus WiFi
LianLI 360
Kingston Fury KF564C32-16 32 ГБ 6400
Palit RTX4080 GameRockOC 16Gb
Seasonic PRIME Gold 850 W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2004
Откуда: Беларусь/Минск
Kobolok
Спасибо, но проблема в другом.

Квест перед смертью отца просто "завис" (смерть не происходит).
Отец разговаривает, но взрывать не хочет.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 394 из 467<  1 ... 391  392  393  394  395  396  397 ... 467  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Akim, ArtLonger, Илья2025111 и гости: 82


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan