Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Согласен с где-то услышанным: "На фоне режима на 64 человека в COD MW, Battlefield V выглядит шедевром". И в плане геймплея и, особенно, что касается сетевого кода... а он в COD просто помойный. Делали замеры https://www.youtube.com/watch?v=QvDtlmC3Auk... в бете COD реакция на действия игрока ~160mc (для примера в БФ5 в два раза меньше).... тикрейт сервера 24Hz (это вообще прошлый век...даже в древнем по сегодняшним меркам БФ4 было 60hz)... при таких вводных не удивительно, что в бете COD постоянно дохнешь за мгновения от одной "суперпули", хотя на килкаме враг успевает в тебя полрожка высадить.
exCasper о ты тут я смотрю целые научные выкладки привел.
Интересный, кстати, ютубер, разбирает/замеряет неткоды любого мало-мальски популярного шутера, изучает реальное влияние G-Sync, FreeSync, разнообразных софтин и QoS роутеров Кроме всего прочего, дает грамотные советы как правильно все это дело настраивать.
Цитата:
Но, я так понял, что вас в теме Modern Warfare 2019 я точно не встречу? Раз уж вы такие хейтеры неткодов и т.д. и т.п?
Я стараюсь не делать из игр культа, чтобы слепо их защищать и не замечать недостатков. У КОД-MW в бете недостатков хватало, но достоинств они не перевешивали. А новый COD я предзаказал еще после альфы, хотя не играл в COD со времен MW2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Ecowar писал(а):
новая карта дерьмо....
Да конечно бред - делать из вырезанного сингла карту под мульт. Итог печальный - куча лазеек под баг геймплей (блин потерял видео если найду скину - там чел с красной зоны всех выносит), дисбаланс где одна сторона сколько не играл всегда Win что на захвате что в прорыве, 50% карты вообще не используется, авиаторы в шоке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2013 Откуда: с Кордона. Фото: 1
exCasper писал(а):
тикрейт сервера 24Hz (это вообще прошлый век...даже в древнем по сегодняшним меркам БФ4 было 60hz)
вы путаете тёплое с мягким,качество сервера не зависит сколько установлено в настройках hz. Как вы выразились древней БФ4 ,но мы ещё старше возьмём,на своём сервере в Сталке я могу в настройках установить частоту опроса клиента(это так называется) 144hz ,лучше не будет. Всё зависит от расстояния клиент-сервер-клиент и в этих дефисах может быть всё что угодно РКН,пинг. независимый рунет,закон Яровой+ отвратительный net код.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
exCasper писал(а):
"На фоне режима на 64 человека в COD MW, Battlefield V выглядит шедевром".
- пишу как АБСОЛЮТНЫЙ не фанат КОДа, практически не игравший в другие части из-за дикого отторжения к механике и стрельбе: на фоне высеров бф1 и бф5 - новый КОД просто шедевр. На данный момент он больше бателфилд, чем сам бателфилд. Режим 32на32 и режим с 3 точками по динамике и по геймплею напомнил старый добрый БФ3 с аддоном клоз-квартерс. Очень весело и динамично.
exCasper писал(а):
в бете COD реакция на действия игрока ~160mc (для примера в БФ5 в два раза меньше)..
- на замерах одно, а на деле совершено другое. Стрельба в КОДе ощущается очень хорошо, с регой проблем вообще не было. Сама игра идет плавнее, инпутлаг не ощущается. А вот в бф5 у меня постоянно было ощущение игры в солидоле.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
- на замерах одно, а на деле совершено другое. Стрельба в КОДе ощущается очень хорошо, с регой проблем вообще не было. Сама игра идет плавнее, инпутлаг не ощущается. А вот в бф5 у меня постоянно было ощущение игры в солидоле.
Когда стреляешь ты - да. Близко к идеальному. И вообще, все что касается оружия в КОД сделано на высшем уровне. А вот когда стреляют по тебе - появляются вопросы. У тебя не было такого когда умираешь за мгновение, а на килкаме враг успевает 2-3 очереди дать? Или уже за углом? У меня бывало так, что я дверь закрываю и сделав шаг назад мертым падаю, киллкам же говорит что меня убили еще в момент когда я дверь начал закрывать. Ну и пинг конечно в бете умилял... всегда 14-20мс, что мягко говоря не правда.
[АЛКАШ] писал(а):
вы путаете тёплое с мягким,качество сервера не зависит сколько установлено в настройках hz.
Да ладно, я готов согласится (так оно и есть) что тикрейт сервера не единственное что влияет на неткод. Но то что от скорости с которой сервер отвечает на ваши действия ничего не зависит... это так себе утверждение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
Новые занятные баги. Появились солдаты, которые не подсвечены, то есть выглядят как враги, открываешь по ним огонь, а они не мрут, злишься, думаешь как можно так промахиваться, а на самом деле это твои тиммэйты-"синяки", только синим их подсветить забыли
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2016 Откуда: Московская обл. Фото: 0
zefirka писал(а):
я вчера на экране респауна не мог возродиться
У меня боец умирает и возрождается сразу, но я хотел сказать не об этом. Малеха побегал с вкл. V-Sync, пресет быстро, плюс тройная буферизация. Цель, узнать как будет реагировать график времени кадра, если он ровный значит играть комфортно, если дёрганный играть не очень комфортно. В общем получилось довольно не плохо, график почти ровная линия. Да есть большие фризы, но это происходит при взрывах и при подгрузке карт. Вывод такой, V-Sync плюс тройная буферизация не плохо держит стабильный график frametime в отличии от выкл. где график немного зубчатый. И ещё хотел добавить, самый минимальный стабильный показатель времени кадра для комфортной игры минимум 16,7 мс, при 60 кадров в секунду, что у меня в среднем так и есть.
Подскажите стоит ли апгрейдится до 32гб озу ? Проблема есть что иногда в игре проскакивают статеры в самый неподходящий момент, или к примеру когда играю уже 3-4 часа , на 4ом часу игры начинаются такие фризы что играть не возможно и приходится перезагружать комп, после перезагрузки все становится ОК. p.s или это бесполезная трата денег ? ради этой игры ?
_________________ i7 8700k/Crucial DDR4-3600 32GB/Asus z390-f gaming/2хSSD 860evo 500гб/Zotac RTX3060ti/Seasonic focus plus 550w/Win10x64 pro
Сейчас этот форум просматривают: dimkahon и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения