Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12003 • Страница 396 из 601<  1 ... 393  394  395  396  397  398  399 ... 601  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
#77

Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Платформа: PC / PlayStation 4|5 / Xbox One|Series
Игровой движок: Frostbite
Версия игры: 9.2.1

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В EA APP / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | РЕЖИМ PORTAL | РЕЖИМ HAZARD ZONE | BATTLE PASS | СТАТИСТИКА ИГРОКА | КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ EA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)

ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий.
В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: AMD Ryzen 5 3600 / Intel Core i5 6600K
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti / AMD Radeon RX 560
  • Видеопамять: 4 ГБ
  • Версия DirectX: 12
  • Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
  • Место на жёстком диске: 100 ГБ

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: AMD Ryzen 7 2700X / Intel Core i7 4790
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 / AMD Radeon RX 6600
  • Видеопамять: 8 ГБ
  • Версия DirectX: 12
  • Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
  • Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77

#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77

Бонус предзаказа
Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
  • Ранний доступ к открытому бета-тестированию
  • Боевой нож ACB-90
  • Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
  • Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока

Издание Gold
В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
  • Ранний доступ к игре
  • Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)

Издание Ultimate
В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
  • Ранний доступ к игре
  • Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
  • Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
  • Официальная цифровая книга с иллюстрациями
  • Эксклюзивный цифровой саундтрек

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / ГРАФИКИ -> [теx. часть] Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 09.09.2025 21:00, всего редактировалось 107 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
Откуда: Ленинград
Victor91rus писал(а):
Мда, рассуждая о том как будет плох захват в нападении, я забыл, что разработкой занимаются самые ленивые лысые обезьяны со всей антарктиды.
Захват в нападении по мнению дайс - просто фуллкап. Они просто сделали фуллкап, то есть отдали все точки одной команде. И все. Они даже спавны не подвинули, из-за чего ты не можешь даже нормально поиграть.
https://youtu.be/HDWqMymVczs
Учитывая особенности игроков 2042, их особенности задержек в развитии и восприятии, они в жизни не заметят, что у них отожрали половину базы. Играть невозможно.


Во! Тоже повеселила высадка вне зоны боя с таймером. Хотя там всегда можно успеть добежать - походу у автора ролика HDD в ведре)
А так ровно одина победа в защите - все остальные разы коварные RUсские атакеры смертным боем выносят USовцев вперед ногами)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Victor91rus писал(а):
челик GG

gg )

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
Откуда: Ленинград
Retvizan писал(а):
P.S. с еженедельным заданием - просто капец, я конечно, не знаю, что было в предыдущих сезонах, но нынешний, это испанский стыд: давайте сделаем как предыдущую неделю, но только оживлений под 100 шт., а то, негодяи за пару часов управляются, непорядок!


Да как то похрену на него - я пока красный скин на рельсо-танке выбил до середины сезона опыту нагреб. Очень уж залипательно унижать любителей полетать на жиробасиках)

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
Varan_lizard писал(а):
Лол. Для этого для начала надо бы дать инструменты для этого. Танк в 2042 максимально убогая техника, которая о точку разве что самоубиться может. А ТОР сразу спроектирован как кемперская техника, ему с базы выезжать противопоказано.


Про ТОР согласен - только не с базы, а с точек где можно ствол поднять на нужный градус.
Более того я вообще не понимаю нахрена ему выдали второе место под дауна-пулеметчика. В итоге стабильно какое нить чмо туда садится и либо лупит в небо демаскируя точку кампа либо бесконечно срет в чат типа вези меня волшебная лошадка до точки)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
xenophobius писал(а):
Про ТОР согласен - только не с базы, а с точек где можно ствол поднять на нужный градус.

В половине случаев танкист находит такую точку на базе и ракует там. Причем даж не сказать что ракует, механика тора позволяет наказать всю летную технику оттуда. То есть дегенераты в дайс не придумали что делать с ОБТ, который с трудом может с базы выехать что бы не сдохнуть, зато придумали вундервафлю, которой и выезжать не надо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
Откуда: Ленинград
Varan_lizard писал(а):
В половине случаев танкист находит такую точку на базе и ракует там. Причем даж не сказать что ракует, механика тора позволяет наказать всю летную технику оттуда. То есть дегенераты в дайс не придумали что делать с ОБТ, который с трудом может с базы выехать что бы не сдохнуть, зато придумали вундервафлю, которой и выезжать не надо.


Так а смысл куда то ехать на танке в БФ2042? Лизки никуда не делись - попадание ракеты (а пульнуть её можно за полкарты без целеуказаний и смс) снимает 1/4 хп. Так же никуда не делись владельцы C4 радостно выскакивающие из ближайших кустов / падающие на голову.
Вот собственно наиболее частые причины смертей на любом танке в БФ2042 - не важно на ТОР или старых моделях.

Опять же у танков в БФ2042, как верно заметили выше, нет достоверной физической модели и потому тебя может перевернуть любое чмо на чем то отличном от гражданской техники. Причем тебя точно так же может бесконечно терроризировать любое чмо из собственной команды ворочая туда/сюда и периодически переворачивающее и сделать с этим ничего нельзя)

P.S. Но при всем при этом ТОР хотя бы может сбивать задолбавшие в последние полгода вертушки. Причем сбивать вполне себе эффективно(эффектно) и за это разрабам определенно стоит сказать спасибо)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
надо же, сегодня никаких особых глюков и багов не было. Только стандартный килл ассист для геймпадеров в 5 метрах за стенами, но это теперь типа норма. Будем считать, что у них оружие с бетонобойными боеприпасами)

Кстати ,можно посмотреть куда летят пули у консольного игрока после того, как он вас убил. Вот он попадает без промахов, а продолжая очередь он стреляет вообще в другую сторону, метров на 5 мимо. Вот его реальный аим на 5 метров мимо, а ассист доводит на меня и регает без промахов. Из этого я делаю вывод, что сам игрок вообще в жизни бы не победил никого, а всю работу делает аим ассист. А если вообще всю работу делает робот, то называть его ассистом - неправильно. Это сам игрок является ассистом к аимботу, как у настоящих читеров. Там тоже читер должен ассистировать аимботу: ходить и выбирать примерное направление куда стрелять, а дальше все само прицелится и попадет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
Victor91rus Ты это, аккуратней, а то скоро начнёшь как йозжык на картинки по три раза на дню передёргивать. :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
xBeast это память, когда-то и у меня такой скриншот был. По понятным причинам, у тебя такого нет и никогда не будет. Ты никогда в жизни не узнаешь, например, как приятно играть, когда у всего чата горят жопы, даже у твоей команды. Ты из тех, кто вместо помощи команде занят чатом, обвиняя всех подряд в читерстве, и из-за этого команда становится еще слабее, а сильный игрок гнет вас еще сильнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
Victor91rus Понял, я опоздал с предупреждением, грабли стёрты до плеч. :applause:
из твоёйже картинко "Ребята делали захват, пока ты ладошки на фражги стирал, бесполезная дрочилка".
Вложение:
Новый точечный рисунок — копия (3).jpg
Новый точечный рисунок — копия (3).jpg [ 715.45 КБ | Просмотров: 203 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
xBeast ожидаемо, у тебя отсутствует понимание как делается захват, потому что ты из числа самых бесполезных игроков.
Как они набивают кучу захватов:
Есть точка. Они пришли и захватили ее втупую. +2 очка. Пока они захватывали, по краям заспавнились 500 врагов, убили их и захватили точку обратно. Пока враги захватывали, по краям заспавнилось 500 наших, и захватили обратно. И так весь раунд. Иногда эти качели переходят на другую точку, если например я решу прийти на эту точку. Я не буду стоять как дурак в зоне захвата, а пойду и зачищу все что вокруг точки. Но захват в стату мне за это не дадут, потому что я был вне зоны захвата, хотя я сделал больше всех для захвата точки: я обеспечил ее захват так, чтобы она осталась за нами максимально надолго.

Или ты серьезно думаешь, что чел со счетом 1/24 так часто умирал об врагов, что они устали его убивать и просто 12 раз отдавали ему точки? Как он по-твоему набил захваты, если не убивал врагов на точке? Паразит, выехал за счет других. Пока я делал всю работу, ему достаточно было просто прийти в зону захвата. Но он и этого нормально не мог сделать, сдох 24 раза. Еще неизвестно сколько раз его подняли, может он в реале сыграл 1/65.

Если тебя так беспокоит мой вклад в командную игру, то первым делом стоило смотреть не на эти рандомные режимы, где награду получают перетягиватели каната, а что у меня со штурмом. Внезапно окажется, что в 40% раундов я единственный взаимодействовал с передатчиком, в 40% я не единственный, но в 2-5 раз больше других, и еще в 20% вражеская команда не оказывала сопротивления, и минировал тот, кто успел долететь на санденсе и заминировать. Хотя, на штурме тоже, частенько, пока я зачищаю вокруг точки, паразиты просто пробегают по зачищенному мной коридору и ставят заряд.

А вообще, крайне рекомендую прежде всего посмотреть в свою стату. Правда, придется ее открыть, чего ты боишься как огня, но зато в твоей статистике пред тобой разверзнутся такие бездны доводов, чтобы лишний раз не раскрывать на меня клавиатуру, а промолчать или прислушаться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
xenophobius писал(а):
Так а смысл куда то ехать на танке в БФ2042? Лизки никуда не делись - попадание ракеты (а пульнуть её можно за полкарты без целеуказаний и смс) снимает 1/4 хп. Так же никуда не делись владельцы C4 радостно выскакивающие из ближайших кустов / падающие на голову.
Вот собственно наиболее частые причины смертей на любом танке в БФ2042 - не важно на ТОР или старых моделях.

Опять же у танков в БФ2042, как верно заметили выше, нет достоверной физической модели и потому тебя может перевернуть любое чмо на чем то отличном от гражданской техники. Причем тебя точно так же может бесконечно терроризировать любое чмо из собственной команды ворочая туда/сюда и периодически переворачивающее и сделать с этим ничего нельзя)

P.S. Но при всем при этом ТОР хотя бы может сбивать задолбавшие в последние полгода вертушки. Причем сбивать вполне себе эффективно(эффектно) и за это разрабам определенно стоит сказать спасибо)


Так у меня тут и нет претензий к игрокам, у меня есть претензии дайс, который создали нежизнеспособные ниши для одной техники и совершенно имбоватые для другой. Игроки как бы пользуются чем есть.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
xBeast писал(а):
из твоёйже картинко "Ребята делали захват, пока ты ладошки на фражги стирал, бесполезная дрочилка".

- у тебя опять не хватает интеллекта понять, что у других захватов много только потому, что Victor91rus убивает противников вокруг точек - не давая им зайти на них. Ты со своего дна не понимаешь, что не всегда выгодно стоять у флага ради пары тикетов.

Опять же твой обсер: мы не стесняемся играть друг с другом и знаем многих из ветки кто и что делает и как играет и можем это тут написать. Про тебя же не знает никто, кроме глубинных обитателей.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
Victor91rus писал(а):
Пока враги захватывали, по краям заспавнилось 500 наших, и захватили обратно.


Я кста до сих пор не понимаю, зачем дайс решили настолько всрать механику взятия точек. Условно ранее в играх серии время взятия точки до нейтрализации и обратно - равное, и защитники респаются вплотную к зоне. В итоге уже в моменте закрашивания происходит финальная разборка между защитниками и атакерами и к взятию точки результат определен: если точка взята, то скорее всего все защитники перебиты (разве что какой то особо хитрый игрочок отбежал и сидит в кустах) и проблемы появятся только со стороны соседней вражеской точки. В 2042 тупое броуновское педулово вокруг одной и той же точки может идти весь раунд. Вот нахрена? Какой то надмозг решил, что осознанное ощущение потери точки у зумерков создает негативный опыт, они расстраиваются, плачут и не хотят играть в игрульку? И неэффективный дроч их стимулирует? Или чо? )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Varan_lizard скорее всего, там просто нет понимания как/зачем/почему так работало раньше. Просто кое-как скопировали и готово. Как с ивентом.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2021
Ревайв бабкой около пустой машины приводит к тому, что за пару млсек до завершения действия вы появляетесь чудесным образом в машине, а при выходе из неё полностью ломается перезарядка вообще на всём, даже на шприц-пистолете. И если с оружием ещё можно быстро победить (сменить тип патриков), то с шприцами так и бегаешь как додик.
Добил задание по ресам и с огромным облегчением вернулся на маккея. Всё-таки его пассивная скорость передвижения должна быть по умолчанию у всех оперативников в игре.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Очень разнообразные задания, сразу видно, что стараются!
#77

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
Злобный Йожык писал(а):
Очень разнообразные задания

Очередная картинка для погонять лысика! :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
Чет накопились очки, забавы ради купил скин на скар Миротворец - и там внезапно первый нормальный калик во всей игре. С маленькой точкой, а не жирным пятном, как на всех их убер прицелах.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2022
Чудики бегают по спаунам, гасят пасанов что пытаются играть с флагами. Умудряются хвастаться этим, называют это высоким умением и рассуждают об интеллекте...полный атас


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
n1kko писал(а):
Чудики бегают по спаунам, гасят пасанов что пытаются играть с флагами. Умудряются хвастаться этим, называют это высоким умением и рассуждают об интеллекте...полный атас

Расскажи своё виденье действий, которые должны характеризовать игрока высокого уровня в тех же условиях.

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12003 • Страница 396 из 601<  1 ... 393  394  395  396  397  398  399 ... 601  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan