Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Victor91rus писал(а):
Мда, рассуждая о том как будет плох захват в нападении, я забыл, что разработкой занимаются самые ленивые лысые обезьяны со всей антарктиды. Захват в нападении по мнению дайс - просто фуллкап. Они просто сделали фуллкап, то есть отдали все точки одной команде. И все. Они даже спавны не подвинули, из-за чего ты не можешь даже нормально поиграть. https://youtu.be/HDWqMymVczs Учитывая особенности игроков 2042, их особенности задержек в развитии и восприятии, они в жизни не заметят, что у них отожрали половину базы. Играть невозможно.
Во! Тоже повеселила высадка вне зоны боя с таймером. Хотя там всегда можно успеть добежать - походу у автора ролика HDD в ведре) А так ровно одина победа в защите - все остальные разы коварные RUсские атакеры смертным боем выносят USовцев вперед ногами)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Retvizan писал(а):
P.S. с еженедельным заданием - просто капец, я конечно, не знаю, что было в предыдущих сезонах, но нынешний, это испанский стыд: давайте сделаем как предыдущую неделю, но только оживлений под 100 шт., а то, негодяи за пару часов управляются, непорядок!
Да как то похрену на него - я пока красный скин на рельсо-танке выбил до середины сезона опыту нагреб. Очень уж залипательно унижать любителей полетать на жиробасиках)
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
Varan_lizard писал(а):
Лол. Для этого для начала надо бы дать инструменты для этого. Танк в 2042 максимально убогая техника, которая о точку разве что самоубиться может. А ТОР сразу спроектирован как кемперская техника, ему с базы выезжать противопоказано.
Про ТОР согласен - только не с базы, а с точек где можно ствол поднять на нужный градус. Более того я вообще не понимаю нахрена ему выдали второе место под дауна-пулеметчика. В итоге стабильно какое нить чмо туда садится и либо лупит в небо демаскируя точку кампа либо бесконечно срет в чат типа вези меня волшебная лошадка до точки)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
xenophobius писал(а):
Про ТОР согласен - только не с базы, а с точек где можно ствол поднять на нужный градус.
В половине случаев танкист находит такую точку на базе и ракует там. Причем даж не сказать что ракует, механика тора позволяет наказать всю летную технику оттуда. То есть дегенераты в дайс не придумали что делать с ОБТ, который с трудом может с базы выехать что бы не сдохнуть, зато придумали вундервафлю, которой и выезжать не надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Varan_lizard писал(а):
В половине случаев танкист находит такую точку на базе и ракует там. Причем даж не сказать что ракует, механика тора позволяет наказать всю летную технику оттуда. То есть дегенераты в дайс не придумали что делать с ОБТ, который с трудом может с базы выехать что бы не сдохнуть, зато придумали вундервафлю, которой и выезжать не надо.
Так а смысл куда то ехать на танке в БФ2042? Лизки никуда не делись - попадание ракеты (а пульнуть её можно за полкарты без целеуказаний и смс) снимает 1/4 хп. Так же никуда не делись владельцы C4 радостно выскакивающие из ближайших кустов / падающие на голову. Вот собственно наиболее частые причины смертей на любом танке в БФ2042 - не важно на ТОР или старых моделях.
Опять же у танков в БФ2042, как верно заметили выше, нет достоверной физической модели и потому тебя может перевернуть любое чмо на чем то отличном от гражданской техники. Причем тебя точно так же может бесконечно терроризировать любое чмо из собственной команды ворочая туда/сюда и периодически переворачивающее и сделать с этим ничего нельзя)
P.S. Но при всем при этом ТОР хотя бы может сбивать задолбавшие в последние полгода вертушки. Причем сбивать вполне себе эффективно(эффектно) и за это разрабам определенно стоит сказать спасибо)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
надо же, сегодня никаких особых глюков и багов не было. Только стандартный килл ассист для геймпадеров в 5 метрах за стенами, но это теперь типа норма. Будем считать, что у них оружие с бетонобойными боеприпасами)
Кстати ,можно посмотреть куда летят пули у консольного игрока после того, как он вас убил. Вот он попадает без промахов, а продолжая очередь он стреляет вообще в другую сторону, метров на 5 мимо. Вот его реальный аим на 5 метров мимо, а ассист доводит на меня и регает без промахов. Из этого я делаю вывод, что сам игрок вообще в жизни бы не победил никого, а всю работу делает аим ассист. А если вообще всю работу делает робот, то называть его ассистом - неправильно. Это сам игрок является ассистом к аимботу, как у настоящих читеров. Там тоже читер должен ассистировать аимботу: ходить и выбирать примерное направление куда стрелять, а дальше все само прицелится и попадет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
xBeast это память, когда-то и у меня такой скриншот был. По понятным причинам, у тебя такого нет и никогда не будет. Ты никогда в жизни не узнаешь, например, как приятно играть, когда у всего чата горят жопы, даже у твоей команды. Ты из тех, кто вместо помощи команде занят чатом, обвиняя всех подряд в читерстве, и из-за этого команда становится еще слабее, а сильный игрок гнет вас еще сильнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
xBeast ожидаемо, у тебя отсутствует понимание как делается захват, потому что ты из числа самых бесполезных игроков. Как они набивают кучу захватов: Есть точка. Они пришли и захватили ее втупую. +2 очка. Пока они захватывали, по краям заспавнились 500 врагов, убили их и захватили точку обратно. Пока враги захватывали, по краям заспавнилось 500 наших, и захватили обратно. И так весь раунд. Иногда эти качели переходят на другую точку, если например я решу прийти на эту точку. Я не буду стоять как дурак в зоне захвата, а пойду и зачищу все что вокруг точки. Но захват в стату мне за это не дадут, потому что я был вне зоны захвата, хотя я сделал больше всех для захвата точки: я обеспечил ее захват так, чтобы она осталась за нами максимально надолго.
Или ты серьезно думаешь, что чел со счетом 1/24 так часто умирал об врагов, что они устали его убивать и просто 12 раз отдавали ему точки? Как он по-твоему набил захваты, если не убивал врагов на точке? Паразит, выехал за счет других. Пока я делал всю работу, ему достаточно было просто прийти в зону захвата. Но он и этого нормально не мог сделать, сдох 24 раза. Еще неизвестно сколько раз его подняли, может он в реале сыграл 1/65.
Если тебя так беспокоит мой вклад в командную игру, то первым делом стоило смотреть не на эти рандомные режимы, где награду получают перетягиватели каната, а что у меня со штурмом. Внезапно окажется, что в 40% раундов я единственный взаимодействовал с передатчиком, в 40% я не единственный, но в 2-5 раз больше других, и еще в 20% вражеская команда не оказывала сопротивления, и минировал тот, кто успел долететь на санденсе и заминировать. Хотя, на штурме тоже, частенько, пока я зачищаю вокруг точки, паразиты просто пробегают по зачищенному мной коридору и ставят заряд.
А вообще, крайне рекомендую прежде всего посмотреть в свою стату. Правда, придется ее открыть, чего ты боишься как огня, но зато в твоей статистике пред тобой разверзнутся такие бездны доводов, чтобы лишний раз не раскрывать на меня клавиатуру, а промолчать или прислушаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
xenophobius писал(а):
Так а смысл куда то ехать на танке в БФ2042? Лизки никуда не делись - попадание ракеты (а пульнуть её можно за полкарты без целеуказаний и смс) снимает 1/4 хп. Так же никуда не делись владельцы C4 радостно выскакивающие из ближайших кустов / падающие на голову. Вот собственно наиболее частые причины смертей на любом танке в БФ2042 - не важно на ТОР или старых моделях.
Опять же у танков в БФ2042, как верно заметили выше, нет достоверной физической модели и потому тебя может перевернуть любое чмо на чем то отличном от гражданской техники. Причем тебя точно так же может бесконечно терроризировать любое чмо из собственной команды ворочая туда/сюда и периодически переворачивающее и сделать с этим ничего нельзя)
P.S. Но при всем при этом ТОР хотя бы может сбивать задолбавшие в последние полгода вертушки. Причем сбивать вполне себе эффективно(эффектно) и за это разрабам определенно стоит сказать спасибо)
Так у меня тут и нет претензий к игрокам, у меня есть претензии дайс, который создали нежизнеспособные ниши для одной техники и совершенно имбоватые для другой. Игроки как бы пользуются чем есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
xBeast писал(а):
из твоёйже картинко "Ребята делали захват, пока ты ладошки на фражги стирал, бесполезная дрочилка".
- у тебя опять не хватает интеллекта понять, что у других захватов много только потому, что Victor91rus убивает противников вокруг точек - не давая им зайти на них. Ты со своего дна не понимаешь, что не всегда выгодно стоять у флага ради пары тикетов.
Опять же твой обсер: мы не стесняемся играть друг с другом и знаем многих из ветки кто и что делает и как играет и можем это тут написать. Про тебя же не знает никто, кроме глубинных обитателей.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
Пока враги захватывали, по краям заспавнилось 500 наших, и захватили обратно.
Я кста до сих пор не понимаю, зачем дайс решили настолько всрать механику взятия точек. Условно ранее в играх серии время взятия точки до нейтрализации и обратно - равное, и защитники респаются вплотную к зоне. В итоге уже в моменте закрашивания происходит финальная разборка между защитниками и атакерами и к взятию точки результат определен: если точка взята, то скорее всего все защитники перебиты (разве что какой то особо хитрый игрочок отбежал и сидит в кустах) и проблемы появятся только со стороны соседней вражеской точки. В 2042 тупое броуновское педулово вокруг одной и той же точки может идти весь раунд. Вот нахрена? Какой то надмозг решил, что осознанное ощущение потери точки у зумерков создает негативный опыт, они расстраиваются, плачут и не хотят играть в игрульку? И неэффективный дроч их стимулирует? Или чо? )
Ревайв бабкой около пустой машины приводит к тому, что за пару млсек до завершения действия вы появляетесь чудесным образом в машине, а при выходе из неё полностью ломается перезарядка вообще на всём, даже на шприц-пистолете. И если с оружием ещё можно быстро победить (сменить тип патриков), то с шприцами так и бегаешь как додик. Добил задание по ресам и с огромным облегчением вернулся на маккея. Всё-таки его пассивная скорость передвижения должна быть по умолчанию у всех оперативников в игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Чет накопились очки, забавы ради купил скин на скар Миротворец - и там внезапно первый нормальный калик во всей игре. С маленькой точкой, а не жирным пятном, как на всех их убер прицелах.
Чудики бегают по спаунам, гасят пасанов что пытаются играть с флагами. Умудряются хвастаться этим, называют это высоким умением и рассуждают об интеллекте...полный атас
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
n1kko писал(а):
Чудики бегают по спаунам, гасят пасанов что пытаются играть с флагами. Умудряются хвастаться этим, называют это высоким умением и рассуждают об интеллекте...полный атас
Расскажи своё виденье действий, которые должны характеризовать игрока высокого уровня в тех же условиях.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения