Карта в помощь. По-другому никак. Используй кольцевое шоссе. Но траффик мешает. Мне самое удобное место - спринт Trail Blazer. На главной прямой, после первой "эски", на Бугатти можно за 450км\ч уходить, если хорошо выйти из поворота перед ней.
Очень сажает кадры нереальное отражение дороги!!!! Ставлю на среднее и смотрится адекватнее и просадки только до 53 кадров .. Патч бы эту беду поправил ,только разрабам пох.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2012 Откуда: M-City
Ждал, терпел. Оставил предзаказ. Вышла и сразу же купил. Правда не на комп, а на ПС3. В итоге за все время обладания игрой с момента выхода играл в нее часа 2 всего. Для меня это самое большое разочарование. Управление просто трешовое. Как будто между руками и рулем виртуального гонщика желе. Начинаешь поворачивать а она и не рулится особо. Сначала желе сомнется, потом только руль начинает крутиться. Поворачиваешь резко в другую сторону и машина как толстая корова медленно медленно начинает не поворачивать в противоположную сторону, а прекращать поворачивать в первую!!! Ах ну да, желе... Очень не понравилось, что апргрейды доступны только для той машинки, на которой их открыл. Т.е. если я ездил на поршаке и открывал все, а потом увидел что то ещё, то для нее я должен заново все открывать. И особо удивил процесс поднятия по рейтинговой лестнице. Гонки даже не нужно проходить. Гоняй от копов минут 20. Потом сдайся и все. Санкций никаких, рейтинг не кисло поднимается и все. ТЫ уже кого то обогнал в списке крутости. А самый перл в том, что после всего навсего 3 или 4 выигранных гонок и полутора часов погонь с копами я обнаружил, что игра пройдена на 15%. Весело. ))) В чем суть? Я может не улавливаю чего то??? На что 2 рубля потрачены?
да уж, несвязанность рядовых гонок с гонками боссов также удивила если раньше до босса надо было "докачаться", участвуя в рядовых событиях, то тут действительно достаточно от копов побегать зарабатывая сп иногда, чтобы не тратить время я параллельно погоне от копов просто заходил в другую гонку - все, погони нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2010 Фото: 4
shiftmoscow писал(а):
да уж, несвязанность рядовых гонок с гонками боссов также удивила если раньше до босса надо было "докачаться", участвуя в рядовых событиях, то тут действительно достаточно от копов побегать зарабатывая сп иногда, чтобы не тратить время я параллельно погоне от копов просто заходил в другую гонку - все, погони нет.
Прошел карьеру. Да, сначала было сложно, пока не понял что машину нужно прокачать начиная с легких гонок. В итоге без проблем прошел почти все гонки на золото. Понравились тачки ламбо авентадор, пагани, макларен, ну и бугати конечно. Снизив настройки на мидл избавился от тормозов. В общем нормльная адреналиновая покатушка и хватит ностальгировать по прошлым частям нфс. Такими они уже не будут никогда, да и не нужно это электроникам, они ориентируются на новое поколение геймеров которые о мост вантеде 2005, андерграунде и не слышали...
Скорее Underground 2013, отличная цифра для нового высера от Criterion P.S. Они ещё тему NFS Most Wanted пока не всю обмусолили
Фильм по мотивам Need for Speed выйдет в 2014 году Студия DreamWorks приобрела права на съемки фильма, основанного на играх серии Need for Speed, сообщается на сайте Computer and Videogames. Предполагается, что картина выйдет в прокат в 2014 году.
Постановкой фильма займется Скотт Во (Scott Waugh). Единственной его режиссерской работой на сегодняшний день является лента "Закон доблести" ("Act of Valor"), вышедшая в прокат в феврале (в РФ - в апреле) 2012 года. Сценаристом проекта был назначен Джон Гэйтинс (John Gatins), принимавший участие в создании картин "Тренер Картер" и "Живая сталь".
Примечательно, что в основу фильма будет положена оригинальная история - привязывать картину к сюжету какой-либо конкретной игры серии Need for Speed инициаторы проекта не планируют. К съемкам ленты приступят в начале 2013 года.
Изданием игр серии Need for Speed занимается компания Electronic Arts. Road & Track Presents: The Need for Speed, самая первая часть, была разработана для консоли 3DO и поступила в продажу в 1994 году. Позже ее портировали на персональные компьютеры, PlayStation и Sega Saturn.
В настоящее время студия Criterion Games работает над новой игрой, получившей название Need for Speed: Most Wanted. Она будет издана осенью 2012 года.
как я не пытаюсь погонять в сетевую,ну не могу я понять в чём там кайф и в чём там вообще смысл. В NFS HP гонял с привеликим удовольствием,а в эту и 10 минут ни как.Может в личку кто напишет что к чему там.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения