Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 399 из 467<  1 ... 396  397  398  399  400  401  402 ... 467  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1C
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: 28 октября 2008 г.

САЙТ ИГРЫ
------------------
ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!


за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49


Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Нет конечно, в чем был бы тогда смысл этого NV? Аддоны к F3 добавляют другие локации, оружие и врагов.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2009
А золотое издание вышло, вроде давно обещали?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
я фигею viewtopic.php?p=7377307#p7377307

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2009
Ой, не посмотрел. :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2005
Откуда: Москва
4e_alex Нет, я не про то, что увидел в NV, а вообще по сравнению с оригиналом. ТО, что в муве само собой будет только в этом дополнении. Тогда след. вопрос - сильно ли увеличивается карта местности по сравнению с оригиналом после этих аддонов? И есть ли перечень нововведений с каждым аддоном?

Добавлено спустя 24 минуты 55 секунд:
Если поставить версию от 1С, но при этом выбрать английский язык - то патчи и аддоны встанут корректно? ПРи этом планируется начать игру с самого начала


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2009
Откуда: Санкт-Петербург
shodan32 когда я попробовал это сделать, патчи и аддоны поставились, однако запустить игру не смог - старфорс остался и не пущал в пустоши :gun:


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Основная карта местностости вообще не увеличивается, потому что это чревато делать в плагине. Добавляются одна (иногда несколько) отдельных карт поменьше и способ туда попасть с основной (если видел tes3 трибунал или tes4 shivering, то там как раз так и сделано). Списки добавок есть. Всего аддонов пять.

1 http://fallout.wikia.com/wiki/Operation ... ge_(add-on) http://www.youtube.com/watch?v=GT9Jye_xJ7U
Это симуляция сражения на Аляске еще до падения бомб. Карта не очень большая, в основном стрельба, квест одноразовый, часов на 2-5 в зависимости от темпа. Там есть гауска, неломающаяся t51, стелс-костюм, малость холодного оружия.

2. http://fallout.wikia.com/wiki/The_Pitt_(add-on) http://www.youtube.com/watch?v=_JhDee5jQeo
Индустриальный городок, примерно с половину Вашингтона (минус подземка). После квеста можно возвращаться (ради магазинов и конвертора боеприпасов). Добавляет целую кучу разновдностей среднеуровневых бронек (их носят тамошние рейдеры), автомат с глушителем и оптикой, бензопилу и еще по мелочи.

3. http://fallout.wikia.com/wiki/Broken_Steel http://www.youtube.com/watch?v=4V53Gv4pjrM
Продолжает основной сюжет. В основном модифицирует основную пустошь всякими объектами и событиями (будет видно только после прохождения сюжета оригинала), но новые локации тоже есть (пара баз анклава). Из шмоток в основном добавляет игрушки, которые можно отнять у анклавовцев.

4. http://fallout.wikia.com/wiki/Point_Lookout_(add-on) http://www.youtube.com/watch?v=YUI-m1kth64
Болотистая мини-пустошь со своим небольшим сюжетом и несколькими побочными заданиями. Самый большой аддон по времени. Добавляет всякую прикольную ерунду вроде двустволки и лопаты.

5. http://fallout.wikia.com/wiki/Mothership_Zeta_(add-on) http://www.youtube.com/watch?v=xCbKXhLg0Vo
Корабль пришельцев. Куча всякого инопланетного и не очень оружия и шмоток.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2005
Откуда: Москва
4e_alex Уровне на 20 есть такой бонус - называется открыть всю карту, после его активации аддоновские локации будут видны? Так как в элдер скролс не играл - как переходить в новые локации не знаю )

Добавлено спустя 48 секунд:
Core2Man Как же быть? Ставить на русский, с русским патчем?

Добавлено спустя 42 секунды:
и я правильно понял, что во все эти дополнения можно попасть только после основного квеста?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
shodan32 писал(а):
открыть всю карту, после его активации аддоновские локации будут видны?

Кажется только, если они подключены в этот момент.
shodan32 писал(а):
элдер скролс не играл - как переходить в новые локации не знаю )

Выглядит это примерно так:
http://www.youtube.com/watch?v=hEWn6F1aPls
В пустоши на побережье рядом с Вашингтоном появляется паром-телепорт, с помощью которого попадаешь на совсем другую карту.
shodan32 писал(а):
Ставить на русский, с русским патчем?

Желательно, пока не вышел голд от 1С, ставить английские на пропатченную английскую версию и не пользоваться русификаторами, с которыми иногда возникают проблемы работоспособности скриптов и прочего.
Как вариант, ставить на русскую версию от 1С с патчем от 1С английские версии + последние русификаторы. Любые моды при этом лучше снести нафиг, т.к. они почти наверняка законфликтуют.
shodan32 писал(а):
во все эти дополнения можно попасть только после основного квеста?

Только в Broken Steel. Остальные открыты сразу после выхода из 101. Через несколько секунд ловишь радиосигнал, добавляется квест, который приведет в аддон и начнет его сюжетную линию.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Москва
Простите, как лечатся вылеты в windows 7?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2008
tomilovsergey писал(а):
Простите, как лечатся вылеты в windows 7?

Тоже имею такую проблему. Пробовал на х86 и х64. Вылетает при подгрузке какого-либо объекта на пустошах спустя 5-10 минут игры. При этом почти всегда вылету предшествует пропадание некоторых текстур (заменяются чёрными). Также очень часто (примерно 2 раза из 10) зависает при запуске на второй картинке.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2010
Откуда: Москва
7KVAZAR7 писал(а):
tomilovsergey писал(а):
Простите, как лечатся вылеты в windows 7?

Тоже имею такую проблему. Пробовал на х86 и х64. Вылетает при подгрузке какого-либо объекта на пустошах спустя 5-10 минут игры. При этом почти всегда вылету предшествует пропадание некоторых текстур (заменяются чёрными). Также очень часто (примерно 2 раза из 10) зависает при запуске на второй картинке.

Присоединяюсь к вопросу. При этом на XP (SP3) таких проблем нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2005
Откуда: Москва
Я все никак не угомонюсь - с этими пятью дополнениями непосредственно в старых локациях новые виды оружия добавятся или все новое ждет только на новых уровнях? Да и уровень теперь до 31 подняли?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Broken Steel повышает уровень до 30, меняет старые локации (плюс есть и новые). Его квесты не будут доступны до прохождения оригинала, а вот все остальное вполне себе. Прямо по старой пустоши будут расхаживать новые анклавовцы и мутанты с новыми игрушками.
Остальные аддоны ничего кроме "телепорта" в старую локацию не добавляют. Да и странно было бы видеть залежи алиенских пушек повсюду. Но проблем с ремонтом "импортных" стволов в других местах обычно не возникает. Например, бензопила чинится потрошителями, а у алиенов есть крутая эпоксидка, чинящая любое оружие без запчастей.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2005
Откуда: Москва
4e_alex Мутанты и анклавовцы с новыми игрушками - это хорошо, спасибо


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2010
Пиплы,трабла!
Сдох Вольфганг,забили супермутанты пока я по Питту гуляла.Все бы ничего,но после выполнения Prid\id\ressurest\enable он воскрешается в своем первоначальном состоянии-ДО вложения в него крышек в славной общине кентерберри...соответственно ремонт-всего 15.
у дяди второго такого диалога про влождения ессно нет,а про вольфганга говорит что куда-то пропал.

в общем как его взад вернуть? на сейв не предлагать откатиться.

_________________
AMDATI-Suxxx.
Я знаю,в это трудно поверить,но ДА-я не Фримен,ДА-у меня есть сиськи и ДА-я умею гнать i7 975EE,который,ДА-действительно у меня есть...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
пишем modav repair число
число - это насколько поднимаем ему навык
Kapriz писал(а):
забили супермутанты пока я по Питту гуляла

не могло такого быть, безымянное мясо не обсчитывается вдали и караванщикам ничего не грозит, если они не оказываются в пределах нескольких сотен метров от игрока.
на всякий случай неплохо бы им всем через воровство подсунуть полностью отремонтированные поверарморы и оружие покруче

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2010
4e_alex
поверарморы я сама коллекционирую

слушай,подскажи-я на вольфа уже просадила больше 100 000 крышек,пытаюсь их спереть-ВСЕГДА палит,даже если со стелс-боем.гад...
Случилось,сейвак перед питтом (в тоннеле)-он жив,после питта-он мертв.



Цитата:
пишем modav repair число
число - это насколько поднимаем ему навык

Че поняла.а ID перса куда?

Добавлено спустя 56 секунд:
щас начитерю и подсуну гаттлинг-лазеры и паверарморы.

_________________
AMDATI-Suxxx.
Я знаю,в это трудно поверить,но ДА-я не Фримен,ДА-у меня есть сиськи и ДА-я умею гнать i7 975EE,который,ДА-действительно у меня есть...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Kapriz писал(а):
пытаюсь их спереть-ВСЕГДА палит

Вот такой он глазастый. Ничего не поделаешь.
Kapriz писал(а):
Случилось,сейвак перед питтом (в тоннеле)-он жив,после питта-он мертв

Значит успел кого-то встретить прямо до или сразу после пита, но никак не мог во время.
Kapriz писал(а):
а ID перса куда?

Он должен быть выделен, мышкой или через prid.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2010
4e_alex
да я уже сообразила (просмотрела-почти полмиллиона крышек у него...и все мои)
еще вопрос есть-допустим вот у Харрита всего 4 полоски хп осталось.как его похилить?
нельзя без убиения и рессуректа?

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
4e_alex
команда не пашет,ошибка скрипта
воскресила вольфа,выделила его через prid 00063c07 и вбила сначала modavпотом энтер,потом-repair 75,потом-энтер.ошибки пишет.

_________________
AMDATI-Suxxx.
Я знаю,в это трудно поверить,но ДА-я не Фримен,ДА-у меня есть сиськи и ДА-я умею гнать i7 975EE,который,ДА-действительно у меня есть...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 399 из 467<  1 ... 396  397  398  399  400  401  402 ... 467  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan