Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
EaST писал(а):
это как?
наблюдаешь например за членом команды, на него выбегает противник, сначала у товарища по команде улетает хп, он падает, а потом только звуки выстрелов.
ну а когда сам играешь- вот такая вот фигня, если ты этого не замечаешь, мне тебя жаль.
EaST писал(а):
и не пофиг ли на режим где ты не играешь а наблюдаешь?
конечно нет, когда я это вижу, меня бомбит от кривизны игры в которую я пытаюсь играть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
zefirka писал(а):
конечно нет, когда я это вижу, меня бомбит от кривизны игры в которую я пытаюсь играть.
аа ну если так)) блин, вспомнил вчера был десинк у напарника, челик его убил вообще до того как он его увидел, а потом меня этот челик убил высонувшись в проход который я держал, а я даже не успел нажать маус 1, чё то забыл про этот случай. у друга попрошу видео, если есть, самому интересно на такое посмотреть, причём на дес каме противник вообще видел его в полный рост, хотя он не стоял там где он его видел, но это может глюк демки хз PS причём друг во фрацнии живёт у него пинг 25, у меня 50, может у того кто нас убил был 100+ и поэтому это всё таки было хз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
EaST писал(а):
это как?
- к сожалению не сохранил видео. Вчера чел прыгает с крыши, получает в табло с дробика, приземляется - я вижу анимацию его приземления, оружия в руках у него нет, я стреляю еще раз и умираю от выстрела с дробовика, которого у него в руках все еще нет, а он все еще в анимации подъема с корточек после приземления.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2010 Откуда: Самара
Не игра а ЖОПОРВАТЕЛЬ 3000 как круто что я нуб и не замечаю даже всех этих тонкостей думаю - ну значит все так круто играют) что с лёту наводятся и хед ставят
пс. велком ту ко эс сорс там_буду_ноказовать
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: кстати, поделитесь мнением - я тут на своём старом ноутбуке играю 15.6" fullhd - какая диагональ/разрешение наиболее комфортная? 21-24? или 27? или всё таки 31"? ультра вайд? 1080p или 1440p?
_________________ в процессе дербана профильного компутера [топжир mini itx] в процессе поиска игрового ноутбука [qhd intel 12gen ddr5 3070 3080]
ага, ппц там метра 2 успел пробежать)) чё тут сказать, ждём пока оптимизируют net flush, если и после этого такое останется, то наверно ничё уже не поможет, апгрейт до 4.20+ UE может хз в фортнайте кста интересно такое присутствует? либо может раньше было
EaST, да я чёт думаю ничего нормального не будет, пока не сделают пинглок с диапазоном в 50мс. В фортнайте хитскан, там, наверное, не так сильно влияет
Тут все просто. Предположим, что у оппонентов одинаковая реакция. На видео хорошо видно, как челики друг друга сначала заранее замечают, а потом со второго захода начинается стрельба. Автор видео (которого убили) высунувшись из-за угла начинает стрелять быстрее (на замедленном повторе хорошо это видно) и все пули по воробьям при этом его убийца сидит и "тупит" потому что видит автора с небольшой задержкой (типа пинг). Не попав ни одной пули и поняв, что он дно автор начинает уходить за угол, но у убийцы он продолжает оставаться на виду из-за этой самой небольшой задержки. Трех пуль вполне хватает, чтобы нокнуть. Вывод: у автора было преимущество первых выстрелов, но он мягко скажем опростоволосился.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения