Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.3
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
ethergy писал(а):
Вот бы кто мод выкатил с полной ребалансировкой
Так он есть. Называется v1.12 Разрабам видимо показалось, что жизнь мёд в игре и они дважды переделали систему прокачки. На ранних версиях было лучше. Была некоторая привязка к реаутации, но всё равно можно было уже в прологе юзать фиолетовые и оранжевые вещи
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
antagonist писал(а):
Так он есть. Называется v1.12 Разрабам видимо показалось, что жизнь мёд в игре и они дважды переделали систему прокачки. На ранних версиях было лучше. Была некоторая привязка к реаутации, но всё равно можно было уже в прологе юзать фиолетовые и оранжевые вещи
Я в первый раз как раз проходил на версии v1.12, но это всё равно не то, что я имел ввиду. Кучи вещей всё равно были и тогда. Не нужно никакой цветовой дифференциации вещей. Прокачка атрибутов также не нужна, как и прокачка и улучшение вещей и имплантов. Нужны только импланты разной степени крутости (без уровней). То есть как в общем игра должна играться? 3 соврешенно разных, уникальных ветвящихся сюжетных ветки. Берём и выполняем квесты (сайды и мейны) у разных фракций. Чем выше у той или иной фракции наша репутация, тем шире асортимент оружия и брони у торговцев этой фракции и тем более крутые импланты можем установить у риперов данной фракции. Внефракционные риперы не требуют репутации, но имеют асортимент только базовых имплантов. Короче, система уровневой прокачки чего-либо в данном сеттинге абсолютно не нужна. Это как пятая нога. Киберпанк и так позволяет создать интересную систему прокачки/крутения ГГ и врагов через импланты, броню и оружие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2017 Откуда: Russia
wolfire писал(а):
остальные вообще овощи из персонажей никто не запоминается
А мне запомнились подавляющее большинство. Очень качественно проработаны персонажи, прям хочется слушать даже какую-нибудь чушь которую они несут.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
ethergy писал(а):
Система прокачки персонажа и снаряжения через уровни убивает всю игру и портит геймплей
Я бы поспорил . . . Все таки игра про умения, а не шмотки. В первую очередь все таки это Экшен. Так что очень даже хороший геймплей. Это уже больше придирки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
AgentEURO писал(а):
Я бы поспорил . . . Все таки игра про умения, а не шмотки. В первую очередь все таки это Экшен. Так что очень даже хороший геймплей. Это уже больше придирки.
Как отсутствие уровневой системы прокачки препятствует наличию умений даваемых имплантами? Сейчас же, большинство "умений" или перков которые прокачиваются с уровнем это, по-сути, чистая математика, которая просто измнеяет циферьки, никак не добавляя визуально/звуковой/геймплейный контент. Это такой старый геймдизайнерский грязный трюк, позволяющий через псевдоконтент растянуть игру, а по-факту это лишь заставляет игрока совершать кучу однообразных и рутинных действий. Вот именно, что в первую очередь это "экшн". РПГ же, это не про циферьки уровней у всего подряд, а про отыгрыш роли через ветвящийся сюжет. И причём этот сюжет должен быть уникальным для каждого из трёх классов персонажей. Но это в 3 раза больше контента, а это время и расходы. Проще просто повесить игрокам лапшу на уши, показав якобы три разных класса персонажей. Любой нормальный экшен строится на балансе близком к реальному миру, а не основанном на высосанной из пальца псевдоролевой системе, где можно любые цифровые свойства присобачить к любому объекту или персонажу без всякой логики и здравого смысла, обосновывая это лишь тем что это "РПГ система" и тут пистолет будет круче гранатомёта, потому что первый тупо уровнем выше. То есть, подитоживая, нам не нужно прорабатывать баланс и исходить из свойств объектов, хоть и вымышленного мира, но всё равно основанного на реальном. Мы тупо можем впарить игрокам любую лажу, обосновывая это лишь уровнем в РПГ системе. Это упрощает разработку, но рушит всю картину игрового мира. Делает игру черезчур условной и искусственной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2013 Откуда: РФ Фото: 988
Интересно, была ли Vampire: The Masquerade — Bloodlines настоящей рпг игрой? Просто это последняя рпг (или рпг подобная) игра которую я играл 20 лет назад. Помню какой я получил стресс, когда на немецком главаре игра начала вылетать и дальше не идти, забросил ее и потом через несколько лет в инете нашел патч против этого бага и прошел игру. Вторую часть так и не дождался и вряд ли ее уже выпустят - столько разговоров вокруг этой части...
_________________ B550M Steel Legend 5800X 4100/1.075 ALF III 240 AES 3800 CL16 32 Gb KFA2 RTX 3080Ti SG Legion GX PRO 850W Gold 970 EVO+ 2х2тб LG 27GL83A-B JONSBO D30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2017 Откуда: Russia
ethergy писал(а):
Как отсутствие уровневой системы прокачки препятствует наличию умений даваемых имплантами? Сейчас же, большинство "умений" или перков которые прокачиваются с уровнем это, по-сути, чистая математика, которая просто измнеяет циферьки, никак не добавляя визуально/звуковой/геймплейный контент. Это такой старый геймдизайнерский грязный трюк, позволяющий через псевдоконтент растянуть игру, а по-факту это лишь заставляет игрока совершать кучу однообразных и рутинных действий.
Если бы были скрыты эти циферки наверное не было бы претензий, да ? Напрягает что из-за недостающей одной цифры не можешь получить то что хочешь ? Забудь об этом. Это не грязный трюк, а один из методов разработчиков. Грязный трюк это вранье и ложь, когда говорят одно, а на самом деле другое.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
ethergy писал(а):
Вот именно, что в первую очередь это "экшн". РПГ же, это не про циферьки уровней у всего подряд, а про отыгрыш роли через ветвящийся сюжет.
Это помощь быстро и легко понять суть и не заморачиваться с прибавлениями, убавлениями цифр и созданием формул обхода.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
ethergy писал(а):
Любой нормальный экшен строится на балансе близком к реальному миру
Ничего подобного, есть и фантастические-космические Экшены которые на много меньше имеют общего по сравнению с Киберпанком.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
ethergy писал(а):
Это упрощает разработку, но рушит всю картину игрового мира. Делает игру черезчур условной и искусственной.
Как говорят многие не стоит заморачиваться, нужно получать от игр удовольствие. Если не нравится геймплей не стоит учить разработчиков делать как надо. Лучшее что мы можем сделать это сравнить ту или иную игру, как надо делать и показывать пример для ленивых разработчиков на каких именно разработчиков надо ровняться. Я прошел киберпанк2077 3 раза и все разы кайфанул от игры честно сказать. И мне было пофиг на классы всякие, я получал тотальное удовольствие от Катаны и просто кайфовал от расчленения врагов. Есть очень много игр которые на много хуже чем Киберпанк2077, эта игра не заслуживает хейта по многим причинам.
_________________ - - = D R E A M E R = - -
Последний раз редактировалось AgentEURO 05.09.2024 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
AgentEURO писал(а):
Если бы были скрыты эти циферки наверное не было бы претензий, да ? Напрягает что из-за недостающей одной цифры не можешь получить то что хочешь ? Забудь об этом. Это не грязный трюк, а один из методов разработчиков. Грязный трюк это вранье и ложь, когда говорят одно, а на самом деле другое.
Любые свойства реального мира в игровом мире выражаются, так или иначе, в цифрах. Вопрос не в том, чтобы показать явно или скрыть эти цифры, а в том, чтобы свойства объектов игрового мира выражались цифровыми значениями имеющими логическое обоснование так, чтобы было интересно играть и это способствовало погружению в игру и приданию правдоподобности миру игры. Но не так что "леплю что хочу, патамуча это "РПГ" и есть уровни". Так можно любую лажу впарить, что и происходит сейчас в игре с пистолетами-гаубицами и пулевыми губками киберпсихами. И вообще, давно пора уходить от условностей вроде "урона", а указывать дульную энергию, начальную скорость пули и прочие параметры реального оружия. На дворе 2024 год, а у нас ААА игры, по своей сути, такие же как и в начале 90-х. Чисто "косметический" визуал красивый и всё, а в плане интерактивности и физики - полнейший примитив. Пулька попала в цель, отняла ХП, если ХП равен нулю, то статус тушки "умерла".
AgentEURO писал(а):
Это помощь быстро и легко понять суть и не заморачиваться с прибавлениями, убавлениями цифр и созданием формул обхода.
Ну, вот и я про то же. Суть нужно познавать в действии, а не рыться в циферьках. Хотя я не против поизучать характеристики оружия и имплантов, но присвоенные исходя из здравого смысла и логики. "А какие бы характеристики были у этого НФ оружия или импланта, если бы оно существовало в реальности, хотя бы гипотетически?"
AgentEURO писал(а):
Ничего подобного, есть и фантастические-космические Экшены которые на много меньше имеют общего по сравнению с Киберпанком.
Да, есть и таких немало. Ну, вот, например, серия "Серьзёный Сэм". Определённо интересно играется под настроение, но серьёзно воспринимать и погружаться в такую игру не получается. Опять же фантастичностью сеттинга можно обосновать, что угодно. Это подход хренового фантаста. Вот у нас есть пистолет, который сносит выстрелом гору. Другой вопрос будет ли вам интересно в это играть и на сколько вас хватит? Хорошая НФ тем и отличается от помоев, что в ней всё продумано и логично. Если и есть объекты с фантастичными свойствами, то эти свойства таковы, что не рушат картину, хоть и вымышленного, мира. В КП2077 таких объектов масса.
AgentEURO писал(а):
Как говорят многие не стоит заморачиваться, нужно получать от игр удовольствие. Если не нравится геймплей не стоит учить разработчиков делать как надо. Лучшее что мы можем сделать это сравнить ту или иную игру, как надо делать и показывать пример для ленивых разработчиков на каких именно разработчиков надо ровняться. Я прошел киберпанк2077 3 раза и все разы кайфанул от игры честно сказать. И мне было пофиг на классы всякие, я получал тотальное удовольствие от Катаны и просто кайфовал от расчленения врагов. Есть очень много игр которые на много хуже чем Киберпанк2077, эта игра не заслуживает хейта по многим причинам.
Я прошёл игру 1 раз на релизе и кайфанул. Но последующие прохождения забрасываю, так как тупо надоедает рыться в барахле, а "псевдоРПГшность" всего ломает картину мира. В игре нет расчленения как такового. Визуал воздействия рубящего оружия это тупо отрыв конечностей. Особенно халтурно выглядит воздействие моноструны. Фактически в игре есть одна модель повреждения, которая работает со всеми видами оружия. Короче, полная халтура.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2017 Откуда: Russia
ethergy писал(а):
значениями имеющими логическое обоснование так, чтобы было интересно играть и это способствовало погружению в игру
Тут погружение не от замера урона, брони, расстояния получаешься, это Экшен в первую очередь и все таки разработка CD Project RED - как мы знаем они даже из тупой "затыкивалки" в виде Ведьмак 3 умудрились сделать приятный геймплей. И эти циферки это все го лишь инфа не более того, что и когда можно носить как и в Ведьмаке 3. Не стоит требовать того что разработчики не обещали. Геймплей очень приятный, сюжет затягивающий, очень комфортная и простая-удобная игра. А придумывать и тестить тут новую технологию расчетов, уровней и т.д. разрабы не собирались, они использовали то что уже проверенно.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
ethergy писал(а):
присвоенные исходя из здравого смысла и логики
Слишком много требуешь от того чем игры студии не славились. Реализм . . . как будто нож наносит урон больше чем граната, тогда ни одна игра не имеет реализм. Не стоит требовать от разработчика то о чем они не заявляли.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
ethergy писал(а):
Хорошая НФ тем и отличается от помоев, что в ней всё продумано и логично.
Ага в Думе резать бензопилой демона - правдоподобно . . . Тоже не реально. Демон ? Кто его видел ? Тоже не реально . . . Враг на 1 ХП ведет себя так же как и с фул хп - не правдоподобно, он должен быть полумертвый. В киберпанке разработчик использовал то что хорошо работает и добавил лучшее что умеет на время разработки. Это уже твои личные претензии которые не являются обдуманные и взвешенными. Тут ты можешь сказать что ЖАЛЬ что не сделали так или так, но жаловаться или упрекать - это уже не твое право, в данном случае.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
AgentEURO писал(а):
Тут погружение не от замера урона, брони, расстояния получаешься, это Экшен в первую очередь и все таки разработка CD Project RED
Весь экшн убивается как раз непроработанной якобы РПГ системой. Какой может быть экшн, когда лупишь в противника из снайпёрки, а у него отнимается по 1% здоровья. Это чистая РПГ условность - "потому что уровень такой". То есть РПГшность преобладает над адекватностью и именно это и убивает всё погружение в игру.
AgentEURO писал(а):
как мы знаем они даже из тупой "затыкивалки" в виде Ведьмак 3 умудрились сделать приятный геймплей. И эти циферки это все го лишь инфа не более того, что и когда можно носить как и в Ведьмаке 3.
Ведьмак 3 великолепная игра, в которой сюжет и постановка скриптовых сцен и диалогов куда проработаннее чем в сабже. Ведьмачий сеттинг чисто фэнтезийный и тут РПГшность с уровнями персонажей и вещей не так неуместна как НФ сабже. Хотя, лично для меня, от уровневой системы в фэнтезийных РПГ тоже надо уходить.
AgentEURO писал(а):
А придумывать и тестить тут новую технологию расчетов, уровней и т.д. разрабы не собирались, они использовали то что уже проверенно.
Не надо никаких рассчётов уровней. Нужен фиксированный баланс всех свойств персонажей и вещей. Прокачка за счёт снаряги и имплантов. Не нужно заниматься генерацией псевдоконтента путём присваивания одному и тому же предмету разных свойств через повышение уровня и апгрейды. Это уже устаревшая концепция.
AgentEURO писал(а):
Слишком много требуешь от того чем игры студии не славились. Реализм . . . как будто нож наносит урон больше чем граната, тогда ни одна игра не имеет реализм.
Ой, прям ужас какая непосильная задача - прописать вещам адекватные свойства и отбалансировать всё. Это куда проще чем балансировать систему с динамически изменяемыми свойствами всех вещей. По-сути отбалансировать такую систему просто невозможно чисто принципиально. У вас всегда будут ситуации когда вы не сможете воевать с врагами из-за слишком большой разницы в уровне, сможете нормально воевать когда уровень будет примерно равным, и, наконец, будете их выносить с полпинка, потому, что вы выше уровнем. И по этой причине возникают нежелательные игровые ситуации.
AgentEURO писал(а):
Ага в Думе резать бензопилой демона - правдоподобно . . . Тоже не реально. Демон ? Кто его видел ? Тоже не реально . . .
Демон и бензопила вписываются в сеттинг игры Дум и эффекты воздействия бензопилы на демона адекватные и логичные. Тут не важно существуют ли демоны в реальности или нет, также как не важно что в реале нет сандевистанов и керезниковых. Дум показывает, что было бы если бы Думгай напал на демона с бензопилой и это выглядит правдоподобно, хоть и преукрашено. А вот в КП когда низкоуровневая снайпёрка не убивает хайлевел бандита, а хайлевел пистолет убивает, чисто из-за левела, а не из-за смысловой нагрузки которую несёт само оружие, то это уже чистая условность, которая полностью обнуляет правдоподобность.
AgentEURO писал(а):
Враг на 1 ХП ведет себя так же как и с фул хп - не правдоподобно, он должен быть полумертвый.
Это старая игровая условность, потому что более сложную модель повреждения далеко не каждый может реализовать. Учёт урона конечностям и органам, может переусложнить геймплей и требует реализации доп. анимаций и визуальных эффектов. Хотя мне сложная система повреждений нравиться, так как разнообразит геймплей.
AgentEURO писал(а):
В киберпанке разработчик использовал то что хорошо работает и добавил лучшее что умеет на время разработки.
Да, они просто рефлекторно прилепили якобы РПГ систему, не подумав о том, что она тут совершенно не нужна.
Ребят, вы о чём? Я 2 раза игру прошёл до дополнения PL... и потом ещё пару раз... Ничего не прокачивал, импланты какие-то.. это всё дрочилово для немытых.. вся суть игры в киношности сюжета и сценария! Игра гениальна как произведение искусства... а ваши ачивки и прочая дурь - мимо !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
Dimkovski писал(а):
Ребят, вы о чём? Я 2 раза игру прошёл до дополнения PL... и потом ещё пару раз... Ничего не прокачивал, импланты какие-то.. это всё дрочилово для немытых.. вся суть игры в киношности сюжета и сценария! Игра гениальна как произведение искусства... а ваши ачивки и прочая дурь - мимо !
Как ты "ничего не прокачивал"? На изи что ли играл? Сабж основан на прокачке всего и вся, от розового автомата до золотых стрингов. Киношность сюжета и сценария это очень хорошо. Про ачивки вообще разговора не было. Никто твои любимые ачивки не трогал. Да, и вообще, ачивки это хорошо и никому жить не мешают.
Victor91rus писал(а):
очень киношно без прокачки из дробовика в упор в затылок наносить 10% урона.
Точняк. В игре такие ситуации чуть ли не на каждом шагу. Иммерсив у них блин!
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд: Широкий выбор имплантов уже сам по себе позволяет реализовать вариативную прокачку без чисто условной уровневой системы. Это даже не говоря о различном НФ снаряжении, вроде силового самурайского кибердоспеха, которого в игре, причём эксплуатирующей различную японщину, просто тупо нет. Только не нужно было плодить, кучу, по-сути одинаковых имплантов которые отличаются друг от друга лишь на мизерные цифровые значения.
Сейчас этот форум просматривают: A224, desdechado, Google [Bot] и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения