Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Во во первое мое впечатление как начал играть на конквесте, поэтому катаю в основном тдм и штурм, на старых картах норм, у почти всех новых мапдизайн гавно просто. На больших картах технику никто не наказывает, вся фулловая , на Лиз одному сложно, с сишками только развлекаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Ecowar писал(а):
за такие решения нужно расстреливать из зенитки
Это да.
Plood писал(а):
На больших картах технику никто не наказывает, вся фулловая , на Лиз одному сложно, с сишками только развлекаться.
Так в чем и прикол. В 2042 наказывать технику проще всего, есть совершенно элементарные способы. Но игрочки даже в них не могут.
Вообще имхо это не проблема игроков, к такому тупому гемплею подталкивает сама игра. Она никак не поощерят командный гемплей, никак не форсит PFTO. Вон рядом бесплатная дрочилка вв3, в которой внезапно все очень бодро умеют захватывать точки и бежать куда надо. Потому что там такие одаренные игрочки? Да нет же, там просто прокачка ВСЕГО в первую очередь от захвата/удерждания точек зависит, как и набор очков, а крутую технику можно взять лишь на эти самые очки. И внезапно надо же, люди очень быстро приучаются играть командно, так как именно это дает максимальный игровой профит. А терь берем 2042 - который весь по сути сводится к фрагодрочеству. Зачем там вообще какая т о командная игра? Зачем думать как выпиливать технику (если просто можно отбежать от нее в сторону). В итоге люди играют как безмозглые простейшие, просто потому что игра к этому приводит игрока.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Victor91rus писал(а):
3 сишки , кстати, не выносят 4-колесную повозку почти никогда. А если кидать по 1шт, то выносят, но по 1шт это если только оппонент афк.
Вообще, с учетом всего прочего, на нее должно хватать 2шт, причем старых, которые не были гирями.
Они стали очень криво лепиться на быстрые объекты - зачастую на земле остаются. А эта бешеная повозка редко стоит на месте - вот и результат. Её проще хакером ломать нонстоп, а дальше её в панике метающуюся грохнёт какой нить мимопроходящий танкист)
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
Varan_lizard писал(а):
А то что 99% игрочков играют как тупые боты - факт. Спотнуть, сменить свой всратый кит на антитанка (я каждый раз ору с того что в игре есть совершенно нубская лис, которая позволяет закошмарить любую технику, но и в нее игрочкам сложно), просто пройти метр в зону захвата - это сложная математика, такое игрочки не проходили.
Там теперь у Лизки еще более эффективный обвес появился дабы мозг любому танкисту сломать - ствол новомодный. Раньше для таких целей приходилось использовать комбо Лиз+NTW50, но она медленная и много с неё не настреляешь. Зато теперь с этимх электромагнитным фуфлом можно залезть куда то и спокойно за полкарты хреначить нонстоп перемежая ТВ-ракетами)
На том же Реневале теперь стабильно парочка [censored] сидит на горе (естественно с порталом где то в жопе дабы возрождаться в случае если заепут кого то насмерть) и спамит спамит спамит по всему что движется)
P.S. вообще тому кто решил что у этой спамилки урон с расстоянием не режется фактически нужно отдельный цих с гвоздями организовать. Стабильно на небоскребе или еще в какой нить жопе заседает один-два имбицила и проводят весь раунд коцая нонстопом технику через всю карту)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
xenophobius писал(а):
Стабильно на небоскребе или еще в какой нить жопе заседает один-два имбицила и проводят весь раунд коцая нонстопом технику через всю карту
В игре я частенько медитирую на джете, для меня такие персонажи прям отдельный ценный корм. Сбривать их джетом приятно с насестов.
А так в целом с учетом что сама игра всем своими механиками ОТУЧАЕТ игрочков от командного гемплея, то все эти убер пухи не руинят игру. Если бы игроки немного играли в командное взаимодействие хотя бы на уровне бф4/5, то техника вообще бы не жила. Любая.
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Varan_lizard писал(а):
командное взаимодействие хотя бы на уровне бф4/5
это работает в обе стороны. Там, где у тебя работает отряд ПВО, у врага в корове 2 чинилы. Командное взаимодействие может помочь в обе стороны, но поганые карты и вообще странный геймдизайн это не исправит.
имхо, нормально сбалансировать самонаводящиеся ракеты и отменяющие урон перки - невозможно. Особенно при геймплее 2042. В любом случае, у вас либо пехота будет лочить технику за 5км и не давать подобраться, либо у техники будет волшебная кнопочка, по которой она придет и всех вынесет с 0 урона. Вот танки сейчас в роли тех, кто не может подобраться, а верты в роли тех, кто просто может сесть на лицо, встать и улететь с 0 урона.
Последний раз нормальный баланс пехоты с техникой и авиацией, я видел в бед компани 2. Скилл пилота по внимательности и маневрированию сталкивался со скиллом инженера с м136 по навыку управления ракетой. Стрельба возможна только при визуальном контакте непосредственно до момента попадания. Никаких отмен урона по кнопочке, никаких нанесений урона самонаводкой по кнопочке. Зато, если у тебя в верте сидит челик с перком на броню, и челик с перком на атаку, и еще челик с перком на ремонт ,то все перки стакаются, верт становится опаснее, менее уязвим, особенно для пулеметов и зениток. В свою очередь, инженер выбирал между гарантированным уничтожением вертолета при попадании или большей эффективностью против пехоты.
Конечно, даже управление вертом в 2042, как и работа лисой, требует некоторого скилла, но то, что называют "скиллгэп" - очень маленький. За 10 часов ты буквально выучишь все фишки и тонкости. Еще за 10 часов найдешь все позиции на всех картах. А в бедкомпани научиться обманывать ракеты, и тем более ими управлять - это вопрос огромного кол-ва часов игры, многие столько не играют. А сколько скиллгэпа в стрельбе из стингера - лучше вообще не говорить, наверное можно попугая натренировать с помощью пары батонов хлеба выполнять инструкцию по стингеру))
Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 16 секунд: мда, половина режимов мертва, а в другой половине остались только без минуты слитые катки. Остаешься на слитом сервере, чтобы доиграть, и потом чтобы запустило фулл катку, но кидает опять в слитое говно. Онлайна просто нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Victor91rus писал(а):
имхо, нормально сбалансировать самонаводящиеся ракеты и отменяющие урон перки - невозможно. Особенно при геймплее 2042. В любом случае, у вас либо пехота будет лочить технику за 5км и не давать подобраться, либо у техники будет волшебная кнопочка, по которой она придет и всех вынесет с 0 урона. Вот танки сейчас в роли тех, кто не может подобраться, а верты в роли тех, кто просто может сесть на лицо, встать и улететь с 0 урона.
Ну отчего же - большие кулдауны на самонаводящееся говно и низкие кулдауны на то, что требуется навести вручную. Вроде бы решение на поверхности, но в условиях мультиплатформы невыполнимое. Ведь соснольщикам кроме встроенного легального айм-бота обязательно нужны еще и массовые самонаводящиеся ракеты/гранаты с минимальным кулдауном. А то ж обидятся бедные на ПК-бояр)
Почему в таком случае нельзя выдать антимеры с столь же короткими кулдаунами наземке я хз - вот это реально решило бы проблему. Но видно для этого нужно иметь мозг не соснольного планктона)
P.S. сейчас сгорел на Exposure. Рулю на TOR на меня бычит Stealth. 2 подряд прямых попадания в его корпус - оба не засчитаны системой. Ок - хакаю это говно. Естественно с одной АА-ракеты оно не умирает и уходит за гору. После выхода еще раз хакаю и оно опять выживает. Мой случайный "напарник" всё это время дрочит в танке - у него естественно взят ебнутый KIT на [автоцензор3.14] и ничем против воздуха он помочь не может)
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
xenophobius писал(а):
большие кулдауны на самонаводящееся говно
это не решение. Дело в том, что самонаводящееся говно должно убивать врага. Если делать его таким, что оно не может убить врага, то тогда логичнее, лучше и проще его вообще не делать. Но если уж его сделали, то оно по любому будет убивать, а значит, все написанное выше - актуально.
Это как с аим-ассистом. Невозможно его сбалансировать против тех, кто наводится сам. Аим-ассист либо хороший, и как аимбот стреляет по врагу, либо он плохой и стреляет не по врагу, а тогда и нафиг не нужен. Единственный способ решения проблемы - разделить тех, кто играет с ассистом, и тех, кто без него.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
это работает в обе стороны.
Это будет работать ровно в той степени, что у обоих команд не будет техники. Условно если на каждой стороне пара Рао со стингерами и 2-3 Лисы, которые занимаются конкретно техникой, то все. Техника кончилась. Это просто за счет перков, без всяких там подсветок а ля бф3-4.
Внутри самой техники плюс минус можно сказать что баланс какой-то есть (ну кроме обычных танков, они прям унижены максимально), только вот никто им не пользуется. Условно я неплохо летаю на летной технике и могу в одно рыло либо очистить все небо джетом, либо очистить всю землю вертом. Но для этого нужна какая-то поддержка хотя бы зениткой. А так условно если даже на опытного игрока садится две единицы специализированной техники - то скилла даже уйти уже не хватит (потому что все самонаводящееся, да). Что кстати поменяется с вводом ниже радаров, я вангую что найтберды просто заклюют всех. Но с учетом какой одноклеточный гемплей сейчас в игре у игроков, тут как бы про какой то командный баланс вообще говорить бессмысленно.
Ecowar писал(а):
Для амёбок и это слишком сложна.
Это проблема не игрочков прежде всего. Внезапно даже туповатый игрочок быстро приучается к командным действиям, если игра к этому его подталкивает. Например вот рядом в нише бф ща бесплатная дрочилка вв3, которой внезапно на порядок более командный гемлей, чем в 2042. Потому что там такие вот талантливые игрочки набились? Нет. Просто вся прокачка намертво примотана к очкам, которые получаешь при обороне и взятии точек. Они кратно увеличиваются, если занимаешься этим при команде сквадного. На фрагах там качаться просто устанешь. И ну надо же - все очень быстро приучиваются правильно бегать по точкам, чего в бф я наверное ток в бф2 последний раз видел. Плюс потоки идеально предсказуемы, рандом появления на карте начинается только когда противник теряет все точки и там эта фича только для исключения анального зажима на респе (и то ей никого не закидывает в тыл). Плюс и техника дается не просто так, а тоже за очки (то есть ее заработать надо, почти как командную технику в бф5). Поэтому ее приоритетно получают самые сообразительные игрочки, и в итоге имеем не тупой слив командной техники как в бф, а гораздо более осмысленное ее использование. А 2042 вся говорит игрочку - чувак, те не надо напрягаться, летай по карте небинарной звездой, пукай из жопки паутинкой, стреляй по силуэту через полкарты - будь героем этого балагана. Не надо думать даже куда бежать - весь замес максимально рандомен. Стоит ли потом удивляться, что игрочки в своей массе играют как простейшие в чашке петри? От них игра ничего большего и не требует.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Злобный Йожык писал(а):
xenophobius бф1? Это когда с палкой надо было подойти в упор к танку?
Ой ну вот только не надо - там более чем достаточно доступного просто пехоте. Включая стационарные орудия. Были перекосы в плане того же арт-грузовичка, но как уж тут без перекосов в БФ =)
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Victor91rus писал(а):
это не решение. Дело в том, что самонаводящееся говно должно убивать врага. Если делать его таким, что оно не может убить врага, то тогда логичнее, лучше и проще его вообще не делать. Но если уж его сделали, то оно по любому будет убивать, а значит, все написанное выше - актуально.
Я не против - пусть убивает. Но имеет конский кулдаун чтоб им не спамили, а применяли включая мозг. Или ты считаешь текущую ситуацию с тем же литтлом и AG ракетами нормальным?) Так сейчас ему и стелсу добавят неуязвимость от ракет у земли и будет совсем чистенько)
P.S. кста после патча кто то видел хоть раз чтоб танкисты брали этот новомодный активный щит вместо ремонта? Я вообще хотел бы подобного идиота хотя бы в природе увидеть)
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Varan_lizard писал(а):
Внутри самой техники плюс минус можно сказать что баланс какой-то есть (ну кроме обычных танков, они прям унижены максимально), только вот никто им не пользуется.
Кста зря они обычным танкам живучести не подкинули после релиза TOR'а. Тогда был бы выбор между ОБТ с стандартным орудием и эксперементальным картонным, но с рельсой)
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
xenophobius писал(а):
ты считаешь текущую ситуацию с тем же литтлом и AG ракетами нормальным?)
не знаю, я вообще не играю на технике. Мое взаимодействие с ней происходит через с5 или 40мм гранатомет. Изредка из мава ваншотаю стелсверт, если под руку попадет) А так, в этой игре, если ты 1на1 с вертом, то проще выбить пилота, или налепить ему 4 хэдшота, он тогда улетает, роняя кал.
Добавлено спустя 3 часа 20 минут 8 секунд: только не говорите, что вы променяете эту великолепную игру на празднование нового года. Новый год у вас каждый год, а такие шедевры выходят раз в 2-3 года))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
xenophobius писал(а):
Кста зря они обычным танкам живучести не подкинули после релиза TOR'а. Тогда был бы выбор между ОБТ с стандартным орудием и эксперементальным картонным, но с рельсой)
Ох, если перечислять чего они зря не сделали, будет список на на несколько листов ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2007 Откуда: Киев Фото: 12
Подскажите, есть потеря входящих пакетов 5-7%, на разных серверах, вывел статистику, раньше такого не было, пинговал на google.com, всё нормально, потерь пакетов нет, куда копать непонятно
Вложение:
1.png [ 5.44 МБ | Просмотров: 522 ]
_________________ cypher1999 писал(а):Я офтоп и доволен как 🐘
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Lorichic у меня норм
Добавлено спустя 45 минут 25 секунд: опять на серверах что-то поменяли. Теперь при броске с5, она может просто удариться об воздух и отлететь в другую сторону. Иногда даже с ускорением. Также сишки перестали взрывать технику. Зенитки 50/50, а колесную хрень с 5-10хп я добивал тремя штуками, из которых каждая нанесла урон на 20 очков, но взорвала его только третья. Либо сишки теперь забаговали, либо всяких днищ оберегают.
Также у консольщиков теперь какая-то защита от получения урона. По всем проходит нормально, но при выходе 1 на 1 в консольщика просто нет реги 200-300мс. Зашел к эндерсу вчера ночью на стрим, а у него такая же хрень. Очень удобно, в игре где аимбот, делать еще и бессмертие на величину ТТК. Ну так прикол в том, что это все равно не помогает. раньше у него было 2/17, а теперь 3/17. Все равно внезапное 1на1 в поле без укрытий тут не так часто случается, как нужно консольщику, чтобы играть с к/д хотя-бы близким к 1.
Varan_lizard насчет пропуска ревайвов, меня в среднем за раунд поднимают 0-2 раза, а смертей наверное штук 15-20. Ради одного раза тратить 20*30/60=10 минут лежа в луже, не вижу смысла. В этой игре и так куча времени уходит в никуда. Начиная от пятидесяти таймеров до старта боя, километровым марш-броском до вражеской точки, и заканчивая неоправданно длинным экраном окончания раунда.
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Все, надоело, меняю пол. Теперь я не бабушка ,а техасец, или кто там этот маккей. С5 не работают, то есть аргументов против техники у меня так и так больше нет, а против пехоты маккей - аргументный аргумент.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения