Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8480 • Страница 400 из 424<  1 ... 397  398  399  400  401  402  403 ... 424  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Как игра?
5 38%  38%  [ 320 ]
4 25%  25%  [ 207 ]
3 12%  12%  [ 103 ]
2 3%  3%  [ 27 ]
1 4%  4%  [ 35 ]
Не играл (а) 17%  17%  [ 142 ]
Всего голосов : 834
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Projekt RED
Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022
Платформа: PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series
Игровой движок: REDengine 4
Версия игры: 2.3

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В GOG / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ЦИФРОВЫЕ НАГРАДЫ И БОНУСЫ | КАЛЬКУЛЯТОР СПОСОБНОСТЕЙ | ТЕСТ GPU 2.0 / DLSS 3.5+FG [TECHPOWERUP]

ОПИСАНИЕ
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.

ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА
Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.

ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО
Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.

ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ
Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
  • Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ

1080р на высокой графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Super, RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1080р на средней трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2023)
#77
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ И ВИДЕО


ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / ГРАФИКИ -> [тех. часть] Cyberpunk 2077
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Cyberpunk 2077

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Последний раз редактировалось ParKur 17.07.2025 17:19, всего редактировалось 95 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2017
Откуда: Russia
ethergy писал(а):
Весь экшн убивается как раз непроработанной якобы РПГ системой. Какой может быть экшн, когда лупишь в противника из снайпёрки, а у него отнимается по 1% здоровья. Это чистая РПГ условность - "потому что уровень такой". То есть РПГшность преобладает над адекватностью и именно это и убивает всё погружение в игру.

Подобное бывает во многих играх и почему то не мешает, так же и в ведьмаке такое актуально.

Добавлено спустя 57 секунд:
ethergy писал(а):
Хотя, лично для меня, от уровневой системы в фэнтезийных РПГ тоже надо уходить.

Согласен, но все равно это не является минусом который портит игру, но да это надо улучшать.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
ethergy писал(а):
Не надо никаких рассчётов уровней. Нужен фиксированный баланс всех свойств персонажей и вещей.

Надо тебя пригласить в разработчики, видимо ты откроешь революцию в играх.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
ethergy писал(а):
У вас всегда будут ситуации когда вы не сможете воевать с врагами из-за слишком большой разницы в уровне

Враг слишком силен, задача подкачаться, улучшить снаряжение, подготовиться и вернуться к врагу чтоб победить его - вроде логичная задача. Вопрос если на любом уровне можно убить высокоуровневого врага - какую награду он должен давать ? Рандомную по уровню персонажа или фиксированную по уровню врага ? Мы уже проходили такое . . .

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
ethergy писал(а):
Демон и бензопила вписываются в сеттинг игры Дум и эффекты воздействия бензопилы на демона адекватные и логичные. Тут не важно существуют ли демоны в реальности или нет, также как не важно что в реале нет сандевистанов и керезниковых.

Так же и вписываются твои недовольства по лвлу. Если у тебя есть оружие не значит что им можно убить любого врага.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
ethergy писал(а):
Это старая игровая условность, потому что более сложную модель повреждения далеко не каждый может реализовать.

Я говорю при меньшем количество ХП враг должен вести себя иначе, например при меньшем ХП более агрессивен или осторожен, использовать уже другие умения и т.д.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Dimkovski писал(а):
Ребят, вы о чём? Я 2 раза игру прошёл до дополнения PL... и потом ещё пару раз... Ничего не прокачивал, импланты какие-то.. это всё дрочилово для немытых.. вся суть игры в киношности сюжета и сценария! Игра гениальна как произведение искусства... а ваши ачивки и прочая дурь - мимо !

Я 3 раза прошел и скажу что приблизительно ДА. Игра про сюжет, так же и прокачка исполнена для улучшении комфортной профессии персонажа.

_________________
- - = D R E A M E R = - -


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 3
AgentEURO писал(а):
Враг слишком силен, задача подкачаться, улучшить снаряжение, подготовиться и вернуться к врагу чтоб победить его - вроде логичная задача. Вопрос если на любом уровне можно убить высокоуровневого врага - какую награду он должен давать ? Рандомную по уровню персонажа или фиксированную по уровню врага ? Мы уже проходили такое . . .

Опять условность. Враг слишком силён потому что уровень, а не потому что у него крутые имланты, мощное оружие, мощная броня. Визуально враг не выглядит сильнее это такой же по сути бандит как и бандит низкого уровня, и сильнее он только по чисто условной величине уровня. Из-за этого получается гринд ради опять же прокачки условного, но уже своего, уровня. То есть некий гипотетический волшебный уровень, который из любой крысы может сделать имбового монстра. При этом на смысловое и визуальное наполнение персонажей забивается жирный болт. Также и по оружию. В игре куча различных пушек, и им совершенно не нужен апгрейд уровней. Сам асортимент пушек (да и брони тоже) уже, сам по себе, позволяет сделать хорошую прогрессию в игре. Уровень же у пушек, просто обесценивает весь арсенал и лишает стволы индивидуальности, потому что параметры плавающие.
Я не топлю за то, чтобы на любом уровне можно было убить любого врага. У разработчиков есть масса других путей показать, что какой-либо персонаж игроку не под силу. Это как его визуал (броня, крутое оружие), так и свойства со способностями, которые дают импланты. Например, то же ускроение (замедление времени). Сейчас крутых врагов обозначают иконками черепушек. ИИ врагов настроен так, что они стоят вдалеке и тупо кривляются, точнее откровенно тупят. Можно их спокойно издалека расстреливать. Хотя был бы хороший ИИ, то такой враг либо не подставлялся бы сам, либо просто быстро настиг бы и завалил игрока. То есть получается игра даёт понять игроку что враг не по зубам через иконку черепушки и через то, что враг являетя пулевой губкой - его очень долго и душно отстреливать. Получается как бы "цирк", "спектакль". То есть тутошняя РПГшность своей условностью создаёт впечатление искусственности происходящего.
Награду должен давать не враг, а квестодатель. Что касается трофейного оружия, то так как у нас киберпанк, то каждый хай-тек ствол привязан к владельцу через импланты, и в чужих руках работать не будет. Пусть будет и старый добрый огнестрел без такой защиты, но он будет заведомо слабее хай-тек оружия. Крутую броню пусть тоже по дефолту снимать с врагов будет нельзя. Тоже защита - разряд электрошока если одел незаконный владелец. Вообще, вся эта канитель с дропом лута порочна для этого жанра.
AgentEURO писал(а):
Так же и вписываются твои недовольства по лвлу. Если у тебя есть оружие не значит что им можно убить любого врага.

То что у оружия нет левела не означает что им можно убить любого врага. Тут нужно балансировать и продумывать. Дробь, картечь, малые калибры не должны пробивать хорошую броню или эффективно действовать против хай-тек силовых щитов. Нужно, именно визуально давать игроку это понять. Например, против гопника в адидаске покатит любое оружие. Против макстаковца в полной броне уже нужен редкий хай-тек энерго пистолет "Буря" или полноценные армейские винтовки. То есть с опытом игры, сам игрок уже будет на глаз определять какое оружие применять в той или иной ситуации. Также всякую дичь, вроде встроенной в предплечье ракетницы с регенерацией боезапаса, нужно из игры убрать.
AgentEURO писал(а):
Я говорю при меньшем количество ХП враг должен вести себя иначе, например при меньшем ХП более агрессивен или осторожен, использовать уже другие умения и т.д.

Ага. Хромать с простреленной ногой. Ползать если прострелены обе ноги. Терять боеспособность если отстрелили руку. При получении лёгкого ранения - отступать и лечиться. При получении смертельного ранения, бросаться в финальную самоубийственную атаку и т.д.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz 16-18-18-18-36-1T | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
CYBERPUNK 2077 - ПАТЧ 2.13 ДЛЯ ПК
Список изменений:
• Добавлена поддержка AMD FidelityFX Super Resolution 3 с функцией создания кадров. Более подробную информацию вы найдёте на сайте тех.поддержки.
• Добавлена поддержка технологии масштабирования Intel Xe Super Sampling 1.3.
• Теперь можно одновременно включить режим DLAA и реконструкцию лучей DLSS.
• Настройки «Режим медленного жёсткого диска», «Конфигурация гибридного процессора» и «Одновременная многопоточность AMD» перенесены в новую вкладку «Подсистемы».
• Добавлены изменения, призванные повысить стабильность игры и исправить ряд визуальных ошибок.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2017
Откуда: Russia
ethergy писал(а):
У разработчиков есть масса других путей показать

Станешь разработчиком - покажи этому миру как надо делать. А так это бестолковые претензии, не более того. Нет нормальной логики, наезды - наезды - наезды. Требования - требования - требования. Разработчики - плохие - они должны - они обязаны. Лично я буду поддерживать твой путь разработчика и буду ждать пока ты поднимешься на верхушку и покажешь этому миру как надо делать игры. В остальном тут не о чем говорить, беседа на уровне фантазий.

_________________
- - = D R E A M E R = - -


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
ParKur писал(а):
Добавлена поддержка AMD FidelityFX Super Resolution 3 с функцией создания кадров. Более подробную информацию вы найдёте на сайте тех.поддержки.

Отвратительно работает, хуже версии 2.1, при этом еще и производительность падает. Дичь какая-то.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Gabe Logan На амд или на нвидиа? На моей генератор амд кажется вообще не работает, фпс якобы добавляет, но картинка выглядит как будто генератора нет. Еще и в меню названия походу не локализованы и при выборе фср 3.0 пустое поле или заглушки вместо текста. Файлы проверил, но не изменилось ничего

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 3
AgentEURO писал(а):
Станешь разработчиком - покажи этому миру как надо делать. А так это бестолковые претензии, не более того. Нет нормальной логики, наезды - наезды - наезды. Требования - требования - требования. Разработчики - плохие - они должны - они обязаны. Лично я буду поддерживать твой путь разработчика и буду ждать пока ты поднимешься на верхушку и покажешь этому миру как надо делать игры. В остальном тут не о чем говорить, беседа на уровне фантазий.

Очевидно, что вытащить из тебя более менее осмысленный ответ по теме - дело совершенно безнадёжное, так как тебя больше интересует моя персона нежели тема обсуждения. Элементарная логика для тебя непостижима, точнее ты тупо забил болт на то, что пишет собеседник. Поэтому, пожалуй, на этом с тобой закончим. Давай, чао-какао.

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
Решил враждовать с вудуистами, потому что 2 раза решили меня нае... наколоть. Убил Брижитт и её подручных, затем поднялся в церковь и там случился бой с Пласидом. Короче, не бой а натуральный цирк, как и писал выше по ИИ в игре. Персонаж просто бегает туда-сюда меж двух точек в ускорении и стреляет, попутно кидая демонов. Просто прячешься за углом, а он даже не сближается и не добивает вас, хотя у него DPS высокий. Короче, ИИ никакущий.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz 16-18-18-18-36-1T | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2017
Откуда: Russia
ethergy писал(а):
Убил Брижитт и её подручных, затем поднялся в церковь и там случился бой с Пласидом. Короче, не бой а натуральный цирк, как и писал выше по ИИ в игре.

Назови похожую игру с идеальным ИИ. А так этот Пласид не на столько плох и многие враги ведут себя по разному. Не стоит зацикливаться на нем. Я ним тоже бился не раз, но не заметил что он такой тупой, но и высоким ИИ тоже не отличился. С каким конкурентом ты можешь сравнить ИИ Киберпанка ?

_________________
- - = D R E A M E R = - -


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
с момента релиза купил игру, но активно играть начал только сейчас=) наиграл 13 часов, из багов заметил только что враги иногда достает оружие, но пока им урон не нанесешь они не стреляют. больше багов не видел. я так понимаю на момент сентября 2024 года почти все баги исправили?
игра лицензия в GOG

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2013
Откуда: РФ
Фото: 988
boeng писал(а):
я так понимаю на момент сентября 2024 года почти все баги исправили?

Уже год с лишним как объявили о закрытии патчей.

_________________
B550M Steel Legend
5800X 4100/1.075
ALF III 240
AES 3800 CL16 32 Gb
KFA2 RTX 3080Ti SG
Legion GX PRO 850W Gold
970 EVO+ 2х2тб
LG 27GL83A-B
JONSBO D30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 62
Leon75 писал(а):
Уже год с лишним как объявили о закрытии патчей.

Правда, последний (точнее крайний) патч вышел 12 сентября.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2013
Откуда: РФ
Фото: 988
vpoluektov писал(а):
Правда, последний (точнее крайний) патч вышел 12 сентября.

Но при этом номер не поменялся.
Год назад сообщалось, что каких то значимых патчей и обнов не будет в этой игре.

_________________
B550M Steel Legend
5800X 4100/1.075
ALF III 240
AES 3800 CL16 32 Gb
KFA2 RTX 3080Ti SG
Legion GX PRO 850W Gold
970 EVO+ 2х2тб
LG 27GL83A-B
JONSBO D30


 

Elongated Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
boeng писал(а):
наиграл 13 часов, из багов заметил только что враги иногда достает оружие, но пока им урон не нанесешь они не стреляют. больше багов не видел.

Я начал играть с версии 2.0 и тоже не заметил ничего ужасного.
Было: один раз ментовская тачка улетела в стратосферу, один раз чувак застрял в машине.

Игра топ, одна из лучших одиночных игр. Постановка, сюжет, атмосфера. Ощущается как творческий проект талантливых людей, а не очередной ААА-высер.
Очень жаль, что старт был омрачен техническим состоянием игры. Я рад, что притронулся к ней только с версии 2.0 и на 4090 :old_biggrin:

P.S. По геймплею есть вопросики, но мне было плевать, я наслаждался графоном, историей и атмосферой.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Я с релиза играл. Ничего страшного там не было. Это ведроводы и консольщики бучу подняли, на среднем и мощном железе многих багов просто не было. За всю игру у меня был баг с миссией джуди под водой и ближе к финалу герой голый стал после одной сюжетной миссии. Мир мертвее был, но сюжетка отлично проходилась

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2020
Откуда: 63
caliskan
в целом да, но было прилично завышенных ожиданий, которые раскачали маркетологи, а в игре не успели реализовать.

_________________
7800x3d / B650 / Palit 5080 GameRock


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Фото: 4
caliskan писал(а):
За всю игру у меня был баг с миссией джуди под водой


на 1080 было this и усе. успешно релизную версию прошел и не очень понял откуда весь вой. хорошая игруля, но после патчей много чего похерили, в первую очередь сделали какие то мизерные LoDы - едешь у тебя все прям перед рожей портируеться. ну и к оказуаливанию механик вопросики. они и в начале были такое се, а ща чет совсем в диблойд превратили.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
YakovDolgorukiy писал(а):
на 4090

вот да, в путчтрейсом игра преображается. обычный rtx не сильно ушел от растра.

_________________
95% населения ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
caliskan писал(а):
За всю игру у меня был баг с миссией джуди под водой

Тоже самое.Причем-сначала его не было-при первом прохождении,а вот после патчей-был.

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 680
Alexey A писал(а):
За всю игру у меня был баг с миссией джуди под водой

а что там происходит? вообще миссия одна из самых жёстких в игре

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
A224 Когда ты влазишь в собор,Джуди с другой стороны зарывается в песок и с ней не поговорить.Дальше квест не пройти.Там были всякие извращения-типа подогнать Джуди к двери,быстро влыть и выплыть из собора и поговорить-но они срабатывали даже не через раз.

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Grade86 писал(а):
едешь у тебя все прям перед рожей портируеться.

это было всегда. Я это с первого дня критикую. У них супер реалистичные лучи в игре, супер реалистично просчитываются для подгружающегося перед носом миром

Alexey A писал(а):
Там были всякие извращения-типа подогнать Джуди к двери,быстро влыть и выплыть из собора и поговорить-но они срабатывали даже не через раз.

этот баг не пофикшен, и не будет пофикшен. Не поверите, но он из-за русского языка. Нужно поставить английский, и миссия пройдется.
А можно тупорылую джуди отшить заранее и она свалит из города и не даст эту душную миссию.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8480 • Страница 400 из 424<  1 ... 397  398  399  400  401  402  403 ... 424  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan