Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 551 • Страница 5 из 28<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 28  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: взялась жизнь ?
Фото: 330
К сожалению, на 2014 апрель, всё ещё есть серьёзные проблемы при воспроизведении игры на картах от AMD/ATI Фактически, вместо изображения-чёрный экран
Март 2015 Максимально разрешение, которое поддерживает игра-1440Х900

Абсолютно никакая рецензия на уважаемом сайте особенно учитывая то,на чём игру запускали. :lol:
Рецензия на плейграунде
Графика 6.0 :shock: При максимальных настройках тянет на твёрдое 9.0
Звук и музыка,согласен с 6.0 ,хотя 5.1 вроде пашет !
Геймплей потянет на твердое 8.0 если видяха не тормозит :hitrost:

Ссылка на демку №1

Некий Unlocker

Сылка на демку №2


Последний патч v5.24
Его ReadMe


Страничка российского локализатора

Реальные требования к железу,дабы хоть как то поиграть
Процессор Pentium IV 2.6 ГГц
Оперативная память 768МБ
Видеокарта с 128 МБ памяти не ниже 5900 или 9600ХT
Свободное место на диске 3.5 ГБ Звук звуковая карта, совместимая с DirectX DirectX 9.0С

Рецензия от Dark Knight на 13й странице :beer:
На 15й ответ на вопрос а как убить жука который из попы стреляет синей жидкостью?
Для установки патчей вручную
(также используется для обхода проблемы СЛАК-архивов):
открываем 7-zip, там ехе-шник из архива патча берем, распаковываем его в папку ( например Х) , в папке оказывается слак-файлы и батник есть. Все это копирует в корень папки игры, запускаем батник, переписываем ехе-шники крякнытые из папки Х, переименовываем их (если надо) по названию STGgame.exe и запускаем!!

КАК проверить, что патч установился?
Если патч установился, то игра может запускаться с параметром STGme.exe - devuser, что активирует консоль. А также в менюхе версия пишется игры.
Так как игра очень прожорлива странно,что досихпор никто не гонял её при тестировании видеокарт,если у кого есть данные,как игра относиться к 2х ядерникам и к SLI/CF пожалуйста,поделитесь с народом :beer:

_________________
Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org


Последний раз редактировалось Traktor 29.03.2015 20:47, всего редактировалось 60 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
Да, еще могу посоветовать тем, кто в дему шпилит, не стрелять жучков в лоб, на загрузочном скрине не зря указан их нервный узел :) . Как оказалось на практике- стрелять лучше, когда жук боком стоит , если же подошел в упор- шотганом в момент его нападения(задирая клюв, он открывает брюхо- не промахнешься).

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Silent forest
К тому же во время нападения лучше уворачиваться, ненароком меня так клювом задел, и житухи сразу поменьшало. Кстати, если выйти из базового лагеря и идти не налево, а направо к каньону, там по идее можно пройти, но не могу запрыгнуть на бруствер. Ты туда пробовал пролезть, может какой обходной путь есть??

з.ы.

Кстати на официальном форуме Link нашел упоминание о том, что можно управлять турелью на башне во время 2-й и последней атаки арахнидов!! Кто уже пробовал??

_________________
**********
Delenda est.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Сам уже и опробовал турель, валит врагов ни па-деццки!!! :gun:
http://img369.imageshack..us/img369/3002 ... 0054va.jpg
К тому же подтвердился глюк: если стрелять до полного перегрева пушкой, а затем выйти из турели и войти в нее снова, время охлаждения ее займет 1.5 сек, а в нормальном режиме, не выходя, это 6-7 сек. Мелочь, а приятно.

_________________
**********
Delenda est.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: взялась жизнь ?
Фото: 330
Dark Knight писал(а):
А отсюда я стоял и отстреливал гадов, самая реальная точка в конце каньона для выживания( справа):

Блин,не знаю почему но это волшебную точку я так и не нашёл,как следствие :grob: три раза
ЗЫ:С включёнными Soft Shadows у меня не тормозит

_________________
Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Traktor писал(а):
ЗЫ:С включёнными Soft Shadows у меня не тормозит

А как выглядят эти мягкие тени? Не уродливо?

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
F.E.A.R.
Soft Shadows(SS) - мягкие тени, или тени с плавными, размытыми контурами,эффект, включенный в технологию T-Buffer. Вот тут можешь почитать про эту технологию:
http://graphics3d.boom.ru/htmls/soft_shadows.htm
http://www.cgg.ru/2002sept/2/index.htm

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2004
Dark Knight
Z-buffer наверно :-)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
SMB
Нет, именно T-Buffer. Читай внимательно статью : http://www.ixbt.com/video/t-buffer.html
:)

з.ы. Вот кстати наглядный пример, как выглядят SS : http://www.render.ru/gallery/img.php3?s ... er.ru+%28c%

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Ukraine
крутая игруха(по демке судя)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Кстати, кто-нибудь пробовал во время последней атаки на базе залезть на спину Большого жука??

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Dark Knight писал(а):
Soft Shadows(SS) - мягкие тени, или тени с плавными, размытыми контурами,эффект, включенный в технологию T-Buffer. Вот тут можешь почитать про эту технологию:

Спасибо за ссылку, но я спросил именно про реализацию этих теней в деме, так как в FEAR они выглядет не очень...

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: взялась жизнь ?
Фото: 330
Dark Knight писал(а):
Кстати, кто-нибудь пробовал во время последней атаки на базе залезть на спину Большого жука??

Если вспомнить сюжет Ricco залезал танкеру на спину,но не в этот момент :wink: Интересно а появится ли в игре Диззи,как мне её было жалко :weep: ИХМО как раз губошлёпку(в исполнении Дениз Ричардс) нужно было отдать жукам :grob:
2 F.E.A.R.
Блин вот насчёт теней не подскажу,не обращал внимания :oops:
2 Dark Knight
Если есть возможность опиши плиз поподробней,как залезть в это замечательное место,а то что то валят и валят :rip:
ЗЫ: Сам непонимаю как я выстоял перед ними на открытом пространстве,пару дней назад.

_________________
Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
F.E.A.R.
Примерно так же, как и в Страхе...
Traktor
Неизвестно, хотя все возможно. Вот кстати улетные скрины с gamespot.
Невероятно, но одному челу все же удалось вылезть на спину Танкеру!!! :shock: Подробности на том линке форума, что я давал, но я так и сам не понял, как это удалось...:spy:
Он только говорит:
Цитата:
I had a rodeo on the Tanker. I'm bussying feeding my Warriors.


Может и такого дождемся:
#77

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Dark Knight писал(а):
Примерно так же, как и в Страхе...

Тогда эти тени меня не особо обрадуют! Ну да ладно, ждем релиза и мяса в нем!

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
F.E.A.R.
Имхо.

_________________
**********
Delenda est.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: взялась жизнь ?
Фото: 330
Красыва
#77
Освещение грамотно работает
#77

_________________
Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Traktor
Насчет оседлания жука: в общем в деме это возможно!!
Для этого нужно зараннее пройти в точку, где он должен появиться, прямо над его спиной, и просто выжить на этом месте, что почти нереально!!! :shock: .Но если выживешь, то жук будет оседлан в лучших традициях Джонни Рикко!!!
Вот уже была попытка : http://img90.imageshack..us/img90/5371/sstshot24ga.jpg

_________________
**********
Delenda est.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: взялась жизнь ?
Фото: 330
Братцы я вот чего заметил :shock:,скрины на той же буке,по качеству картинки явно лучше того,что я вижу сейчас в игре,видимо шейдеры 3.0 или ещё чего :hitrost:
Обратите внимание на стовол :shock:
#77[url]
и
#77[/url]

_________________
Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Traktor
Делись линком на буковские скрины. Шейдеры 3.0 в деме не используются ПОКА до РЕЛИЗА!! ( ридми это говорит).

_________________
**********
Delenda est.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: взялась жизнь ?
Фото: 330
Dark Knight писал(а):
Traktor
Делись линком на буковские скрины. Шейдеры 3.0 в деме не используются ПОКА до РЕЛИЗА!! ( ридми это говорит).

Опять же с буки
http://www.buka.ru/sadm_images//Games/S ... /SST11.jpg 264 KB (269 808 bytes)
Вот ссылка :hitrost:
http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?opti ... ery&id=174

пост исправлен. ЖК на неделю по п.3.12 <REtaiL_OZ>

_________________
Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 551 • Страница 5 из 28<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 28  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dared3vil, Iogahn, -SPQR- и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan