EvilMaster Эти скрины - 100-летней давности. Таких бабахов и городов на Xbox 360 в помине нет. Причем Мелкософт ток недавно объявил о поддержке PhysX в X360.
реальные ролики с консоли отличаются не очень сильно от PC.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2005 Откуда: СССР Фото: 129
renderer_settings.xml
true - Вкл
false - Выкл
high - Высокие
medium - Средние
low - Низкие
disabled - Откл
resolution = "640 480" - собсно разрешение
refresh_rate = "160" - частота развёртки
<variable name="dynamic_lights" value="false"/> - динамическое освещение
<variable name="effect_quality" value="high"/> - качество эффектов
<variable name="max_anisotropy" value="16"/> - уровень анизотропной фильтрации
<variable name="post_effect_quality" value="low"/> -пост эффект (типо HDR? А что на SM v2.0 будет? Bloom?)
<variable name="shadow_quality" value="disabled"/> - качество теней
<variable name="texture_managed_*" value="false"/> - эти параметры лучше выставить на "false". Вроде быстрее... На оф форуме лучше почитайте (у меня не ладиться с англ. яз)
<variable name="texture_quality" value="high"/> - качество текстур
<variable name="texture_quality_backdrop" value="low"/> - качество фона
<variable name="texture_quality_buildings" value="low"/> - качество текстур зданий\домов
<variable name="texture_quality_buildings_low" value="low"/> - собсно "зачем?" (очевидно одного параметра было мало...)
<variable name="texture_quality_characters" value="high"/> - качество текстур бойцов
<variable name="texture_quality_default" value="low"/> - ещё один непонятный параметр
<variable name="texture_quality_effects" value="high"/> - качество текстур эффектов
<variable name="texture_quality_ground" value="low"/> - кечество земли (или квадратов?)
<variable name="texture_quality_lightmaps" value="low"/> - без понятия (что-то с освещением)
<variable name="texture_quality_no_lod" value="high"/> - детализация?
<variable name="texture_quality_plants" value="low"/> - без понятия
<variable name="texture_quality_player_vehicles" value="high"/> - качество текстур транспортных средств игрока?
<variable name="texture_quality_props" value="low"/> - качество текстур мусора (или опор)?
<variable name="texture_quality_props_bump" value="low"/> - качество текстур бампа мусора (или опор)? <variable name="texture_quality_props_high" value="low"/> - качество текстур... другого мусора (или опор)?
<variable name="texture_quality_silhouettes" value="low"/> - качество текстур силуэтов
<variable name="texture_quality_sky" value="low"/> - качество текстур облаков (часто смотрим вверх?)
<variable name="texture_quality_vehicles" value="high"/> - качество текстур транспортных средств
<variable name="texture_quality_weapons" value="high"/> - качество текстур оружия
<variable name="texture_quality_weapons_third" value="high"/> - качество текстут оружия от тертьего лица (когда видим ствол у врага и у других бойцов).
Вроде всё... Остальная часть файлов запакована в архивы *.bank.
Парни у кого была такая фигня, при начале установки как нажимаю на ярлык, появляется: Setup has experienced an error
Please do the following: Close any running programs Empty your temporery folder Check you Internet Connection(Internet-based Setups)
Then try to run setup again
Все сделал и все без толку.
есть такое это тупит инсталятор InstallShield надо похерачить все содержимое папки C:\Program Files\Common Files\InstallShield\Professional\RunTime\0701 должно помочь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Letuch писал(а):
Эти скрины - 100-летней давности. Таких бабахов и городов на Xbox 360 в помине нет. Причем Мелкософт ток недавно объявил о поддержке PhysX в X360. реальные ролики с консоли отличаются не очень сильно от PC.
lochy А причем тут PDZ?
Роликов снятых с X360 из Гост Рекона в и-нете достаточно. Посмотри, убедись.
А скриншоты эти были одними из первых, когда до игрухи еще было далеко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2005 Откуда: Москва
Не кто не знает изза чего могут быть тормоза когда загружаеш сохраненку?Так вроде все идет ок но стоит тебя убить и загрузится с места сохранения как первые секунды игры идут непритные лаги=(((((Конфа в профиле
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2005 Откуда: Moscow
Что бы не было чёрных квадратов на земле, придётся жертвовать качеством текстуры на ней.
<variable name="texture_quality_ground" ставим на medium. Всё остальное можно High.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2006 Откуда: Москва
А почему с лева в верху экраны такие идиотские(чёрные с голубыми линиями),халтура какаято.
На боксе 360 всё с эти впорядке(полноценное изображение),нельзя было сделать нормально чтоли
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2005 Откуда: Moscow
Cell-PS3 писал(а):
А почему с лева в верху экраны такие идиотские(чёрные с голубыми линиями),халтура какаято. На боксе 360 всё с эти впорядке(полноценное изображение),нельзя было сделать нормально чтоли
Не понял, что за линии? Добавлено спустя 51 минуту, 56 секунд Патч просто необходим для этой игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2005 Откуда: Москва
Поставил демку, поиграл немного. Поставил сначала все что смог на максимум( естественно текстуры медиум) разрешение 1024/768, в итоге 12-22FPS. Потом поставил все на минимум разрещение 800/640 - около 40 FPS(драйвер 84.26). Помойму сглаживание даже через драйвер не включить. Почему игра так тормозит? Графика ничем меня не впечатлила(кроме противных лесенок). В чем проблема?
Scheha Пора выность в начало темы, красными буквами. НЕТ сглаживания в игре. И если мистер Чак не сможет его сделать, его и не будет.
Система освещения и АА в этой игре - НЕСОВМЕСТИМЫ.
А тормозит потому что движок тормознутый. 2 гига памяти вполне спасают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2005 Откуда: Москва
Letuch писал(а):
А тормозит потому что движок тормознутый.
Согласен
Letuch писал(а):
2 гига памяти вполне спасают.
Чего то верится с трудом. Если на минимальных настройках при моей конфе с 1ГБ памяти 40 FPS, врятли еще 1 ГБ заметно улучшит ситуацию. На минимальных настройках я на эту игру без слез смотреть не могу, а на средних - тоже не особо привлекательное слайд шоу. Короче говоря пока могу списать это на неодоптированные драйверы и движок, буду надеяться, что вскоре это исправят. А пока эта демка отправлена в корзину.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения