Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2006 Откуда: New-Кузнецк
ага, человекзмеи, потом еще коричневык такие левитируют. А вот последние - в синих плащах. и с синими бошками - на базе всех вынес так и не понял хде командир
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2006 Откуда: New-Кузнецк
GR а я в тарелке типа в командной рубке увидел 1-го зеленого цвета. Его застанил, оказалось командир. Хотя мож он и не зеленого цвета был, просто от приборов зеленым светило. Выцепил я его в сбитом батлкрузере.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006
Just`Ice писал(а):
Extraterrestrials выглядит неудачной пародией на первый X-COM. Есть некоторые удачные моменты, но до оригинала абсолютно не дотягивает.
+1.
GR писал(а):
значение слова "ремейк" знаете? to all: кто вобще сказал что это будет копия первого х-сом? речь шла лишь о сходстве игрового процесса с процессом первого х-сом и все. но каждый считает своим долгом написать что в игре есть различия. конечно есть, иначе кто бы стал в нее играть. ремейк как ремейк, вполне похож на первый х-сом, вполне играбельный, чудес никто и не ждал. призываю уже прекратить нести бред.
Знаем. Сам себе противоречишь. Либо это римейк, либо совершенно другая(хотя на первый взгляд и похожая) игра. Те изменения что внесены в игру коренным образом все меняют. Если они привнесли столько геймплейных изменений им следовало сказать что они делают не ремейк, а клон. Тогда вопросов нет. Клон - похожая но все же другая игра.
+ К тому отвратительное исполнение...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Gomel, RB
2 All. Вы наверное не знаете про это - http://www.ufo-extraterrestrials.com/forum/viewtopic.php?t=1691. Пофиксено/добавлено очень многое. Постепенно приводит к виду ориг. Хсом-а. Имхо обязательно для установки.
Для прохождения захватывал зеленых змей и зеленые же тумбочки (типа шахматной ладьи). Просто их нужно определенное кол-во, типа для изучения двигателей нужно захватить и исследовать n командеров. Прокачивал 9 бойцов, в конце игры у всех мах движения и точность, сила 70-75 (можно было и дальше, но решил лететь на Землю). Реально хватит 4-5, остальные просто не успевают дойти до аленей, приходилось специально тормозить вырвавшихся вперед.
з.ы. командеры встречаются в разных местах, иногда прямо возле твоего корабля.
_________________ А писАть, простите, как и пИсать, надо когда уже не можешь. М. Жванецкий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2006 Откуда: New-Кузнецк
Вынес в очередной раз базу алиенов. Половину живьем захватил, но коммандера среди них не было В оригинале вроде можно было юзать сканер какой-то, чтобы определить коммандера. Тут такого нету?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2007 Откуда: Самара
GR писал(а):
значение слова "ремейк" знаете?
to all: кто вобще сказал что это будет копия первого х-сом? речь шла лишь о сходстве игрового процесса с процессом первого х-сом и все. но каждый считает своим долгом написать что в игре есть различия. конечно есть, иначе кто бы стал в нее играть. ремейк как ремейк, вполне похож на первый х-сом, вполне играбельный, чудес никто и не ждал. призываю уже прекратить нести бред.
Я бы с удовольствием поиграл как в качественную реинкарнацию первого X-COM, так и в хорошую игру на тему UFO с новым интересным гейплеем. К сожелению Extraterrestrials не относится ни к тому ни к другому. IMHO.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Gomel, RB
Костянчик писал(а):
В оригинале вроде можно было юзать сканер какой-то, чтобы определить коммандера. Тут такого нету?
Бл.!!! По цвету они отличаются, по Ц-В-Е-Т-У!!! 25 раз уже писали, причем здесь сканер. "- Кто такой сканер? Это ваш родственник сканер? Папа ваш сканер? Чего вы прилипли к человеку? Русским языком ему говорят, что сканер заменен цветовой дифференциацией." (с)
Just`Ice писал(а):
Я бы с удовольствием поиграл как в качественную реинкарнацию первого X-COM, так и в хорошую игру на тему UFO с новым интересным гейплеем. К сожелению Extraterrestrials не относится ни к тому ни к другому. IMHO.
К счастью в UFO:ET можно настраивать абсолютно все. Если хочется первого хсом-а с новыми текстурами, то нужно просто подождать. Рано или поздно выпустят мод максимально приближенный к оригиналу.
_________________ А писАть, простите, как и пИсать, надо когда уже не можешь. М. Жванецкий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2006 Откуда: New-Кузнецк
NFire писал(а):
Костянчик писал(а):
В оригинале вроде можно было юзать сканер какой-то, чтобы определить коммандера. Тут такого нету?
Бл.!!! По цвету они отличаются, по Ц-В-Е-Т-У!!! 25 раз уже писали, причем здесь сканер. "- Кто такой сканер? Это ваш родственник сканер? Папа ваш сканер? Чего вы прилипли к человеку? Русским языком ему говорят, что сканер заменен цветовой дифференциацией." (с)
Ну зачем так нервничать? я давно это понял, просто мне интересно есть тут эта фича или нет.
Вот у синих мегамозгов получается нет коммандора? Просто я не видел ни одного отличного от стандартного цвета, или они мне не попадались
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения