Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2003 Откуда: Москва
Вот поставил на работе себе Max Payne2. Правда поиграл лишь пару минут... Всё-таки молодцы ребята из Remedy! Графика вылизана, тени есть (не самые худшие), предметы все интерактивные, отражения в зеркалах и это всё не тормозит (на глаз) на FX5200! Ух, я до дома доберусь!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2003 Откуда: Москва
Tulip , в этом-то и баго-фича!! На FX5200 заркала отражают, а уже на Gf4Ti
ни фига... Я, конечно, понимаю - DX9 и всё такое... Но как-то не по-людски это такие подлянки выкидывать. Не менять же Gf4Ti!! Может хоть патч какой выйдет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ярославль
Lionel уже вышел, но баг с зеркалами не убрали...правда обидно...Даже в Hitman года 3 назад зеркала были...а тут в сиквеле и то не смогли....т.е. смогли...но не справедливо:-)
"Version 1.01 Changes:
Fixed game crashing to "Exception: Bad Allocation" on Windows 98/Me during loading of certain levels. This may potentially fix other crashes as well.
Improved loading times on low-end computers.
Improved Technical Support Tool to include CD-ROM Model.
"
_________________ Перепрошьем Ваш BIOS так, что родная мать не узнает!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2003 Откуда: Киев
Зеркала (Mirrors) и отражения на одежде (Pixel Shader Skins) работают на картах с поддержкой ps 1.4. Видеокарты от ATI, начиная с 8500 и NV FX.
GF3 только поддерживает версию 1,1 а GF4 версии 1.1 и 1.3
Остальные шейдеры в игре версии 1.1 и работают даже на GF 3.
ps. Хотя совершенно не понятно почему такие простые эффекты не реализовали через самый популярный шейдер версии 1.1 Снова искуственное "продвижение" DX9 карт... Типа на них работает все
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2003 Откуда: Toronto, Canada
мда народ, тем кому графика показалась посредственной
играйте на нормальных видяхах а потом говорите
я сам сравнивал графу в игре на 9800 pro и GF4Ti4200, небо и земля, на гефорсе графа в натуре кажется посредтвенной
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2003 Откуда: Киев
Dolphin
Цитата:
я сам сравнивал графу в игре на 9800 pro и GF4Ti4200, небо и земля, на гефорсе графа в натуре кажется посредтвенной
Ну это совершенно не объективно... Эта не та игра, в которой действительно существенная разница в качестве картинки.
Первое основное отличие, это отсутствие отражений в зеркалах (Mirrors), но это не основной эффект в игре и встречается он не часто.
Второе, это отражения и блеск на скинах (Pixel Shader Skins), но очень многие отметили, что его реализация оставляет желать лучшего, так как модели блестят полностью и становятся больше похожи на пластиковых кукол. В общем, я бы этот эффект не использовал, так как мне лично он не понравился. Отсутствие зеркал огорчает, но не на столько, что бы мечтать например сменить GF4 на новую карту уже сейчас. Пока он вполне со всем справляется и замену потребует не раньше весны следующего года, когда выйдут HL2, Дум, Сталкер. При этом не факт, то лучше будет брать продукт ATI Если конечно ориентироваться на топ модель, то 9800XT конечно вне конкуренции, но в среднем сегменте рынка ( в самом популярном) новые карты от NV смотрятся очень соблазнительно, как по цене, так и по скорости.
Это немного оффтоп, но просто хотелось разъяснить некоторым товарищам, что потратив сейчас на видео карту не малую сумму, при всем желании в существующих играх качество не будет столь различно, как бы этого хотелось... На примере того же Макса2, кроме отсутствия пары эффектов совершенно никакой разницы
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения