Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SlideX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2703 • Страница 5 из 136<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 136  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
#77

Жанр: Racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: ЕА Black Box
Издатель: Electronic Arts
Год выхода: 2007
Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360

Сайт ЕА: NFS ProStreet

Доп. информация
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.

Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.

Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.

Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.

Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.

Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила! 8-)
Режимы игры
Грип
Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.

Грип (Класс)
От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.

Участки
В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.

Заезд на время
Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов.
Дрэг

Дрэг(1/4 мили)
Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.

Дрэг (1/2 мили)
От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.

Вилли
Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.

Дрифт
На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.

Скоростные гонки
Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.

Максимальная скорость
Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования:
Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц
Оперативная память: 512 МБ
Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место: 8,9 ГБ

Рекомендуемые:
Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц
Оперативная память: 1 ГБ
Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти



ЗАПРЕЩЕНО! Обсуждение пиратских версий игры, передача ссылок на закачку игры и\или кряков (репаки, nodvd и т.п.)


Последний раз редактировалось SlideX 18.06.2015 20:18, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2006
Откуда: Dreamland
Фото: 15
Где обещанная физика? :( ушел играть в тду...

_________________
i9-10900KF @ 5.2 (Heatkiller IV), Z490 Aorus Master, 32GB DDR4 4400 (17-18-18-39), EVGA RTX 3080 FTW3 (Bykski), Water Cooling: 2xD5 pumps, 2x560 rads.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
а где БЛур????
на дх10 дым красивее -объемный если он тут есть )


Последний раз редактировалось ZETT 03.11.2007 18:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Moscow Russia
Фото: 66
у меня вообше глючит по полной, доходит до гонки и все чорный экран да моргает с кадрами, ну и звук в фоне играт и все, что неделал один фиг

_________________
MSI Z690 Unify - 14700KF - RTX 3080ti 12gb + KingBank 2x24GB (6400 32-39-39-39-99)


 

Да ладно, скрин по Esc, это не страшно.
А вот почему графика так сильно отличается от скринов, которыми раскручивали игру.
Причем отличается не в лучшую сторону.
Хотя, знаю - таков ритуал.
Обещанной физики тоже на нашел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Народ, какое максимальное значение Anti Aliasing можно включить? Просто у меня заканчивается на 8хх, а дальше "missing ..." Что-то не то с видяхой? :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2007
Откуда: Kyiv
Мда...нифига классного не увидел...управление ужаснуло,на клаве играть....прикол....
Графика...блин на вторых шейдерах убожество,асфальт -идиотский,смотреть противно,тени -туда же...
Единственное что мне понравилось,так это ролик и меню...
Саундтрек у меня лежит уже недлеи 2...могло быть и хуже.
На профильной на максе лагает ощутимо...
5\10

_________________
Е8400@3.6Ghz 800CL5 4x2Gb 5750@830/5000 Samsung 103SJ 1Tb WD 320Gb ASUS Xonar D1@AD8066 FSP 450W W7 64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2007
Откуда: Москва
Щас кричат, что игра ужас, а потом играть будут.
То же самое и с корбоном было, в который я поиграл 3 гонки и забросил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2004
Откуда: Kch
Фото: 4
Поиграл.. не впечатилило.. попробовал поиграть с джойстиком - управление както стало порезче...
посмотрел в лог RivaTuner и ошалел... игра немеряно жрет видеопамяти:
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2005
Откуда: ModLabs.net
Угу а еще она оба ядра загружает на все 100%! У кого 4-х ядерные процы отпищитесь о их загрузки!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
ZENITchik
через риватюнер

на с 16 х ты не поиграешь )

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

_NoF_ писал(а):
Щас кричат, что игра ужас, а потом играть будут.

Так с гонками вообще беда, вот и будут играть.
Не во что больше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: ВоронЕж
Этой игрульке надо было год назад выйти заместо Карбона, тогда все былоб путем.

_________________
///M-POWER рулит
////i7-POWER рулит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
В демке аа по ходу не работает. ездить на g25 интересно, все неровности чувствуешь. В режиме "кинг" 1 ошибка на хайвее и труп. В общем, лучший нфс за последние 4 года. Впервые есть интерес именно к пилотажу, и только с газом в пол уже не поездишь..

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

SkYL1NeR писал(а):
ездить на g25 интересно, все неровности чувствуешь.


Ой, ну надо вот этого, про неровности.
Даже в ЛФС их все не чувствуешь, а про НФС и говорить не стоит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2007
По моему игра становиться хуже от серии к серии. Сначала Carbon(в который я пару раз поиграл и забил, фуфло) теперь и Pro Street. А жаль, ни во что другое(из гонок) не играю. Как думаете, на геймпаде нормально будет?

P.S.-Надеюсь, что играбельно будет на моей конфигурации.

_________________
Обладаете-ли какими-нибудь навыками - Да, я обладаю природным любопытством.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2007
Откуда: Пенза
Marked_By_4Tune писал(а):
P.S.-Надеюсь, что играбельно будет на моей конфигурации.


боюсь что будет не очень играбельно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Cooler18 Да мне плевать на эту дешевку лфс, которая выглядит как помои 2002 года. Если я хочу сима- я еду в gtr2 или rfactor, которые этой дешевке фору в милю дадут. А если хочу что-то среднее, то в tdu или pro street. Игра далеко не аркада на уровне сложности "king". На speed challenge 1 ошибка- и труп.
p.s у тебя у самого есть g25? Или это дешевый понт?
Тут отлично сделаны эффекты неровности дороги, заносы итд. Ловить эту долбанную m3 приходится постоянно.. И тормозить тоже.. Чего не было с порше анлишед.. Никаких тормозов, лагов итд не заметил. Играю под вистой спокойно в 1680-1050, жаль что только аа не работает по-моему.
Насчет управления клавой не знаю и знать не хочу. Имхо, будет очень интересный малт, и я куплю лицензию впервые с hp2.. Ещё раз повторю, на руле ездить не просто, и от того приятно и захватывающе. Ручная коробка пашет, только сцепление нажимать не нужно..

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

SkYL1NeR
ЛФС не дешевка, вовсе :)
Момо у меня, не Г25.
Я никогда не поверю, что в НФС чувствуются неровности, никогда.
НФС - аркада для детей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Cooler18 Можешь мне поверить. А то что нфс- аркада для детей- это верно с hp2 до карбона. Я посмотрю с какого раза ребенок проедет speed challenge на высшей сложности. У меня лично получилось далеко не с первого, несмотря на мою любовь к полным симам. Ибо нфс изменился. И очень сильно( в моём представлении при 1 запуске была гонка по рельсам где не нужно жать на тормоз и проше врезаться в стену и срезать поворот, чем проходить его чисто). Ездить очень сложно, ибо скорости бешеные, права на ошибку нет, а хороший результат показать хочется. И еще раз повторюсь, тут руль реагирует на все неровности, причём постоянно и в самых ненужных местах они расположены. Про убирание постоянных заносов обратным движением думаю можно умолчать, ибо кто умеет тот и поедет быстрее. Проще обогнать в заносе и с трудом удержать, чем плестись за хемикудой по узенькой трассе. Ну также эффект заезда парой колёс на гравий теперь не просто убивает скорость, но и убивет управление, что вполне реалистично. Можешь поверить, я и сам с этого в шоке. Мне лично будет интересно гонять в инете, там будет многое играть тактика заезда, как в том же гтре например. Не лезть в мясо, и будешь ехать без скоса вправо и с нормальной аэродинамикой:)

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2005
Вообще то трассу на руле чувствуешь нехило - например заплатки на асфальте или при съезде колеса с дороги на землю - ее нехило трясет и бьет баранку. Это есть. И Именно из-за этого вождения довольно интересно стало. Вот сцепление конечно можно не выжимать- но присмотритесь - там передача втыкается позже и обороты в этот момент вообще не повышаются, если зажать сцепление - то все сразу происходит.

_________________
Состояние больного удовлетворительное, температура нормальная. Стула не было, был обход профессора


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2703 • Страница 5 из 136<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 136  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: berlinnevziali, Грицько, TJS и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan