Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Y1ROK   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2518 • Страница 5 из 126<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 126  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2006
Откуда: Жемчужина Уморя
#77
Официальный сайт игры | Страничка в Steam

Информация об игре
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Движок: id Tech 5
Жанр: First-person shooter,
Дата выхода: 4 октября 2011г.

В RAGE, революционном шутере от первого лица, действие происходит в недалеком будущем, где после удара метеорита от цивилизации на Земле мало что осталось. Вы оказываетесь посреди огромной пустоши и обнаруживаете, что человечество пытается себя восстановить, находясь под постоянной угрозой от бандитов, мутантов, и Власти – тиранического государственного режима, сильно заинтересованном вами лично. Испытайте насыщенный экшен от первого лица и сумасшедшие битвы на автомобилях, исследуйте громадный мир, и насладитесь потрясающей графикой новейшего движка id Tech® 5.
Опасаясь полного уничтожения человечества приближающимся гигантским метеоритом, государства Земли бросили все силы на спасение людского рода. Оставшись без альтернатив, они поместили избранных представителей человечества в капсулы с поддерживающими жизнь системами и закопали их глубоко в землю. Вы начинаете игру в неожиданном одиночестве, выбравшись на поверхность мира RAGE из одного из этих современных ноевых ковчегов. В RAGE вы найдете враждебный, беспощадный мир, сильный сюжет, и захватывающие схватки.


Основные Характеристики:
• Интенсивные перестрелки от первого лица и эксплорация – Уничтожьте полчища бандитов и мутантов с помощью арсенала экзотического оружия и специальных предметов, включая Крылопалки, персональные турели, роботы-охранники, и дистанционно-управляемые автомобили, напичканные взрывчаткой.
• Безумные битвы на машинах от третьего лица – Прокатись по пост-апокалиптической пустоше на своем собственном супер-багги! Улучши и настрой свою машину используя специальные детали, краску, и оружие, и опробуй ее в сражениях с бандитскими кланами и диких гонках.
• Обширный мир – В RAGE вы найдете не только захватывающие битвы на багги и своих двоих, но и целый, открытый мир, с уникальными персонажами, побочными квестами, и интересной историей.
• Невероятная графика – Изумительно детальная, огромная пустошь оживает у вас на глазах с поразительной скоростью в 60 кадров в секунду благодаря передовому движку id Tech® 5 и его технологии Megatexture.
• 3 режима игры с безостановочным действием - Погрузите себя в богатый рассказ о пост-апокалиптическом мире в режиме одного игрока, сыграйте с другом в режиме совместной игры, и поучаствуйте в сражениях на машинах в мультиплеере через интернет.
Игровые скриншоты
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77

Как убрать зеленые оттенки в помещениях
Дописываем в конфиг:
r_gamma 0.7
r_brightness 1.1

Было:
#77
Стало:
#77
Как настроить чувствительность игры без изменений чувствительности в меню
1. Настраиваем в игре чувствительность так, чтобы в меню она была наиболее оптимальной.
2. Дописываем в ярлык: +cvarMultiply m_yaw 2 +cvarMultiply m_pitch 2. Где m_yaw и m_pitch - чувствительность мыши в игре. Лично я у себя поставил эти значения на 0.7, ибо предпочитаю низкую чувствительность.


Последний раз редактировалось Y1ROK 27.10.2013 23:20, всего редактировалось 66 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Флирт писал(а):
Читал смотрел про подгрузку текстур :) , вроде конфигурации одинаковые (по видео\памяти) как у меня, только на Phenom,ах.
Запустил сейчас игрушку, и...и ничего подобного не увидел, всё идеально, хоть как крутись.
Решил проверить, выставил минимальный множитель и получил 1600Mhz, запустил игрушку и получил 1 в 1, как на видео и как в отзывах, такие же медленные подгрузки.
Так что...вывод сам по себе :)

У тебя проц успевает хеш тайлов обновлять, санди бридж фигле, кольцевая шина, мэмори бендвич в 8 раз шире.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
Крутилятор писал(а):
Феникс, а консольные команды и файлы конфигураций?

Файл конфигурации зашифрован. Покопаюсь еще в appdata, может там чего найду.

Консольные команды. Если пропишите их или дадите линк на место, где это сделано - буду премного благодарен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
zzzzzzz
SLI в игре не поддерживается никакой ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
вот такая запись почти уберёт подгрузки текстур
Код:
vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 8192
vt_pageimagesizeuniquediffuseonly 8192
vt_pageimagesizeunique 8192
vt_pageimagesizevmtr 8192

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
dax8201
Большое спасибо. :beer:

Буду ковырять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2006
Откуда: Планета Земля
dax8201, это уже проверял кто (насчет 8192)?
Надо будет попробовать, спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
проверяли за бугром многие.
да и я проверял помогает, но фпс не увеличивает.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Последний раз редактировалось dax8201 05.10.2011 12:59, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Q6600@3.5, 4Gb ram, Radeon 4850 1Gb.

AMD Catalyst Rage Performance Driver, v.2 отсюда
#77#77#77
11.9 whql
#77#77#77


Последний раз редактировалось vuuudj 05.10.2011 13:05, всего редактировалось 1 раз.

 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
Если еще кто-нибудь подскажет, как отключить вертикальную синхронизацию, то появление этой игры в моих тестах станет вполне реальной перспективой. По крайней мере очень постараюсь сделать это.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
LikvidatorMax писал(а):
Если borderlands понравился, то стоит.

Gottex писал(а):
Атмосфера, герои, как бы не звучало глупо, "графика", сюжет, все таки как поклонник Borderlands, игра уложила ее на лопатки (хотя 2я часть должна быть круче)

Ну вы меня успокоили ...
Micher писал(а):
Забавно, народ поиграл, а про кооператив обещанный не говорит.p.s давно не был на этом форуме. Забавно читать его в наши дни, столько споров не о чём, и как теперь модно выражать "троллей". По существу почти ничего нет, только "круто" или "отстой" =)

Тут все играют в пиратку а для кооператива наверное нужна лиц.

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2010
Что-то скрины не впечатляют, не вериться что такое сделала ИД да еще и за 5 лет... фэйл

_________________
i7 8700, ASRock z390 Pro, Seasonic 750W, 32 GB DDR4 3000, Asus 1080ti watercooled, Acer KG215 FHD 144hz, SSD 480GB, A4Tech F5 + Oclick 940 vortex


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2011
Очень неоднозначная игра. Ещё и подпорчена багами.
* По геймплею(касательно стрельбы) очень похожа на все кармаковские игры и ближе всего дум 3, радует только анимация при попадании,вообщем это плюс к экшн составляющей. Упроженая система крафта и инвентаря,ля патроны валяются где ни попадя,зато с трупа ни ни, они ж только бабло носят в карманах,даж пушка суко исчезает ЛОЛ
* Квесты.... м..., ну по первому часу игры скажу примитивно,очень примитивно. Сделано походу для мотивиции гг сходить туда то и пострелять тех то и потом получить то-то. Вообщем типа сталкера,экшн с элементами рпг, не более. + коридорность(доехать на багги по "коридору",что б слезть и пойти стрелять по "коридору"
* Физика и интерактивность отсутствуют. Езда на багги ,уже писали тут ,это лол. Если обещали 40% езды, так уж потрудились бы ,что б езда доставляла. А было бы прикольно,если б как в ГТа4,играющая подвеска,заносы,выхлопы,следы от шин при торможении, деформация и т.д. Нет пилять бревно на колесах
* Графика,явно неоднозначна. Кажется что картинка жестко кастрирована. Детализация ландшафта очень хорошая, отличная геометрия, но при приближении мутняк жесткий. Не увидел эффект фокуса,динам. освещения и паралакса. В целом , не рыба ни мясо. Особенно впечатляет отстутствие настроек графики, двигун сам подбирает бла бла бла. Трудно сделать галку "auto" для домохозяек к примеру или кто хочет 60 ФПС :lol: По мне так от 45ФПС уже играбельный экшн и разницы нет. Даже нет галочки вертикальной синхронизации, разрывы в кадре тоже впечатляют.

По поводу подгрузки текстур,да противное явление,такое впечатление как игра чисто с консоли. Если бы поворачивался на стиках не заметил бы подгрузки =) . Ну походу это косяк дров,в основном АМД,хотя на жирафах тоже жаловались.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2005
Откуда: Москва
А Vsync у всех в игре не работает?Не помогает даже форсирование в драйвере.Картинка разрываеться по горизонтале при движении


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
Запустил игру, вышел из ковчега, и .................................................... графика сразила наповал. И это 2011 год. :lol:

Срочно сажусь за правку ручками, иначе этот "шедевр" точно пойдет лесом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
по поводу нового драйвера.
у кого фризы как в бринке не поможет игра будет идти на дровах 11.5 и вплоть до 11.8 вроде, на новых дровах 0.8 десятых фпс :lol: как то там по энглишу чё то типа флицкирингфикс для бринка вот на них идёт.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Я думаю, что старику Джонни можно простить этот фейл. Он ведь кваку нам подарил n-цать лет назад ;)

_________________
Feel like a Sir


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Хм, консоль у кого-нибудь работает? +set com_allowConsole 1 все равно не открывается. (Все комбинации перепробовал, CTRL + ~, ALT + ~, просто ~ :О).


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
MEX-74
MEX-74 писал(а):
Все ради воплощения дизайнерских идей которым не давали развернуться существующие API.
Вообще-то дезигнерам id за каждую первую игру руки отрывать нужно - за doom 3 в первую очередь. Много ума не надо, чтобы уровни утопить в темноте. О каком дизайне, простите, идёт речь? :spy:

рэвендж
рэвендж писал(а):
По поводу подгрузки текстур,да противное явление,такое впечатление как игра чисто с консоли. Если бы поворачивался на стиках не заметил бы подгрузки
Ну так на консолях же всего 256 метров памяти (или 512?).
Откуда там возьмутся чёткие текстуры без подгрузок? И вообще чёткие текстуры. :old_lol:

P.tec
Ctrl+Alt+~ тоже не пашет?

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
нужно за место всинх тройную буферизацию включать для опен gl тогда норм будет.
консоль у меня работает, к стати для обладателей лицензии не рекомендуется, лишитесь ачивок.
прописано в ярлычке, при нажатии на тильду открывается.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
Фирмовые пасхалки в RAGE


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2518 • Страница 5 из 126<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 126  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan