Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2492 • Страница 5 из 125<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 125  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person
Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Team Fifty Seven
Дата выхода: 20.10.2008
Дата выхода в России 31.10.2008

Официальный сайт: http://www.ea.com/deadspace/

ОПИСАНИЕ:
Будущее. Земные потребности в различных ресурсах подталкивают человечество исследовать самые, как всем кажется, необитаемые планеты. Ищут вовсе не разумную жизнь, а полезные ископаемые. Огромные частные корабли-бурильщики курсируют на орбитах различных планет и выгрызают из них куски ценных пород размером с города. Затем эти массивы перерабатывают и добывают руду. Как водится, во время одной из таких операций обрывается связь с одним из кораблей — USG Ishimura. Корпорация отправляет на борт Исаака Кларка, одного из своих ключевых инженеров — ему надлежит разобраться с поломкой и устранить ее. По прибытии на «Ишимуру» он обнаруживает там вовсе не перегоревший предохранитель. Корабль полностью захвачен неизвестной науке биологической формой жизни, а бывший экипаж изменен до неузнаваемости и отказывается признавать в Кларке коллегу. По ходу пьесы выясняется, что инженеру предстоит не просто выбраться с поеденного неизвестным организмом корабля, но и... спасти человечество.

FAQ:
Q: Какие Cистемные требования?
А:
Минимальные системные требования
Pentium 4 3.2 ГГц, Pentium D 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше
Оперативная память 1 Гб
NVidia 6800, ATI X1650 или выше с 256 МБ памяти иподдержкой Shader Model 3.0
Windows XP/Vista

Рекомендуемые системные требования:
Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше
Оперативная память 2 Гб
NVidia 8600 GTS, ATI X1900 или выше
Windows XP/Vista


Q: Где почитать обзор?
А: Например на AG или Igromania

Q: Где скачать официальный саундтрек?
А: Тут

Q: Какие персонажи есть в игре?
А: Вы (Isaac Clarke), Nicole Brennan, Kendra Daniels, Dr. Challus Mercer, Zach Hammond, Dr. Kyne

Q: Какие монстры есть в игре?
А: Guardians, Slasher, Infector, Pregnant and Swarm Necromorphs, Leaper, Lurker, Drag Tentacle, Hunter, Divider, other Divider, Brute, Leviathan, Twitcher, Exploder, Hive Mind

Q: Какое оружие есть в игре?
А: Plasma Cutter (видео-демонстрация), Line Gun (видео-демонстрация), Pulse Rifle (видео-демонстрация), Flamethrower (видео-демонстрация), Force Gun, Ripper (видео-демонстрация), Contact Beam

Q: Сколько уровней апгрейда костюма?
А: 5 уровней. 6 уровень дается после прохождения игры.

Q: Сколько всего миссий?
А: 12:
1. New Arrivals
2. Intensive Care
3. Course Correction
4. Obliteration Imminent
5. Lethal Devotion
6. Environmental Hazard
7. Into The Void
8. Search And Rescue
9. Dead On Arrival
10. End of Days
11. Alternate Solutions
12. Dead Space

Q: Можно ли сменить положение камеры или включить вид от 1-го лица?
А: Нет

Q: Можно ли включить АА?
А: Нет

Q: ГГ сам крутится на месте. Как исправить?
А: Нужно физически отсоединить джойстик от компьютера

Q: Тормозит (карта от nVidia) / Реакция ГГ на движения мышки происходят с опозданиями. Как исправить?
А: Отключить вертикальную синхронизацию

Q: Как поставить маяк на этот долбанный астероид?
А: Заходите в комнату с астероидом. Всех валите. Замедляете стазисом большую крутящуюся штуку. Стреляете в любой белый цилиндр внутри нее. Ждете пока приостановятся дуги которые вокруг астероида крутятся. Потом быстренько летите на астероид к силовому полю которое ограждает комнату от внешнего космоса. Идете на другую сторону астероида. Валите всех. Ставите маяк. Взрываете еще 2 крутящиеся штуки. Летите опять внутрь, выходите из комнаты и берете с полки пирожок.

Q: При повторном прохождении с самого начала нет обновок.
А: После первого прохождения игра предлагала сохраниться. Вы отказались. А зря.

Q: Как включить вертикальную синхронизацию и нормальное поведение мышки?
А: - Устанавливаем RivaTuner.
- В закладке "Настройка драйвера"\"Настройка Direct3D"\"Вертикальная синхронизация" выбираем "Всегда вкл."
- Запускаем игру и в ее настройках выключаем Вертикальную синхронизацию.
Получаем 60 FPS (против ранее 30 FPS с вкл. верт .синхр в игре) и нормальную реакцию мышки.


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 16:55, всего редактировалось 34 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
http://www.ag.ru/reviews/dead_space
Цитата:
А еще мы крохоборствуем. Не думайте, будто тут разрешат «прокачать» винтовку, огнемет, бензопилу с дистанционным управлением (эх, ее бы в Рейвенхолм!) и широкий резак. Найденных «шайб» хватит максимум на один вид оружия, не считая важных вкладов в здоровье, объем кислорода и продолжительность стазиса. К тому же каждая схема модернизации построена так, чтобы, продираясь к «урону +3», пришлось заполнить несколько бесполезных узлов-пустышек. При желании редкий ресурс можно купить в магазине, если жаба не задушит. Десять тысяч кредитов — это две средние аптечки! Деньги хоть и вылетают из тушек, но их, как и положено в survival horror, все равно мало. Пускаете слюни на скафандр 5-й модели? Начинайте экономить!

Survival horror с элементами РПГ? WTF?
Добавлено спустя 4 минуты, 47 секунд
Цитата:
Деньги хоть и вылетают из тушек, но их, как и положено в survival horror, все равно мало.

Как и положено? :spy:

На Земле думают, что он корабль ремонтирует, а он бонусы собирает на новый скафандр :weep:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2008
Цитата:
Деньги хоть и вылетают из тушек, но их, как и положено в survival horror, все равно мало.

Как и положено? :spy:[/quote]

Это язвительно-иронично...Игры много критикуЮт, а такие все тугие...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2007
Откуда: Из фаллоп. труб
MAD FREQUENCY писал(а):
Вот я не пойму какой смысл релизить игру без кряка? Пораньше скачать, а потом только слить кряк?


-Ну да, а то "кое-где" её уже изьяли. Вдруг везде изымут..... :)

А так. Пусть на винче валяетЦа...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2007
XT-G - на самом деле такая система смотрится очень странно. Я могу понять Биошок - там было некое подобие общества все-таки, да и не все поголовно рехнулись. НО здесь-то что за фигню выдумали? Да еще и покупка всякого барахла. ИМХО надо было реализовавыть идею конструктора, когда чел из разного барахла на станции собирает оружие и приборы. А то идиотизм получается - вместо того, чтобы разворотить магазин каким-нить резаком и взять все нахаляву, чел деньги копит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
А лучше сделать так: чел прибывает на Ишимуру в обычной форме рабочего (без скафандра и резака). Его никто не встречает. На корабле тихо. Сначала он пытается найти членов экипажа. Вокруг нет никого. В столовой на столике стоят недопитые стаканчики с кофе, надкушеный бутерброд, какие-то журналы. Все будто исчезли. Первый уровень в стиле Сайлент Хил. Нас только пугают страшной музыкой и всякими странными звуками. Когда узнает что к чему - он наведывается на склад на Ишимуре, берет там скафандр и все остальное. Возвратиться он не может по какой-то причине. Основной выход с корабля - маленький корабль-разведчик который посылают к планете для анализа прежде чем посадить Ишимуру. Только находится он на другом конце корабля. Вот тут и начинается самое интресное :hitrost:

А тут сразу трах бах :gun: Слишком быстрое начало.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2007
XT-G - да нормальное начало, не придирайся. Просто нелепо смотрится, когда чел, увешанный всевозможными резаками, пилами и прочим инструментом, вынужден в экстремальной ситуации копить деньги на покупку барахла в магазине=автомате. Еще один странный момент - почему не использовать физику на полную и не дать возможность резать стены и заваривать двери?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2004
Откуда: Москва
На закуску :)

#77 #77 #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Как производительность и управление?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2004
Откуда: Москва
Все на максе - фпс не мерял, но идет гладко и без рывков (проседаний).

Будет страшно уже в самом начале, очень страшно :) Графон весьма недурный, управление сносное
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
hrhr
Бонусы собираешь? :hitrost:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2004
Откуда: Москва
Мнение об управлении со сносного поменялось на говно, как только взял пушку и появилась возможность прицеливаться. Дибильная акселерация почти не дает управлять прицелом (не реагирует на медленное движение мышью). Надеюсь завтра будет какое-нибудь это решение этой проблемы, т.к. с таким управление играть просто не реально будет (прицел почти не реагирует на мышь).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2007
hrhr - аксель в самой игре ?
ИМХО игра очень даже. Я бы так сказал - из того, что было в этом году, это пока что лучшее!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2007
Откуда: Киев
Игра напомнила Thing и Doom3. Погамать чуть-чуть, вроди неплохо... камера не понравилась и чрезмерная медлительность персонажа.

_________________
Девчонки же любят опасных парней, которые нарушают закон! Почему они не прыгают на меня, когда я говорю, что пользуюсь не лицензионным софтом??!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
что надо сделать что бы щипцы захватились в комнате с двумя выдвигающимися ??? в самом начале


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2006
Цитата:
Дибильная акселерация почти не дает управлять прицелом (не реагирует на медленное движение мышью)

У кого мыша ходит "как-то не так" - отключите V-sync, она включена по умолчанию


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2005
Мда, 88% от номада это не хухры-мухры. Скачается правда только через 5 часов.. Так что поиграю только следующей ночью - в такие игры днём играть глупо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Если есть какие-то замечания или пожелания по поводу шапки - говорите. Нужно бы еще и FAQ составить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
уже разобрался :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2007
Нифига не могу понять как подключить в игре джой, не понятно почему не переназначаются кнопки управления на стрелки на той же клавиатуре. Как вообще в этой игре переназначить управление?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2007
Откуда: Из фаллоп. труб
froz-777 Есть немецкая программу JoyCursor, ищи да обрящешь. Кило на 800 она, маленькая...

Позволяет настраивать любой джойст иль гепад в любой игре как хочешь.

Я ей свой 12-ти кнопочный втыкаю даже туда, где вообще игра под пад не заточена абсолютно =))

Да чо там говорить, ты с помощю этой проги можешь ходить джойстиком по проводнику Винды открывать/закрывать приложения окна и так далее...

Она так устроена, что на сотые доли миллисекунд перехватывает твои нажатия на клаву и отправляет их на гейпад/джойст.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
По теме. Нихто не мерял сколь она ОЗУ в ЭВМ жрёт в процессе игры?? 2,5 гига хватит имея ХРюшу??

И почему буржуйский образ более 7-ми гигов, а русский рип - 3,69?

Кто ставил чисто русскую, сколь у вас апосля установки на диске места она занимает? Мульти занимает 7 566 мегов.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2492 • Страница 5 из 125<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 125  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: confessor, Londeron и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan