Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
Год выпуска: 2008
Жанр: Simulators
Разработчик: Eagle Dynamics
Издательство: 1 C
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Моделирование объекта управления нового авиасимулятора - знаменитого отечественного боевого вертолета КА-50 - выполнено с беспрецедентной для компьютерных игр степенью реализма. Одним из главных новшеств игры является подробная 3D-модель кокпита КА-50 с полной поддержкой системы дистанционного управления камеры TrackIR 3 Pro. Интересные новшества появились и в моделировании навигационной системы, а также системы управления вооружением. Подробно воспроизведена бортовая радиотехническая интегрированная система "Кабрис" с навигационной картографической системой. Среди новшеств в моделировании авионики - система ночного видения ОВН-1 "Скосок". Значительное внимание в новой игре уделено динамике полета ракет и искусственному интеллекту, что делает воздушный бой еще более реалистичным.
Минимальные системные требования:
* Windows XP SP2/Vista;
* Pentium IV 2 ГГц;
* 1 Гб оперативной памяти;
* 5 Гб свободного места на жестком диске;
* DirectX 9 - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб
Рекомендуемые системные требования:
* Windows XP SP2/Vista;
* Core 2 Duo 3 ГГц;
* 2 Гб оперативной памяти;
* 5 Гб свободного места на жестком диске;
* Видеокарта уровня GeForce 8800+/Radeon HD 4850+ с памятью 256 Мб
Особенности игры:
- Беспрецедентная для компьютерных игр реалистичность моделирования российского боевого вертолета КА-50, оснащенного уникальным комплексом противотанкового оружия "Шквал"/"Вихрь" и другим высокоточным оружием класса "Воздух-Земля".
- Набор миссий и масштабная военная кампания для летчиков КА-50.
- Детальный курс интерактивного обучения боевого применения вертолета, оснащенный голосовым сопровождением профессионального инструктора.
- Захватывающие видеоролики, разработанные на базе графического движка игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2007 Откуда: г.Екатеринбург
прикольно молодцы....однако ) 130 нм это что амд атлон 64 ? ли еще хр.....помоиму а 64 это 0.9
народ а крос фаир в игре не робит да....
и блин кт динамическое освезениепробовал ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2008 Откуда: C-137
V@RiANT писал(а):
народ а крос фаир в игре не робит да....
Да, обидно. И одно ядро всего используется. #77 1024х768 114Кб Практически максимально загружено при "ничего неделании" никого вокруг нет, бортовая аппаратура отключена, двигатели тоже . Остается надеяться, что в будущих патчах исправят работу с многоядерными/SLI/Crosfire системами. А еслиб ещё поддержку PhysX прикрутили сталоб ваще круто. А то бидно получается - игра тормозит из-за нехватки мощности процессора, а тем временем "монстр" G92 простаивает практически без дела. Графика-то собственно для современных карт ничего особенно сложного не представляет, а вот физика...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
Swappp писал(а):
V@RiANT
V@RiANT писал(а):
вы забываите что верталет создавался в 80 годах
Насколько мне известно, АБРИС там появился не сразу...
486 процессор тоже не тогда появился Насчет кроссфаира -нафига он в игре которая столь слабо грузит видяху? А вот поддержка двухядерности, и местами physX (раз уж видяхе все одно почти нечего делать) не помешала бы.
ps у ил-2 требования были бы не хуже, если бы стока объектов на карту напихать. графику ему ведь тоже прокачали, особенно с запчастями от невышедшего патча 409, где увеличили дальность видимости почти до локоновской.. Добавлено спустя 3 минуты, 59 секунд ага, думаю тормоза в оконном режиме -свойства невидии. Ну и не стоит забывать что рабочий режим экрана у меня 1024 на 768, а игра -1280 на 1024. Так вот, при оконном режиме игра не включает такое разрешение. и привет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
в восьмидесятых на бы 486 для encfyjdrb в Ка-50 не дали бы, а кто дал бы -стал бы государственным преступником в США. Там ведь ограничения были на экспорт технологий.
486 это вроде 89 год. А вот сайт фирмы, которая разрабатывала АБРИС, точнее КАБРИС http://www.kronshtadt.ru/
Цитата:
Компания Кронштадт основана в 2000 году.
Хотя возможно, вернее скорее всего они от кого то отделились и некоторые наработки были и раньше, но все же.
Да и вообще не стоит так серьезно относится к надписям при загрузке, может это что бы врага запутать
Причем тут граждане свой страны? Или при покупке игры требуется предъявить паспорт РФ? Ну и игра в будущем будет издана и за пределами РФ.
А вообще, если бы мне пришлось разрабатывать подобную систему, то скорее всего подобная информация не выводилась бы на экран, так как совершенно бесполезная для пилота. Не будет же он сам там процессор менять, или может еще памяти захочет добавить? Типа, "а у меня карты тормозят, заменю ка я проц, и памяти прикуплю немного"...
Ну почему, а если что не так? Глюки с памятью, или еще чего..
АБРИС не является основной системой навигации, если что то не так, можно по старинке ориентироваться на местности по компасу и карте Она вспомогательная, для удобства. Там практически все системы продублированы (относящиеся к полету), а уж тем более электроника. Ну и ИМХО это не дело пилота быть еще и механиком, электриком, а может еще и программистом? ("Ой, чето карта глючит, дайка гляну исходники, а вот ошибочка, ща все скомпилю" ) И так на него много навалили, управление вертолетом, да еще и применение его вооружения, причем не каких-нибудь жестко подвешенных НАРов, которые навести на цель может только пилот, а ПТУРы и подвижный пулемет, на которые приходится отвлекаться при управлении самой машиной. А для обслуживания можно и какой-нибудь джампер вынести, при замыкании которого выводилась бы доп. отладочная информация, или аналог сервисного меню во всяких железках. Кому действительно надо, то знает как добраться. Ведь даже на потребительской электроники при включении обычно не сообщаются данные системы (всякие КПК, смартфоны и т.п.), а тут военная техника и всю инфу о себе, сразу при включении. Конечно на сколько я понял, другие модели АБРИСА и так можно приобрести, например для гражданской авиации, но все же. NEO1989
NEO1989 писал(а):
Народ а на Апаче моно будет полетать???
Сейчас нет, только Ка-50. В будущем обещают продолжение серии с другими ЛА.
прочитайте для общего развития про встраиваемые системы, и какие процессоры туда ставят.
Что туда только не ставят, и ARM и PPC и MIPS, ну и другие RISC, но вот x86 все таки реже, хотя зависит от задач, если есть готовые программные решения под какую-нибудь конкретную архитектуру, то вполне вероятно что предпочтут именно ее. Но что то это действительно уже полный офф топик... Кстати в России вроде есть некоторые наработки по архитектуре SPARC, и я думал, что скорее всего применили бы их, т.к. разработки были специально для военных.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2005 Откуда: Россия, Москва
PHr0zt спаял я себе это чудо техники 3-х лампочное с вертикальной разверткой, вроде нормально работает по сторонам в проге FreeTrack, а вот приближать и удалять не хочет....ни череп ни в ка-50....помогите настроить ФриТрак кстати, может надо что-то там в настройках покрутить?
_________________ =OVER= alekslee И КТО БЫ ЧТО НЕ ГОВОРИЛ, Я БУДУ ЖИТЬ!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения