Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.
Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2008 Откуда: Питер
Шито?
Dmitri писал(а):
Поиграйте в cs 0.9-1.5 и следом в cs source, а уже после не лукаво поведайте мне какой он там "квейк" в новоделе.
Вам известно такое понятие как программный код? За основу первой халвы был взят движок первого квейка (програмный код). Из Wiki "Half-Life стала первой разработкой студии Valve Software, основанной в 1996 году выходцами из Microsoft — Майклом Харрингтоном и Гейбом Ньюэллом[47]. Их мечтой было сделать страшный 3D-шутер, для этой цели они даже лицензировали у id Software движок Quake" "Технически игра основана на значительно переработанном движке Quake от id Software"
Вот вам развитие движка Кваки, ознакомтесь на досуге, познавательно:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: Estonia
Seentra
А Вас не смутило, что GoldSrc и Source - две разные статьи на wikipedia ? Кто бы спорил, что Hl1- выходец Id Tech 2, но к моменту появления H-l2 в движке Source мало чего осталось от GoldSrc.
Цитата:
Когда мы были очень близки к релизу Half-Life (где-то в неделе до него), мы поняли, что есть несколько проектов, которые надо начинать разрабатывать, но мы не могли рисковать, что-то меняя в коде выходящей версии игры. Мы решили разделить код в VSS (Microsoft Visual SourceSafe) на $/GoldSrc и /$Src. В течение нескольких лет мы использовали эти термины непосредственно как «GoldSource» и «Source». По крайней мере, первоначально ветка кода GoldSrc относилась к исходному коду уже выпущенной версии, а Src относилась к будущему варианту, с более рискованной технологией, над которой мы работали. Когда пришло время показывать Half-Life 2 в первый раз на выставке Е3, это была часть нашего внутреннего общения ссылаться на «Source» движок против движка «GoldSource», и название прижилось.
Цитата:
Хотя Valve всегда заявляла, что Source разрабатывался полностью с нуля, ходят слухи, согласно которым этот движок является развитием движка GoldSource, который является изменённой версией движка Quake engine.
Вы склонны верить слухам, или собственным ощущениям от игры ? Может быть просто не хватает игрового опыта почувствовать разницу ? hl1 - гоночный болид ; hl2 - улитка. те, кто играл в обе, должны это понимать.
_________________ Boy you just a stupid bitch and girl you just a no good dick...
Последний раз редактировалось Dmitri 06.09.2012 0:38, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: Estonia
Seentra писал(а):
и до сих пор в Source встречаются куски QuakeC..
это совсем тонко мир чувствовать надо, чтобы заметить эти куски (как Нео - видеть матрицу). сами Валве против такой информации, да и по игре очевидно, что Сурс иной. Хотя Джон Кармак и считает иначе =D
Добавлено спустя 51 минуту 54 секунды:
Seentra писал(а):
с конца 80-х.. (эх времена были).
когда работало воображение, а не машина скриптов... =)
_________________ Boy you just a stupid bitch and girl you just a no good dick...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2008 Откуда: Питер
Dmitri писал(а):
когда работало воображение, а не машина скриптов... =)
Лолчто? Или по вашему в то время и компьютеров не было? такие вещи как БК001, ДВК3 Вам о чем нить говорят? ZX80? Специалист? Радио 86РК?
Dmitri писал(а):
это совсем тонко мир чувствовать надо, чтобы заметить эти куски (как Нео - видеть матрицу).сами Валве против такой информации, да и по игре очевидно, что Сурс иной. Хотя Джон Кармак и считает иначе =D
для это достаточно хоть саму малость знать QuakeC, и посмтреть код Соурса.. там не то что Нео не надо быть, там даже программистом быть не надо. За сим откланиваюсь, всем всё понятно... Соурс на хавоке писан, ога... ну да...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: Estonia
Seentra писал(а):
Или по вашему в то время и компьютеров не было? такие вещи как БК001, ДВК3 Вам о чем нить говорят? ZX80? Специалист? Радио 86РК?
говорят, но я пораньше начал, с Atari 2600.
Seentra писал(а):
для это достаточно хоть саму малость знать QuakeC, и посмтреть код Соурса.. там не то что Нео не надо быть, там даже программистом быть не надо.
а можно куски кода Soursa (строчек 10-15 будет достаточно) дублирующие код Id Tech 2, если Вас не затруднит ? У меня слегка иные сведения:
Цитата:
Хотя Valve всегда заявляла, что Source разрабатывался полностью с нуля, ходят слухи, согласно которым этот движок является развитием движка GoldSource, который является изменённой версией движка Quake engine. Подтверждением тому является схожая с GoldSource система доступа для разработчиков, а также комментарий в блоге Джона Кармака: «в движке Half-Life 2 по-прежнему есть куски кода из движка Quake»[источник не указан 325 дней]. Однако у этой версии нет никаких серьёзных доказательств.
link но может Вы располагаете более наглядной доказательной базой. буду рад ее увидеть.
Seentra писал(а):
Соурс на хавоке писан, ога... ну да...
почти прозрение с Вашей стороны.
_________________ Boy you just a stupid bitch and girl you just a no good dick...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Rabies, там непонятно какой барьер выставлен, да и принятие игр на Steam может зависить просто от первых мест, а не набирание 100% порога. А процентов у игры прилично. Так что, не всё так печально.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], sg999570, slikts и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения