Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
MEX-74
это как раз в этой игре тянут по сюжету завлекая толпами бегущих навстречу фрицев, типа иллюзию драйва создают...в Кризисе игрок сам себя тянет, придумывая разные способы прохождения на основе данных ему разработчиками средств...здесь же тупой отстрел мяса в виде фрицев-камикадзе, которые ломятся в рукопашную не обращая внимания на то что игрок вооружен и ложаться толпами. Про страшность вообще молчу, меня не то что не напугала, насмешила)))) На графику я в этой игре особо не смотрел и не придирался. Но описаные мною выше моменты меня прото убили, я уже не в том возрасте, чтоб в такое играть сидеть, ни нервов ни желания не хватает да и времени жалко.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2008 Откуда: Тула
Цитата:
если вы играли в 1-ый blood и понимаете о чём я
угу, средь моих знакомых нет никого кто перый COD помнил, а уж в blood как будто они играли.
кризис на мой взгляд второй только нормальный, и все равно: уничтожте глушилку, нет, уничтожте еще одну глушилку... уничтожили? а теперь уничтожте третью! угу, драйва масса.. и потом о каком драйве речь, если костюм рулит? а это значит стеллз. да и вообще костюм этот читерство чистой воды. в мультиплеер изза него играть - только нервы портить. в первом фар крае была нелинейность, можно было одну карту проходить 10 разными способами, хочешь пешком с одной стороны острова, хочешь на машине с другой, хочешь на катере с третьей, а тут рельсы (я про кризис), да и что это за задачи? я понимаю в КОДе - уничтожить несколько блиндажей противника, отстоять дом Павлова, но для такой игры это нормально, и это не являлось одной из четырех целей миссий за уровень, там их было много. а в кризисе тупизна, потому как либо вдоль берега, либо по дороге вдоль того же берега. а касательно дизайна уровней фар края второго я вообще молчу: ни на одну гору со снайпой не залезешь, если только на ту которую разрабы для сюжета приготовили. квесты там откровенно тупые, 10 вышек стоят ивсе предлагают убрать какого нибудь чела. а если квест друг дает, то обязательно звонит и предлагает встретиться с ним, - типа поможет. сколько раз велся на это дело - получалось только хуже. FEAR срут вообще непонятно почему, вот уж где дизайн уровней вообще отличный, и графа там нормальная. А чего еще то хотеть от коридорного шутера? чтоб пальмы там росли чтоли???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
MEX-74 писал(а):
Красивые это да, но драйва нет и геймплейных ситуаций мало, скучно, тянут за нос по сюжету.
- Драйва нет в миррорс? В кризисе нет драйва? Мдя, фанатизм затмил глаза. Смешно, правда. У меня такое ощущение, что об обоих играх вы по скриншотам судите.
MEX-74 писал(а):
Блур отключается в настройках,
- и на что игра становится похожа? Пайнкиллер выглядит красивей, там по крайней мере текстуры побогаче.
MEX-74 писал(а):
все остальное на уровне bioshock
- даже до морально-устаревшего биошока этому шлаку как до пекина раком.
MEX-74 писал(а):
физическим движком havok.
- какая версия хавока используется? И как используется? Все это уже устарело, 2009 год на дворе.
MEX-74 писал(а):
Дизайна нет?
- нет.
MEX-74 писал(а):
помоему вы художественность от фотореалистичности не отличаете,
- где я это написал? Тот же МЭ никак не фотореалистичен.
MEX-74 писал(а):
а american mgee alice чтоле тоже дизайна нет?
- при чем тут алиса? Каждой игре свое время. Сабж устарел года на 3. В дизайне вы, похоже, вообще ничего не понимаете. Хотябы объем работ с Крайзисом сравните. Дизайн уровней, техники, костюмов, людей, детальность проработки. Это для вас несколько тысяч лишних полоигонов, а для кого-то это не один день работы. Если уж на то пошло, то пример отличного дизайна - это последний уровень пайнкиллера, а тут порнография а не дизайн.
MEX-74 писал(а):
А где вы лучше видели антураж 1-ой мировой войны? В играх вообще нигде ниразу 1-ую мировую не показывали а тем более как газом травят.
- дааа, газ все решает Именно так и травили, наверно вы сами видели?
MEX-74 писал(а):
Сюжет? А чем плох? Действие плавно перемещается с поля боя войны в подземелья и ад.
- несколько предложений назад вам не нравилось, что якобы в моих примерах тянут за нос по сюжету. Теперь пишите то же самое про сабж. Вот уж где тянут по одинаковым корридорам - да к это некровижен, причем корридоры шириной 2 метра
MEX-74 писал(а):
сё круто,в лучших традициях и хороров и с юмором неплохим аля blood (если вы играли в 1-ый blood и понимаете о чём я)
- хорроров? Юмор? Автор жги еще! Юмор особенно хорош в локализации, которая протсо великолепна и выполнена с большим энтузиазмом и любовью Буджет у нее соответствует игра - людям на улице дали фразы почитать
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
lividum
lividum писал(а):
именно тот момент когда показывается ролик где ГГ входит в комнату, видит раненого,а потом здоровенный жлоб проламывает стену и забирает бедолагу с собой...с этого момента началось просто чистой воды у....во, минут 20 я отстреливался от фрицев на одном месте в итоге достало побежал в тоннель налево там меня затоптали ну думаю ладно, начал переигрывать, в тоннель побежал сразу всех там прибил и началось....40 минут стрелял фрицев которые все перли и перли без конца, еле наверх поднялся (кстати у меня куда то чудом пропал пулемет подобраный перед этим), там маленькая комната где они видатьдесантируются из пустоты, там меня естественно запинали, потому как непонятно было вообще откуда они в таком количестве лезут...и на все это я потратил час своего времени....я такого тупорылого дебилизма не встречал за все игровые годы свои....даже в Крутом Сэме враги заканчивались...короче удалил с матюками...как же все таки достал весь этот шлак который нам скармливают...казалось бы геймеры зажрались, конкуренции много, надо как то выделяться, а они штампуют недоигры...такое ощущение, что авторы таких чудес сами никогда не играли. Тьфу.
Да, момент тоже неприятный, еле заставил себя пройти.
зато яма с пауками хорошо сделана - как они прут со всех направлений и ты стоишь на таком мини -уступе и отстреливаешься.
Директ 10 хитро включается - просто к ярлыку добавляется "+dx10".
nvn + tab - показывает все консольные команды.
Мне лично вот это ружьишко понравилось (а-ля на Терминаторовское смахивает, к сожалению названия не помню)
#77
в общем несмотря на гунявость всего, все же раз поиграть можно, вызываются двоякие впечатления, особенно дальше в процессе прохождения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
Dark Knight писал(а):
Да, момент тоже неприятный, еле заставил себя пройти.
очень жаль, что 1 вот такой ляп в начале игры может напроч отбить всякое желание вообще иметь с ней дело....лет 8 назад я бы еще пыхтел пытался пройти (типа я ж крутой), а вот сейчас нафик не нужно, есть и другие проэкты. Сейчас вот засел за Ларочку в Подземном мире, море удовольствия)))) И графика и загадочки и Ларочкина попа в плавках
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
MEX-74
ну вообще-то никто никого не убеждает, мы свое мнение высказываем, а вот вы я смотрю считаете, что наша точка зрения посредственна по сравнению с вашей, ну тогда мы не будем больше беспокоить вас своими ничтожными мыслишками о Учитель Добавлено спустя 1 минуту, 52 секунды достаточно просто посмотреть какую популярность она имеет среди игроков...Дарк сектор 2
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
MEX-74
MEX-74 писал(а):
сделать вывод о деградации современного игрока
+100
на примере ёжика и Ко это отлично видно, зажрались. не спорю, что дарк сектор, что некровижен этот не игры года и не хиты, но и не говно коим тут выставляют, нормальные крепкие середнячки которые вполне способны помочь скоротать время до выхода других середнечков. а там глядиш и действительно чтото стоящее выйдет:)) говно это ядерный титбит, лада рейсинг клуб, тур поинт, ящик пандоры, сайнтс сло 2 и тому подобный шлак который не способен затянуть даже на один вечер.
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2004 Откуда: Nvworld.ru
mouseTPAKTOPuCT Простите а что Вы имеете ввиду под "ящик пандоры"
случайно не пазл от M$ который вышел почти 10 лет назад? (очень даже клевая гама)
или я что-то пропустил? ))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
MEX-74 писал(а):
B сделать вывод о деградации современного игрока
ой ну в вашей исключительности как игрока мы уже убедились, вся конференция по сравнению с той малой кучкой что играет в эту игру несмышленные ламеры неумеющие играть и непонимающие что такое настоящие игры.
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
зажрались.
да при чем тут зажрались...просто приходит время кгда играть во все подряд уже нет никакого желания ибо Н Е И Н Т Е Р Е С Н О...с какой стати я должен заставлять себя играть в то что ме не нравится и не вызывает эмоций? Если это Дэд Спейс, то он вызвал у меня бурю эмоций и фана, всем,ч то внем есть, и заметьте его никто не позиционировал как хит, я вообще о нем узнал чисто случайно, наткнулся что называется...если это Фар Край 2 (который претендовал на хитовость по мнению разработчиков), то это унылое гуано, которое валяется у меня на винте уже 3 месяца и дальше чем первая база наемников я никуда не продвинулся. Все это сугубо индивидуально. Еще и сильно от возраста зависит. А вот некоторые товарищи делают странные выводы: если кому то не нравится то что нравится им, то он "цензорд". Детский сад, честное слово. Я напирмер на дух не переношу ГТА4, прямо воротит от нее, но посмотрите сколько народу в нее играет. Игра года е мае. Но я же не кричу, что все они деградировали. Незрелый подход уважаемые.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
d@rk
d@rk писал(а):
Простите а что Вы имеете ввиду под "ящик пандоры" случайно не пазл от M$ который вышел почти 10 лет назад? (очень даже клевая гама) или я что-то пропустил? ))))
неее:)) игра вышла от разрабов турнинг поинт. легендари, пандора чёто там:) lividum
lividum писал(а):
да при чем тут зажрались...просто приходит время кгда играть во все подряд уже нет никакого желания ибо Н Е И Н Т Е Р Е С Н О
это и называется зажрались:)))
lividum писал(а):
с какой стати я должен заставлять себя играть в то что ме не нравится и не вызывает эмоций?
не надо себя заставлять:) не нравиться не играй:) я погамал, наманая игра, на несколько вечерков:)))
lividum писал(а):
если это Фар Край 2 (который претендовал на хитовость по мнению разработчиков), то это унылое гуано, которое валяется у меня на винте уже 3 месяца и дальше чем первая база наемников я никуда не продвинулся.
аналогично:)
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
этакий WWI/vampire/demon shooter.
Прошел сабж, есть несколько интересных моментов , которые здорово разнообразят игру (ходьба на роботе а-ля mechwarrior, полет на огненном драконе,+ большое разнообразие оружия ..).
очень часто пользовался "Темной рукой" - при накапливании ярости до 100% очень убойное орудие.
самое интеерсное начинается во второй половине игры после убийства Циммермана, как раз самое мочилово начинается.
Но в целом не выше среднего, повторно врядли буду проходить.
showfps 1 - показать ФПС.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения