Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Fito.and.Fitipaldis А я вот считаю, что generals еще хуже, чем сабж. Обе игры CnC в названии имеют только по прихоти отдела рекламы. Но тут хоть динамика есть. ЗЫ Ой, и тибсан тоже фуфло, кстати, имхо. Из старых cnc могу назвать интересным только red alert 2. Из новых cnc3.
ShowGG Поставь сам и посмотри. Если интересно, что получится, если скрестить Battlefield с Dawn of War 2, то это оно.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
+100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 Гамно. Так ждал. И так же разочарован. Крестиком пальцы - чтобы SC2 не подвел.
Да на фоне "новых революционных" СнС 4 и ДоВ 2 Старкрафт 2 будет выглядеть старой доброй крутой РТС с новым сюжетом и графикой, что уже обречает его на успех. Ну и плюс нас конечно же ждут там сюрпризы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
4e_alex
Цитата:
А я вот считаю, что generals еще хуже, чем сабж. Обе игры CnC в названии имеют только по прихоти отдела рекламы. Но тут хоть динамика есть.
Мне кажется, вы не играли в Generals Ибо там вся игра построена на динамике, мясе и спецэффектах. Ну, а если и играли, то попробуйте пройти игру и аддон Zero Hours на харде. Динамика будет ещё та!
Цитата:
Из старых cnc могу назвать интересным только red alert 2
Тибсан вышел намного ранее РА2 РА2, при всех его достоинствах, к классике причислить нельзя. фановая, фастфудная игрушка, но не более того. А вот Тибсан как раз - это последний из могикан. Больше такого сплава геймплея, сюжета и драйвовых видюков не видела ни одна игра серии.
Цитата:
Старкрафт 2
У вас будет такое же разачарование. Судя по предварительным описаниям, разрабы ничего нового не придумали. Старое мясо в новой оболочке. А вообще, Близы-криворукие уроды! Это я вам как ВОВер говорю
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Мне кажется, вы не играли в Generals Ибо там вся игра построена на динамике, мясе и спецэффектах.
Играл в мультиплеер почти полгода, в тимплей и соло. Очень медленная игра, нет никакого мяса. А про спецэффекты сейчас незачем вспоминать, игра то уже древняя. Камера почти на уровне земли. Баланс на грани фола был окончательно добит в ZH.
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
то попробуйте пройти игру и аддон Zero Hours на харде
Помниться я заскучал уже после первой миссии, дотянул до третьей и бросил.
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Тибсан вышел намного ранее РА2 РА2, при всех его достоинствах, к классике причислить нельзя. фановая, фастфудная игрушка, но не более того. А вот Тибсан как раз - это последний из могикан. Больше такого сплава геймплея, сюжета и драйвовых видюков не видела ни одна игра серии.
Да мне пофиг что и когда вышло. Геймплей у тибсана нуднее некуда. На интерфейс хочется материться. Вот кампания интересная, но после ее прохождения игру можно смело удалять.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
У вас будет такое же разачарование. Судя по предварительным описаниям, разрабы ничего нового не придумали. Старое мясо в новой оболочке. А вообще, Близы-криворукие уроды! Это я вам как ВОВер говорю
O rly? Старкрафт уже радует игроков и не только поклонников, он уже будучи бетой состоялся как киберспортивная дисциплина, о чем говорят многочисленные турниры. Нового там ровно столько, чтобы сделать игру отличной от первой части но в то же время не превратить ее в другую дисциплину (ну например в СК2 меньше микро, но игра стала быстрее). Близзард гении своего дела и они делаю игру именно такой, какой она должна быть.
А то что Близы криворукие, это, как я понял, была шутка
По сабжу, РА2 был выдающийся игрой, в компьютерных клубах в него рубились день и ночь, так что называть его фастфудом, на мой взгляд, нелогично
А по поводу СнС 4 - я думал что они попробуют внедрить ее в киберспорт, ибо большая армия поклонников этому бы сильно поспособствовали, нужно было просто не забивать на баланс как в прошлых частей и все. Могла бы стать крутой спортивной РТС наряду с ВК и СК
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Ramik
Цитата:
А то что Близы криворукие, это, как я понял, была шутка
Товарищ, посидите в ВОВе годик, а потом мы с вами поговорим Насчёт того, кто там из чего делает киберспортивные турниры, это мне неинтересно ибо реклама и пиар рулят в современном мире Надо будет завтра из Симс сделать киберспортивный турнир, сделают и глазом не моргнут. А игрушка как была краповая, так и останется.
4e_alex В общем, тут мы с вами не придём к общему знаменателю
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ramik писал(а):
А по поводу СнС 4 - я думал что они попробуют внедрить ее в киберспорт, ибо большая армия поклонников этому бы сильно поспособствовали, нужно было просто не забивать на баланс как в прошлых частей и все. Могла бы стать крутой спортивной РТС наряду с ВК и СК
Баланс, кстати, в CnC 4 отличный. Правда, вкупе с действующей системой коунтеров (слишком примитивной) и абилок это делает игру только скучнее, особенно за offence. Все нормально с балансом и в CNC3 с RA3 в последних патчах.
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
реклама и пиар рулят в современном мире Надо будет завтра из Симс сделать киберспортивный турнир
Денег хватит на 1-2 турнира, а дальше издателю надоест сливать их в трубу. "Спортсмены" вообще консервативны, будут играть в старье до одурения.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Fito.and.FitipaldisПолтора года ВоВ, 2050 рейтинг 2х2 в 5ом сезоне арен, и рейды на тот момент все видел и всех боссов убивал, так что я прекрасно имею представление об игре. А еще я играл во все игры близзард и все их прошел и не раз, так что с руками у них точно все в порядке.
Старкрафт 2 себя изначально позиционировал как киберспорт, а не игрушка для казуалов, из этого все и вытекает.
СнС 4 на сколько я понял как раз прежде всего хотела достойно завершить серию, сделать отличным сюжет, ролики и так далее, но на мой взгляд, завершить серию немного революционным геймплеем весьма противоречиво
Насчет консервативности спортсменов: ну с ними тяжело не согласиться отчасти, но отчасти и нет. Например до сих пор играют в КС 1.6, да просто на данный момент нету игры такого жанра лучше. Старкрафт потихоньку погасает, уже несколько про команд заявили КЕСПА что уходят в СК2. Но вот мне до сих пор непонятно почему играют в Квэйк 3 больше чем в УТ3, да Квейк можно сказать первая игра, которая серьезно продвинула жанр, но все же ИМО УТ3 во всех отношениях сейчас намного лучше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2008 Откуда: Мытищи Фото: 15
Ramik писал(а):
но все же ИМО УТ3 во всех отношениях сейчас намного лучше
Не лучше, уж поверь мне, суровому анриллеру. Кваку 3 можно сравнивать по популярности разве что с ут2004, но никак не с уг3, ибо даже сейчас, по всему миру ~ в 2 раза больше игроков в ут04, чем в ут3.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ramik писал(а):
СнС 4 на сколько я понял как раз прежде всего хотела достойно завершить серию, сделать отличным сюжет, ролики и так далее, но на мой взгляд, завершить серию немного революционным геймплеем весьма противоречиво
Может разработчики что-то и хотели, но над ними сидели боссы EA. Они заказали революцию геймплея, они установили жесткие дедлайны. В результате имеем состряпанную наспех кампанию, а в мультиплеере всего один режим вместо планировавшихся четырех и смехотворное количество карт. О масштабном сокращении штата EALA после релиза CnC 4 было известно за полгода до. Сейчас там только самый минимум остался. О каком энтузиазме может идти речь, если знаешь, что тебя после этого уволят?
Ramik писал(а):
А еще я играл во все игры близзард и все их прошел и не раз, так что с руками у них точно все в порядке
В любом случае комманды разработчиков у WoW и SC2 никак не пересекаются.
kirik171 писал(а):
даже сейчас, по всему миру ~ в 2 раза больше игроков в ут04, чем в ут3.
Это не показатель. По статистике стима в CS Source игроков стало больше, чем в CS 1.6, всего полтора-два года назад. UT2004 понадобилось более четырех лет, чтобы перевесить UT99. UT3 всего два года, у него еще все впереди
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
А еще я играл во все игры близзард и все их прошел и не раз, так что с руками у них точно все в порядке
В любом случае комманды разработчиков у WoW и SC2 никак не пересекаются.
Было уже не одно интервью из низ было ясно что все они там пересекаются, есть например те же художники которые одновременно работают над проектами для ВК и для СК
Ramik Художники да, включая самого главного там Samwise Didier. Если на то пошло, то многие кампании арт вообще отправляют в аутсорс. Поэтому есть студии, которые делали арт для десятков совершенно разных игр. Не пересекаются такие позиции как геймдизайн и программирование движка (программеры bnet, инсталляторов и прочего пересекаются, потому что и платформа то одна).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2007 Откуда: г.Екатеринбург
.СС4 это Фейл Года .... я смотрел ролики с sc2tv.ru STARCRAFT2 это прорыв года однозначно. уже всех создателей СС4 разогнали (уволили ). я давно такого Г от ЕА не видел практически со времен НФС Undercover
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения