Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась. Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут. Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.
В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.
Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7 * Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2 * 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7) * 12,5 ГБ свободного места на жестком диске * 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550) * Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c * DirectX® 9.0c * Устройство для чтения DVD-дисков
Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.
• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings • Added missing function key icons • Fixed several lighting artefacts in night races • Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11 • Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11 • Benchmark mode now correctly applies custom settings • Fixed missing text in benchmark mode pause menu • Fixed a crash when changing multisampling mode • Fixed flickering text on stats screen in network mode • Improved image sharpness in DX9 • Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support • Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS
Audio
• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds • Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4 • Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks
Gameplay
• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track • Fixed wall-riding on Battersea routes • Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks
Recommended Specifications: Enhanced for DirectX 11 • OS: Microsoft Windows XP, Vista or Windows 7 • Processor: Intel Core i7 or AMD Phenom II • Memory: 3GB • HD Space: 10GB • Video Card: ATi Radeon HD 5700 Series
Minimum Specifications: • OS: Microsoft Windows XP, Vista or Windows 7 • Processor: Intel Pentium 4 3.0Ghz or AMD Athlon 64 3400+ • Memory: 1GB (2GB for Windows Vista) • HD Space: 10GB • Video Card: ATI Radeon X1500 or NVIDIA GeForce 6800
Скрины различия между 9-ым и 11-ым директом больше смахивают на фейк. Смотрите сами, там где тачки на старте стоят, на Dx9 тупо размыта картинка. При чем не просто некоторые текстуры, а вся картинка. Больше похоже на умышленное ухудшение в графическом редакторе. Даже если предположить, что скрины сделаны действительно из игры, то с каких пор на Dx9 нельзя юзать текстуры высокого разрешения ?))
Второй скрин это вообще умора. Нашли где показывать разницу))) Болельщики прорисованы убого, и это понятно, так как они сделаны для общего фона и атмосферы. И сравнение возможностей 9-ого и 11-ого директа по этому скрину, выглядит, по меньшей мере, глупо. Опять же наблюдаем размытую картинку на Dx9, а на Dx11 некое подобие тесселяции, которая сто лет болельщикам не нужна))
Ну и наконец, кому вообще интересна разница между Dx9 и Dx11 ? Гораздо интереснее посмотреть на отличия от 10-ого директа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2008 Откуда: Иваново
sprata да искусственное замыливание картинки, такие же убогие люди почти не различимы от дх9 версии. народ дурят, и искусственно занижают производительность новых карт, хотелось бы по больше визуальных изменений от применения тесселяции зы: это не фейк, с того ресурса также пришли первые тесты GTA 4 и Mirror's Edge с год назад. зызы: демо с 25 ноября ожидается, полная версия с 1 декабря
_________________ Вокруг шум пусть так не кипишуй, всё ништяк!
Сейчас этот форум просматривают: -SPQR- и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения