Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9898 • Страница 5 из 495<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 495  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Сначала читаем >>FAQ на первой странице<<, а потом задаём вопросы!

За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
by REtaiL_OZ

Версии доступные в России:
= 1С - Call of Duty: Black Ops Retail (RU) (только русский).
= Steam - Call of Duty: Black Ops (ROW) (Rest Of World) (английский, немецкий, итальянский, испанский, французский).
= Англофикация версии от 1С
(альтернатива)
= Русификация чата английской (или хорошо англофицированной) версии игры - для нормального отображения русских шрифтов рекомендуется в конфигурации игры параметр seta ui_bigFont выставить в значение "0.7"
= Официальная информация по периодическим исправлениям игры
= Способы изменения графики и устранения проблем для более комфортной игры от наших посетителей - zens, OK, Kindzaza, Yurio
оверклокерские серверы:
OVER #1 TDM [overclockers.ru] 173.199.67.67, порт 3104 - режим "Командный Бой"
Рекомендуемые серверы
RUSSIAN WAR 173.199.67.67, порт 3114 - режим "Командный Бой"
Russian Roulette 173.199.67.94, порт 3164 - режим "Превосходство"


Технические характеристики Call of Duty: Black Ops

Не переходите по подозрительным ссылкам от неизвестных людей в стиме, если не хотите потерять свой аккаунт!

Запрещается высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры (TDM, FFA, S&D и так далее).


Любые сообщения на тему "Хорошо вчера поиграли" или "За что меня кикнули с оверского сервера" лучше оставлять в теме Оверклокеры в Call of Duty: Modern Warfare 2 & BlackOps

Группы оверклокеров в Steam:
Overclockers.ru (OversRus)
Оверклокеры (OVER)

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


Последний раз редактировалось Leff_Alexx 10.07.2011 13:43, всего редактировалось 69 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2008
Откуда: Тула
nordmann писал(а):
P.S. когда наконец дадут помочить амеров

На двух последних уровнях Call of Duty:Modern Warfare 2 мы отстреливали служащих ЧВК,работающих на генерала Шепарда-вполне себе американцев.
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl? ... s&id=12878
Цитата:
В свежем выпуске Official Xbox Magazine содержится превью шутера от первого лица Call of Duty: Black Ops, который создается силами Treyarch в версиях для РС, PS3, Xbox 360 и Wii.

Основные выдержки:
OXM считает, что это один из самых громких релизов года
Графика в игре отличная, динамические тени придают картинке реалистичности, здания разрушаются очень зрелищно
Treyarch делает игру в стиле «три в одном»: одиночная кампания, кооператив и мультиплеер
В игре будет выделенный кооперативный режим, однако зомби из Wolrd at War заменили на каких-то других противников
Treyarch пошла на творческие риски
Над проектом работают более 200 человек
Разница между World at War и Black Ops такая же, как между CoD2 и CoD4
События будут разворачиваться во Вьетнаме, в снежных горах России, лаосских подземельях и в других странах
В миссии Victor Charlie вы начинаете у разбившегося вертолета, вам нужно пробраться вплавь вверх по течению, персонаж будет вооружен одним ножом
В миссии Payback дадут полетать и пострелять на вертолете. Также упоминается миссия, в которой вы летите на Lockheed SR-71 (не управляя им) и управляете действиями подразделений на земле
Что касается игрового процесса, то очень большое внимание уделяется скрытному прохождению. Вы сможете вызывать авиаподдержку, чтобы уничтожать вражеские укрепления и здания. Главный герой не будет молчаливым персонажем, как в предыдущих играх серии.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
XAM Достали уже. Удалено.

Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 41 секунду:
Цитата:
Apparently, the developer's 'Treyarch dev Vahn' (real name David Vonderhaar - Multiplayer Design Director for the upcoming CoD game) has strongly suggested the firm will ditch a lot of the imbalances of MW2 multiplayer, including the Commando perk and the controversial nuke killstreak.
Источник
Краткий перевод: ответственный за разработку мультиплеера сказал, что они уберут много несбалансированных мультиплеерных новинок MW2, например перк "Диверсант" и противоречивую награду за серию "Ядерный заряд".

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Сканы журнала Official Xbox Magazine со статьей о Black Ops:
http://codblackops.ru/skany-zhurnala-oxm/
На следующей неделе нас ждет новый трейлер :)

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2008
Фото: 0
Цитата:
На следующей неделе нас ждет новый трейлер

А конкретнее?

Пост прилепить не могу - сабмодератор - права только в ОП.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2009
Откуда: Москва
MikeRussia писал(а):
Цитата:
На следующей неделе нас ждет новый трейлер

А конкретнее?

Пост прилепить не могу - сабмодератор - права только в ОП.

18


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
MikeRussia http://www.youtube.com/watch?v=W6Y5bmwO ... r_embedded

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2010
Откуда: СПб
http://codblackops.ru/velichajshij-igro ... noj-vojny/ - круто


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Ну, будем надеяться на лучшее. Мне CoD 5 от Treyarch не особо понравился, по крайней мере, мультик (я в этих играх синглы не особо и замечаю). Если, однако, они возьмут всё лучшее из CoD6 и не испортят свою игру кривой системой игровых серверов IWNet и дурацкими перками (а Commando - Диверсант не то, чтобы кошмарен, но здорово портит жизнь нормальным игрокам), то может получиться нечто очень и очень интересное.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
http://www.youtube.com/watch?v=OtRnpC7d ... =recentlik

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2009
Откуда: Москва
Leff_Alexx писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=OtRnpC7ddv8&playnext_from=TL&videos=gwwYwLdDVVo&feature=recentlik

Какой-то мутный ролик.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
test'~3 Я бы сказал что от первого не сильно отличается... Подождем роликов с анализом трейлера. Может чего интересное из него "выжмут".
Единственное - взрывы мне не понравились, какие-то мультяшные. Но это все сингл, на него пофиг. Весь вопрос в том, какие кадры из этого ролика - мультиплеерные.
И еще немного арбалет напрягает. Надеюсь в мульте его либо не будет, либо будет, но не особо эффективный.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2009
Откуда: Москва
Leff_Alexx
Я увидел калаш, он отлично выглядит, не то что в мв2. Надеюсь будет не хуже, чем в мв1.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
test'~3 Да, тоже об этом подумал. Такой старый, без всяких планок Пикатинни. Надеюсь будет оружие времен WW2. Вроде Томми-ган в трейлере мелькал ( :dance: ). Еще радует что наконец-то в серии КОД дебютирует пулемет РПК.
Интересно, эта штука в мульте будет?
#77
Если будет - надеюсь что только против техники. Четырехствольный нубтуб :slobber: :lol:

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
wikipedia писал(а):
M202A1 легкий реактивный огнемет, в четырёх пусковых трубах которого размещаются 66 мм зажигательные реактивные снаряды М74. Головная часть снаряда начиненна 0.6 кг загущенной самовоспламеняющейся огнесмеси на основе триэтилалюминия (англ. triethylaluminum), обеспечивающей поражение в радиусе до 20 метров. При выстреле позади стрелка образуется опасная зона поражения демаскирующим пламенем глубиной не менее 15 м.

Нет, такого в мульте совсем не надо...

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
#77
Наворачивается скупая слеза, когда видишь такую футболку на чуваке из Treyarch, ответственном за связи с общественностью. Неужели они и правда будут?..

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
ДА вся эта графика однотипная. Пока консоли не сменяться, так и будут эти мультяшные поделки клепать. Физику добавили, только будет ли как в БК2.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Miki_Sambrero писал(а):
только будет ли как в БК2.
Надеюсь не будет :)
Miki_Sambrero писал(а):
Пока консоли не сменяться, так и будут эти мультяшные поделки клепать
Знаешь, а меня графика кодов вполне устраивает. Если учитывать системные требования, то можно сказать что по соотношению картинка/требуемое железо кодам нет равных.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2009
Откуда: Москва
Leff_Alexx писал(а):
Miki_Sambrero писал(а):
только будет ли как в БК2.
Надеюсь не будет :)
Miki_Sambrero писал(а):
Пока консоли не сменяться, так и будут эти мультяшные поделки клепать
Знаешь, а меня графика кодов вполне устраивает. Если учитывать системные требования, то можно сказать что по соотношению картинка/требуемое железо кодам нет равных.

У мв1 отличный физический движок. имхо самый лучший из всех для своего жанра. Добавить разрушаемость и движок бфбк2 окажется позорищем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
test'~3 Да что разрушать-то на таких маленьких картах? Плюс, насколько я понимаю, разрушаемость на текущем движке не реализовать => добавление разрушаемости повлечет за собой смену оного => это точно уже совсем не то что мы ждем.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2010
главное что бы был кооп как в код5 - после л4д все приличные игры просто обязаны выходить с коопом
пыс а все есть инфа что будет кооп на 4х как и в код5 - хоть в этом молодцы


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: с Марса
Самый не стареющий и луший мотор это у Half-Life 2 . Остальное все погань - быстро дохнет.

_________________
Монитор никак у всех, у меня на IPS.
Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай !
Пниха Виста
Колбоса
КГ / АМ


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2008
Фото: 0
Цитата:
Самый не стареющий и луший мотор это у Half-Life 2

Тогда уж у Quake, если судить по революции, которую он произвел.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9898 • Страница 5 из 495<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 495  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Anarebe, antagonist, Ханыга и гости: 74


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan