Жанр: Horror Action Adventure Разработчик:Frictional Games Издатель:Frictional Games Издатель в России: 1C-СофтКлаб/Snowball Studios (Амнезия: Призрак прошлого) Движок: HPL2 game engine Дата выхода: 8 сентября, 2010 (от 1С/Snowball - 10 сентября)
This patch is for any previous version of Amnesia: The Dark Descent. Download the 1.2 update!
IMPORTANT: This update should work with all Amnesia releases that uses our serial system. If you have bought the game on for example Steam, use Steam to update the game.
DO NOT upgrade if you are in the middle of a game. Depending on where you upgrade you might experience some oddities due to save game differences between 1.0 and 1.0.1.
--Change log-- 1.2 Justine -Added the expansion "Justine". Launch it from the Launcher, using the Justine button. Lang -Added complete Russian translation. -Fixed typo in english.lang. Mouse -Mouse movement should scale better if you have really wide setups (as in multiple monitors). UI -Show icons when no cross active. Inventory script -Fixed typo on variable name. Level00 - Add details to part of map where people explore. Level02 -Fixed static that clipped through wall. Level03 -Moved PlayerStart after teleporting to vision, hopefully fixing problem some with low end computers have. -Fixed hole into library, should fix player "bouncing" out from hole and not into. Level06 -Implemented a simple fix for incorrect chemical jar. Level07 -Move boxed and debris a bit to minimize chance of lurky hitting player while on the box. -Added extra collider boxes to keep player from falling out of level (very unlikely). Level17 -Added colliders below stairs so that pipe entities can't get stuck. Level18 -Fixed the three steam pipes getting stuck in steam burst mode. Level22 -Fixed z-conflict between two static meshes. Level27 -Moved the slime that could potentially block the door by mistake.
Очнувшись, Дэниел обнаружил, что находится в каком-то странном замке. Его воспоминания о прошлом смутны… Повсюду лишь узкие темные коридоры. Где-то слышен крик… Он все ближе. Надо бежать!
Проснуться...
Вам предстоит нескончаемый кошмар. Это путешествие вы не забудете никогда.
Искать...
Лишь обследовав все укромные уголки и жуткие коридоры, лишь полностью проникнув в сознание главного героя, вы сможете по крупицам воссоздать в памяти прошлое. Это будет волнительное путешествие по самым темным закоулкам человеческого сознания. Слышите негромкий звук шагов? Или это лишь плод вашего воображения?
Познать..
Никаких скачков во времени и пространстве. Все, что случится, — случится здесь и сейчас. Реалистичная физика, игра света и тени, звуковые эффекты — благодаря их сочетанию вы полностью окунетесь в происходящее и узнаете всю историю — от начала до конца. В непроглядном мраке что-то есть… Оно приближается… Быстро и неумолимо.
Выжить...
«Амнезия. Призрак прошлого» — это мир страха, где опасность таится везде. Все, что вы можете — прятаться, бежать либо использовать смекалку. Попробуйте выжить здесь.
Цитата:
Amnesia: The Dark Descent uses an in-house developed HPL2 game engine
3) Концовки: 1. (good) Ждем открытие портала, бросаем голову Агриппы в портал. Герой погибает, но Агриппа многообещающим голосом говорит что все будет хорошо. 2. (revenge) Не ждем открытия портала, валим все колоны, Александр погибает, герой жив. 3. (bad) Ждем открытия портала, даем Александру улететь принося себя в жертву, герой погибает и Александр нас благодарит за жертву.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2010 Откуда: Город N
OldRampant писал(а):
как понял слева направо
Не так поняли, надо: Стержень трёхфазного чегототам поместить в дырку с эмблемой треугольника, паровой в отметку с кругом, а стержень четырёхчегототам в дыру с отметкой квадрата
Vitalak писал(а):
Теперь, наверное, кто её прошёл, темноты не боится
Наоборот, вдруг там ротомордый, или агриппа заскочил на огонёк
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2010 Откуда: Новосибирск
БелыйКлык разобрался сам, но спасиб, хотя даже и незнаю, попал в тюрягу, там вообще жесть))) а есть такие, кто пойдёт эту игруху втрой раз (попутно, есть кто проходил Зов Ктулху ни один раз)?
_________________ R5 7500F(PS120evo)\MAG B650 TOMAHAWK\T-Create Expert 6000MHz CL30 2*16 ГБ\Palit RTX 5060 Ti Infinity 3\SF 750W Leadex III Gold
БелыйКлык разобрался сам, но спасиб, хотя даже и незнаю, попал в тюрягу, там вообще жесть))) а есть такие, кто пойдёт эту игруху втрой раз (попутно, есть кто проходил Зов Ктулху ни один раз)?
Я Зов трижды проходил. И эту еще раз пройду, только попозже. Хорошая игрушка, пару раз вздрогнул))
Добавлено спустя 25 минут 47 секунд: Еще игрушка хороша своей логичностью, в прохождение загляул всего один раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
Поперся на второй этаж в библиотеку архивы. Там захожу в комнату, случается обвал. Потом ГГ глючит, экран становится темным и ничего не светлеет. Казалось бы игра повисла, звук идет. Нет, на ескейп все продолжает откликаться на меню. МОжно сохраниться и выйти. Перезагрузка с сейва не помогает. Естественно фонарь не включается ничего не видно, таб нажать нельзя. Что делать? Глюк или нет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2006 Фото: 1
Перевод вот меня не совсем порадовал. В одной из записок написано, что третий штырь для механизма находится в ученических залах чтоли, как-то так. А на самом деле он был в архиве или кабинете. Но не суть важно. Вот в англ версии там явно написано, что он находится в study, и на двери тоже написано study. А то я бегал бегал и искал эти ученические залы))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
ВОпрос - а где собственно Главгерой вообще что-либо ГОВОРИТ ГОЛОСОМ? Поставил анлийскую версию, поставил руссификатор субтитров по ссылке из темы. Хотел англ озвучку и читать текст на русском. Собственно, я читаю записки, дневники - нет голоса. Ну то есть вообще. Я их просто читаю. То ли герой говорит оч редко, то ли вообще не говорит. Но должен. На 100% помню что в демо он читал записку ГОЛОСОМ. Дошел до волного монстра - ничего главгерой ни разу не сказал. Как быть?
Добавлено спустя 15 минут 23 секунды: Читает ли у кого нибудь голосом главгерой записки, если их открыть из дневника?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
Если все же говорит. то когда он это делает - только при чтении записок или в процессе игры тоже? Если говорит в процессе, то отображаются ли субтитры?
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Цитата:
В моей персонаж читает свои воспоминания на русском. Но попадаются и записки без озвучки.
Он их только первый раз читает или же если открыть через дневник то читат по второму разу будет?
Он в процессе игры говорит все таки или же озвучка заканчивается на процессе чтения записок?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2006 Фото: 1
Записки читает только один раз, когда подбирает их. Если открыть дневник, то читать не будет. Ещё начинает говорить, когда срабатывает скрипт и он что-то вспоминает. Например, заходишь в комнатку, экран на секунду светлеет и начинается монолог\диалог. В это время должны отображаться и субтитры, если конечно ты поставил галочку в настройках. Посмотри видеопрохождение в первом посте. Тогда уж точно поймёшь в какие моменты включается озвучка =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
Ахахахах ))) Тогда точно надо другую версию ставуить и проходить заново. Ибо когда экран светлел у меня он ничего не говорил, субтитры мигали на полсекунды в конце и все. Дело оказалось в руссификаторе...
Добавлено спустя 4 часа 22 минуты 14 секунд: Съехал на лифте вниз, судя по всему в тюрьму. А долго ли еще? О_о
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Не надо никаких пираток и русификаторов . Кача покупаем русскую версию игры , взаимопереименовываем eng и rus в каталоге lang , ставим добрый гл. герой и играем с оригинальной озвучкой .
ps Помимо записок озвучены внутриигровые воспоминания .
Подскажите, что нужно делать с головой Агриппы? Игру прошел, но голова осталась. Пытался ее воткнуть на центральную статую в конце игры, но пишет, что "портал еще не открыт".
_________________ Asus P6T Deluxe V2 1202, i7 920 3.8@1.2, 16GB, Asus Strix RX480 1350/2040@1.175, Corsair TX950 Windows 7 x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2006 Фото: 1
Exige писал(а):
Подскажите, что нужно делать с головой Агриппы? Игру прошел, но голова осталась. Пытался ее воткнуть на центральную статую в конце игры, но пишет, что "портал еще не открыт".
Читаем первый пост про концовки.
"Ничего не делать, слушать и ждать когда врата откроются и забросить туда голову Агриппы"
Подскажите, что нужно делать с головой Агриппы? Игру прошел, но голова осталась. Пытался ее воткнуть на центральную статую в конце игры, но пишет, что "портал еще не открыт".
Читаем первый пост про концовки.
"Ничего не делать, слушать и ждать когда врата откроются и забросить туда голову Агриппы"
Спасибо =) Посмотрел все концовки.
_________________ Asus P6T Deluxe V2 1202, i7 920 3.8@1.2, 16GB, Asus Strix RX480 1350/2040@1.175, Corsair TX950 Windows 7 x64
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2010 Откуда: Город N
Vitalak писал(а):
Перевод вот меня не совсем порадовал. В одной из записок написано, что третий штырь для механизма находится в ученических залах чтоли, как-то так. А на самом деле он был в архиве или кабинете. Но не суть важно. Вот в англ версии там явно написано, что он находится в study, и на двери тоже написано study. А то я бегал бегал и искал эти ученические залы))
Странно... В моём переводе (лицензия) написано что кабинет, и табличка на двери тоже "кабинет"...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Прошёл я эту без преувеличения потрясающую игрушку ... Играл исключительно по ночам , и чёрт возьми было действительно страшно . Никогда бы не подумал что в 2010 возможно появление такой жутковатой игры ... Пару раз при прохождении просто вздрогнул и холодная дрожь пробежала по всему телу . Закончил с наиболее очевидной концовкой , помеченной в FAQ как good ... Понял что это совсем не тру , что надо было как то разрулить ситуацию более адекватно что ли ,перезагрузился и сделал то что надо было сделать , в faq значится как revenge .
Ну собственно что я хочу сказать , довольно простая игра , ни одного сложного момента не было всё проходил практически сходу . Сочувствую тем у кого помимо соображалки ещё и совесть отключена , спойлеров наляпали на каждой странице .
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Ну вот, а помню кто-то вначале кричал - гуано, трэш, кто это был такой, а в который раз вижу картину - чем больше пиара, тем хуже игра получается. а Амнезия подкралась тихо и незаметно.....
Цитата:
Вот в англ версии там явно написано, что он находится в study, и на двери тоже написано study. А то я бегал бегал и искал эти ученические залы))
прошел на моент выхода именно англ. версию, все было понятно и не испоганено.
Crusheres писал(а):
Он в процессе игры говорит все таки или же озвучка заканчивается на процессе чтения записок?
говорит,в англ. все ок. как написали выше, один раз говорит при нахождении оных.
Цитата:
Потом ГГ глючит, экран становится темным и ничего не светлеет. Казалось бы игра повисла, звук идет.
Кривой репак! которые не рекомендую ставить ни в коем случае.. я тоже пробовал такие ставить криволапые сборки, вначале где к комнате в первый раз гаснет свет в комнате с картинами, все погружалось в полную тьму и вообще свет больше не включался. Нигде и таких глюков не единицы... имхи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
Dark Knight Это был не глюк полной английской версии игры, это был глюк связанный с руссификатором, который я скачал по твоей ссылке в теме. Дело в том что в инструкции к руссификатору нет ни слова о том, что при руссификации текста надо было переименовать папку "eng" в "rus". Соответственно папка мной не была переименована, отсюда и полное отсутствие озвучки и глюки с черным экраном.
Когда допер и поправил - сразу все ОК. Пришлось перепроходить...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Crusheres писал(а):
Dark Knight Это был не глюк полной английской версии игры, это был глюк связанный с руссификатором, который я скачал по твоей ссылке в теме. Дело в том что в инструкции к руссификатору нет ни слова о том, что при руссификации текста надо было переименовать папку "eng" в "rus". Соответственно папка мной не была переименована, отсюда и полное отсутствие озвучки и глюки с черным экраном.
э, а нельзя было просто выбрать англ. язык при запуске? так и был бы может русский. кстати тут еще интересный глюк:
Цитата:
Из архива "rus2" кидаем файлы в ..\Amnesia - The Dark Descent\redist\lang\eng..с заменой,при запуске выбираем Eng.Игра будет на русском.
как тебе такой коммент? я когда его поставил на англ. оригиналку - и сабы и озвучка у меня были в норме , но еще раз проверю, мог и ошибиться (гамал ночью в 2 часа ночи). но могу сказать точно - все говорило по русски и переведено было нормально.
Сейчас этот форум просматривают: BioMax, xSerJx и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения