Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 329 • Страница 5 из 17<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 17  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2004
Откуда: Санкт-Петербург
DJ_dopler писал(а):
Хмм.. почитал я про эту игру.. посмотрел скриншоты...
И вдруг! Е-мое этож Солдаты Анархии... один в один... тоже немцы делали...
Я так понял это какоето продолжение? движок по крайней мере почти не изменился...
Да ты просто гений. Этоу игру и делали те же разработчики что и Солдаты Анархии.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2003
Откуда: Апрелевка
Фото: 0
NonamE скачай самый последний патч http://www.okh.nm.ru/LDGA.htm там автор говорит что это его косяк...

сару искать в правом нижнем углу карты... :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2004
Откуда: Rо100V/на\Dону
Сегодня опять ходил задалбывать всех продавцов в моём районе...нету у нас её :(
Может завтра выберусь в центр города, там всё появляется как-то оперативнее :)


 

Замечано, что версия патча 3.0 исправляет множество багов, которые наблюдались ранее.
И замечан такой глюк (наверное это двигатель), если оставить комп с игрой часа на 2 , то с локации уже не выйти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2003
Откуда: Апрелевка
Фото: 0
почитал я некоторые ветки на аг.ру и камрад.ру ..... да народ однозначно дальше меня ушел по квестам...

но это сказ не о том... меня и моего друга (Juventus) совершенно достало то, что конечно перевод местами нормальный, но они ("переводчики") очень зря перевели названия оружия...
- я конечно не шибко какой знаток оружия, но меня просто перекашивает, когда я встречаю название оружия "Звонок 21", "Автоматический разговор 3", "Заклятый Браунинг...", "Сигнал сложности" :( что не ужели было сложно этот момент не переводить и оставить все как есть? да нет видимо всеж таки промт у них рулит... :wink:
поэтому мы решили изменить "немного" один файл, меняя в нем только текстовые названия такие как, например
Код:
text="""Тюнинг"""
или
Код:
text='ОИКВ'

на более приемлемые

затем покопавшись я обнаружил некоторые не соответствия "перевода" с названиями переменных пример:
Код:
add_global_text(   id='MISSION_TALENT_TECHNIC_NAME_ARM_VEHICLES', text="""Вооружить автомобиль""")
add_global_text(   id='MISSION_TALENT_TECHNIC_ARM_VEHICLES_HINT_EXTENDED', text="""Повышает скорость автомобиля на  20% .""")

или

add_global_text(   id='MISSION_TALENT_TECHNIC_NAME_MANIPULATE_MUNITION', text="""Изменить боеприпасы""")
add_global_text(   id='MISSION_TALENT_TECHNIC_MANIPULATE_MUNITION_HINT_EXTENDED', text="""При  использовании  длительность + 1 на кожаную одежду, кольчугу и плиточный панцирь.""")


этот перевод подсказок всплывающих при распределении талантов мне кажется не очень верным... кто что напутал уже не понять поэтому нужно найти "оригинальный" немецкий файл, найти в нем нужные переменные и их описания и перевести со словарем, чтобы понять есть ли там ошибки или нет...
естественно, что это будет оканчательно сделать только в том случае, если больше никаких критических патчей не предвидется... :) - а это нужно будет уточнять уже у Derfflinger - автора не офф. патчей.

ЗЫ: на сей момент названия огнестрельного оружия исправлены, исправлено часть названий в переменных, описывающих патроны (только тект подсказок, тект описания - сами переменные не изменяются)
когда сделаю, выложу у себя на странице архив этого файла, он примерно будет занимать 100кб. все желающие смогут его забрать и при желании заменить старый - новым.

Radoom ах да, привет твой увидел - спасибо!

:( только не могу я на аг.ру писать - могу читать

уже неделю жду письма с подтверждением регистрации... и видимо не дождусь. достало все.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2004
Откуда: Rо100V/на\Dону
TEXHO/IOr, а ты на АГ эксплорером регился, или другим браузером?
Если другим, то попробуй эксплорером, иногда бывает, что, например оперой регишся, а письмо не приходит...

Добавлено спустя 1 минуту, 13 секунд:
А, да, и давай выкладывай свой файл с исправлеными названиями :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2003
Откуда: Апрелевка
Фото: 0
Radoom да с одним файлом у меня накладка вышла... я его сохранил в windows 1251 кодировке :shock: :bandhead:

пришлось его еще раз иправлять :) вот ссылка:
scripts.rar (была ссылка... пока убрал...отредактировав еще раз выложу)

если увидете какие ошибки в нем или баги от моих исправлений то тогда пишите буду исправлять... :)


Последний раз редактировалось TEXHO/IOr 29.01.2005 23:54, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2004
Откуда: Rо100V/на\Dону
TEXHO/IOr, при разархивировании: german.py-файл повреждён :(

Добавлено спустя 10 минут, 21 секунду:
Хмм...7-zip'ом открылся нормально, а винраром-ошибка...странно...
Но игры у меня до сих пор нет, так что сам не знаю зачем мне твой файл :)
Ну ничё, пригодится, когда игра будет...

Добавлено спустя 9 минут, 31 секунду:
Почитал файл, мне кажется, что вместо *лазерного указателя* лучше *ЛЦУ*, но дело твоё, по моему каждый может изменить-как он хочет.А вобще названия оружия вроде правильные...

Добавлено спустя 40 минут, 23 секунды:
Файл здоровый, может, как-нибудь на досуге, займусь его конкретной правкой :)
А пока я сделал несколько изменению и исправил несколько ошибок, можете скачать, кто хочет, а вобще я считаю, каждый должен сам написать там всё под себя...
(ccылка удалена)

Добавлено спустя 23 минуты, 46 секунд:
А ещё правильно будет не *Auto MAG 3* a *AMT Automag III* :D

Добавлено спустя 1 минуту, 33 секунды:
Кстати, не подскажите, какого он там калибра(ентот Аутомаг)?
А-то я почти уверен, что неправильного :)


Последний раз редактировалось Radoom 30.01.2005 16:54, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2003
Откуда: Апрелевка
Фото: 0
начав новую игру обнаружил баг - Бен и К° не возращается в деревню, но квест выполняется, Сара нормально находиться в чем проблема понять пока не могу...

Добавлено спустя 4 минуты, 52 секунды:
Radoom да нет он стреляет 7.62 нато... в реале этот пистолет не видел, а в JA2 он там был... стрелял 7.62, чтобы его получить нужно было квест выполнять... так что тут я не знаю... Juventus говорит, что автомаг более правильное название... это он исправлял... (про автомаг)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2004
Откуда: Rо100V/на\Dону
TEXHO/IOr, ну вот, 7.62 нато :)
А вобще он .30 Garand, очень интересный патрон для карабина Гаранда...
Там ещё где-то была цепочная пила, наверно всё-таки цепная...

И ещё глушитель правильно называть саудмодератором, но по-моему это уже слишком :D

Добавлено спустя 4 минуты, 51 секунду:
А на самом пистолетике всё-таки написано *Automag III*, а не *Auto MAG 3*, ну это я так, к слову...

Добавлено спустя 1 минуту, 56 секунд:
А ещё эта *плиточная броня* наверное *пластинчатая*...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2003
Откуда: Апрелевка
Фото: 0
Radoom блин... я много чего не исправлял - исправлял только оружие и патроны + кое-что из интерфейса...

да я посмотрел... Аутомаг III это правильно наверное так как нашел ссылку на IV а он стреляет разными патронами но в основном .45 магнум....
броню не переводил как класс... ну еще ручное оружие это наши русэфэкаторы постарались :)

так как про III я не слышал в реале, то может и под британский патрон .30 гаранд.... или это не британский? так а какой патрон у ли энфилд? .308 вичестер? или .300 винчестер? блин запутался я.... нужна энциклопедия... :)

и вообще использовать винтовочный патрон в пистолетах это истинной воды моразм... рукоятка становится громадной и отдача блин не детская... :)

так я знаю магнум лапуа(так что-ли?) .338 патрон для снайперских винтовок... 7.62*51нато модифицированные для М24 и М40 - но это все если память мне не врет... стоп! так ведь .300 это тот же 7.62*51нато, хотя .308 тоже считается аналогом 7.62*51
блин совсем запутался... :wink:

и вообще тут я уже столько на оффтопил, что меня щаз забанят... :)

ЗЫ: как тебе прикол про РПГ-7? понял его?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2003
Тогда уж и я свое скажу.
Конечно, я не сидел по 20 часов за этим чудом, но все же. :)

Посмотрев на качество движка, на то, как все построено (особливо зарадовал питон), порешил, что групка товарищей решила просто стрельнуть бабок. А что? У *настоящего* Фолла фанатов - масса. Есть и маниакальные. Конечно, название не Fallout 3, но, хотя бы, и просто Fall. Близко же :) Главное - намутить "постапокалиптическое" будущее. Это рецепт. Это как в рекламе прокладок завистливые взгляды конкуренток на счастливую обладательницу чего-то там с апликатором :) Это как негр в бойз-бенде. Залог успеха.

Самое забавное, что это сработало. Как говорится, мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Форумы буржуев забиты альфа-тестерами, которые за свои деньги ловят ловким разрабам баги. И так дальше, и так дальше...

Есть такая английская поговорка - если что-то бегает, как кошка, мяукает, как кошка, и царапается, как кошка - то это кошка. Увы. Если у Вас 2ххх год, недавно был caboom, кругом куча банд, есть "настоящее" оружие и персонаж с цифирными аттрибутами - это необязательно Fallout. Этого мало.

Так что мой ответ на вопрос, вынесенный в название темы - да. Замена. :)

В футболе так бывает. В прощальных матчах. Когда на 90 минуте объявляют, скажем, "Вместо Виктора Онопко, номер 7, играет Вася Пупкин". И все хлопают. Овации. Но не Васе Пупкину. Онопке. Про Васю никто потом и не вспомнит.

Похлопаем. Fallout ушел. Fall - не замена. Жалкое подобие. Точнее, попытка подражания. Хромая и невпечатляющая. Может, немного пафосно, но это такое mho.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Мск
Juventus Сильно сказано. Поддерживаю и нет. Просто очень у важаю команду разрабов, подаривших нам несравненных Солдатов Анархии...

_________________
"Я знаю, от чего бегу, но не знаю, чего ищу." Монтень


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2003
Откуда: Апрелевка
Фото: 0
так тестировав, свои изменения я пришел к выводу, что автор патча в чем-то ошибся в последнем патче 3.1 - ЭТОТ патч НЕ кумулятивный как написано на http://www.okh.nm.ru/LDGA.htm установив этот патч 3.1 на новую установку игры (версия 1.5 русс. 1сд) затем начав новую игру я пришел к выводу, что патч 3.1 снова не устраняет проблеммы во второй зоне (квест с деревней решается, но люди в деревню не возращаются... со всеми вытекающими проблемами), в деревне Буви (там где склад) не получается поговорить с Дональдом о взрывчатке... я так и не понял в чем проблема... так, что я не советую устанавливать патч 3.1 на только что установленную игру... мое мнение необходимо установить сначала патч 2.2, а потом патч 3.1, но это я еще буду проверять...

соответственно я пока не советую скачивать мой измененный файл german.py

Radoom будь добр удали тот файл, что выложил у себя на странице и ссылку убери... этот файл оказался не пропатченым патчем 3.1 до конца в нем проблема смотреть то, что я выше написал.

у кого есть возможность (Radoom я знаю ты можешь) написать на форуме аг.ру (автору патчей) про то, что я написал здесь, так как я пока не имею возможности там постить.

Приношу извинения за потраченое время тем кто скачал этот файл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2003
leon_sergey
О чем и речь. На старых заслугах в шоколадное будущее захотелось попасть.

Кстати, файл Radoom'а почему-то убитый, с ним игра не запускается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2004
Откуда: Heaven
Диалоги всё по-немецки!! :-( Чё делать? может есть руссификатор или со словариком?

_________________
Kill,Crush and Destroy!


 

TEXHO/IOr! Все свои проблемы вы создали себе сами. Ну посмотрите на это чудо:

add_global_text( id='MESSAGE_EXPERIENCE_POINTS', text="""Всего: %(опыт) очки опыта""")

Знаете, что это? Это главный критический БАГ пиратов. Эта фигня вылетает, поскольку переменной опыт нет, а есть -- experience, и операторы после присваивания опыта умирают -- что приводит к массе проблем. Положив себе файл с этим... вы себе все испортили. Редактируйте ПРАВЛЕЕННЫЙ scripts/globaltext/german/german.py файл. Этим вы избавите себя от кучи проблем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2003
Derfflinger
Секундочку. Я, конечно, не профессионал, но... как там дальше было?.. ;)

Этот *критический баг* пиратов имеет место где? Правильно, там, где описываются переменные. В данном случае - строковая переменная MESSAGE_EXPERIENCE_POINTS.

Все же упражнения с тем вернулись/не вернулись жители в деревню и так дальше происходят в месте, которое лежит в zones.ubn в соответствующем файле. И, вообще говоря, хрен бы с ним, что там напишут - "Всего: 100 очки опыта" или "Всего: %(опыт) очки опыта" (ибо, если обратите внимание, ни разу после слов experience и скобок не стоит d. Так что - все не так банально.

Хотя, конечно, ковырять эти файлы - это уже заслуживает уважения.


 

Ох, блин, вы думаете, я не знаю, что говорю, да?... Вы что-нибудь про питон знаете (в данном случае мы имеем дело со строковой перменной с подстановкой)?

Ладно, глядите сюда: scripts/character.py.

def add_experience_party( experience ):
"""add experience to all player characters

The exp is evenly distributed between the chars.
"""
[этот кусок опустим как несущественный]
if (name!=None and experience_mercenaries!=None):
text = globaltext.MESSAGE_EXPERIENCE_POINTS % {"experience":experience}
system.add_text(text)
[дальше тоже неважно]

Что вы видите? MESSAGE_EXPERIENCE_POINTS % {"experience":experience} --ВМЕСТО ПЕРЕМЕННОЙ experience в определении строки MESSAGE_EXPERIENCE_POINTS
подставить ЧИСЛОВОЕ значение experience. А что будет, если какой-то незнайка поставит вместо %(experience)s (как было в немецкой верси) %(опыт)? А будет ошибка,
о чем радостно сообщит консоль и появится запись в дебаг-файле. И вызов раздачи экспы вываливается, И ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ЗА НИМИ.

Ясно, нет? %(experience)s -- это переменная. Которую нельзя переводить. Как и %(value)s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2004
Откуда: Rо100V/на\Dону
Derfflinger, приятно видеть тебя здесь :beer:
TEXHO/IOr, чёт я них. не понял, в общем-правлю я ентот файл файл с названиями оружия, всё поправил, но игра с ним не включается, выдаёт какую-то байду :(
С оригинальным файлом-включается, но названия...

И так, ув. Derfflinger, значит все патчи комулятивные и нет необходимости ставить предыдущие?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 329 • Страница 5 из 17<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 17  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan