Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2004 Откуда: Санкт-Петербург
DJ_dopler писал(а):
Хмм.. почитал я про эту игру.. посмотрел скриншоты... И вдруг! Е-мое этож Солдаты Анархии... один в один... тоже немцы делали... Я так понял это какоето продолжение? движок по крайней мере почти не изменился...
Да ты просто гений. Этоу игру и делали те же разработчики что и Солдаты Анархии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2004 Откуда: Rо100V/на\Dону
Сегодня опять ходил задалбывать всех продавцов в моём районе...нету у нас её Может завтра выберусь в центр города, там всё появляется как-то оперативнее
Замечано, что версия патча 3.0 исправляет множество багов, которые наблюдались ранее.
И замечан такой глюк (наверное это двигатель), если оставить комп с игрой часа на 2 , то с локации уже не выйти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2003 Откуда: Апрелевка Фото: 0
почитал я некоторые ветки на аг.ру и камрад.ру ..... да народ однозначно дальше меня ушел по квестам...
но это сказ не о том... меня и моего друга (Juventus) совершенно достало то, что конечно перевод местами нормальный, но они ("переводчики") очень зря перевели названия оружия...
- я конечно не шибко какой знаток оружия, но меня просто перекашивает, когда я встречаю название оружия "Звонок 21", "Автоматический разговор 3", "Заклятый Браунинг...", "Сигнал сложности" что не ужели было сложно этот момент не переводить и оставить все как есть? да нет видимо всеж таки промт у них рулит... поэтому мы решили изменить "немного" один файл, меняя в нем только текстовые названия такие как, например
Код:
text="""Тюнинг"""
или
Код:
text='ОИКВ'
на более приемлемые
затем покопавшись я обнаружил некоторые не соответствия "перевода" с названиями переменных пример:
Код:
add_global_text( id='MISSION_TALENT_TECHNIC_NAME_ARM_VEHICLES', text="""Вооружить автомобиль""") add_global_text( id='MISSION_TALENT_TECHNIC_ARM_VEHICLES_HINT_EXTENDED', text="""Повышает скорость автомобиля на 20% .""")
или
add_global_text( id='MISSION_TALENT_TECHNIC_NAME_MANIPULATE_MUNITION', text="""Изменить боеприпасы""") add_global_text( id='MISSION_TALENT_TECHNIC_MANIPULATE_MUNITION_HINT_EXTENDED', text="""При использовании длительность + 1 на кожаную одежду, кольчугу и плиточный панцирь.""")
этот перевод подсказок всплывающих при распределении талантов мне кажется не очень верным... кто что напутал уже не понять поэтому нужно найти "оригинальный" немецкий файл, найти в нем нужные переменные и их описания и перевести со словарем, чтобы понять есть ли там ошибки или нет...
естественно, что это будет оканчательно сделать только в том случае, если больше никаких критических патчей не предвидется... - а это нужно будет уточнять уже у Derfflinger - автора не офф. патчей.
ЗЫ: на сей момент названия огнестрельного оружия исправлены, исправлено часть названий в переменных, описывающих патроны (только тект подсказок, тект описания - сами переменные не изменяются)
когда сделаю, выложу у себя на странице архив этого файла, он примерно будет занимать 100кб. все желающие смогут его забрать и при желании заменить старый - новым.
Radoom ах да, привет твой увидел - спасибо!
только не могу я на аг.ру писать - могу читать
уже неделю жду письма с подтверждением регистрации... и видимо не дождусь. достало все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2004 Откуда: Rо100V/на\Dону
TEXHO/IOr, а ты на АГ эксплорером регился, или другим браузером?
Если другим, то попробуй эксплорером, иногда бывает, что, например оперой регишся, а письмо не приходит...
Добавлено спустя 1 минуту, 13 секунд: А, да, и давай выкладывай свой файл с исправлеными названиями
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2004 Откуда: Rо100V/на\Dону
TEXHO/IOr, при разархивировании: german.py-файл повреждён
Добавлено спустя 10 минут, 21 секунду: Хмм...7-zip'ом открылся нормально, а винраром-ошибка...странно...
Но игры у меня до сих пор нет, так что сам не знаю зачем мне твой файл Ну ничё, пригодится, когда игра будет...
Добавлено спустя 9 минут, 31 секунду: Почитал файл, мне кажется, что вместо *лазерного указателя* лучше *ЛЦУ*, но дело твоё, по моему каждый может изменить-как он хочет.А вобще названия оружия вроде правильные...
Добавлено спустя 40 минут, 23 секунды: Файл здоровый, может, как-нибудь на досуге, займусь его конкретной правкой А пока я сделал несколько изменению и исправил несколько ошибок, можете скачать, кто хочет, а вобще я считаю, каждый должен сам написать там всё под себя...
(ccылка удалена)
Добавлено спустя 23 минуты, 46 секунд: А ещё правильно будет не *Auto MAG 3* a *AMT Automag III*
Добавлено спустя 1 минуту, 33 секунды: Кстати, не подскажите, какого он там калибра(ентот Аутомаг)?
А-то я почти уверен, что неправильного
Последний раз редактировалось Radoom 30.01.2005 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2003 Откуда: Апрелевка Фото: 0
начав новую игру обнаружил баг - Бен и К° не возращается в деревню, но квест выполняется, Сара нормально находиться в чем проблема понять пока не могу...
Добавлено спустя 4 минуты, 52 секунды: Radoom да нет он стреляет 7.62 нато... в реале этот пистолет не видел, а в JA2 он там был... стрелял 7.62, чтобы его получить нужно было квест выполнять... так что тут я не знаю... Juventus говорит, что автомаг более правильное название... это он исправлял... (про автомаг)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2004 Откуда: Rо100V/на\Dону
TEXHO/IOr, ну вот, 7.62 нато А вобще он .30 Garand, очень интересный патрон для карабина Гаранда...
Там ещё где-то была цепочная пила, наверно всё-таки цепная...
И ещё глушитель правильно называть саудмодератором, но по-моему это уже слишком
Добавлено спустя 4 минуты, 51 секунду: А на самом пистолетике всё-таки написано *Automag III*, а не *Auto MAG 3*, ну это я так, к слову...
Добавлено спустя 1 минуту, 56 секунд: А ещё эта *плиточная броня* наверное *пластинчатая*...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2003 Откуда: Апрелевка Фото: 0
Radoom блин... я много чего не исправлял - исправлял только оружие и патроны + кое-что из интерфейса...
да я посмотрел... Аутомаг III это правильно наверное так как нашел ссылку на IV а он стреляет разными патронами но в основном .45 магнум....
броню не переводил как класс... ну еще ручное оружие это наши русэфэкаторы постарались
так как про III я не слышал в реале, то может и под британский патрон .30 гаранд.... или это не британский? так а какой патрон у ли энфилд? .308 вичестер? или .300 винчестер? блин запутался я.... нужна энциклопедия...
и вообще использовать винтовочный патрон в пистолетах это истинной воды моразм... рукоятка становится громадной и отдача блин не детская...
так я знаю магнум лапуа(так что-ли?) .338 патрон для снайперских винтовок... 7.62*51нато модифицированные для М24 и М40 - но это все если память мне не врет... стоп! так ведь .300 это тот же 7.62*51нато, хотя .308 тоже считается аналогом 7.62*51
блин совсем запутался...
и вообще тут я уже столько на оффтопил, что меня щаз забанят...
Тогда уж и я свое скажу.
Конечно, я не сидел по 20 часов за этим чудом, но все же.
Посмотрев на качество движка, на то, как все построено (особливо зарадовал питон), порешил, что групка товарищей решила просто стрельнуть бабок. А что? У *настоящего* Фолла фанатов - масса. Есть и маниакальные. Конечно, название не Fallout 3, но, хотя бы, и просто Fall. Близко же Главное - намутить "постапокалиптическое" будущее. Это рецепт. Это как в рекламе прокладок завистливые взгляды конкуренток на счастливую обладательницу чего-то там с апликатором Это как негр в бойз-бенде. Залог успеха.
Самое забавное, что это сработало. Как говорится, мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Форумы буржуев забиты альфа-тестерами, которые за свои деньги ловят ловким разрабам баги. И так дальше, и так дальше...
Есть такая английская поговорка - если что-то бегает, как кошка, мяукает, как кошка, и царапается, как кошка - то это кошка. Увы. Если у Вас 2ххх год, недавно был caboom, кругом куча банд, есть "настоящее" оружие и персонаж с цифирными аттрибутами - это необязательно Fallout. Этого мало.
Так что мой ответ на вопрос, вынесенный в название темы - да. Замена.
В футболе так бывает. В прощальных матчах. Когда на 90 минуте объявляют, скажем, "Вместо Виктора Онопко, номер 7, играет Вася Пупкин". И все хлопают. Овации. Но не Васе Пупкину. Онопке. Про Васю никто потом и не вспомнит.
Похлопаем. Fallout ушел. Fall - не замена. Жалкое подобие. Точнее, попытка подражания. Хромая и невпечатляющая. Может, немного пафосно, но это такое mho.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2003 Откуда: Апрелевка Фото: 0
так тестировав, свои изменения я пришел к выводу, что автор патча в чем-то ошибся в последнем патче 3.1 - ЭТОТ патч НЕ кумулятивный как написано на http://www.okh.nm.ru/LDGA.htm установив этот патч 3.1 на новую установку игры (версия 1.5 русс. 1сд) затем начав новую игру я пришел к выводу, что патч 3.1 снова не устраняет проблеммы во второй зоне (квест с деревней решается, но люди в деревню не возращаются... со всеми вытекающими проблемами), в деревне Буви (там где склад) не получается поговорить с Дональдом о взрывчатке... я так и не понял в чем проблема... так, что я не советую устанавливать патч 3.1 на только что установленную игру... мое мнение необходимо установить сначала патч 2.2, а потом патч 3.1, но это я еще буду проверять...
соответственно я пока не советую скачивать мой измененный файл german.py
Radoom будь добр удали тот файл, что выложил у себя на странице и ссылку убери... этот файл оказался не пропатченым патчем 3.1 до конца в нем проблема смотреть то, что я выше написал.
у кого есть возможность (Radoom я знаю ты можешь) написать на форуме аг.ру (автору патчей) про то, что я написал здесь, так как я пока не имею возможности там постить.
Приношу извинения за потраченое время тем кто скачал этот файл.
Знаете, что это? Это главный критический БАГ пиратов. Эта фигня вылетает, поскольку переменной опыт нет, а есть -- experience, и операторы после присваивания опыта умирают -- что приводит к массе проблем. Положив себе файл с этим... вы себе все испортили. Редактируйте ПРАВЛЕЕННЫЙ scripts/globaltext/german/german.py файл. Этим вы избавите себя от кучи проблем.
Derfflinger Секундочку. Я, конечно, не профессионал, но... как там дальше было?..
Этот *критический баг* пиратов имеет место где? Правильно, там, где описываются переменные. В данном случае - строковая переменная MESSAGE_EXPERIENCE_POINTS.
Все же упражнения с тем вернулись/не вернулись жители в деревню и так дальше происходят в месте, которое лежит в zones.ubn в соответствующем файле. И, вообще говоря, хрен бы с ним, что там напишут - "Всего: 100 очки опыта" или "Всего: %(опыт) очки опыта" (ибо, если обратите внимание, ни разу после слов experience и скобок не стоит d. Так что - все не так банально.
Хотя, конечно, ковырять эти файлы - это уже заслуживает уважения.
Ох, блин, вы думаете, я не знаю, что говорю, да?... Вы что-нибудь про питон знаете (в данном случае мы имеем дело со строковой перменной с подстановкой)?
Ладно, глядите сюда: scripts/character.py.
def add_experience_party( experience ):
"""add experience to all player characters
The exp is evenly distributed between the chars.
"""
[этот кусок опустим как несущественный]
if (name!=None and experience_mercenaries!=None):
text = globaltext.MESSAGE_EXPERIENCE_POINTS % {"experience":experience}
system.add_text(text)
[дальше тоже неважно]
Что вы видите? MESSAGE_EXPERIENCE_POINTS % {"experience":experience} --ВМЕСТО ПЕРЕМЕННОЙ experience в определении строки MESSAGE_EXPERIENCE_POINTS
подставить ЧИСЛОВОЕ значение experience. А что будет, если какой-то незнайка поставит вместо %(experience)s (как было в немецкой верси) %(опыт)? А будет ошибка,
о чем радостно сообщит консоль и появится запись в дебаг-файле. И вызов раздачи экспы вываливается, И ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ЗА НИМИ.
Ясно, нет? %(experience)s -- это переменная. Которую нельзя переводить. Как и %(value)s
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2004 Откуда: Rо100V/на\Dону
Derfflinger, приятно видеть тебя здесь TEXHO/IOr, чёт я них. не понял, в общем-правлю я ентот файл файл с названиями оружия, всё поправил, но игра с ним не включается, выдаёт какую-то байду С оригинальным файлом-включается, но названия...
И так, ув. Derfflinger, значит все патчи комулятивные и нет необходимости ставить предыдущие?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения