Страничка в Steam Новая часть популярной игры, в которой подводные пейзажи сменятся на облака и голубое небо. Главный герой - агент ДеВитт, который должен спасти девушку из плена.
FAQ
Q: Застряла загрузка на ~90-99 процентах, что делать? A: клац
Q: Будет ли русская озвучка? А: Нет, только сабы. (Основная сюжетная линия + мобы, дневники остались без перевода в режиме онлайн, но можно зайти в игровое меню ("О" по умолчанию) и прочесть содержимое на русском).
Q: Что такое 1999 mode? И как его активировать! A: Режим, получивший название 1999 Mode, предназначен для любителей сложной игры, настоящих испытаний, а не увеселительных пробежек, в которые превратились современные игры. (Снижение количества доступных денег, уменьшает скорость перезарядки щита, убирает навигацию стрелками и пр). Будет доступен после прохождения игры или активацией в главном меню комбинацией: Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, (Esc), (Enter) --> PC
Q: Как получить мои награды из BioShock industrial revolution? А: Где-то на 2-ом часу игры в ресторане будут лежать подарки. #77
Q: Безумная чувствительность мышки в игре, что делать? А: Возможные решения: 1. Отключить акселерацию в игре и опустить ползунок мышки до нуля. 2. Увеличивать чувсвительность в конфиге: Documents -> My Games -> Bioshock Infinite -> Xgame -> Config -> XInput (У меня 800DPI, отключены аксель и MouseSensitivity=100.0, гораздо лучше! + "bAimAssist=True" поставить значение "FALSE" + Отключить акселерацию в винде. (+ HKEY_CURRENT_USER, Control panel -> Mouse -> MouseThreshold1 в значение "0"). Как не прискорбно, но этот баг остался ещё с первой части, поэтому, возможно, будет патч.
Q: Как найти продвинутые настройки графики? А: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XEngine"
Q: Как изменить FOV? A: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XUserOptions.ini", Найти параметр "MaxUserFOVOffsetPercent" и поставить требуемое значение. (По умолчанию 15.000000, для высоких разрешений больше подходит 30.000000
Q: Как поменять размер шрифта? А: В файле XUI.ini находим параметр MaxResolutionUpScale и присваиваем ему значения 0.5 (идеально для 2560х1440) или 1.0
Q: Что делать с просадками FPS обладателям одиночных карт и SLI конфигураций от Nvidia? A: Попробовать обновиться до 314.22, Driver for BioShock Infinite [x64 версия], [x32 - версия] + нижеописанный метод!
Q: Поддерживается ли профиль 3D Vision? A: Да. (Но на плохом уровне, судя по многочисленным отзывам на форумах)
Q:"Правильный" способ борьбы с периодическими короткими просадками фпс: A: В файле «XEngine» найти параметр «PoolSize» и присвоить ему значение равное объёму памяти вашей видеокарты минус 800 (то есть если у видяхи 2 гига нужно прописать 1200) Игру обязательно запускать с тегом «-ReadTexturePoolFromIni» (в свойствах ярлыка дописать или в стиме) Способ взят отсюда http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... count=1546
Также можно поставить в XEngine: [MemoryPools] FLightPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024 FModShadowPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024
2-ой способ. (Т.к. после первого у меня появилось такое безобразие - http://imgur.com/o1kjMjf ) с этим ок:
Код:
Заходим в папку ...\Steam\steamapps\common\BioShock Infinite\Engine\Config. Открываем файл BaseEngine 1. Ищем PoolSize и меняем значение на 512 or 1024 (зависит от вашей видеокарты). 2. Далее ищем MinSmoothedFrameRate и меняем на 62 3. Теперь MaxSmoothedFrameRate меняем на 122
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
получил ключ по акции АМД, к сожалению ситуация оказалась не как с Томб Райдер, напомню там были ключи ROW, здесь ключи только CIS RU, прелоад также ещё недоступен
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Странно, если вся проблема в снг подписке, то почему предложен вариант пиратить, а не купить ROW-версию за 60 баксов. У Биошока, судя по форуму тейк ту, апдейты будут доступны одновременно row-версией, т.к. переводят сами. У икс-кома всё гут, пропатчена + сабы, либо полная озвучка. Не вижу проблем потравить 30$ на два хороших проекта, джевелы уже дороже стоят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2012 Откуда: СССР
Xerxess писал(а):
polyakoviv и это как то мешает приобретению лицензии?
полностью мешает. Вот за томб райдер я заплатил даже по предзаказу, но там была ROW версия. Знаешь, когда выделяется именно группа стран - СНГ, а потом "продаются" лицензии на игры с ограничением на запуск только для СНГ- меня это не особо устраивает. Почему фашистские ограничения только для снг? может давайте лучше снг будет со всем миром, а подобный цирк мы устроим в латинской америке? ан нет, именно в снг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
polyakoviv писал(а):
полностью мешает. Вот за томб райдер я заплатил даже по предзаказу, но там была ROW версия. Знаешь, когда выделяется именно группа стран - СНГ, а потом "продаются" лицензии на игры с ограничением на запуск только для СНГ- меня это не особо устраивает. Почему фашистские ограничения только для снг? может давайте лучше снг будет со всем миром, а подобный цирк мы устроим в латинской америке? ан нет, именно в снг.
Я скапитанствую, но скажу: потому что игры у нас продаются по ценам в разы меньшим чем в Европе или США. Вот потому и блокировка на CIS у большинства издателей. Никто-же не хочет терять прибыли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2012 Откуда: СССР
WerV0lf нет, дело-то не в этом. Дело в том, что народ тут покупал стим гифты пачками и перепродавал их в европу и сша. Или ты думаешь, что в странах латинской америки такую же цену просят, как и в US/EU? а выделили отдельно только снг
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2012 Откуда: СССР
WerV0lf нет, дело-то не в этом. Дело в том, что народ тут покупал стим гифты пачками и перепродавал их в европу и сша. Или ты думаешь, что в странах латинской америки такую же цену просят, как и в US/EU? а выделили отдельно только снг
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
да уж обидно, что биошлак без озвучки будет. Те кто говорит про "плохую озвучку" навсегда застряли в детстве со всякими фаргусовкими быдлопереводами, где половина слов додумана, придумана, перелопачена и еще бухим голосом бомжей (двух на 20 персонажей) озвучена.
нынешняя озвучка более чем достойна, тем более проводят ее в основном уже сами же западные разработчики. Например, озвучка Dead Space 1 просто шикарная! Во второй части ее убрали, почему? что долго было ЭТИМ же людям заплатить лишний раз, копейки? Да потому что даже этих копек им на Россию жалко им, потому что знают, что сожрут и так, а те что не сожрут один хрен скачают (большинство) бесплатно. Так зачем им даже лишний бакс в это вкладывать? И вот когда ты стоишь среди тех кто не качает, среди тех кто не хочет жрать, а готов купить и заплатить за полностью переведенный продукт вот тут-то очень обидно, что со вернем даже теряется возможность его получить.
Лично я перестал покупать игры, которые теперь выпускаются без полного перевода, РАЗУМЕЕТСЯ, с некоторыми исключениями (серии которые приходится уже добивать до конца типа биошок, деад спей итд), а их между прочим, так, на секундочку становится не меньше, а больше со временем. Делайте выводы.
Как же было приятно, когда вначале 2000-х наконец-то разрабы и наши издатели НАЧАЛИ работать, игры начали переводить, с текстом и голосом нормальным, и плевать там несколько ошибок и 3 оговорки, главное что ОСТАЛЬНЫЕ ЧАСЫ в более чем приятной атмосфере. А такими темпами как сейчас скоро разработчики на вас болт положат и будете так и сидеть и ждать на ААА тайтлы пэрато-переводов сабов.... причем с польского на русский, с китайского на русский, с говноязыка на русский, но только не на русском изначально!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2010 Откуда: Россия, Карелия Фото: 55
Keltis AMx писал(а):
навсегда застряли в детстве
чутка заносит тебя кажись Давай, расскажи нам про великолепную отечественную озвучку. Лучше оригинала в плане игры актеров, в передаче эмоций нет и быть не может по определению, ибо в оригинале у них задача голосом, интонацией, своей игрой передать все что необходимо в конкретной сцене, а у наших задача просто наложить звуковую дорожку на русском языке. Ну а если проблема в восприятии происходящего на экране и блокировании, связанном с непониманием, то это уже совсем другая история. Все это моя ИМХА Всем добра
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
do}{tor
Цитата:
Лучше оригинала в плане игры актеров, в передаче эмоций нет и быть не может по определению
близзард сами игры озвучивают у них и есть ОРИГИНАЛЫ озвучек на всех языках! хоть на китайском хоть еще на каком! Во всем остальном, 100 раз видел когда шикарнейшая озвучка была, а люди пишут бла-бла надо в оригинале. Зачем? Я даже видел обсуждения старка, люди настолько уже не разбираются в теме что пишут про озвучку старка, что его делали наши быдлопереводчики и лучше в оригинале У многих это просто уже мантра какая-то. + не знаю что еще, такое ощущение что западная пропаганда, т.к. для многих, обратил внимание, наши слова в фильмо-играх уже звучат "как-то не так" это что нормально?
Лично мне неудобно смотреть на мир, реагировать на происходящее и еще читать субтитры. Одно дело,-стрелялка какая-нить, а в таких играх мне нравится походить, посмотреть, попробовать что-то
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2012 Откуда: СССР
Keltis AMx писал(а):
застряли в детстве со всякими фаргусовкими быдлопереводами
эээээ просто если в детстве мне нужен был фаргусовский перевод, то сейчас и без перевода всё отлично понятно. так что лично меня именно вопрос озвучки не волнует, что на ру, что на инглише- пофиг, главное качественно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения