Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1123 • Страница 5 из 57<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 57  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2010
Откуда: Волгоград
#77

Разработчик : Black Hole Entertainment
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Бука
Жанр: Fantasy Turn-Based Strategy
Дата выхода: 13 октября 2011г.


Официальный сайт: http://mightandmagic.uk.ubi.com/heroes6/
Страничка в Steam
Русский фан-сайт

Patch 1.1 + Hotfix 1.1.1
Link on Patch 1.1

Hotfix 1.1.1 (отдельно)
Hotfix, решающий проблему чёрного экрана и мигающего курсора

список изменений:

# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0:
- Тотем Бату
- Клинок ассасина
- Воля Ургаша
# Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0:
- Brimstone’s Gold o Feuding Duchies
- Fortress of Honour
- Silence of the Ancestors
# Оптимизированное управление памятью
# Несколько настроек ИИ:
- Улучшение ИИ при постройке зданий
- Улучшение ИИ при управлении ресурсами
- ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить
- ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить
- Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат
- Фиксация использования рынка
- Настройка пути репутации для главных и вторичных героев
- Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев
- ИИ захватывает шахты быстрее
- ИИ эффективнее обороняет город
- Настройки использования "Портала в город"
# Баланс и важные изменения:
- Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500)
- Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15)
- Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7
- Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15
- Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2
- Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2
- Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2
- Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2
- Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2
- Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2
- Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7)
- Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью)
- Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов
- Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100%
- Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть
- Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%


Patch 1.2
http://www.heroesworld.ru/?news_id=365

Ditect Link:
http://static2.cdn.ubi.com/patches/HOMM ... .2_rus.exe


Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:33, всего редактировалось 7 раз(а).
Patch 1.2.



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
4e_alex писал(а):
Баги не считаются, за их использование больно били :tooth:


Все дело в том, что некоторые и не знали, что это ошибка игры. Хотя как-то странно выглядит ситуация, с первого камня разрушается главная башня, притом, что даже навыка катапульты нет. )

4e_alex писал(а):
Так то даже полностью патченные герои легко ломаются по сети всякими artmoney.


Ну это совсем другой разговор.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Rodyanin
Без понятия во что ты там играл. Никакой стратегии в кампаниях 5 нет. Куда ты пойдешь за тебя выбрали сценаристы. И что значит не было накоплений? Ты миссию со столицей эльфов тогда как проходил? Там спаунятся постоянно герои у тебя в тылу скриптом, а тебе надо еще по карте побегать. Сидеть там приходилось и копить. Офигенная стратегия выходит, и пипец как подгоняют интерес такие вот скрипты.
Уж не знаю как можно не видеть, что кампания 5 - это самое разунылое говнище, готорое только могло быть создано. Тупой набор бессвязных скирмишей с компом был бы интереснее.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
4e_alex писал(а):
Уж не знаю как можно не видеть, что кампания 5 - это самое разунылое говнище, готорое только могло быть создано. Тупой набор бессвязных скирмишей с компом был бы интереснее.

Полностью согласен. Самая интересная кампания - клинок Армагеддона и про Сандро с Крэг Хэком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2010
Фото: 0
Inqizitor писал(а):
4e_alex писал(а):
Уж не знаю как можно не видеть, что кампания 5 - это самое разунылое говнище, готорое только могло быть создано. Тупой набор бессвязных скирмишей с компом был бы интереснее.

Как фанат геройской серии(начинавший гамать в первую часть еще на монохромном монике=))))полностью оглашусь с предыдущими ораторами.Вся "стратегия" в 5ке глупо заключается в том что-бы выбрать по сути одно единственное верное решение против скрипта ибо по сути все остальные действия приводят к проигрышу.Разгадал скрипт маладесь прошел миссию(речь идет о компании) а коль нет переигрывай и ищи.Выбора не было в компании 5ки все по шаблону.Да и как-то удовольствия она не доставляла абсолютно в отличии от 2ой и 3ей части...попсовая она какая то 5ка.....помню мы с другом сутками могли в хот-сит рубиться.А вот в пятерку попробывали раз и забилиибо не цепляет увы=(


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Текст стыбрен с уг.ру

Цитата:
Главной премьерой первого дня выставки gamescom, вне всяких сомнений, стала Might & Magic: Heroes 6. Мы посетили презентацию на стенде Ubisoft, воочию увидели геймплей и узнали первые подробности об игре от разработчиков из Black Hole Entertainment.

Игроки, знакомые с сюжетом HoMM 5 и Dark Messiah, заметят в Heroes 6 множество отсылок к этим играм. События происходят на 400 лет раньше, чем в проектах Nival и Arkane Studios. Главные герои Heroes 6 — братья и сестеры голубых кровей, возглавляющие пять враждующих королевств. Истории каждого из них посвящена отдельная кампания.

Уменьшив число сторон конфликта по сравнению с HoMM 5, авторы намерены сделать различия между ними более серьезными. «Расовые умения», которые появились в пятой части, станут играть определяющую роль в тактике. Например, некроманты, умеющие создавать нежить прямо во время боя, будут затягивать сражения, чтобы обратить павших воинов врага против него самого.

Помимо оживших покойников, в показанной нам демо-версии Heroes 6 присутствовали юниты из «рыцарского» замка (включая грифонов) и демоны. Представители Black Hole отметили, что у всех сторон есть по два типа героев — воин и колдун. В отличие от пятой части, модели женских и мужских персонажей отличаются.

Чтобы «прокачать» героев до заветного тридцатого уровня (таков потолок развития в Heroes 6), игрокам придется попотеть. Зато экономика и развитие поселений стали заметно проще. Число ресурсов уменьшилось с 7 до 4 — драгоценные камни, ртуть и сера ушли в историю.

Для добычи оставшихся в игре дерева, камня, кристаллов и золота не нужно вешать свои флажки на шахты — достаточно захватывать города (кстати, при оккупации их можно превратить в поселения вашей расы). Все источники сырья, расположенные неподолеку от поселений, автоматически начнут работать на вас. Вражеский герой, подошедший к шахте, станет грабить ее и класть доход в свой карман. Однако стоит ему отойти, и поток ресурсов в казну возобновится.

Боевая система Heroes 6 в целом похожа на HoMM 5, но отличается в деталях. Поле брани также разлиновано на квадратные клетки. Внизу экрана расположена шкала, указывающая очередность маневров, хотя Black Hole отказалась от механики ATB и расчетов инициативы. Вместо этого ходы четко разделят на раунды.

Помимо стандартных баталий, разработчики обещают битвы с особыми условиями. Иногда перед игроком будет стоять необычная цель — например, не уничтожить все войска противника, а просто продержаться несколько ходов. Запланированы и сражения с боссами.

Хватит ли этих ухищрений для того, чтобы создать достойное продолжение культовой серии, пока неясно. С уверенностью можно говорить лишь о том, что Heroes 6 выглядит красивее и опрятнее пятой части. Упрощения геймплея могут сослужить как добрую, так и дурную службу. Впрочем, времени на «полировку» у Black Hole еще достаточно — релиз игры намечен лишь на следующий год.


Казуалочку клепают :haha:
Но хоть от ATB отказались, и то славно.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2008
4e_alex писал(а):
Вражеский герой, подошедший к шахте, станет грабить ее и класть доход в свой карман. Однако стоит ему отойти, и поток ресурсов в казну возобновится.

Муть.Получается,надо будет рудники сторожить?Окружать второстепенными героями,и т.д.Имхо бред.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
4e_alex писал(а):
Например, некроманты, умеющие создавать нежить прямо во время боя, будут затягивать сражения, чтобы обратить павших воинов врага против него самого.
Мда, какой маразм, однако.
4e_alex писал(а):
Число ресурсов уменьшилось с 7 до 4 — драгоценные камни, ртуть и сера ушли в историю.
Ужас, добрались-таки кривые руки.
4e_alex писал(а):
достаточно захватывать города (кстати, при оккупации их можно превратить в поселения вашей расы). Все источники сырья, расположенные неподолеку от поселений, автоматически начнут работать на вас. Вражеский герой, подошедший к шахте, станет грабить ее и класть доход в свой карман. Однако стоит ему отойти, и поток ресурсов в казну возобновится.
:spy: :haha: Это сильно спорно, кому от этого хуже, тому кто захватил город, или тому, кто захватывает шахты. Но система - смешнее некуда, делали знатные тролли. Интересно, а нейтральных шахт что, не будет? Или городов будет мильён? :lol: Вообщем,с ресурсами ботов не хватит контролировать.
4e_alex писал(а):
создать достойное продолжение культовой серии, пока неясно.
После перечисленного кто-то говорит о достойном продолжении? Смеялся.
Неясно ещё, есть-ли кнопка wait, нормальный генератор рандомных карт и xxl карты как в 3 героях.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Inqizitor писал(а):
Неясно ещё, есть-ли кнопка wait


Я бы лучше "оборона" нажал. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
Rodyanin
так ты про кампанию? всё же на нормальных картах в мультиплеере даже под инвизом собирать получалось не сразу, и отнюдь не самое вкусное - хотя я эту стратегию юзал - уж очень тяжело играть первые недели на ферзе(или короле? - забыл()..а кампания - это так, 4фан..и неплохой фан, в целом)

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
http://www.doupe.cz/uploadedfiles/672828250.JPG
http://img714.imageshack..us/img714/6292/ssldk.jpg
Вот мне кинули ссылки на картинки. Вообщем, что можно сказать - пусть не будет окна города, зато все будет достаточно детализхированно. Битвы будут как в 3 героях. С ресурсами и шахтами я их прощаю, если сделают качественный генератор рандомных карт с возможностью указания типа 2 некроманта в союзе против 5 компов на xxl с подземельями и распараллелят на много ядер.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2008
Откуда: ниоткуда
Inqizitor писал(а):
и распараллелят на много ядер

Судя по скринам, движок они не поменяли, так что никакой многоядерностью тут не пахнет :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
мдеее...не буду я в это играть..автозахват шахт, переделка городов..куда навц..докатились
да, графика красивенькая..очень важно для пошаговой стратежки, 100500. но ньюскул геймеры-имбецилы и такое схавают. печально

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
окошко "town level: 35" неумело прифотошопено. а вот если и вправду нельзя в город залазить будет, то это сразу жирный минус. ну раз делают казуальный мод 5, то самую казуально-грамотную фичу зачем выкидывать?

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Yubi писал(а):
Судя по скринам, движок они не поменяли, так что никакой многоядерностью тут не пахнет :(

Это вы по скринам определили? :haha: Знаете, апдейт движка CSS до OB принес игре поддержку многоядерности, но вот картинка осталась все той же, не изменилась ни на йоту. Объяснил?

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
4e_alex писал(а):
окошко "town level: 35" неумело прифотошопено

Тоже это заметили?)

И все таки ресурсов будет только три.. :(

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Мдя, если 5 хоть чуть-чуть вытянули серию, то этому твАрению имя Heroes никак нельзя давать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
MaD!CaT
почему это?

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
striderbyhl2
Ну опять делают упрощения для школоты с количеством ресурсов, с захватом шахт вообще бред. И если правда не будет внутренего вида замков, то это совсем уже не то...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
MaD!CaT
Так а с чего вы взяли, что истинные heroes должны быть именно с внутренним замком, кучей ресурсов и так далее? Только потому, что предыдущие серии были такими? Так игры меняются, на одном и том же кучу раз выехать все сложнее и сложнее. А упрощение имеет место быть довольно повсеместно сегодня и не только в игровом секторе. Возьмем, к примеру, винду: работа с ней должна приносить не, извиняюсь, геморрой, а удовольствие. Именно поэтому со времен XP так много пошло на упрощение: стали необязательными перезагрузки при установке драйверов, самостоятельная установка драйвера при обнаружении устройства и так далее и тому подобное. И сейчас по вашей логике такая вот "упрощенная" винда не может уже называться оной, только лишь потому, что с ней проще работать. Довольно спорное предположение.

Конечно, меня самого расстраивает такое положение с ресурсами, но именно что только расстраивает. Говорить, что мол, это уже НЕ герои довольно глупо.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


Последний раз редактировалось striderbyhl2 21.08.2010 8:39, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
striderbyhl2 писал(а):
Так а с чего вы взяли, что истинные heroes должны быть именно с внутренним замком, кучей ресурсов и так далее?

Потому, что так было на протяжении всех предыдущих героев, почему же ещё ? :tooth: давайте вообще упростим, оставим 1 вид ресурса и не надо никаких заморочек, всё прекрасно, ведь не должно быть гемороя, игра удовольствие должна представлять. А зачем нам возиться с 1 ресурсом ? Давайте вообще раз в неделю бесплатно нанимать монстров, а постройки бесплатные, так же проще.
А на счёт перемен, можно много чего менять, но зачем ломать основы игры...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
MaD!CaT
Продолжим разговор, когда Ваша адекватность придет в норму. А то от недовольства уже утрировать начинаете.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1123 • Страница 5 из 57<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 57  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: chesheer и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan