# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0: - Тотем Бату - Клинок ассасина - Воля Ургаша # Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0: - Brimstone’s Gold o Feuding Duchies - Fortress of Honour - Silence of the Ancestors # Оптимизированное управление памятью # Несколько настроек ИИ: - Улучшение ИИ при постройке зданий - Улучшение ИИ при управлении ресурсами - ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить - ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить - Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат - Фиксация использования рынка - Настройка пути репутации для главных и вторичных героев - Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев - ИИ захватывает шахты быстрее - ИИ эффективнее обороняет город - Настройки использования "Портала в город" # Баланс и важные изменения: - Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500) - Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15) - Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7 - Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15 - Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2 - Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2 - Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2 - Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2 - Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2 - Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2 - Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7) - Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью) - Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов - Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100% - Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть - Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
4e_alex писал(а):
Баги не считаются, за их использование больно били
Все дело в том, что некоторые и не знали, что это ошибка игры. Хотя как-то странно выглядит ситуация, с первого камня разрушается главная башня, притом, что даже навыка катапульты нет. )
4e_alex писал(а):
Так то даже полностью патченные герои легко ломаются по сети всякими artmoney.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Rodyanin Без понятия во что ты там играл. Никакой стратегии в кампаниях 5 нет. Куда ты пойдешь за тебя выбрали сценаристы. И что значит не было накоплений? Ты миссию со столицей эльфов тогда как проходил? Там спаунятся постоянно герои у тебя в тылу скриптом, а тебе надо еще по карте побегать. Сидеть там приходилось и копить. Офигенная стратегия выходит, и пипец как подгоняют интерес такие вот скрипты. Уж не знаю как можно не видеть, что кампания 5 - это самое разунылое говнище, готорое только могло быть создано. Тупой набор бессвязных скирмишей с компом был бы интереснее.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
4e_alex писал(а):
Уж не знаю как можно не видеть, что кампания 5 - это самое разунылое говнище, готорое только могло быть создано. Тупой набор бессвязных скирмишей с компом был бы интереснее.
Полностью согласен. Самая интересная кампания - клинок Армагеддона и про Сандро с Крэг Хэком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2010 Фото: 0
Inqizitor писал(а):
4e_alex писал(а): Уж не знаю как можно не видеть, что кампания 5 - это самое разунылое говнище, готорое только могло быть создано. Тупой набор бессвязных скирмишей с компом был бы интереснее.
Как фанат геройской серии(начинавший гамать в первую часть еще на монохромном монике=))))полностью оглашусь с предыдущими ораторами.Вся "стратегия" в 5ке глупо заключается в том что-бы выбрать по сути одно единственное верное решение против скрипта ибо по сути все остальные действия приводят к проигрышу.Разгадал скрипт маладесь прошел миссию(речь идет о компании) а коль нет переигрывай и ищи.Выбора не было в компании 5ки все по шаблону.Да и как-то удовольствия она не доставляла абсолютно в отличии от 2ой и 3ей части...попсовая она какая то 5ка.....помню мы с другом сутками могли в хот-сит рубиться.А вот в пятерку попробывали раз и забилиибо не цепляет увы=(
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Текст стыбрен с уг.ру
Цитата:
Главной премьерой первого дня выставки gamescom, вне всяких сомнений, стала Might & Magic: Heroes 6. Мы посетили презентацию на стенде Ubisoft, воочию увидели геймплей и узнали первые подробности об игре от разработчиков из Black Hole Entertainment.
Игроки, знакомые с сюжетом HoMM 5 и Dark Messiah, заметят в Heroes 6 множество отсылок к этим играм. События происходят на 400 лет раньше, чем в проектах Nival и Arkane Studios. Главные герои Heroes 6 — братья и сестеры голубых кровей, возглавляющие пять враждующих королевств. Истории каждого из них посвящена отдельная кампания.
Уменьшив число сторон конфликта по сравнению с HoMM 5, авторы намерены сделать различия между ними более серьезными. «Расовые умения», которые появились в пятой части, станут играть определяющую роль в тактике. Например, некроманты, умеющие создавать нежить прямо во время боя, будут затягивать сражения, чтобы обратить павших воинов врага против него самого.
Помимо оживших покойников, в показанной нам демо-версии Heroes 6 присутствовали юниты из «рыцарского» замка (включая грифонов) и демоны. Представители Black Hole отметили, что у всех сторон есть по два типа героев — воин и колдун. В отличие от пятой части, модели женских и мужских персонажей отличаются.
Чтобы «прокачать» героев до заветного тридцатого уровня (таков потолок развития в Heroes 6), игрокам придется попотеть. Зато экономика и развитие поселений стали заметно проще. Число ресурсов уменьшилось с 7 до 4 — драгоценные камни, ртуть и сера ушли в историю.
Для добычи оставшихся в игре дерева, камня, кристаллов и золота не нужно вешать свои флажки на шахты — достаточно захватывать города (кстати, при оккупации их можно превратить в поселения вашей расы). Все источники сырья, расположенные неподолеку от поселений, автоматически начнут работать на вас. Вражеский герой, подошедший к шахте, станет грабить ее и класть доход в свой карман. Однако стоит ему отойти, и поток ресурсов в казну возобновится.
Боевая система Heroes 6 в целом похожа на HoMM 5, но отличается в деталях. Поле брани также разлиновано на квадратные клетки. Внизу экрана расположена шкала, указывающая очередность маневров, хотя Black Hole отказалась от механики ATB и расчетов инициативы. Вместо этого ходы четко разделят на раунды.
Помимо стандартных баталий, разработчики обещают битвы с особыми условиями. Иногда перед игроком будет стоять необычная цель — например, не уничтожить все войска противника, а просто продержаться несколько ходов. Запланированы и сражения с боссами.
Хватит ли этих ухищрений для того, чтобы создать достойное продолжение культовой серии, пока неясно. С уверенностью можно говорить лишь о том, что Heroes 6 выглядит красивее и опрятнее пятой части. Упрощения геймплея могут сослужить как добрую, так и дурную службу. Впрочем, времени на «полировку» у Black Hole еще достаточно — релиз игры намечен лишь на следующий год.
Казуалочку клепают Но хоть от ATB отказались, и то славно.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
4e_alex писал(а):
Например, некроманты, умеющие создавать нежить прямо во время боя, будут затягивать сражения, чтобы обратить павших воинов врага против него самого.
Мда, какой маразм, однако.
4e_alex писал(а):
Число ресурсов уменьшилось с 7 до 4 — драгоценные камни, ртуть и сера ушли в историю.
Ужас, добрались-таки кривые руки.
4e_alex писал(а):
достаточно захватывать города (кстати, при оккупации их можно превратить в поселения вашей расы). Все источники сырья, расположенные неподолеку от поселений, автоматически начнут работать на вас. Вражеский герой, подошедший к шахте, станет грабить ее и класть доход в свой карман. Однако стоит ему отойти, и поток ресурсов в казну возобновится.
Это сильно спорно, кому от этого хуже, тому кто захватил город, или тому, кто захватывает шахты. Но система - смешнее некуда, делали знатные тролли. Интересно, а нейтральных шахт что, не будет? Или городов будет мильён? Вообщем,с ресурсами ботов не хватит контролировать.
4e_alex писал(а):
создать достойное продолжение культовой серии, пока неясно.
После перечисленного кто-то говорит о достойном продолжении? Смеялся. Неясно ещё, есть-ли кнопка wait, нормальный генератор рандомных карт и xxl карты как в 3 героях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
Rodyanin так ты про кампанию? всё же на нормальных картах в мультиплеере даже под инвизом собирать получалось не сразу, и отнюдь не самое вкусное - хотя я эту стратегию юзал - уж очень тяжело играть первые недели на ферзе(или короле? - забыл()..а кампания - это так, 4фан..и неплохой фан, в целом)
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
http://www.doupe.cz/uploadedfiles/672828250.JPG http://img714.imageshack..us/img714/6292/ssldk.jpg Вот мне кинули ссылки на картинки. Вообщем, что можно сказать - пусть не будет окна города, зато все будет достаточно детализхированно. Битвы будут как в 3 героях. С ресурсами и шахтами я их прощаю, если сделают качественный генератор рандомных карт с возможностью указания типа 2 некроманта в союзе против 5 компов на xxl с подземельями и распараллелят на много ядер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
мдеее...не буду я в это играть..автозахват шахт, переделка городов..куда навц..докатились да, графика красивенькая..очень важно для пошаговой стратежки, 100500. но ньюскул геймеры-имбецилы и такое схавают. печально
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
окошко "town level: 35" неумело прифотошопено. а вот если и вправду нельзя в город залазить будет, то это сразу жирный минус. ну раз делают казуальный мод 5, то самую казуально-грамотную фичу зачем выкидывать?
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Судя по скринам, движок они не поменяли, так что никакой многоядерностью тут не пахнет
Это вы по скринам определили? Знаете, апдейт движка CSS до OB принес игре поддержку многоядерности, но вот картинка осталась все той же, не изменилась ни на йоту. Объяснил?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
striderbyhl2 Ну опять делают упрощения для школоты с количеством ресурсов, с захватом шахт вообще бред. И если правда не будет внутренего вида замков, то это совсем уже не то...
MaD!CaT Так а с чего вы взяли, что истинные heroes должны быть именно с внутренним замком, кучей ресурсов и так далее? Только потому, что предыдущие серии были такими? Так игры меняются, на одном и том же кучу раз выехать все сложнее и сложнее. А упрощение имеет место быть довольно повсеместно сегодня и не только в игровом секторе. Возьмем, к примеру, винду: работа с ней должна приносить не, извиняюсь, геморрой, а удовольствие. Именно поэтому со времен XP так много пошло на упрощение: стали необязательными перезагрузки при установке драйверов, самостоятельная установка драйвера при обнаружении устройства и так далее и тому подобное. И сейчас по вашей логике такая вот "упрощенная" винда не может уже называться оной, только лишь потому, что с ней проще работать. Довольно спорное предположение.
Конечно, меня самого расстраивает такое положение с ресурсами, но именно что только расстраивает. Говорить, что мол, это уже НЕ герои довольно глупо.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
striderbyhl2 писал(а):
Так а с чего вы взяли, что истинные heroes должны быть именно с внутренним замком, кучей ресурсов и так далее?
Потому, что так было на протяжении всех предыдущих героев, почему же ещё ? давайте вообще упростим, оставим 1 вид ресурса и не надо никаких заморочек, всё прекрасно, ведь не должно быть гемороя, игра удовольствие должна представлять. А зачем нам возиться с 1 ресурсом ? Давайте вообще раз в неделю бесплатно нанимать монстров, а постройки бесплатные, так же проще. А на счёт перемен, можно много чего менять, но зачем ломать основы игры...
Сейчас этот форум просматривают: chesheer и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения