Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 728 • Страница 5 из 37<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 37  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
Откуда: СПб
Brink - The Game


#77


  • Разработчик: Splash Damage
  • Издатель: Bethesda Softworks
  • Издатель в России: 1C
  • Жанр: 3D Action (Shooter) / 1st Person
  • Дата выхода: 13 мая (EU,RU)

Официальный сайт: http://www.brinkthegame.com/
Русские фан-сайты
http://brinkthegame.pro/
http://brinked.ru

Страничка в Steam
------------

Общая информация:
Новости и статьи на Igromania
Все ВИДЕО по игре


Brink — это увлекательный шутер от первого лица, в котором нашлось место одиночной и командной игре, а также игре через Интернет. В этой игре вы сможете создать себе персонажа и развивать его: неважно, играете ли вы в одиночку, с друзьями или против других по сети. Помимо этого в мире Brink вы сможете выбрать себе боевую роль и сражаться за то, чтобы спасти себя и последнее прибежище человечества. В Brink вас ждут горячие сражения, огромные возможности для настройки своего персонажа и новейшая система управления — будет, зачем возвращаться в эту игру снова и снова!


Последний раз редактировалось Dark Knight 13.05.2011 21:02, всего редактировалось 12 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Ну и правильно. Будет интереснее открывать для себя игровые возможности без всяких бета-тестингов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
dimanish писал(а):
Ну и правильно. Будет интереснее открывать для себя игровые возможности без всяких бета-тестингов.

Действительно, куда лучше покупать кота в мешке, ориентируясь на ролики и красочные обещания разрабов о уникальном геймплее и невероятных фишках..

_________________
В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Himmi, именно так. Хочется приятного сюрприза. Будет неприятный... Переживу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
ну я с разрабами не очень согласен. Мне кажется, игроки в бета-версии понимают "куда попали". И впечатление от беты составляется исключительно на основе увиденного геймплея, а не наличия багов. Яркий пример - BFBC2.
Но вот учитывая то, насколько игра откладывалась, увиденные баги будут игроками не поняты. Может поэтому разработчики просто не хотят тратить время на открытый бета-тест.
Вообще, я не вижу особого смысла в нем. У Splash Damage руки растут откуда надо. Проблем с подключением к серверам, внутренней говорилке и обновлении статистики не было. Т.е. те вещи, которые обычно и испытываются при открытых бета-тестах, у меня опасений не вызывают.
Первоначальные шероховатости наверняка будут, но ненадолго.

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Himmi писал(а):
Действительно, куда лучше покупать кота в мешке, ориентируясь на ролики и красочные обещания разрабов о уникальном геймплее и невероятных фишках..

Это - не кот в мешке. Многие беты не отвечают на главный вопрос: стоит ли покупать игру. У еще большего количества игр этих бета-версий нет вообще. И что??? Обламываться? :-)

Читайте релизные обзоры уважаемых изданий. Я по ним ориентируюсь безошибочно. Надо лишь прочесть пару статей от Gamespot, Gameinformer или Official Xbox Magazine (да-да! и не переживайте, что мы с вами - РСшники).
Мне в случае с данной игрой проще конечно: я играл в предыдущую игру этой студии, к тому же имена примкнувших разработчиков тоже впечатляют.

Честно говоря продолжаю опасаться за успех игрыв плане продаж. Об игре знают, но не так широко, как хотелось бы.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
что-то решил придаться воспоминаниям и почитать статейки по предйдущей игре Splash Damage ET:QW.
Наткнулся на фразу
Цитата:
сетевой код получился на диво экономичным. За час интенсивной игры уходит порядка 15-20 МБ. По сравнению с прожорливыми монстрами, вроде Battlefield 2 – это просто подарок для наших широт, еще толком не освоивших широкополосный интернет. Даже на скорости 64 кбит/с можно комфортно играть.

Не то чтобы я этого не знал, но приятно такое встретить, а ведь было 3 года назад. Как видим, и по сей день у кое-кого ничего не изменилось, если не сказать хуже...
А у Splash Damage наоборот, только больше причин выпустить блокбастер, которым их предыдущая игра не стала не смотря на отменное качество.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Оказывается Brink использует OpenGL, а не какой-нибудь из нынче распространённых DirectX. Тем паче будет любопытнее посмотреть что получится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
http://www.vg247.com/2011/02/28/stern-o ... un-is-you/

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Журналисты опробовали свежий билд игры.
Куча ссылок на их впечатления - Invasion of the Brink Hands-on Previews | Splash Damage

Добавлено спустя 1 час 11 минут 53 секунды:
Почитал несколько статей... Отзывы пока что очень радуют. :slobber:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
dimanish
спсб. Приду домой почитаю. :beer:

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2010
подрывник ?
интересно насколько похож на Тф2.
смотрю подрывник есть(?),
надеюсь солдат и инженер будут.

графика кстати порадовала, больше чем в Crysis2

динамика понравилась.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
qBASE
ты откопал самое первое видео по игре. :)
Если что, то все они есть на офф.сайте игры либо на gametrailers.com. Обе ссылки есть в шапке.
Насчет классов: в игре не будет такого жесткого ограничения оружия для каждого класса. Т.е. Тампер был взят просто для демонстрации. Играли в ролике условным классом "солдат". У него будет небольшое преимущество по оружию, он будет раздавать патроны и если все по-прежнему, то только он будет способен минировать и подрывать первостепенные и второстепенные цели игры.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2010
rubidiy видел в каком то ролике пушку аля тф2, её построил инженер ,
или она само по себе ?
если инженер, он ещё что нибудь может строить ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Из того, что прочитал инженер умеет строить турели, соответственно ремонтировать их и взламывать различные устройства на разных этапах игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
qBASE писал(а):
видел в каком то ролике пушку аля тф2, её построил инженер ,
или она само по себе ?
если инженер, он ещё что нибудь может строить

сентри-ган?насчет этого еще точно неизвестно. Это - что-то вроде перков. Их до конца не раскрывают.
В предыдущей игре Splash Damage инженер мог ставить противопехотную туррель, противотранспортную (танки и вертолеты) и противоракетную (против авиа-, атр- и ракетных обстрелов). Последних двух не будет в силу отсутствия техники и класса "артиллерист", так что мой прогноз: будет только противопехотная туррель. Возможно, ее можно будет как-то улучшать.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2010
Есть информация о картостроителе, будет \ нет ?
Сис. требования известны ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Такой информации пока нет.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Из последнего что узнал в игре изначально будет всего 8 карт... Каждая поделена на определённые зоны. Ну и все очень хвалят AI. Пишут чуть ли не лучший искусственный интеллект за последнее время. В одной из статей мелькало сравнение с первым FEAR...

rubidiy, в ETQW были боты? Как себя вели? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
qBASE писал(а):
Есть информация о картостроителе, будет \ нет ?
Сис. требования известны ?

dimanish писал(а):
Такой информации пока нет.

релиз уже не за горами... надеюсь, сможем узнать об этом в скором времени. То, что они недавно разослали большому количеству изданий свою демку, говорит о том, что пиарщики снова активизировались и предрелизная кампания началась. :)

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2010
Что известно о режимах игры : захват флага, удержание точек, ещё что нибудь ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
rubidiy, в ETQW были боты? Как себя вели?

да были. В оффлайне конечно. Там не было сингла. Просто запускал карту с ботами и начинал тренироваться. Точно не помню насчет их ума, но этого и не требовалось. Там было какое-то невменяемое количество уровней сложности ботов, но были ли они реально умны на самом сложном, я не помню.
Чтобы потренироваться со снайперкой, джетпаком или Ананси (вертолет) умные боты не требовались. Они свою роль мишеней отлично исполняли на средней сложности: так чтобы не валили с первого выстрела.

Думаю, тут ситуация иная. Тут боты должны будут быть умными.

Добавлено спустя 50 минут 41 секунду:
qBASE писал(а):
Что известно о режимах игры : захват флага, удержание точек, ещё что нибудь ?

все известно. :)
Шучу. Будут ли стандартные режимы, не говорили, но они и не нужны.
Карты будут представлять последовательность действий и по мере выполнения этих действий карта будет открываться дальше. Одна команда обороняется, другая защищает.
Т.е. к примеру первой задачей атаки будет взрыв ворот, блокирующих дальнейшее продвижение. Защатники не дают их взорвать. Атакующие пытаются ворота заминировать (это делает только солдат) и удержать бомбу от разминирования. Это условно один режим.
Итак, атака взорвала ворота, оборонцев смела. Те отступили на свою базу, а атакеры повели дрона вперед. Они должны его провести и всячески защищать. Не сумели - Обратно на спаун и ведем дрона с начала. Это уже второй режим.
Будет еще хак каких-нибудь систем разведчиком или смонтировать какой-нить объект инженерами. Это третий режим. Он принципиально отличается, потому что задачу могут выполнять несколько человек одновременно. Цель не на виду, как ворота, а хорошо укрыта и до нее сложно добраться.
Сначала отнять а потом доставить какой-то ценный груз из точки А в точку В. Причем, обе точки на территории противника. Вот это имхо - самая весселуха.
Думаю, что задание, напоминающее конквест тоже обязательно добавят.
Все эти режимы связаны одним сценарием. Это всегда приятно. Т.е. не просто бегаешь захватываешь флаги, а скажем штурмуешь какой-нить технологический центр. Взорвал ворота и вошел в него. Потом надо скажем хакнуть систему безопасности, которая перекрыла дальнейший проход, а когда и она будет отключена, то надо будет штурмануть внутреннее хранилище, положить там всех и скомуниздить данные. Передать их надо будет в месте, в котором будут ждать отреспившиеся охранники.
В предыдущей игре весь сценарий надо было успеть выполнить за 20 минут, иначе проигрыш. Даже если все 20 минут проводились в бессмысленных попытках взять хотя бы первый этап, то все равно это было интересно. :) Очки от этого меньше не капали.
Как будет сейчес, не знаю. Либо на время, либо на тикеты (количество смертей атакующих игроков).

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
rubidiy, итого получается более умный Rush, без мяса и с различными заданиями, а не тупо "уничтожить м-ком". Должно быть интересно. :roll:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 728 • Страница 5 из 37<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 37  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Agiliter и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan