Brink — это увлекательный шутер от первого лица, в котором нашлось место одиночной и командной игре, а также игре через Интернет. В этой игре вы сможете создать себе персонажа и развивать его: неважно, играете ли вы в одиночку, с друзьями или против других по сети. Помимо этого в мире Brink вы сможете выбрать себе боевую роль и сражаться за то, чтобы спасти себя и последнее прибежище человечества. В Brink вас ждут горячие сражения, огромные возможности для настройки своего персонажа и новейшая система управления — будет, зачем возвращаться в эту игру снова и снова!
Последний раз редактировалось Dark Knight 13.05.2011 21:02, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
ну я с разрабами не очень согласен. Мне кажется, игроки в бета-версии понимают "куда попали". И впечатление от беты составляется исключительно на основе увиденного геймплея, а не наличия багов. Яркий пример - BFBC2. Но вот учитывая то, насколько игра откладывалась, увиденные баги будут игроками не поняты. Может поэтому разработчики просто не хотят тратить время на открытый бета-тест. Вообще, я не вижу особого смысла в нем. У Splash Damage руки растут откуда надо. Проблем с подключением к серверам, внутренней говорилке и обновлении статистики не было. Т.е. те вещи, которые обычно и испытываются при открытых бета-тестах, у меня опасений не вызывают. Первоначальные шероховатости наверняка будут, но ненадолго.
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Himmi писал(а):
Действительно, куда лучше покупать кота в мешке, ориентируясь на ролики и красочные обещания разрабов о уникальном геймплее и невероятных фишках..
Это - не кот в мешке. Многие беты не отвечают на главный вопрос: стоит ли покупать игру. У еще большего количества игр этих бета-версий нет вообще. И что??? Обламываться?
Читайте релизные обзоры уважаемых изданий. Я по ним ориентируюсь безошибочно. Надо лишь прочесть пару статей от Gamespot, Gameinformer или Official Xbox Magazine (да-да! и не переживайте, что мы с вами - РСшники). Мне в случае с данной игрой проще конечно: я играл в предыдущую игру этой студии, к тому же имена примкнувших разработчиков тоже впечатляют.
Честно говоря продолжаю опасаться за успех игрыв плане продаж. Об игре знают, но не так широко, как хотелось бы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
что-то решил придаться воспоминаниям и почитать статейки по предйдущей игре Splash Damage ET:QW. Наткнулся на фразу
Цитата:
сетевой код получился на диво экономичным. За час интенсивной игры уходит порядка 15-20 МБ. По сравнению с прожорливыми монстрами, вроде Battlefield 2 – это просто подарок для наших широт, еще толком не освоивших широкополосный интернет. Даже на скорости 64 кбит/с можно комфортно играть.
Не то чтобы я этого не знал, но приятно такое встретить, а ведь было 3 года назад. Как видим, и по сей день у кое-кого ничего не изменилось, если не сказать хуже... А у Splash Damage наоборот, только больше причин выпустить блокбастер, которым их предыдущая игра не стала не смотря на отменное качество.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
qBASE ты откопал самое первое видео по игре. Если что, то все они есть на офф.сайте игры либо на gametrailers.com. Обе ссылки есть в шапке. Насчет классов: в игре не будет такого жесткого ограничения оружия для каждого класса. Т.е. Тампер был взят просто для демонстрации. Играли в ролике условным классом "солдат". У него будет небольшое преимущество по оружию, он будет раздавать патроны и если все по-прежнему, то только он будет способен минировать и подрывать первостепенные и второстепенные цели игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
qBASE писал(а):
видел в каком то ролике пушку аля тф2, её построил инженер , или она само по себе ? если инженер, он ещё что нибудь может строить
сентри-ган?насчет этого еще точно неизвестно. Это - что-то вроде перков. Их до конца не раскрывают. В предыдущей игре Splash Damage инженер мог ставить противопехотную туррель, противотранспортную (танки и вертолеты) и противоракетную (против авиа-, атр- и ракетных обстрелов). Последних двух не будет в силу отсутствия техники и класса "артиллерист", так что мой прогноз: будет только противопехотная туррель. Возможно, ее можно будет как-то улучшать.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды: Из последнего что узнал в игре изначально будет всего 8 карт... Каждая поделена на определённые зоны. Ну и все очень хвалят AI. Пишут чуть ли не лучший искусственный интеллект за последнее время. В одной из статей мелькало сравнение с первым FEAR...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
qBASE писал(а):
Есть информация о картостроителе, будет \ нет ? Сис. требования известны ?
dimanish писал(а):
Такой информации пока нет.
релиз уже не за горами... надеюсь, сможем узнать об этом в скором времени. То, что они недавно разослали большому количеству изданий свою демку, говорит о том, что пиарщики снова активизировались и предрелизная кампания началась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
rubidiy, в ETQW были боты? Как себя вели?
да были. В оффлайне конечно. Там не было сингла. Просто запускал карту с ботами и начинал тренироваться. Точно не помню насчет их ума, но этого и не требовалось. Там было какое-то невменяемое количество уровней сложности ботов, но были ли они реально умны на самом сложном, я не помню. Чтобы потренироваться со снайперкой, джетпаком или Ананси (вертолет) умные боты не требовались. Они свою роль мишеней отлично исполняли на средней сложности: так чтобы не валили с первого выстрела.
Думаю, тут ситуация иная. Тут боты должны будут быть умными.
Добавлено спустя 50 минут 41 секунду:
qBASE писал(а):
Что известно о режимах игры : захват флага, удержание точек, ещё что нибудь ?
все известно. Шучу. Будут ли стандартные режимы, не говорили, но они и не нужны. Карты будут представлять последовательность действий и по мере выполнения этих действий карта будет открываться дальше. Одна команда обороняется, другая защищает. Т.е. к примеру первой задачей атаки будет взрыв ворот, блокирующих дальнейшее продвижение. Защатники не дают их взорвать. Атакующие пытаются ворота заминировать (это делает только солдат) и удержать бомбу от разминирования. Это условно один режим. Итак, атака взорвала ворота, оборонцев смела. Те отступили на свою базу, а атакеры повели дрона вперед. Они должны его провести и всячески защищать. Не сумели - Обратно на спаун и ведем дрона с начала. Это уже второй режим. Будет еще хак каких-нибудь систем разведчиком или смонтировать какой-нить объект инженерами. Это третий режим. Он принципиально отличается, потому что задачу могут выполнять несколько человек одновременно. Цель не на виду, как ворота, а хорошо укрыта и до нее сложно добраться. Сначала отнять а потом доставить какой-то ценный груз из точки А в точку В. Причем, обе точки на территории противника. Вот это имхо - самая весселуха. Думаю, что задание, напоминающее конквест тоже обязательно добавят. Все эти режимы связаны одним сценарием. Это всегда приятно. Т.е. не просто бегаешь захватываешь флаги, а скажем штурмуешь какой-нить технологический центр. Взорвал ворота и вошел в него. Потом надо скажем хакнуть систему безопасности, которая перекрыла дальнейший проход, а когда и она будет отключена, то надо будет штурмануть внутреннее хранилище, положить там всех и скомуниздить данные. Передать их надо будет в месте, в котором будут ждать отреспившиеся охранники. В предыдущей игре весь сценарий надо было успеть выполнить за 20 минут, иначе проигрыш. Даже если все 20 минут проводились в бессмысленных попытках взять хотя бы первый этап, то все равно это было интересно. Очки от этого меньше не капали. Как будет сейчес, не знаю. Либо на время, либо на тикеты (количество смертей атакующих игроков).
Сейчас этот форум просматривают: Agiliter и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения