Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Two Worlds 2
Разработчик: Reality Pump Издатель: TopWare Interactive Локализатор в России: 1С-СофтКлаб Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D / 1st Person / 3rd Person Официальный сайт:http://www.twoworlds2.com/ru/index.html Дата выхода: 11 ноября 2010 года
За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
Огромная просьба не спойлерить - используйте тэг ["spoiler=][/spoiler"]
Список изменений патча 1.2 относительно версии 1.1.2:
* Время действия зелья «Щит маны» сокращено до продолжительности аналогичного заклинания * Исправлено название факела * Исправлен графический баг с факелом при использовании двух оружия * Исправлено несколько проблем с ландшафтом * Освещение в режиме DX10 улучшено * Анимация героя подгружается заранее для лучшей производительности * Добавлены фильтры в дневник заданий (скрывать сделанные задания и проваленные) * Исправлен баг с квестом Дэвида в Ашосе * Уровень призываемых существ ограничен уровнем героя (как и SP, и MP) * Работа камеры после выполнения добивания была улучшена * Проблемы с звуками окружающей среды исправлены * Ключ Велроя теперь открывает ворота в задании «Что за этой дверью?« * Лавочники теперь не будут излишне разговорчивыми * Решена проблема с застреванием в Замке Вахмаар (Vahkmaar) после окончания основного сюжета * Исправлены некоторые описания заданий * Магазины в деревнях теперь правильно генерируют вещи * Исправлен баг с членской картой «Лев» (The Lion) * Исправлены отрицательные значения золота при использовании меню «Положить золото в сундук« * Убрана возможность клонирования вещей в сундуке деревни * Убрана возможность клонирования или потери вещей при торговле * Исправлена анимация умения «Counter Strike» при использовании щита (не знаю, как в локализации перевели) * Исправлена сила заклинания «Прыжок» на низких уровнях * Добавлена возможность создания нескольких зелий одновременно
Примечание: Это обновление уже содержит патч 1.1.2
- Summoned monsters AI has been improved, - Hero will no longer accelerate unnaturally when sprinting downhill, - Enemies will now properly navigate around campfires, - Village shops will now properly generate Necromancer items, - Pathfinding of Steria (New Ashos) improved, so she wil not get stuck, - Trampling mobs in towns will be properly recognized as a crime by the guards, - Casting incantations are now randomly played with reduced frequency, - Falling damage reduction spell has been improved, - Jump Strike will now perform even when activated during a series of regular attacks, - Empty spells are no longer marked as invalid, - Arming during sprint will not stop the character when he is running, - Font display in the Crafting Menu improved, - Boat position is now marked on the map (does not apply to Xbox), - Enemy spells have been improved, - Display with magically created physical objects (e.g.: stones) improved, - Knocked down units will no longer be sucked in by their own Tornado effect, - Improved torch flame, - Footprints on sand were added, - If you jump out of a sailing boat, the boat will no longer continue to float away, - You can now turn on looting animation at all times (instead of only when you're overloaded) in the settings menu, - Physic based spells will not deal damage to friendly units anymore, - PvP arenas now cleared after one of the players is killed, - Positive homing missile spell will not target enemy unit anymore, - The creation of spells with no effect cards is not possible anymore, - Shopkeeper are always able to generate new wares, - Display of gold piles laying on the ground improved, - Fixed a rare occasion when the gate would be locked but had a regular 'open' icon, - Display glitch when drinking a potion while looting has been removed, - The hero will abort looting if attacked, - Removed the rare occasion when the boat could damage hero upon disembarking, - Mana and Health regeneration potions have been changed (their strength has been greatly reduced), - A glitch was removed which caused the hero to hung occasionally when fighting with two-handed sword, - Improved the 'dismantle' option on pads to reduce the possibility of accidental destruction of items, - Break lock chance (using weapon) has been reduced. If the weapon breaks you receive its equipment parts, - Waves properly rendered for DX10 ATI, - When using Mana Shield, mana regenerates 3 times slower, - Improved entering of interiors while having many summoned units with you, - Display of comparing bow statistics improved, - The formula for spell damage has been changed - spells will do less damage on higher Willpower levels, - Improved Missile+Trap+Missile spell, - Ricochet card cannot cause a missile to home in on subsequent targets anymore -although the homing card was not used or not applicable, - Several terrain issues improved, - Improved enemy pathfinding, - Improved enemy combat AI, - Improved several monster animations, - Annihiated a rare species of Ants which were occasionally dealing triple damage, - Some slowdowns after entering areas removed, - Summoned monsters have been weakened in Duel and Death Match modes (multiplayer), - It is now possible to customize safe area size, - Atmosphere switching smoothened when changing locations, - Player level (displayed on other players) will now be properly updated in multiplayer, - New dagger stats will now be properly compared with equipped dagger instead of the weapon, - PC - Added support for 3D - there are two available modes. Here is a detailed description of what you need to do on PC depending on your hardware and selected mode: - "vendor specific stereoscopic" mode: - NVIDIA: - you must install NVIDIA 3dTVPlay (14 day free trial, after that you have to pay for it), navigate to NVIDIA control panel and enable 3d. You can do this only when: 1) your drivers are 280.xx or never, 2) you have only one 3d tv connected to your computer. If you have both a 3d tv and a monitor connected the 3d cannot be turned on. If you have more than one graphics card and your SLI is turned OFF, the 3d tv can be connected only to the first of them - otherwise it won't work. Again, if you have a monitor connected to the other card it won't work. - 3D works on all 8600 and up NVIDIA cards, - your 3d tv must be listed on the NVIDIA website - it won't work on other models, - ATI: - your drivers must be 11.3 or never, - it works with any 3d tv, - the tv can be connected in any way you like it but it must be a HDMI or DVI-2-HDMI connection, - you can connect other monitors to your machine, - if you have two graphics cards you have to disable the crossfire - the 3D won't work with that, - "framepacked stereo " mode: - choose the native tv resolution (usually 1920x1080), - press the 3D button on your remote control and select the "top-bottom frame packed mode" (the name may vary depending on your tv model), - play using the pad or software cursor - hardware mouse cursor will not work, - works with any 3D tv, with any additional monitors connected whatever you like, SLI or no SLI, crossfire or no crossfire.
_________________ ********** Delenda est.
Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:15, всего редактировалось 6 раз(а).
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
ZSaimont писал(а):
народ, на каком моменте туториал заканчивается?
так, туториал, что там у нас? основы обращения с оружием, основы магии, навыки кузнечного дела, затем отправляют на поиски камня. полагаю, что с этого. сам дальше еще не ходил
PaRaDoX VSOP писал(а):
Чет не пойму, у меня ущербная графика и мыло от которого глаза начинают вываливаться
у меня это мыло только при разговорах. не нравится. wertmur я стрелочками на клавиатуре.
Добавлено спустя 50 секунд:
Zordon писал(а):
А как у второй части обстоят дела с анимацией? Она такая же ужасная как и в первой?
кое-что лучше, кое что хуже, но все имхо. на любителя.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
PaRaDoX VSOP
мне мыло тоже не очень..я думал это ДОФ, но когда отключил чет разницы не увидел..надо еще настройки покрутить. насчет низкого фпс..я думаю дело в дровах для твоих карт..у меня 70-150..но я синхронизацию включил и теперь стабильно 60.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
PaRaDoX VSOP писал(а):
Чет не пойму, у меня ущербная графика и мыло от которого глаза начинают вываливаться, при этом 25 фпс (камень и видяхи грузит на 30 -40%, только).
Отсюда вопрос - кто в курсе, как вырубить мыло и повысить фпс?))
Дрова-дрова... Не первая игра с таким косяком на кроссе. Писал уже до этого в ветке про FNV как решить проблему с глюками CF. К сожалению последнее время часто приходится прибегать к данному методу. Вообщем, у кого кросс не пашет, делаем так: Ставим http://www.radeonpro.info/. Создаём профайл DvaMira2 (так в русской версии exe-файл обзывается) c указанием пути к исполняемому файлу игры, а на вкладке Tweaks форсируем СF-профиль AFR-FriendlyD3D и запускаем с него. А можно просто экзешник переименовать в AFR-FriendlyD3D. Просто в RadeonPro настроек полезных до фига. Получаем стабильно высокий FPS.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
народ, а эта дурацкая система "вы сбились с пути, начните заново" и телепортация к последнему началу задания, которая мешает пойти куда хочу - только на этапе обучения?? дальше можно будет гулять по желанию? а то как-то грустно, когда разворачивают спасибо
_________________ Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2009 Откуда: Москва
Ох и классная игруля комрады , имхо аркании ей до нее далеко... если сравнивать с первой частью, небо и земля, отличные квесты, классная боевка, неплохая физика, оптимизация на высоте, прокачал перса ло 16 уровня и сейчас буду перебератся на второй остров, скрин моего перса http://.radikal.ru/F/s013..radikal.ru/i32 ... d.jpg.html
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
Svenson
Цитата:
Не первая игра с таким косяком на кроссе
К сожалению, в последнее время практически всё новое, что выходит - с кросом не дружит, раньше как то получше было. Причем велика вероятность что в 10.11 производительность не повысят, как мне объясняли на амдшном форуме - дрова за 2 недели до выхода отдают на сертификацию whql и поэтому приходится по 2а месяца ждать =((
Цитата:
А можно просто экзешник переименовать в AFR-FriendlyD3D
В этой игре - вариант только отключать кросс, при форсирование AFR-FriendlyD3D значительно увеличивается размытие и появляются засветы. Если переименовать в dirt2 - то фпс выше, но всё равно до 1й карты не дотягивает. Анизотропная фильтрация в игре, кстати очень низкая, стоит из дров форсировать - текстурки значительно приятнее смотрятся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
чет как-то трудно стало играть..громы попадаться стали выносящие с одного удара..перебрался на второй остров, но вернулся обратно чтобы первый зачистить и прокачаться..дурковато сделано, что при сборе шмота с дохликов нельзя выбирать что взять..тупо забирается все..может я чего то не допонял..выбор дается только когда инвентарь практически заполнен. а так все сгребаю, а потом разлагаю на составляющие. брони толковой не вижу..все в коже бегаю от оракула.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
ZSaimont писал(а):
лошадку можно как-нибудь к себе позвать, когда она далеко находится?
в настройках смотри клавиши, по умолчанию вроде H.
lividum писал(а):
громы попадаться стали выносящие с одного удара..перебрался на второй остров, но вернулся обратно чтобы первый зачистить
так они и на первом были. для примера, там где камни скатываем в самом начале - чуть поодаль пещера, там 4 грома, из них пара крутых. вот я сейчас 4 лвл, решил для начала стартовую локацию зачистить, так все. могу кое-как трех обычных громов вынести, а если четвертый там крут, то все, game over. load... забил, вырезал около пяти таких терминаторов и пошел дальше по сюжету.
по сравнению с первой частью не вижу "куклы" героя. не понимаю как карту переключать - глобальная\остров. боевые приемы (на мой взгляд) упростили. хочу играть за воина, ничего впечатляющего в его навыках не вижу, да и книги еще найти надо, чтоб выучить. самое главное, зверюшки где? громы сожрали? еще прикололо, когда в одном месте подбираешься к грому по мосту с кинжалом, из под ног постоянно пташки взлетают, а грому - фиолетово.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
PaRaDoX VSOP писал(а):
В этой игре - вариант только отключать кросс, при форсирование AFR-FriendlyD3D значительно увеличивается размытие и появляются засветы. Если переименовать в dirt2 - то фпс выше, но всё равно до 1й карты не дотягивает. Анизотропная фильтрация в игре, кстати очень низкая, стоит из дров форсировать - текстурки значительно приятнее смотрятся.
За ссылочку спасибо, буду изучать софтинку.
Если на моей 4870x2 кросс вырубить, то игра становится на грани играбильности. Мощи одиночной 4870 явно не хватае. Так что се-ля-ви. Приходится чем-то жертвовать, чтоб нормально поиграть. Да и особой разницы в картинке, честно говоря, у себя не заметил.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
По моему разница на лицо )) Я честно говоря сам пока дрова жду новые, может пофиксят кросс и сглаживание реализуют, хотя бы в 10.11а, каких нибудь. Пока вообще сижу на 10.9, в 10.10 на ТВ играть не возможно - мелькает розовым цветом, зараза =(
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения