Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 317 • Страница 5 из 16<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 16  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2009
Откуда: Хаакский сектор
Homefront



Разработчик: Kaos Studios, Digital Extremes
Издатель: THQ
Локализатор: Акелла
Жанр: Action
Даты выхода: 15 марта 2011 (Россия )
Игровой движок: Unreal Engine 3

Официальный сайт
Русскоязычный сайт
Страничка в Steam
Homefront Primer Guide

==============


Инфо об игре:
Homefront – сюжетно-ориентированный кинематографический боевик, в котором сценарий играет важную роль. В работе над сюжетом игры принимали участие известный голливудский сценарист Джон Милиус («Апокалипсис сегодня», «Красный рассвет») и бывший сотрудник американской разведки.

Авторы придумали реалистичный геополитический сценарий, согласно которому экономика США будет окончательно уничтожена второй волной кризиса, а набравшая политической и военной мощи Новая Корея (образовавшаяся в результате объединения северной и южной Корей) взорвёт над ослабленными Штатами ядерный боезаряд и оккупирует запад страны. Народ Америки, лишившийся регулярной армии, но не сломленный, продолжит сражаться с захватчиками, ведя против них бескомпромиссную партизанскую войну. Их главная задача – поднять восстание в Сан-Франциско, который стал базой оккупационных сил.

Главный герой Homefront - профессиональный лётчик – волею случая становится одним из повстанцев. И теперь ему предстоит пройти огонь, воду и медные трубы (то есть много бегать и стрелять, пилотировать вертолёт и танк, устраивать диверсии и взрывать вражеские объекты) и максимально приблизить час победы!


Системные требования:
Минимальные:

* Intel Core 2 Duo/AMD Athlon X2 2.8 GHz;
* 2 Гб RAM;
* 10 Гб на жёстком диске;
* ATI Radeon 1900XT 256 Мб/NVIDIA GeForce 7900GS;
* Direct X 9.0c - совместимая звуковая карта;
* устройство для чтения DVD, интернет-соединение (TCP/IP)



******
Patch 1.0.5 (via Steam)
список изменений:
The Homefront team is pleased to announce that PC Patch 1.0.5 is now available for download via Steam. A summary of a number of the changes can be found below.

MINIMUM PC SPEC:

- Windows XP, Windows Vista or Windows 7
- Intel Pentium Core 2 Duo 2.4 GHz or AMD Athlon X2 2.8GHz.
- 2 GB RAM
- Shader Model 3.0 graphics card with 256MB of memory
- NVIDIA GeForce 7900GS or ATI Radeon 1900XT
- 10GB of free hard drive space

Recent changes:

Client feature additions:
- Downloadable content pack 2 support.
- Ability pack 1.
- Server blacklisting support.
- Server image banner support.

Tweaks/Fixes:
- Fixed a voting logic issue.
- Fixed an issue that could prevent the player from scrolling the player list in the pause menu.
- When The replay playback ends the user should be brought back to the recorded games menu instead of the main menu.
- Fixed a HMMWV stats issue in the Armory in Multiplayer.
- Spectator mode and demo recording mode now show the kill crawl.
- Players can now launch a recorded game by double clicking it in the replay menu.
- Fixed an issue that could cause vehicles to not be reliably destroyed when exited multiple times.
- Fixed an erroneous team kill messaging issue.
- Fixed a shadow bias issue which was causing strange looking lines to appear on a number of textures.
- Fix for unicode issues when downloading the entire global banlist. The BOM was not being added to the beginning of the unicode banlist data, which would break reading it.
- Fix for global banlist download: HttpDownloader can now download files that are chunked (if content-length is not received in the http headers).
- Fix for potential random drop from full dedicated servers.
- Fix for doubling of scores after match reset.
- Fix for stand to prone in water on crossroads after crouching.
- Fix for server side restart (scoreboard issues).
- Fixed issue with server leaving intermission causing a crash.
- Fixed problem with LCD manager not initializing or shutting down when using the checkbox under gameplay options.
- Fixed issue with weapon time played stat.
- Fix for minimap weirdness on team vehicle spawn.
- Improved spectator mode smoothness.
- Fix for being able to go prone in water. Does not prevent a player from going prone and then standing up in water, but I think players would have been able to do this before.
- Fixed 1st person air drones clipping through the ground on BigBox.

Balance:
- MP870 Shotgun
- Decreased full damage range so that weapon is less effective at range.

Dedicated server feature additions:
- Dedicated server tool frontend support for banlist end dates. When banning you may choose between a temporary or permanent ban, and temporary bans allow expiration date selection.
- Added a file chooser text box and imports for image banners to the dedicated server tool.
- Dedicated server tool now prompts for banlist on creation of new profiles.

Fixes:
- It is no longer possible to make a server with private slots reserved for a null clan..


Оффтоп и нарушения правил будут караться по всей строгости.


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.09.2011 9:27, всего редактировалось 5 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2006
Откуда: марьино
Графа нормальная глаза разуйте. И мульт просто привыкнуть надо.

_________________
FX-8350. ASUS SABERTOOTH 990FX R2. sapphire VAPOR-X R9 280X.
DDR3 (2x4Gb)1600MHz Corsair Vengeance. SSD OCZ Agility 3. ASUS Xonar D1/A


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2008
Откуда: Seversk
просто привыкнуть надо ключевые слова))) игра так себе не рыба и не мясо, точнее на любителя)

_________________
Вы тоже слышите эти голоса? ... я чувствую как погружаюсь в варп ... это приятная боль ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Откуда: Нижний Новгород
Я в конфиге пока не копался, из настроек только сенсу уменьшил, но у меня по дефолту прицел на ПКМ, прыжок на пробеле.

_________________
Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его и снова стану самым добрым человеком на свете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Rabies
Четыре с минусом? :) Да вы, батенька, оптимист...
Звук никакой, графика хуже даже чем в CODWaW, глюки, сервера со школотой в роли одминов, деньги какие-то, кроме опыта... Не игра, а фейл. Даже для тру-кодофанов ;)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Откуда: Нижний Новгород
Как в сабже технику ремонтировать? И где пополнять патроны?

_________________
Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его и снова стану самым добрым человеком на свете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2010
Откуда: Владимир
deepone писал(а):
Как в сабже технику ремонтировать? И где пополнять патроны?

На счёт патронов - есть перк мародёр, вот с помощью его и пополняете боеприпасы с умерших врагов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: Москва
За 15 минут игры всплыло немало багов: 1) звук весь дико перемоудлирован и все звуки очень сильно зашкаливают - выстрелы хрепят, вместо взрывов из колонок бубнящий треск. 2) Закончились патроны - проворачиваю колесо мыши - герой убирает оружие и вновь достает тоже самое, пустое. 3) настройки звука не сохраняются.

Про саму игру толком ничего не скажу - отказываюсь играть в такую альфа-версию, пускай патчи делают :bandhead:
Но начало впринципе неплохое, достаточно жутко сделан момент когда на глазах мелкого ребенка расстреливают его родителей, разработчики изверги какие-то.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2008
Откуда: с марса
скрин из игры..игра какая то фигнявая ..что то я ее не пойму :gun:
http://s44..radikal.ru/i105/1103/7e/ea68cc99c2fc.jpg
полноразмерный скрин 1680-1050
http://s61..radikal.ru/i172/1103/f2/1693c3d15bb7.jpg

_________________
Ryzen 5 5600X/DeepCool Gammaxx L360 V2/ASRock B450 Pro4/Crucial BLS16G4D30AESB -3800 16-19-14-14../ Gigabyte RX 6800 ref/Deepcool DQ550ST 550W


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Это что такое? На скорую руку переделанный Bulletstorm? :spy:
С одной стороны интересно, опять чтобы справиться с багами, нужно долго ковырять конфиги. Нам PC-шникам играть не надо, у нас более доступные средства "ковыряния". И в этом геморе и заключается процесс игры. Поставил, запустил, закрыл, избавился от багов, запустил, убедился в их отсутствии, или их части, закрыл, удалил это УГ. Всё, это и есть наш современный геймплей, блин. Когда хоть этот UE3 уже похоронят, никто не в курсе?

З.Ы. Не покупайте ЭТО глюкалово на движке 5 летней давности.
:lol:
http://pix.playground.ru/download/galle ... aca354.jpg

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


Последний раз редактировалось sErgillo 17.03.2011 18:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2009
Фото: 167
sErgillo писал(а):
удалил это УГ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
kemm писал(а):
1. управление - следствие конфига. поправь конфиг. выключи маус смус.
ПКМ (или в вашем случае пробел?) для прицела нажимается в 90% игр. даже в коде по умолчанию так. просто там эта опция сменяема. и в бк2 было так же до последнего патча. и во всех играх серии бф так. и ее много где. но да, не в коде.

Сорри, ПКМ, поправил очепятку... К сожалению конфиг тут не при чем... Аналогично boomalex в BC2 не помню такого... Гонял в мультик еще до первого патча. Но фиг с ним, с приближением, основная соль в том, что повороты в сторону - топорные. Не знаю, как еще объяснить, просто нужно демонстрировать и пробовать...

kemm писал(а):
4. да што ж вы все с кодом пытаетесь все игры сравнить? это вообще разного и класса, и типа игры. верхушка ИВ ушла от активижен потому как те зажали несколько миллионов долларов из многомиллионной премии этой самой верхушке. в ХФ же денег было вложено явно меньше, чем зарплата одного из бывших директоров ИВ. што вы в итоге хотели? бомбу?

Если честно, мне как любителю поиграть на разборки издателя с разрабами глубоко... ну вы поняли. А с кодом сравнил, так как в код при всей линейности хотя бы играть интересно... А тут линейность и... отсутствие желания продолжать игру.

kemm писал(а):
я повторюсь - ХФ - это не игра класса ААА. она в принципе так и не позиционировалась, а лишь стремилась к этому званию...

Ну может и так. Однако судя по рекламе это прямо-таки блокбастер. В геймплейном ролике с разработчиками так и слышны комментарии "инновации", "нововведения", "революция"... Все равно ведь в итоге оцениваем игру в целом, а не в зависимости от того, какая она изначально планировалась. Если изначально сказать, что игра плохая, то ведь не станем же мы после релиза говорить: "круто, все так и есть, она УГ!"

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2008
boomalex писал(а):
kemm в каких это играх пробел - это прицел? и когда такое было в БК2, играю в него с релиза и не помню такого)) И зачем вы так усердно всем доказываете, что игра не УГ, когда большая часть(почти все) считают что это провал? графика там так себе, достали уже старый движок насиловать.

1. в первойм релизе 3го марта ее надо было нажимать чтобы "войти в прицел" и чтобы "выйти". позже, с одним из первых патчей появилась эта строка
повороты - это маус смус. ранее писали как его лечить
2. потому я доказываю что это не уг, потому что мнение составленное казуалом - это мнение составленное казуалом (мне в одном из постов понравилась строка - "круто, тут есть выделенные сервера". друк, они были всегда и везде. кроме приставок и мв2. и этот человек становится экспертом для остальных?).
мне лично кажется, что если задается вопрос - "как игра, чокак там?", то ответ может быть из серии "мне не понравилось. потому что", но не должен быть "г..но! это не код/бк2!"

и еще. напомню. игра в основе мультиплеерная. у нее есть сингл, но обсуждать его мы не будем (если будем - давайте обсудим тогда и синглы любимых вами грандов. особенно сюжет).
поговорим мп / графике / движке
поговорим с оглядкой на то что это первые дни игры. вы можете не вспоминать реакцию свою/чужую в первые дни других тайтлов, будем говорить только о ХФ.
что Вам не понравилось?
- графика?
- плохая оптимизация (скачки фпс)?
- управление (в первую очередь сенса)?
- тип игры?
- карты?
- отсутствие разрушаемости?
- снайпера?
- анимация персонажей?
напишите конкретно - что. и если хотите - я отвечу.

сразу могу дать комменты по указанным мной выше вопросам
а) графика - это движок + текстуры. ни то, ни другое уже не изменить. что касаемо движка "пятилетней давности", то если верить вики, то игр на нем выйдет еще не мало.
другое дело - текстуры. может они конечно могли быть более вычурными, но по мне - так вполне оптимально. но да, могли быть и другими
б) оптимизация - это цель первых патчей. к патчу 1.2 все обычно приходит в божий вид :D
о том, почему игры выходят неоптимизированными - ниже
в) сенса легко настраивается. управление иное (скорее его принципы, чем кнопки) - управление пришедшее из классических бф времен
г) если вам не нравится GC - это не ваша игра. тут это основной тип. если бесит тдм - тупо не играйте в него.
д) карты меньше чем в фове, меньше чем в бф, больше чем в коде. так или иначе, даже на "линиях фронта" место для 32 человек легко находится.
е) хотите разрушаемости - идите играть в ... нет, не бк2. там разрушаемость заскриптованная. она есть, но только так и в том месте где заложено.
самая реальная разрушаемость в шутерах в Breach. скажете - слишком дешево? зато современно, разрушаемо, реалистично.
и вообще, выйдет еще 100 шутеров без разрушаемости. кризис2 напрмер...
ж) вы заходите в игру в первый раз, берете в руки автомат, делаете 2 шага и вас ложит с первой пули человек, который зашел в нее на 10 минут раньше вас и уже наблатыкался в игре. вы респитесь раз, два, десять. и либо выходите с сервера, либо берете снайперку. и вас получается срубить фраг. а с автоматом вас убивают. а из снайперки вы. и вот вы уже n-ного левела, но все еще со снайперкой в руках... это история всех пабликов всех шутеров...

пс. почему игры выходят неоптимизированными?
в течении пары лет студия разрабатывает игру, при этом издатель отслеживает процесс и ставит студии сроки - выпустить игру 10.11.11 (кто не понял - мв3). процесс идет по плану, где-то сроки срываются, где-то опережаются. так или иначе, дело доходит до бета-тестов. в специальный павильон на работу приходят десятки бета-тестеров и сутками шпилят в предлагаемый продукт. по идее они ищут баги. по итогам бета-теста вносятся финальные правки, игра уходит в печать...
и в первые же часы "счастливые" покупатели заполняют интернет ором "Г..НО! и за это я заплатит 10 баксов?"
что же случилось?
в процессе разработки игра сладко нежилась в недрах компов с 2 ксеонами и 4мя квадроФХ... в бета-тесте она стояла на 20 компах идентичной конфигурации, завязанных в лан...
стоит ли "просвещать" вас, что в "реальной жизни" все обстоит иначе?
ну и еще один момент. как сказано выше - чаще всего выход игры планируется за год до даты. игра появляется в предзаказах , на рекламах везде штампуется день... и если за 3 недели до выхода обнаруживается какой косяк - его не правят. его замазывают тональным кремом и садятся за разработку патчей, чтобы в первые 2 недели устранить все первые известные еще до выхода игры косяки.
почему же не перенести дату релиза до устранения всех косяков?.. ну... я не знаю... таков бизнес?...

ппс. еще раз о "блокбастерах"
если отбросить движок (пятилетний анриал3, трехлетние ив3 и фросбай1), текстуры, команду сценаристов и отделы pr, и вообще говорить только о мультиплеере мультиплеерной игры, то:
- новый режим GC, который отличается от фововского, и конечно же от конквеста/раша бф и 48 типов игры в коде = присутствует
- модификация режимов "командир" (которой точно нигде нет) = присутствует
- наградной порядок распределения техники (за боевые очки, а не кто первый технику с респа спер) = присутствует
- 2 вида управления техникой - для нубов и про = присутствует
- кибер-спортивный потенциал = присутствует
- и так уж и быть - сценарий сингла по произведению милиуса = присутствует
я, конечно, еще сегодня пересмотрю все ролики про ХФ, чтобы понять чего они такого наобещали вам, что вы разочарованы. но что касается меня - то я от роликов изначально был не в восторге. графика сразу была видна, "устаревшесть" была видна, как в принципе и "классичность". самым главным сомнением у меня было, как не странно, авторство игры каосами. потому что в свое время я уже обжегся их фов.
но за день до релиза я решил рискнуть и купить ключ. купил, поставил, поиграл. реакций типа "УГ!!!!" или "ШЕДЕВР!" нет. я пока могу сказать - нормально, игра с потенциалом. т.е. лично я не жалею "своих 10 долларов" ;)

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
пппс. кстате да, я понял что не понравилось opv88. игра оказалось не такой, какой ее себе придумали, насмотревшись рекламы ;)

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
ппппс. кстате. о "иконе стиля" ив. забудьте. от старого ив остались что-то около 20%. они-то вам ща такой мв3 нарисуют, огого...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
kemm писал(а):
мнение составленное казуалом - это мнение составленное казуалом

Полностью согласен, но как можно писать такое в теме об очень линейной игре? :) Это примерно как написать это в теме про какую-нить казуалку :)

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
kemm
Сейчас все однодневки, как ни крути :)
А возлагать надежды на патчи можно, но:
а) это не оправдывает отношения разработчиков к аудитории как к бесплатным бета-тестерам. Выкинуть на прилавки сырой продукт и потом его шлифовать это не есть признак профессионалов, думается мне.
б) BO даже после доброго десятка патчей остался все тем же унылым говном, чего не скажешь о BFBC2 (это к вопросу о "полу-бф")
в) после MW2, BFBC2, MOH, BO, задавших некую планку, у сабжа были очень малые шансы на маст хэв. Не спорю - часть геймеров схавает за милую душу и попросит добавки, но зачем ездить на Калине, когда в гараже стоит сверкающая, пусть и чуть б/ушная ауди? :)
P.S. тем более, если Калина нуждается в ремонте и хорошенькой чистке.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2006
Фото: 0
kemm писал(а):
однодневка - тут можно поспорить. напомню - все сейчас в руках каосов. будут патчи сразу - будет будущее у игры[/off]

Те кто играет не первый день, знают, что патчами исправляются только программные ошибки игры, или попросту "глюки". Общую убогость геймплея никакими патчами не исправить. К тому же, лично я кроме неадекватно низкий FPS, больше глюков не встречал.
Искренне не понимаю ваше рвение защищать эту игру. На фоне всего того, что уже вышло и тем более того, что должно выйти - эта игра НИ О ЧЁМ.

_________________
Shit happens...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
Rabies прям fanwar какой то устраиваете... Я думаю найдутся люди , которые будут играть в эту игру и будут довольны... Всё таки данная тема не много о другом, а УГ игра или нет - покажет время, как правильно сказал kemm...

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
kemm
бред и брехня.. какие то неведомые патчи, мало того что после покупки приходится докачивать хз сколько, так ещё оказывается версия не финальная и нужно патчи, эта грустная фантастическая утопия про то какими ужасными могут быть игры, игре место рядом с "хитами" от CITY Interactive типа Алькатрас, сравнение с кодами и батлами и вправду не корректно уровень разный.
opv88 писал(а):
Однако судя по рекламе это прямо-таки блокбастер. В геймплейном ролике с разработчиками так и слышны комментарии "инновации", "нововведения", "революция"...

она возможно и являлась революцией но только бумажной, а сама идея отличная была судя по всему, реализация г, кому там не хватило таланта это хз толи дизайнеры подкачали, короче таланта хватило только на идею, Digital Extremes лучше бы очередной анриал сделали, надо же было сунутся в вотчину кодов и прочих батлов.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
dax8201 писал(а):
какие то неведомые патчи

Ну если честно, что то я не припомню за последний год какой нибудь мп шутер, что бы за выходом игры тут же не появлялся патч после старта продаж игры, назовите хоть один такой...

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
jetcom
эту игру разве патчем по править, если только очередным 4х гиговым который изменит все и вся в игре до не узнаваемости.

жаль что на коробках для игры не пишут что нужна безлимитка желательно мбит на 10 минимум в виду особо крупных в несколько гб патчей.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Откуда: Нижний Новгород
У меня вопрос к тем, кто называет игру отстоем - вы вообще в мультиплеер то играли, в режим захвата территории? Режим реально интересен, но нужно кое-что поправить.

_________________
Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его и снова стану самым добрым человеком на свете.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 317 • Страница 5 из 16<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 16  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan