Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 391 • Страница 5 из 20<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 20  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Alice: Madness Returns


Разработчик: Spicy Horse Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Софтклаб
Жанр: Arcade
Дата выхода: 15 июня 2011 года
Движок: Unreal Engine 3.5

Официальный сайт



:
Итак данная игрушка вышла.Так-что можно обсуждать. Сам поиграл немного, впечатления неоднозначные. Графика мультяшная, дизайн уровней очень неплох и скучным его никак не назовешь. А в остальном платформер, очень ощущается, что затачивали управление и все остальное именно под консоли. Так-что управление клава+мышь не совсем удобное. Управление камерой тоже не совсем понятное, в общем привыкать надо.
-фпс в игре заблокирован был изначально на 30 кадрах...как такое могло придти в голову разработчикам не совсем понятно :facepalm:
-разблокируется просто: идем в папку с игрой,далее \Game\Alice2\AliceGame\Config
там открываем файлик DefaultEngine, там ищем строку MaxSmoothedFrameRate и ставим вместо 30, любое значение какое хотим, я оставил на 60
-прокатили обладателей мониторов 4:3, готовимся к черным полосам.
-физикс на медиуме жрет много ресурсов и при отображении дыма от стрельбы из пулемета падает до 30 и ниже. возможно у обладателей двух карточек от НВ будет лучше.
-при отключении физикса фпс очень хороший на моей системе.


Mini FAQ:
* - Зонт открыт пока вы держите кнопку. Отражать он способен только пока крутится, потом его следует открыть заново.
Для активирования зонта - сперва нужно активировать режим автоприцеливания [Caps Lock]. а после необходимо уже использовать кнопку открытия зонта. по умолчанию "Е".

"борьба с зонтиком"
Если неожиданно для себя вы обнаружили, что свеженайденный зонтик не срабатывает, то вам необходимо проделать следующее:
- в папке с игрой найдите файл "DefaultInput.ini"
- в файле найдите строку "+Bindings=(Name=«?»,Command=«TriggerBlock true | OnRelease TriggerBlock false»), где вместо? стоит какая-то буква."
- эту букву меняете на удобную вам
- запускаете игру, идете в настройки управления и нажимаете "сбросить по умолчанию/default.
- применяете изменения.

И последний штрих - теперь вы можете менять раскладку под себя и зонтик будет работать.


Последний раз редактировалось Sonic-Chainik 27.05.2014 21:40, всего редактировалось 3 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
В игру лучше всего играть на геймпаде как и большинство игр, в том числе bullletstorm. Совершенно другую "правильную" механику игра приобретает. Я играю на старом logitech rumblepad 2 через эмулятор чтобы через xinput работал

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
MEX-74 писал(а):
В игру лучше всего играть на геймпаде как и большинство игр, в том числе bullletstorm.

про Алису соглашусь...а в шутерах-то чем на геймпаде удобнее? :shock:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Вышел полный качественный русификатор :) Искать сами знаете где...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Unf0rgiven, отправил в ЛС )

Начинаю играть, надеюсь, не слишком длинная, а то еще куча всего пройти..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2011
Откуда: г. Москва
Jared_BLR писал(а):
Начинаю играть, надеюсь, не слишком длинная, а то еще куча всего пройти..

Вот куда делись времена, когда игры делали длинными. Когда на прохождение уходила не одна деля, а то и месяц (даже шутеры были далеко не однодневными). Когда мыши летели в стену после 101-го раза неудачного убийства босса. Когда приходя в школу бурно обсуждали как наконец пройти участок.... эхх... Похоже действительно качество переходит в количество = (


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
Млин, я плакал.

Vanomas - Alice: Madness Returns обзор

Noobie Дуум3 проходил пару лет, с перерывами, но первый раз. Вспомнишь - вздрогнешь.

_________________
Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Может какие мысли будут? - нифига не могу поставить бОльшую частоту кадров, всё равно остается '30'. Видеокарта HD6970 должна бы давать больше 30.
Менял два параметра - максимальную частоту с 30(31) на 60 и/или отключал сглаживание частоты.

Пробовал менять так, как сказано на первых страницах этой темы - эффект 0. Посмотрел аналогичные настройки Borderlands, там строки с ограничением частот вынесены в другой раздел - продублировал и здесь - эффект тоже 0.
Или лыжи не едут, или ... одно из двух. :old_confused:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2005
Откуда: Екатеринбург
serj
Попробуй редактор текста сменить. Чем правишь?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
FAR-ом. Те-же правки в Borderlands (UE3) срабатывают без проблем.
Или так, если в этом-же файле (AliceEngine.ini) закомментировать вступительные ролики, то они действительно отключаются.
Единственно что я сделал не_стандартно - игра установлена на диск D: - не люблю я устраивать свалку на системном диске.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Еще вот что ... если вспомнить тот-же Borderlands, так там специально боролись за невозможность отрубания вступительных роликов. Комментируй или нет, а смотреть придется (но никто не запрещал поставить фиктивные ролики). Так вот - я боюсь, как-бы они так-же специально не заблокировали верхнюю частоту на 30. :old_sad:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2009
Sonic-Chainik
хватит пиарить этого бомжа бездарного.

_________________
BattleTag: Hellraiser#2322


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
hardriverlover Я случайно.

_________________
Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Шутку в Read only я еще на borderlands отчетливо ощутил. ))
Переставлять? Бррр, мерзко.

Спасибо, попробую!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2005
Откуда: Екатеринбург
serj
C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Alice Madness Returns\AliceGame\Config
Тут еще конфиг есть.

Игра затягивает :)
Геймплей сам по себе не очень, но вот окружение отлично придумано и сделано.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2007
Откуда: Ессентуки
Люди, не понял как жабе в гонг ударить, чтобы она проснулась?

_________________
i5-2500K 4.0 MHz / Asrock Z77 Extream6/ MSI GTX 970 GAMING 4G /16GB DDR 3/Samsung 244T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
serj, где 30-то остается? В меню или в игре? Если в игре, то сразу после начала действа, или чуть позже, когда подгрузка "пропердится"?
Тоже все игры ставлю на второй диск, а не системный. В данном случае увеличил только параметр MaxSmoothedFramerate (до 62), VSync включен. 60 держит, если не дымить и не разливать лужи. PhysX такой, PhysX... Поддержу вывод из этого "обзорчика".
А ещё, забыл вчера приглядеться. Может быть, когда Алиса в "реальности", а не в "бреду", отрисовка действительно хардкодом ограничена на 30 кадрах.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Спасибо, всё попробую. (извините, завтра)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2006
Откуда: Тула
Ну вот наконец я до нее и добрался. Очень долго обходил стороной, потому как первая часть произвела на меня в свое время неизгладимое впечатление. Боялся, что получится такой же фейл, как с Дюком. Но нет. Она вернулась!!! :super: Уже чувствую, как снова едет крыша. Самое главное, что удалось разрабам-это сохранить атмосферу. Респект Американу и компании. :beer:

_________________
Я не смерть... Я всего лишь ее предвестник.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
_Мамонт_, ты забыл о музыке. В первой она была сумашедшей, если ее слушать во время игры, то создается впечатление ощущение безумия. Выключил музыку и игра становится просто интересной. Во второй части музыки нет, и это дикий прокол разработчиков! Игра стала красивее и 'ненормальней', но истинное безумие из нее ушло. Извини, но нет. Для контраста, попробовал поиграть в старую Алису, уши увяли. Музыка где, где бред в уши??? Вот же оно, в перой части, почему пропало во второй?????
:old_banghead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2006
Откуда: Тула
serj писал(а):
Музыка где, где бред в уши???

Точно! А я то все думаю, чего же не хватает: вроде все так, как надо, но что-то не то...Музыка и общее звуковое оформление в первой Алисе действительно были крыщесносящие. Вот черт, я знал, что не может все быть шоколадно... :cry:
P.S. И все равно Алиса хороша...

_________________
Я не смерть... Я всего лишь ее предвестник.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
+1, редко когда встретишь в играх столь фантастический и чарующий мир. Графика, атмосфера, физика, дизайн очень классные. 8.5/10 (сержант с ZoG зафейлил со своими 5.5 #77)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 391 • Страница 5 из 20<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 20  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lynx174 и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan