Итак данная игрушка вышла.Так-что можно обсуждать. Сам поиграл немного, впечатления неоднозначные. Графика мультяшная, дизайн уровней очень неплох и скучным его никак не назовешь. А в остальном платформер, очень ощущается, что затачивали управление и все остальное именно под консоли. Так-что управление клава+мышь не совсем удобное. Управление камерой тоже не совсем понятное, в общем привыкать надо. -фпс в игре заблокирован был изначально на 30 кадрах...как такое могло придти в голову разработчикам не совсем понятно -разблокируется просто: идем в папку с игрой,далее \Game\Alice2\AliceGame\Config там открываем файлик DefaultEngine, там ищем строку MaxSmoothedFrameRate и ставим вместо 30, любое значение какое хотим, я оставил на 60 -прокатили обладателей мониторов 4:3, готовимся к черным полосам. -физикс на медиуме жрет много ресурсов и при отображении дыма от стрельбы из пулемета падает до 30 и ниже. возможно у обладателей двух карточек от НВ будет лучше. -при отключении физикса фпс очень хороший на моей системе.
Mini FAQ:
* - Зонт открыт пока вы держите кнопку. Отражать он способен только пока крутится, потом его следует открыть заново. Для активирования зонта - сперва нужно активировать режим автоприцеливания [Caps Lock]. а после необходимо уже использовать кнопку открытия зонта. по умолчанию "Е".
"борьба с зонтиком"
Если неожиданно для себя вы обнаружили, что свеженайденный зонтик не срабатывает, то вам необходимо проделать следующее: - в папке с игрой найдите файл "DefaultInput.ini" - в файле найдите строку "+Bindings=(Name=«?»,Command=«TriggerBlock true | OnRelease TriggerBlock false»), где вместо? стоит какая-то буква." - эту букву меняете на удобную вам - запускаете игру, идете в настройки управления и нажимаете "сбросить по умолчанию/default. - применяете изменения.
И последний штрих - теперь вы можете менять раскладку под себя и зонтик будет работать.
Последний раз редактировалось Sonic-Chainik 27.05.2014 21:40, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
В игру лучше всего играть на геймпаде как и большинство игр, в том числе bullletstorm. Совершенно другую "правильную" механику игра приобретает. Я играю на старом logitech rumblepad 2 через эмулятор чтобы через xinput работал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2011 Откуда: г. Москва
Jared_BLR писал(а):
Начинаю играть, надеюсь, не слишком длинная, а то еще куча всего пройти..
Вот куда делись времена, когда игры делали длинными. Когда на прохождение уходила не одна деля, а то и месяц (даже шутеры были далеко не однодневными). Когда мыши летели в стену после 101-го раза неудачного убийства босса. Когда приходя в школу бурно обсуждали как наконец пройти участок.... эхх... Похоже действительно качество переходит в количество = (
Noobie Дуум3 проходил пару лет, с перерывами, но первый раз. Вспомнишь - вздрогнешь.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
Может какие мысли будут? - нифига не могу поставить бОльшую частоту кадров, всё равно остается '30'. Видеокарта HD6970 должна бы давать больше 30. Менял два параметра - максимальную частоту с 30(31) на 60 и/или отключал сглаживание частоты.
Пробовал менять так, как сказано на первых страницах этой темы - эффект 0. Посмотрел аналогичные настройки Borderlands, там строки с ограничением частот вынесены в другой раздел - продублировал и здесь - эффект тоже 0. Или лыжи не едут, или ... одно из двух.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
FAR-ом. Те-же правки в Borderlands (UE3) срабатывают без проблем. Или так, если в этом-же файле (AliceEngine.ini) закомментировать вступительные ролики, то они действительно отключаются. Единственно что я сделал не_стандартно - игра установлена на диск D: - не люблю я устраивать свалку на системном диске.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд: Еще вот что ... если вспомнить тот-же Borderlands, так там специально боролись за невозможность отрубания вступительных роликов. Комментируй или нет, а смотреть придется (но никто не запрещал поставить фиктивные ролики). Так вот - я боюсь, как-бы они так-же специально не заблокировали верхнюю частоту на 30.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
hardriverloverЯ случайно.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
serj, где 30-то остается? В меню или в игре? Если в игре, то сразу после начала действа, или чуть позже, когда подгрузка "пропердится"? Тоже все игры ставлю на второй диск, а не системный. В данном случае увеличил только параметр MaxSmoothedFramerate (до 62), VSync включен. 60 держит, если не дымить и не разливать лужи. PhysX такой, PhysX... Поддержу вывод из этого "обзорчика". А ещё, забыл вчера приглядеться. Может быть, когда Алиса в "реальности", а не в "бреду", отрисовка действительно хардкодом ограничена на 30 кадрах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2006 Откуда: Тула
Ну вот наконец я до нее и добрался. Очень долго обходил стороной, потому как первая часть произвела на меня в свое время неизгладимое впечатление. Боялся, что получится такой же фейл, как с Дюком. Но нет. Она вернулась!!! Уже чувствую, как снова едет крыша. Самое главное, что удалось разрабам-это сохранить атмосферу. Респект Американу и компании.
_________________ Я не смерть... Я всего лишь ее предвестник.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
_Мамонт_, ты забыл о музыке. В первой она была сумашедшей, если ее слушать во время игры, то создается впечатление ощущение безумия. Выключил музыку и игра становится просто интересной. Во второй части музыки нет, и это дикий прокол разработчиков! Игра стала красивее и 'ненормальней', но истинное безумие из нее ушло. Извини, но нет. Для контраста, попробовал поиграть в старую Алису, уши увяли. Музыка где, где бред в уши??? Вот же оно, в перой части, почему пропало во второй?????
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2006 Откуда: Тула
serj писал(а):
Музыка где, где бред в уши???
Точно! А я то все думаю, чего же не хватает: вроде все так, как надо, но что-то не то...Музыка и общее звуковое оформление в первой Алисе действительно были крыщесносящие. Вот черт, я знал, что не может все быть шоколадно... P.S. И все равно Алиса хороша...
_________________ Я не смерть... Я всего лишь ее предвестник.
+1, редко когда встретишь в играх столь фантастический и чарующий мир. Графика, атмосфера, физика, дизайн очень классные. 8.5/10 (сержант с ZoG зафейлил со своими 5.5 #77)
Сейчас этот форум просматривают: lynx174 и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения