Единственная цель в любой игре - челендж. И фан в процессе челенджа.
Не ну тогда я скажу, что главная цель игры - заработать денег, репутацию и прикормленную аудиторию потребителей для разработчиков и издателя. А что? Из той же оперы, что и Челлендж.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
И вообще стоит поставить слегка подругому вопрос - есть в этой игре ТО, ради чего не жалко вставать по звонку гилд-лидера(масштабная отака системы в ЕВЕ) или планировать на две недели вперед свои дела, чтобы не дай бог не пропустить важное событие. от которого зависит твоя гильдия(осады замка, олимпиада в Ла2 итд)
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
Цитата:
Не ну тогда я скажу, что главная цель игры - заработать денег, репутацию и прикормленную аудиторию потребителей для разработчиков и издателя. А что? Из той же оперы, что и Челлендж.
Не путайте теплое с мягким. Цели в реальной жизни и работа с целями игры.
Даже в шахматах есть челендж, но никто на этой игре деньги не делает. Челендж есть и в любой оффлайн игре. Задача ММО дать челендж между живыми игроками в больших масштабах. Именно социалных аспект челенджа подогревает интерес к ММО игре над оффлайн игрой.
Цитата:
И вообще стоит поставить слегка подругому вопрос - есть в этой игре ТО, ради чего не жалко вставать по звонку гилд-лидера(масштабная отака системы в ЕВЕ) или планировать на две недели вперед свои дела, чтобы не дай бог не пропустить важное событие. от которого зависит твоя гильдия(осады замка, олимпиада в Ла2 итд)
В EQ2 мы вставали по звонку на контестед монстра с которого падал лучший лут в игре. Дабы убить его и не дать убить/фармить другим гильдяим. За счет шмоты персонажи были круче, получали небольшое преимущество в прохождении инстовых боссов и бонус буст при выходе нового аддона за счет более высоких статов.
Не путайте теплое с мягким. Цели в реальной жизни и работа с целями игры. Даже в шахматах есть челендж, но никто на этой игре деньги не делает.
Для меня например в большей степени целью является сам процесс работы в команде, распределение ролей и коммуникация с ней. А челлендж уже пристраивается к этому. Сам по себе он мне неинтересен, и в одиночку я ни с кем не соревнуюсь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Kuja Ты просто наверное не понимаешь вообще о чем речь. Тебя спрашивают "в чем соль "игрок против игрока" в этой игре", а ты отвечаешь что соль этой игры в мободроче и инстансах.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
Цитата:
Ты просто наверное не понимаешь вообще о чем речь. Тебя спрашивают "в чем соль "игрок против игрока" в этой игре", а ты отвечаешь что соль этой игры в мободроче и инстансах.
Это ты не понимаешь, что есть разные игры, разные жанры. Соль рейд ММО в рейдах и во фирст киллах. Если тебе не интерес керлинг или шахматы, то это не значит, что это игры без цели/челенджа.
Нужно ПвП? Установи CS или Dota или Bloodline Champions или Unreal Tornament или еще что-то подобное. И не парь мозг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Да, мне нужно не мободрочь мультиплеерно-кооперативный, а ММО где люди играют друг против друга, фирштейн? И может ты реально тупой и не знаешь разницы между ММОРПГ и шутерами, тогда вики тебе в помощь. В доту я и так каждый день играю. Но хотел услышать лишь - альтернатива ли эта игра той же Линейке или нет. От тебя кроме бараньей долбежки про одно и тоже с уворачиванием от прямых ответов, я не увидел.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
HELLdiego Для одаренных и тупых еще раз напишу, что мободроча в Ла2 на голову выше, чем в любой другой игре. Кач, споил и зерг боссов = мободроч.
ПвП в нынешних ММО равносильно мультиплееру коопу в любом шутере. Т.к. оно безцельное и без мотивации. Убить кого-то и получить самоудовлетворение за счет превосходства над другим -> вам дорога в любой кооп с элементами РПГ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Kuja писал(а):
ПвП в нынешних ММО равносильно мультиплееру коопу в любом шутере. Т.к. оно безцельное и без мотивации
Ну в Ла2 ты походу не играл, ибо там ПВП исключительно часть игрового процесса НЕОТЪЕМЛИМАЯ, ибо там хочешь убить босса - отбей его от врагов. А не как здесь рядом с тобой пасутся сотни человек, а ты кроме как в чат слюной побрызгать ничего им сделать не можешь. Это и добивает своей тупостью
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)
Это ты не понимаешь, что есть разные игры, разные жанры. Соль рейд ММО в рейдах и во фирст киллах мозг.
И вовсе нет. Вы путаете мпх с пальцем. Убивают босса потому, что это интересно сюжетно, интересен процесс взаимодействия при убийстве, интересны плюшки и особенно редкости, которые с него могут упасть. Боссов не убивают потому, что вот та вот гильдия пошла убивать босса, поэтому мы тоже должны идти скорее быстрее, а то мы не успеем, и случится катастрофа, мы не будем в начале первого, второго, третьего десятка убивших его на сервере. Такого не было, нет и не будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
Цитата:
А не как здесь рядом с тобой пасутся сотни человек, а ты кроме как в чат слюной побрызгать ничего им сделать не можешь. Это и добивает своей тупостью
А вы походу ни во что кроме Ла2 и не играли. Мне ~1.5 года Ла2 хватило чтобы возненавидеть корейские гринделки.
Цитата:
Боссов не убивают потому, что вот та вот гильдия пошла убивать босса, поэтому мы тоже должны идти скорее быстрее, а то мы не успеем, и случится катастрофа, мы не будем в начале первого, второго, третьего десятка убивших его на сервере. Такого не было, нет и не будет.
Такое есть и было. И будет. Называется - хардкор рейд гильдия. Убийство боссов ради прогресса и шмот до лампочки.
У нас специально за пару недель вкачивали нужный класс для рейд прогресса. Специально распределяли шмот для большей эффективности по рейд прогрессу. И таких гильдий десятки в каждой подобной игре. И если кто-то узнавал о том, что какая-то топ гильдия сидит на мобе Х потому, что его можно убить или узнали, что его доводят до 50% хп, то тоже шли и пулили его до победного. Иногда счет шел на часы между килами в прогрессе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Kuja ну так случилось, что играл только игры с фри-пвп - Perfect World, La2, EVE. Где нет ограничений на "надрать вон тому олуху жопу за то что криво на меня посмотрел".
Сейчас вот посмотрел на SWTOR и отменил подписку... качаю Mortal Online. Там точно нет ограничений
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)
У нас специально за пару недель вкачивали нужный класс для рейд прогресса. Специально распределяли шмот для большей эффективности по рейд прогрессу. И таких гильдий десятки в каждой подобной игре. И если кто-то узнавал о том, что какая-то топ гильдия сидит на мобе Х потому, что его можно убить или узнали, что его доводят до 50% хп, то тоже шли и пулили его до победного. Иногда счет шел на часы между килами в прогрессе.
Это вы пояснили, почему в ММО играют задроты, которых можно назвать политкорректно хардкорщиками, но я не буду этого делать. Такие личности составляют от силы несколько процентов (скажем 5) от общего количества играющих вообще в типовую ММОРПГ. Не надо выдавать желания меньшинства за таковые у большинства.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
Цитата:
Это вы пояснили, почему в ММО играют задроты, которых можно назвать политкорректно хардкорщиками, но я не буду этого делать. Такие личности составляют от силы несколько процентов (скажем 5) от общего количества играющих вообще в типовую ММОРПГ. Не надо выдавать желания меньшинства за таковые у большинства.
Во-первых эти люди от 17 до 30+ лет. У многих есть семьи и дети. Во-вторых мы проводили время в игре меньше, чем гильдии которые не позиционировали себя как хардкорщики. Т.к. мы играли не 7 дней в неделю, при выполнении задачи заканчивали рейд раньше и т.д.
При правильной подаче контента и расширении его для разных слоев играющих позволит выявить, что таких далеко не 5%. Просто большинство видя результат переоценивают потраченное на него время. А это всего лишь грамотная организация и руководство над процессом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Нормальные космические бои в игре есть? То что видел на ютюбе показалось сделанным для галочки... Апгрейды кораблей, смена оборудования присутствуют? космическое PVP?
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], ChugBur, knight2001 и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения