Единственная цель в любой игре - челендж. И фан в процессе челенджа.
Не ну тогда я скажу, что главная цель игры - заработать денег, репутацию и прикормленную аудиторию потребителей для разработчиков и издателя. А что? Из той же оперы, что и Челлендж.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
И вообще стоит поставить слегка подругому вопрос - есть в этой игре ТО, ради чего не жалко вставать по звонку гилд-лидера(масштабная отака системы в ЕВЕ) или планировать на две недели вперед свои дела, чтобы не дай бог не пропустить важное событие. от которого зависит твоя гильдия(осады замка, олимпиада в Ла2 итд)
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
Цитата:
Не ну тогда я скажу, что главная цель игры - заработать денег, репутацию и прикормленную аудиторию потребителей для разработчиков и издателя. А что? Из той же оперы, что и Челлендж.
Не путайте теплое с мягким. Цели в реальной жизни и работа с целями игры.
Даже в шахматах есть челендж, но никто на этой игре деньги не делает. Челендж есть и в любой оффлайн игре. Задача ММО дать челендж между живыми игроками в больших масштабах. Именно социалных аспект челенджа подогревает интерес к ММО игре над оффлайн игрой.
Цитата:
И вообще стоит поставить слегка подругому вопрос - есть в этой игре ТО, ради чего не жалко вставать по звонку гилд-лидера(масштабная отака системы в ЕВЕ) или планировать на две недели вперед свои дела, чтобы не дай бог не пропустить важное событие. от которого зависит твоя гильдия(осады замка, олимпиада в Ла2 итд)
В EQ2 мы вставали по звонку на контестед монстра с которого падал лучший лут в игре. Дабы убить его и не дать убить/фармить другим гильдяим. За счет шмоты персонажи были круче, получали небольшое преимущество в прохождении инстовых боссов и бонус буст при выходе нового аддона за счет более высоких статов.
Не путайте теплое с мягким. Цели в реальной жизни и работа с целями игры. Даже в шахматах есть челендж, но никто на этой игре деньги не делает.
Для меня например в большей степени целью является сам процесс работы в команде, распределение ролей и коммуникация с ней. А челлендж уже пристраивается к этому. Сам по себе он мне неинтересен, и в одиночку я ни с кем не соревнуюсь.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Kuja Ты просто наверное не понимаешь вообще о чем речь. Тебя спрашивают "в чем соль "игрок против игрока" в этой игре", а ты отвечаешь что соль этой игры в мободроче и инстансах.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
Цитата:
Ты просто наверное не понимаешь вообще о чем речь. Тебя спрашивают "в чем соль "игрок против игрока" в этой игре", а ты отвечаешь что соль этой игры в мободроче и инстансах.
Это ты не понимаешь, что есть разные игры, разные жанры. Соль рейд ММО в рейдах и во фирст киллах. Если тебе не интерес керлинг или шахматы, то это не значит, что это игры без цели/челенджа.
Нужно ПвП? Установи CS или Dota или Bloodline Champions или Unreal Tornament или еще что-то подобное. И не парь мозг.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Да, мне нужно не мободрочь мультиплеерно-кооперативный, а ММО где люди играют друг против друга, фирштейн? И может ты реально тупой и не знаешь разницы между ММОРПГ и шутерами, тогда вики тебе в помощь. В доту я и так каждый день играю. Но хотел услышать лишь - альтернатива ли эта игра той же Линейке или нет. От тебя кроме бараньей долбежки про одно и тоже с уворачиванием от прямых ответов, я не увидел.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
HELLdiego Для одаренных и тупых еще раз напишу, что мободроча в Ла2 на голову выше, чем в любой другой игре. Кач, споил и зерг боссов = мободроч.
ПвП в нынешних ММО равносильно мультиплееру коопу в любом шутере. Т.к. оно безцельное и без мотивации. Убить кого-то и получить самоудовлетворение за счет превосходства над другим -> вам дорога в любой кооп с элементами РПГ.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Kuja писал(а):
ПвП в нынешних ММО равносильно мультиплееру коопу в любом шутере. Т.к. оно безцельное и без мотивации
Ну в Ла2 ты походу не играл, ибо там ПВП исключительно часть игрового процесса НЕОТЪЕМЛИМАЯ, ибо там хочешь убить босса - отбей его от врагов. А не как здесь рядом с тобой пасутся сотни человек, а ты кроме как в чат слюной побрызгать ничего им сделать не можешь. Это и добивает своей тупостью
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Это ты не понимаешь, что есть разные игры, разные жанры. Соль рейд ММО в рейдах и во фирст киллах мозг.
И вовсе нет. Вы путаете мпх с пальцем. Убивают босса потому, что это интересно сюжетно, интересен процесс взаимодействия при убийстве, интересны плюшки и особенно редкости, которые с него могут упасть. Боссов не убивают потому, что вот та вот гильдия пошла убивать босса, поэтому мы тоже должны идти скорее быстрее, а то мы не успеем, и случится катастрофа, мы не будем в начале первого, второго, третьего десятка убивших его на сервере. Такого не было, нет и не будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
Цитата:
А не как здесь рядом с тобой пасутся сотни человек, а ты кроме как в чат слюной побрызгать ничего им сделать не можешь. Это и добивает своей тупостью
А вы походу ни во что кроме Ла2 и не играли. Мне ~1.5 года Ла2 хватило чтобы возненавидеть корейские гринделки.
Цитата:
Боссов не убивают потому, что вот та вот гильдия пошла убивать босса, поэтому мы тоже должны идти скорее быстрее, а то мы не успеем, и случится катастрофа, мы не будем в начале первого, второго, третьего десятка убивших его на сервере. Такого не было, нет и не будет.
Такое есть и было. И будет. Называется - хардкор рейд гильдия. Убийство боссов ради прогресса и шмот до лампочки.
У нас специально за пару недель вкачивали нужный класс для рейд прогресса. Специально распределяли шмот для большей эффективности по рейд прогрессу. И таких гильдий десятки в каждой подобной игре. И если кто-то узнавал о том, что какая-то топ гильдия сидит на мобе Х потому, что его можно убить или узнали, что его доводят до 50% хп, то тоже шли и пулили его до победного. Иногда счет шел на часы между килами в прогрессе.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Kuja ну так случилось, что играл только игры с фри-пвп - Perfect World, La2, EVE. Где нет ограничений на "надрать вон тому олуху жопу за то что криво на меня посмотрел".
Сейчас вот посмотрел на SWTOR и отменил подписку... качаю Mortal Online. Там точно нет ограничений
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
У нас специально за пару недель вкачивали нужный класс для рейд прогресса. Специально распределяли шмот для большей эффективности по рейд прогрессу. И таких гильдий десятки в каждой подобной игре. И если кто-то узнавал о том, что какая-то топ гильдия сидит на мобе Х потому, что его можно убить или узнали, что его доводят до 50% хп, то тоже шли и пулили его до победного. Иногда счет шел на часы между килами в прогрессе.
Это вы пояснили, почему в ММО играют задроты, которых можно назвать политкорректно хардкорщиками, но я не буду этого делать. Такие личности составляют от силы несколько процентов (скажем 5) от общего количества играющих вообще в типовую ММОРПГ. Не надо выдавать желания меньшинства за таковые у большинства.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
Цитата:
Это вы пояснили, почему в ММО играют задроты, которых можно назвать политкорректно хардкорщиками, но я не буду этого делать. Такие личности составляют от силы несколько процентов (скажем 5) от общего количества играющих вообще в типовую ММОРПГ. Не надо выдавать желания меньшинства за таковые у большинства.
Во-первых эти люди от 17 до 30+ лет. У многих есть семьи и дети. Во-вторых мы проводили время в игре меньше, чем гильдии которые не позиционировали себя как хардкорщики. Т.к. мы играли не 7 дней в неделю, при выполнении задачи заканчивали рейд раньше и т.д.
При правильной подаче контента и расширении его для разных слоев играющих позволит выявить, что таких далеко не 5%. Просто большинство видя результат переоценивают потраченное на него время. А это всего лишь грамотная организация и руководство над процессом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Нормальные космические бои в игре есть? То что видел на ютюбе показалось сделанным для галочки... Апгрейды кораблей, смена оборудования присутствуют? космическое PVP?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения