Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2011 Откуда: Москва
Мда, игра типичная консольщина. Физика остсутствует напрочь... Заметил только физически падающие при смерти тела и стулья которые кое-где можно задеть при движении. И всё! И это в 2012-м то году... Графика на глаз красива, но только если не присматриваться... Если же присмотреться, то везде видны угловатости, текстуры не стыкуются во многих местах, а уровни настолько маленькие и коридорные что хочется удалить уже через 20 мин. игры... Самое крутое - это конечно же разлетающиеся от пуль кости. ВСЁ! Больше в игре нету ничего, за что разработчиков можно похвалить! Противники тупы даже на максимальной сложности (можно так же настроить свою сложность). Даже если пытаешься действовать тихо и убивать всех из-за спины, то в конце-концов появляются из ниоткуда ещё противники и находят твои трупы. Это просто верх идиотизма! Так что если хочешь действовать скрытно,приходится таскать трупы в конец уровня или в самые укромные места чтобы их не обнаружили. Но это бредовое занятие... Поэтому всю игру тупо крадешься от укрытия к укрытию (да-да именно крадешься,у фрицев здесь наверное локаторы, т.к. слышат тебя за 100 метров наверно если передвигаться бегом) и стреляешь в надежде увидеть очередной "хруст костей" В итоге имеем очередной консольный высер игроиндустрии.
Последний раз редактировалось EpicFaiL 04.05.2012 1:12, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2008 Откуда: Минск
народ, у кого сколько видеопамяти жрет на фулл ШД, у мну средние настройки и высокое сглаживание, анизо 4, 35-50 фпс с конфигом в профиле ест до 1250 метров.
_________________ Мой статус не прошел цензуру............
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2010 Откуда: Москва
Boombarash у меня на full hd не больше 1 гига. И 60 кадров. Провалов я не заметил. Игра в целом нравится. Но боюсь до конца не дойду. Пока она однообразна
_________________ i5-10600K/16 GB/RTX 4070TI/LIAN LI O11 Dynamic EVO XL
Главный симулятор снайпера возвращается после шестилетнего перерыва. Еще более реалистичная и умопомрачительно сложная игра – почувствуй себя в шкуре снайпера в тылу врага! · Разработанный специально для игры новый графический движок поддерживает современный уровень графики. · Невероятная реалистичность: каждый выстрел требует подготовки и выдержки – задержи дыхание, рассчитай расстояние до цели, учти направление ветра, дождись удобного момента, чтобы выстрел не был услышан; будь осторожен и осмотрителен. Ранили в ногу – не сможешь ходить, ранили в руку – не сможешь стрелять. · Рентгеновское изображение ранения – ты увидишь, как пуля проходит сквозь плоть врага, и какие повреждения ему наносит. · Три режима сложности – для новичков, любителей и профессионалов. · Стелс-миссии. Думаешь, твоя задача – снимать фрицев из укрытия? Ты прав, но сначала попробуй добраться до этого укрытия, не побеспокоив бдительной охраны. · Дополнительные миссии для совместного прохождения. · Мультиплеер для 12 игроков.
In the dark days of the end of World War Two amidst the ruins of Berlin, one bullet can change history…
Sniper Elite V2 is the eagerly-awaited sequel to the highly-acclaimed Sniper Elite, giving gamers the most authentic World War II sniping experience available. You are elite US sniper Karl Fairburne. Parachuted into Berlin amidst the Germans’ final stand, your mission is to prevent Nazi V2 rocket program technology from falling into the hands of the besieging Red Army. You must aid key scientists keen to defect to the US, and terminate those who would help the Russians. As World War Two ends and the Cold War begins, every shot counts. Use it wisely.
Какой тончайший обход нюансов сюжета от рассеянского издателя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2009 Откуда: Москва
Внесу свои пять копеек.... Игра не понравилась, но поганка затянула на целый день, пока полностью не прошел. Незнаю чем зацепила, но, матерясь на всех и вся, все таки прошел на "стрелке".... Уничтожение танка тигр при помощи выстрела по крышке бензобака(или как там) - ну это вообще круто...)))) Непонятно почему я не могу на томпсом насить больше 60 патронов, если индикатор "030", за-то тащю с собой 3 огромных мины.... Выманивать противников камнями и потом мочить с пистолета с глушителем - порадовало, этакий мини стелс... Прохождение игры прямо с начало складывалось так - если засветился, то нада занять такую позицию, чтобу противники методично бежали на тебя по и переваливать их из снайпы, они ведь все телепаты и 100 процентов знают в каком сартире ты сныкался.... Гренами не пользовался, растяжками и фугасами тоже, вообще не понятно зачем они. Когда всех перевалищь и обойдещь уровень в поисках золота, то создается впечатление, что разрабы хотели воткнуть стелс - с обходом противников, тихим убитИем. Но все складывается проще - отметил всех биноклем и давай устраивать казни....
_________________ Злейший враг компа - это человек...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2010 Откуда: Киев
проходил первую часть на последней сложности, и сейчас прохожу, + достижения )) огромной минус того, что нельзя убить лежачего человека ножом или прикладом, только застрелить, это непонравилось, ведь Позор был бы тому, кого убили сножа т .д. ))
_________________ MSI 890FXA-GD70 AMD Phenom II X6 1090T Noctua NH-D14 OCZ DDR3 8gb Gigabyte GTX 780 OC Chieftec APS-700C Aerocool PGS VX-9 Pro LE 42" Philips
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2006 Откуда: Тверь
да как-то кривоватень с AI получилась. Музей, влезаю через пролом, сидит и спит на стуле чел, подхожу он встал смотрит на меня мочу из автомата, другой который спиной стоит даже пофиг не реагирует, зато толпа принеслась из коридора слева. Как-то подранил одного ну его дружбан взвалил на плечо и нет чтоб вынести с поля боя, так за мной и бегал с раненым на плече
Цитата:
и стулья которые кое-где можно задеть при движении.
задел табурет, выходя из здания, табурет "левитировал" и катался полторы минуты по улице. Причем плавненько так, как листик.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2009 Откуда: Москва
Да... Отсутствие ближнего боя, ну кроме спящих и одиноко стоящих, не порадовало... Могли-бы добавить, аля конвикшен...))) Гыыыыы - я в церкве бетонные блоки, которые размером с ГГ, по полу толкал...
_________________ Злейший враг компа - это человек...
Заснял ранее упомянутый мной артефакт взрыва, причем эта бяка походу только в этом месте, в первой миссии (Конвой в Шепперге): http://www.youtube.com/watch?v=iD1tG5YPmFc Обновил дрова, однако и на 301.24 beta все то же самое. Кто-нибудь замечал у себя подобное?
мне то что... я на плати ру купил и мне ключ уже выдали. активировал в стиме и играю спокойно.
Да я не в этом смысле, расслабьтесь. Про дату релиза в том ключе, что будет довольно интересно как Бука на сайте у себя будет поздравлять с Днем Победы 9-го мая (будут же наверное, сейчас модно нацеплять георгиевскую ленточку, все дела), а 10-го радостно писать о релизе игры где можно "почувствовать себя в шкуре снайпера в тылу врага" (с), а на деле отстреливать "иванам" (терминология игры) разные части тела. Причём всё издатель рассеянский понимает, (не зря же описание игры тактично опустили), но охота как говорят пуще неволи. На фоне высосанного из пальца "скандала" с миссией "No Russian" в CoD:MW 2 (там действительно фантазии и вымысел) тут чётко прослеживается сознательная деза: http://www.sniperelitev2.com/Forum/defa ... =posts&t=1
Цитата:
Is this game historically accurate? The story is inspired by true events. It focuses on real life scenarios. The action takes place at the end of WWII within the brain race to steal Nazi V2 tech.
Поэтому поддерживать такое рублём, на мой взгляд, немного странно.
Сейчас этот форум просматривают: Lan.SS и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения