Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
А как игра относится к технологии HT от Интела?) Есть инфа?
Ну вон Друг играет на i5-650 (да-да, древний двуядерник + древняя GTX 460. На средних настройках 30-50 FPS. Разрешение правда 1600х900, но тем не менее.
просадки конечно есть, да, но говорили что на 2 ядрах игра вообще не запустится..а она запускается и выдаёт весьма нормальный FPS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
В общем ультра настройки на данный момент не играбельны, по крайней мере в 2560x1440, пофиг какое сглаживание, хоть off, всё равно фризит игру на скорости! А через 30 минут игра вообще вылетела с ошибкой )))
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Последний раз редактировалось X-Angel 23.05.2014 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
X-Angel писал(а):
В общем ультра настройки на данный момент не играбельны, по крайней мере в 2560x1440, пофиг какое сглаживание, хоть off, всё равно фризит игру на скорости!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
dr0zdandre писал(а):
на гтх 460 играбельно
причём тут ультра и 460? на которой ультра настройки вообще выставить нельзя, потому что только текстуры требуют 3гб на видюхе минимум зачем цитировать моё сообщение и писать всякий бред?
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
X-Angel писал(а):
причём тут ультра и 460? на которой ультра настройки вообще выставить нельзя, потому что только текстуры требуют 3гб на видюхе минимум зачем цитировать моё сообщение и писать всякий бред?
ну лан-лан. а вообще думаю к патчу 1.3 FPS пофиксят
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
vasek писал(а):
Враньё, отрезал кусок изображения, вот так будет на фулл hd у WerV0lf монитор 800х600 ламповый, поэтому такой маленький кусочек вырезал, больше на экран не влезло.
эмм. А толку-то? Один фиг уежище времен GTA 4 в плане детализации персонажей. Что так, что так... Ох уж эти разоблачители И да - а что - бывают 42 дюймовые ламповые мониторы?) Покажите где - я такой для nes куплю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Алматы
решил попробовать, графон неплохой на первый взгляд. СЛИ работает нормально, проц нагружен на 100 процентов. Но явно траблы с утечкой памяти. Какие настройки не ставь, вся доступная память видяхи забита. Англ знаю плохо, буду ждать русскую версию. Предзаказ оформил)))
_________________ i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W
на ультра фризит,когда начинаешь кататься, не знаю, на высоких тоже до 25 падает, в последнее время юбики забыли что такое оптимизация, а так игра прикольная, пару миссий прошел вроде нормально, не пытаюсь заставить себя играть, как это обычно бывает в некоторых играх по началу
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения