Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3262 • Страница 5 из 164<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 164  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
Dante
С возвращением в среду Оверов, Дантыч! :beer:
Ну разумеется, все то, что бы в первой части визуальной частью, в жизни несколько по другому ...... кстати, пластик и антикрылья на багажнике не совместимы несколько :lol:
А по поводу настроек, как в Toca - немного не согласен ..... ну просто в Toca очень мало настроек ..... хотелось бы несколько побольше ....... как в тех же Grand Prix 3 и 4

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2003
Откуда: Moscow
Максим
Ну спасибо на добром слове....

Тебе жирно не будет столько настроек - хотя бы чуток сделали как в ТОКА.

К тому же не забывай где будет продаваться основная масса лицензионных игрушек...а они там пока разберутся с таким кол-вом настроек, уже следующая версия игры выйдет.! :)

_________________
Да-а... Жить захочешь - и не так раскорячишься!!! :D


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
Эх, если бы в NFS U1 настройки были... А то визуальные навороты ставишь, копаешься, выбираешь как покрасивше. А Perfomance - поставил и ладно. Есть только различия между 1,2 и 3 уровнями железок, нафиг они сделали выбор более глубоким - по маркам - непонятно. Может хотели сделать хорошие настройки, но что-то не срослось?

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2003
Откуда: Moscow
Илья /Martin/
Я думаю не срослись как раз настройки с аркадой. Ведь игра по сути аркада, а если настройки втусовать, то уже сложно....уже думать надо...уже не аркада, соотвественно много народу уже оттолкнёт от себя, а отсюда убытки....вообщем замкнутый круг.

А таких маньяков компьютерных гонок, подкованных реальными знаниями о настройках машиныи их влиянии на поведение в Штатах ничтожно мало.

_________________
Да-а... Жить захочешь - и не так раскорячишься!!! :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2003
Откуда: Москва
Цитата:
Уже известно, что в отличии от первого Андерграунда игра будет выдержана в жанре симулятор. Станут доступными новые тюнинги машины, если вспомнить, то в 1-м Андерграунде были такие возможности, начиная с внешнего вида: диски литые, выхлопные трубы, "юбки", бампера, ковши на крышу, тонировка, неонки, фары (задние/передние), спойлера, антикрылья, капоты, наклейки, вутренний тюнинг двигателя, ходовой, уменьшение веса машины, тормозных колодок, турбо, СКТ (система контроля топлива) и, конечно, окись азота. Это было в 1-й части подполья, а во второй можно будет сотворить около 70 000 000 комбинаций тюнинга - Вы сможете намного глубже и точнее настраивать машину. Приплюсуйте ко всему 30 автомобилей от известнейших производителей спортивных тачек со всего мира, проработанный ИИ врагов, который, как мне известно, будет самообучаемым (!): если Вы на первом круге атаковали соперников используя все методы, вплоть до сталкивания с дороги, то на втором они также отнесутся к Вам и сделают все, чтобы Вы не добрались до финиша первым. Отсюда вывод: нужно ездить спокойнее, как бабушка "божий одуванчик" (хотя это не по мне :D). Езда по городу станет намного интереснее и более захватывающим: Вам в распоряжение будет предоставлен весь город и езжайте, как хотите, но главное - финишируйте.

Андерграунд 2 превзойдет по популярности 1-й, но это на мой взгляд, и обосную я свое решение тем, что во второй части Подполья будет движок моделирования повреждений, на машине будут видны мельчайшие царапины. Есть теперь еще и физика движения, которая зависит от повреждений: от степени повреждения машины будет зависеть ее поведение на дороге, так, если Вы сорвете антикрыло, то машина на больших скоростях будет менее послушна в управлении; при повреждении корпуса машина будет терять скорость из-за изменения ее аэродинамических свойств и будет медленнее разгоняться, если Вы повредите двигатель; ударитесь правой стороной об ограждение - машину будет вести вправо и никак не влево; разобьете лобовое стекло - простудитесь от сквозняка


Как-то скопировал, а сайт забыл.
Dante , кто тут про антикрылья говорил? Вот и счастье наступило!
Но что-то всё уж так чудесно, что не верится...

_________________
Где-то читал о людях, что спят по ночам...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2003
Откуда: Moscow
Cinnar
Будем надеяться что всё так и будет, хотя пока не верится в это...

_________________
Да-а... Жить захочешь - и не так раскорячишься!!! :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
Cinnar
Если ввсё это будет, то будем ждать вдвойне.

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
Cinnar
если они выполнят все то, что там написано, то енту игру с большим нетерпением ожидаю

Dante
НУ ты же меня знаешь ..... ну люблю я покопаться внутри ...... из-за енто копания в свое время очень любил DHRA ....... час копаешься и настраиваешь, а потом за 3.8 пролетаешь четыреста двушку

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Неее, если они влепят в игру такой тюнинг что часами будет дуреть в виртуальном гараже, то будет лажа. NFS всегда был для отдыха, минимальный тюнинг , да, а полный - ой не хорошо!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2003
Откуда: Москва
Ray Adams , это тебя шокировало количество возможных комбинаций? Да это просто реклама - в первой части не намного меньше было, вспомни хотя бы кол-во наклеек... Если все навороты перемножить, то тоже немало получится.

_________________
Где-то читал о людях, что спят по ночам...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
Ray Adams
НУ будет интереснее ......... и вообще, тогда можно как делал тот же EA в своей Формуле 1 ...... есть быстрый тюнинг, а есть профессиональный ......... пусть будет так

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

IMHO

Мне интересно, будет ли возможность утолщать корпус, как в 1 Андерграунд, а то для этого надо было пройти уникальную миссию, по-моему, обойти Ти-Джея.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2003
Откуда: Украина, Львов
KIKUNG
Цитата:
будет ли возможность утолщать корпус, как в 1 Андерграунд

Это ты типа про BodyKits :)

_________________
Война заканчивается только тогда, когда не остаётся никого в живых...


 

Я не помню точно как они назывались.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Откуда: Korolev M.O.
Цитата:
во второй можно будет сотворить около 70 000 000 комбинаций тюнинга - Вы сможете намного глубже и точнее настраивать машину
вот вот КОМБИНАЦИЙ! а вот отрывать спойлера это уже гуд, типа как в GTA надоело проходить пошел всех стрелять и все крушить, правда в NFS от этого практической пользы никакой, а все равно приятно:D:D:D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2004
Перевод интервью с Чаком Осиджей!
http://www.nd4spd.ru/index.php?module=h ... lay&pid=61


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Den1skA [SV]
Цитата:
Перевод интервью с Чаком Осиджей!

Цитата:
Q: будет ли PC версия сильно отличаться от консольных?
A: нет. Они все построены на одном движке. Мы тщательно проследили за тем, что бы не появилось чего-нибудь такого в одной версии, чего нету в другой.

Вот это плохо. :(

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Владивосток
Хе... Полностью открытый город... MM2 "рулит" :D
Цитата:
Q: Underground был интересной игрой, сиквел будет лучше. Но что же с остальными проектами серии Need For Speed?

Цитата:
Q: как вы думаете: сиквел будет лучше чем оригинал?

Журналист - изврат какой-то. Что он ожидал услышать в ответ?
Цитата:
Q: Будет ли возможность ехать абсолютно куда угодно прямо со старта?
A: нет.

Ну и где полностью открытый город?
Цитата:
Q: будет ли режим, в котором можно просто прокатиться и ознакомиться с окружающим миром?
A: да, такой режим будет. Вы начнете на дороге и вам надо будет поехать и найти все, что вам нужно. Что-то вы сможете увидеть на своей карте, но если вы хотите найти что-то действительно нужное для своей машины - вам придется это самим поискать. Более 50 процентов вещей вам придется искать самим. Полезных вещей в городе спрятано (!) много и есть много способов их получить. Я думаю, что многие игроки общаясь с другими будут чаще всчего задвать вопрос: "Где же ты нашел это или то?" или "Ты уже нашел это или то?". То, что вы найдете один раз появится на вашей карте и вы сможете с легкостью найти это снова. Номы бы все таки хотели что бы вы знакомились с городом, так будто вы в реальной жизни перехали в новый город.

Мне страшно это себе представить... Во что превратится NFS? Вместо того, чтобы оттачивать умение езды, люди будут ездить по городу и искать "нычки"! Это же и-ди-о-тизм, господа! Зачем дюди играют в NFS? Чтобы искать что-то? Почему нельза купить всё, что надо, на заработанные победами деньги?

_________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Cinnar
Цитата:
если Вы на первом круге атаковали соперников используя все методы, вплоть до сталкивания с дороги, то на втором они также отнесутся к Вам и сделают все, чтобы Вы не добрались до финиша первым.

Посмотрим... :hitrost:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Владивосток
Цитата:
Посмотрим...

И увидим, что, благодаря ценнейшему опыту из 1-ой части, боты сразу после старта телепортируются на финиш, чтобы игроки поволновались!
Интересно, а как боты будут обучаться? А если я их специально "научу" врезаться в столб, а после двух-трёх кругов стану нормально ездить... А они повторят за мной это только через круг... Значит у меня будет круг в запасе... :D Бред какой-то!

_________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3262 • Страница 5 из 164<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 164  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: nixon-ivant, RaptorHF, tolikmixx, Ловкий сержант Sitronix и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan