Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Joker!   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 398 • Страница 5 из 20<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 20  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2003
Откуда: Санкт-Петербург
#77

Разработчик/издатель: Sony Online Entertainment (SOE)
Издатель/локализатор в России и СНГ: Innova (Иннова)
Жанр: MMOFPS (многопользовательский онлайн шутер)
Кол-во игроков: до 2000 одновременно на каждом континенте, сейчас 3 континента, 4 готовиться(уже есть на PTS) + боевые острова(планируются)
Движок: Forgelight™
Подписка: Бесплатная, возможность премиума - буст от 25 до 50% в зависимости от длительности (1-6 месяцев), действует накопительная система
Дата выхода: мировая премьера 20.11.2012, локализация в стадии вечного ОБТ - стартовало 23.08.2013.



Официальный сайт: http://www.planetside2.com
Сайт локализации: http://www.planetside2.ru
Новости игры: http://ps2-ru.com/
Статистика нагрузки серверов: http://sirisian.com/planetside2/population.php?world=10&timezone=4

Информация о игре/FAQ
Что такое Planetside 2?
Planetside 2 — это многопользовательский онлайновый шутер от первого лица, с великолепной графикой, в котором присутствуют массовые бои в поистине эпических масштабах, невиданных ранее, с множеством деталей, захватывающих дух. Участниками сражений будут не десятки, а сотни человек с воздушной и наземной техникой, объеденные в отделения. Будь ты на открытом пространстве, в плотно застроенных городских районах или же в громадных сооружениях, для победы потребуется слаженная командная игра и отточенная реакция.

Planetside 2 это MMO?
Да. Planetside 2 — это ММОFPS действие которой, происходит в постоянном онлайн мире, с непрекращающейся войной, где баланс сил зависит от каждой базы и территории, захваченной или потерянной. Игроки смогут открывать различные боевые роли, продвигаясь по древу навыков, в том числе и несколько классических ролей из PlanetSide. Открывая новые роли, игроки смогут переключаться между ними по желанию.

Что за три фракции существуют в Planetside 2?
Республика Землян — авторитарное правительство, которое использует военную силу, для поддержания жесткого контроля над колониями. Республика Землян одержима контролем над законом и порядком, и по мнению некоторых являются деспотичной и диктаторской силой, но большинство считает, что РЗ — это единственная надежда сохранить прочный мир на Аураксисе.

Новый Конгломерат — повстанцы, борцы за свободу или террористы? Новый Конгломерат представляет из себя свободно организованные группы диссидентов, выступающих против закрепления власти Республики Землян на Аураксисе. Во главе с большим количеством изгоев, промышленных магнатов, пиратов и бывших военачальников, Новый Конгломерат является непоколебимой силой, готовой на все для достижения своих целей.

Суверенитет Вану — Вану уверенны, что только с помощью технологий, человечество сможет перейти на новую ступень развития. Суверенитет Вану является самой технологически продвинутой стороной, с успехом использующей инопланетные технологии на поле боя. Их главной целью является раскрытие тайн древних артефактов, разбросанных по поверхности Аураксиса и они готовы уничтожить любого, кто попытается им помешать.

Будет ли в боях в Planetside 2 участвовать техника?
Обязательно. Существует множество видов как наземной техники, так и воздушной, которые могут взаимодействовать между собой.

Где посмотреть скриншоты и ролики игры
Лучше всего посетить официальную страничку с медиа - https://www.planetside2.com/media

Где можно посмотреть обучающее видео по игре
оригинальные ролики - http://www.planetside2.com/game-tutorials
с переводом - http://ps2-ru.com/media/game-tutorials/

Как начать играть на Европейском сервере
1 путь, выгодный :D. Проходите по приглашению в игру, и получаете бонус в виде стартового пакета новичка. Так же сработает если у вас уже есть аккаунт сое неактивный в течении полугода.
2 путь, идете на сайт SoE и регистрируетесь, подписываясь (бесплатно) на игру PS2.

[color="blue"]Внимание!!! Через сайт www.planetside2.com теперь нельзя зарегистрироваться, вас пошлют на Иннову, пользуйтесь приглашением[/color]


Зайдя в игру при создании персонажа выбирайте EU сервер Miller, подавляющее число русскоговорящих игроков играет на нем, при появлении купонов перехода (с сервера на сервер) численность еще возрастет, многие играющие на других серверах ждут появления этой услуги и перейдут на Миллер.

Ролики из игры
Тут можно увидеть уровень графики в Planetside2
Новый континент Хоссин
Новый остров Nexus - видео от разработчиков
Нарезка красивых моментов геймплея
Немного геймплея - пример грамотной командной работы


Информация предоставлена http://ps2-ru.com — PlanetSide 2: Russia — Все о Planetside 2 по-русски

Системные требования
Минимальные требования
OS - Windows XP
Processor - Intel Core 2 Duo E6850 or higher / AMD Phenom II X2 or higher
Memory - 4 GB RAM
Hard Drive - 15 GB free
Video Memory - 256 MB RAM
Video Card - nVidia GeForce 8600 series or higher / AMD or ATI 4850 series or higher
Sound Card - DirectX compatible

Рекомендованные
OS - Windows 7 х64
Processor - Intel i5 processor or higher / AMD Phenom II X6 or higher
Memory - 8 GB RAM
Hard Drive - 15 GB free
Video Memory - 1,024 MB RAM
Video Card - nVidia GeForce GTX 560 series or higher / AMD HD 6870 or higher
Sound Card - DirectX compatible

Крупнейшие Русские Аутфиты на основном сервере - Miller
TR
Millennium Marines
Red October

Vanu
Fast Operative Group
слились на рушку, но несколько игроков продолжают играть


NC
Russian Legion
42-я Танковая Дивизия (TD42)


Выбор где играть: SoE vs Innova
Как игравший на обеих сервисах - крайне советую играть на серверах СоЕ.
- Иннова использует ФРОСТ со всеми своими бедами(несовместимость и большим числом железа, замедление работы компа, дырища в системе безопасности) и при этом оставляя игру без защиты от платных читов.
- Иннова не использует службу ГМ для оперативной разборки с читерами полностью возложив борьбу с ними на фрост.
- Сервер Инновы находиться в ЕВРОПЕ, а не в Москве, и пинг до него либо сравним с евросерверами СоЕ либо выше.
- Сервер Инновы заметно слабже, привет лаги и фризы.
- Патчи у Инновы выходят с огромной задержкой, оперативные хотфиксы тоже выходят с заметной задержкой или не выходят вообще.
- Численность на каждом континенте заметно ограничена по сравнению с серверами СоЕ, иначе сервер просто не справлялся и рассинхронизация достигала нескольких секунд.
- На SoE оружие покупается навсегда причем на аккаунт (на любом сервере за любую стороне это оружие становиться открытым), а не берется в аренду как в Иннове. При этом учитывая скидки на СЦ(40-66%) и скидки в игровом магазине(50%) цена за самую дорогую пушку(1000sc = 10$ без скидок, со скидками выходит 1.5$) сравнивается с ценой недельной аренды на Иннове - 48р.
- Перевод промтом и "перевралами" с фантазией явно не видевшими игры -отвратителен.
- Озвучка кошмарна, как по смыслу ("долбят сверху" - спот удирающего самолета у горизонта, или сам летишь над ним, "вражеский медик потерялся" - спот пехотинца в толпе), так и тем что голоса фракций не различимы даже в наушниках.
- Премиум на SoE стоит дороже за месяц (450р против 190р) но если брать на пол года то цена падает до 300р, и главное что обладателем подписки каждый месяц начисляют 500sc, на которые можно купить все что угодно.
- идя на сервера SoE новый игрок воспользовавшись приглашением получает в подарок буст и бесплатно пушки на 10$, а потратив на игру 10$ за 60 дней получает еще 2 недели премиум и ряд других подарков.
- главная фишка PS2 - это массовость боев, а Иннова через 2 недели после старта ОБТ закрывает второй сервер, сливая его с первым из-за недостаточности заполнения. Больше объединять нечего. На Миллере (европейский сервер СоЕ) очереди на переход на ключевой континент в момент алертов.


Внимание!!!
в связи с отвратительной локализацией и фактическим умиранием проекта в резервации созданной компанией локализатором, сообщество игроков решило попытаться исправить ситуацию.

PS2-RU: Открытое письмо к SOE (обсуждение)
Открытое письмо Руководителю Проекта Planetside 2 Russia Артуру Хачатурову


Последний раз редактировалось Joker! 11.04.2014 12:53, всего редактировалось 44 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Conel_Hitman писал(а):
А легкому ассулту патроны бы не помешали или хак терминалов, а то длинную серию убийств сделать ну никак не получается, все время остаешься только с ножом)))

Патронташ прокачайте, или как там его, с дополнительными боеприпасами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Ни разу еще не было проблем с патронами. Убивают намного быстрее, чем они кончаются. :D
Да и инжы постоянно кидают рюкзаки.

Заметил такой баг: если с легкого штурма переключиться на кемпера, а потом обратно на штурма - перестает работать джетпак.

_________________
Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/
Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2011
похоже выиграть в игре нельзя в принципе.
в чем суть ?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила... Внезапная остановка - вот что убивает».
(с) Джереми Кларксон


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
H_Rush писал(а):
Ни разу еще не было проблем с патронами. Убивают намного быстрее, чем они кончаются. :D
Да и инжы постоянно кидают рюкзаки.

Таки бывает и такое, даже к пистолету сегодня закончились :D
Опять сервак отключили чего-то, что интересно, ещё ни разу не вышел из игры так, чтобы она не завершилась с ошибкой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2011
lelik1974
чтото с движком намудрили, НВ например правила дрова под игру, да так и не смогла исправить бочину.

кстати, вот видео с конфига выше, не кризис, конечно, но очень не плохо
http://www.youtube.com/watch?v=AjJzEA6S27w&hd=1
хорошо заметно как лагнуло первого, на кого я навелся. Переключился на второго,
так с 20 метров не то что в голову, вообще никуда не попал. Он даже не дернулся... =)
се ля ви, что тут скажешь... %)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила... Внезапная остановка - вот что убивает».
(с) Джереми Кларксон


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Да лаги никуда не делись, я же грю...сыроват-с релиз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
fuckir писал(а):
lelik1974
чтото с движком намудрили, НВ например правила дрова под игру, да так и не смогла исправить бочину.

кстати, вот видео с конфига выше, не кризис, конечно, но очень не плохо
http://www.youtube.com/watch?v=AjJzEA6S27w&hd=1
хорошо заметно как лагнуло первого, на кого я навелся. Переключился на второго,
так с 20 метров не то что в голову, вообще никуда не попал. Он даже не дернулся... =)
се ля ви, что тут скажешь... %)

сколько фпс? full hd?

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... IxyJi0Lmdk
вот видео о различиях ultra и high


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2003
Откуда: Санкт-Петербург
lelik1974 писал(а):
Да лаги никуда не делись, я же грю...сыроват-с релиз.

первоночально релиз на конец декабря планировался, даже на всех промолистовках призывающих к покупке альфасквада до последнего висела эта дата, потом в конце октября всех бетатестеров ошарашили новостью о старте 20 ноября.
fuckir писал(а):
похоже выиграть в игре нельзя в принципе.

:facepalm: вы похоже с луны свалились, это же ММО - выйгрыша не бывает даже в теории, максимум что может быть это доминирование. Если лагает то советую выбрать евро сервер с низкой нагрузкой, а лучше штаты - по нашим вечерам у них утро и в игре детский сад, можете нагибать сколько влезет.

_________________
World Leader in Find-a-Drug project. TSC! Russia Team.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
lelik1974 писал(а):
Патронташ прокачайте, или как там его, с дополнительными боеприпасами.

Меня быстрый бег радует больше, и стоит дешевле! Не раз случается такая ситуация, что начинаешь атаковать врага в небольшом здании с двумя входами-выходами, слегка мажешь, остаешься без щита, и спасая задницу убегаешь, а пока враг осторожно крадется к выходу, ты успеваешь прибежать к нему через второй, и как максимум порезать ножичком! :D

H_Rush писал(а):
Ни разу еще не было проблем с патронами. Убивают намного быстрее, чем они кончаются. :D

Не атакуйте в лобовую, прежде чем атаковать, старайтесь понять где враг, чем занят и как его безопаснее убить, используйте глушитель по обстоятельствам, после убийства врага, старайтесь перегруппироваться на местности, и начинайте поиск жертв сначала!

_________________
Threadripper 3970x/ 64Gb DDR4 3466MHz CL16/ ROG ZENITH II EXTREME/ MSI RTX 2080 Ti TRIO/ CXN v2/ LG SK8100/ PS4 Pro / XBox One X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2011
carsar1
ну раз на ютуб залил FHD значит FHD =) фпс в углу маааааааааленькими цифирками,
при записи окнечно просел, но в игровых замесах так и вышло - 45-50 фпс .
Видео-сравниение это хорошо, но даже на моем видео видно, насколько лучше стали тени и текстуры.

Ночные бои конечно впечатляют. И еще по ночам радуют личности, крадущиеся на броневичках, ну таких мобильных спаунах, по темной пустыне с включенными фарами, маскировка. И это не смотря на то, что фары выключаются кнопочкой.. да что там фары, у них там в танках даже круиз-контроль есть!

во нашел, только текстуры. настройте из игры как вам нравистя, а потом в конфиге руками
- To unlock Ultra textures set TextureQuality to 0. (TextureQuality=0)
- Now save the file.
- Right click it again, select Properties and tick the Read-Only box at the bottom.
-Done!


Joker!
ну как-то напрягает носится по игре наперед зная, что мы НИКОГДА не победим -_-
могли бы раунды какие то ввести, или хоть брейки.. каждые 2-3 часа, брейкин ньюс!
расклад такой-то такой-то, столько и столько ресурсов накоплено, такие то точки захвачены,
такие то под атакой, туды сюды, через 5 минут в бой.. и за это время бекап сделать, чтобы
не колбасило как обычно не с то ни с сего...

а про штаты идея неплохая, попробуем.

зы
как пинг поглядеть ? надо подобрать сервер более-менее, напрягает же =((

_________________
«Скорость ни разу никого не убила... Внезапная остановка - вот что убивает».
(с) Джереми Кларксон


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
fuckir
там кстати раунды есть, когда прибываешь в зону сражения, если нажать на tab, то даже топ 12 присутствует %)

_________________
Threadripper 3970x/ 64Gb DDR4 3466MHz CL16/ ROG ZENITH II EXTREME/ MSI RTX 2080 Ti TRIO/ CXN v2/ LG SK8100/ PS4 Pro / XBox One X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
fuckir писал(а):
ну как-то напрягает носится по игре наперед зная, что мы НИКОГДА не победим -_-
могли бы раунды какие то ввести, или хоть брейки.. каждые 2-3 часа, брейкин ньюс!
расклад такой-то такой-то, столько и столько ресурсов накоплено, такие то точки захвачены,
такие то под атакой, туды сюды, через 5 минут в бой..

Кстати, да, было бы не плохо внести толику организованности в хаос игры. Какие-то ивенты добавить, что-ли, с единой задачей для всего стада. Типа рейдов на объект, или наоборот - обороной. И вербовочные столы к ним, лол. А пока только самому мониторить карту и текущий расклад на ней.

p.s. Ивенты, собственно есть, но они стихийны и чрезвычайно динамичны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
В тему багов, что лично видел:
- Гранаты валяются на земле и не взрываются.
- После очередного респауна у инжа внезапно исчезла сумка с патронами.
- Приземлившаяся капсула так и осталась стоять.
- Горящие обломки танка ездили по карте (!).
- Солдаты, бегающие по воздуху.
- Провал под текстуры.
- При починке техники, хп "откатывается" обратно

Игру эту еще фиксить, да патчить...

_________________
Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/
Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2011
хм, у "вану" на первой болтовке уже стоит прицел, толи х4, толи х6, но нигде про это не написано =(

вобщем, кто тут куратор, давайте фак собирать, чтобы не было шока у людей после первого входа...

сам чего заметил:
1) кредиты лучше тратить как можно быстрее, выкупая первые, копеечные улучшения для всего, на что упал глаз.
Это улучшит костюмы классов, даст прицелы и боезапас для техники, и все такое. Обязательно купите все улучшения по 1 кредиту,
поверьте, они не лишние.
2) после этого улучшайте универсальные слоты для пехоты, купите аптеку или реген.
После покупки пройдитесь по всему, для чего купили улучшения и установите их в соответсвующие слоты.
Сами они не поставятся. Вы сколько хотите можете улучшать здоровье, но пока вы не вставите этот модуль в костюм - он не сработает.
3) потихоньку прокачивайте свой клас, выкупая нужные апгрейды, кроме оружия
4) используйте лайауты, которые удобно поделить для ближнего и дальнего боя, меняйте их по ситуации
5) по ходу игры у вас лично будут накапливатся очки лимитов на технику, оружие и самолеты. выше 750 их не поднять,
так что смело сливайте. Оружейные очки расходуются на аптеки, регены гранаты, и прочие штучные вещи, очки техники - на технику.
6) купите технике регенерацию брони, без нее будет тяжко, хрен вас кто починит.
7) в последнюю очередь покупайте оружие, будьте внимательны, не всегда самое дорогое оружие самое крутое, оно просто другое.
больше магазин, выше скорострельность, быстрее перезарядка ну и все в таком духе. Смело модернизируйте свой основной ствол,
не собирайте кредиты на будущее, смысла в этом нет.
8) выбирая точку спауна смотрите на иконки под названием, нам написано, что можно купить в этом месте.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила... Внезапная остановка - вот что убивает».
(с) Джереми Кларксон


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
fuckir писал(а):
После покупки пройдитесь по всему, для чего купили улучшения и установите их в соответсвующие слоты.

За этот совет спасибо, я как-то не сообразил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2009
Игра на самом деле одна из тех движух которые я никогда не пойму. Кому какой интерес быть тупо зергом, при чем без разницы хоть какого уровня организованности. Здесь можешь хоть 10 к 1 играть и держать какой то сектор, один фиг обойдут и возьмут. А толпа полного дна перебьет даже лютоскилованную толпу если будет иметь небольшой перевес в кол-ве. Не дано понять.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2012
остановился на следующих настройках
[Rendering]
GraphicsQuality=3
TextureQuality=0
ShadowQuality=3
RenderDistance=-1.000000
Gamma=0.000000
MaximumFPS=250
UseLod0a=0
VSync=0
OverallQuality=-1
LightingQuality=2
FogShadowsEnable=0
EffectsQuality=5
TerrainQuality=5
FloraQuality=5
ModelQuality=5
ParticleLOD=2
MotionBlur=0
AO=1
VerticalFOV=62


немного графона под спойлером
#77
#77
#77
#77


тут кто-то сказал мол графика хуже ут 2004.
смотрим
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2011
alexa1990
профиль заполни, а то я сомневаюсь что с такой картинкой можно играть..

_________________
«Скорость ни разу никого не убила... Внезапная остановка - вот что убивает».
(с) Джереми Кларксон


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Conel_Hitman писал(а):
Меня быстрый бег радует больше, и стоит дешевле! Не раз случается такая ситуация, что начинаешь атаковать врага в небольшом здании с двумя входами-выходами, слегка мажешь, остаешься без щита, и спасая задницу убегаешь, а пока враг осторожно крадется к выходу, ты успеваешь прибежать к нему через второй, и как максимум порезать ножичком!

Что-то я такого сертификата и не припомню, а бег, да, не помешал бы.

carsar1 писал(а):
вот видео о различиях ultra и high

Я на медиуме, а кое что на лоу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
lelik1974 писал(а):
Что-то я такого сертификата и не припомню, а бег, да, не помешал бы.

Adrenaline Pump у LA в обмундировании

Добавлено спустя 20 минут 7 секунд:
fuckir
на следующих играется вполне успешно
[Rendering]
GraphicsQuality=4
TextureQuality=0
ShadowQuality=2
RenderDistance=3000.000000
Gamma=0.000000
MaximumFPS=60
UseLod0a=0
OverallQuality=-1
LightingQuality=4
EffectsQuality=4
TerrainQuality=3
FloraQuality=2
ModelQuality=3
VerticalFOV=72
ParticleLOD=2
ParticleDistanceScale=0.650000
FogShadowsEnable=0
MotionBlur=0
VSync=0


картинки
#77
#77


нижний фпс в замесах выше 30, но больше 62 я не видел, как и того что бы игра хорошо прогружала железо, лишь изредка видеокарта прогревается до 72 градусов, о чем свидетельствует гул вентиляторов, и резкое повышение планки фпс, но это было пару раз и не долго, зависимость выявить не удалось.

_________________
Threadripper 3970x/ 64Gb DDR4 3466MHz CL16/ ROG ZENITH II EXTREME/ MSI RTX 2080 Ti TRIO/ CXN v2/ LG SK8100/ PS4 Pro / XBox One X


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 398 • Страница 5 из 20<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 20  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: tycho и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan