Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Цитата:
FXAA и MLAA. Обе опции являются фильтрами сглаживания пост-обработки, которые опираются на мощность пиксельных шейдеров видеокарты для анализа видеовыхода, поиска неровностей и их последующего максимального сглаживания. nVidia уже некоторое время предлагает разработчикам код FXAA, но сглаживание AMD MLAA раньше было доступно только на видеокартах Radeon через включение функции в драйвере Catalyst. Это значит, что AMD поделилась кодом MLAA с разработчиком игры. У данного подхода есть два преимущества: он не зависит от производителя (то есть сглаживание работает на видеокартах Radeon и GeForce) и при этом разработчик может не накладывать пост-обработку сглаживания на текст и другие информационные панели, которые фильтр будет размывать. Интересно, что сглаживание MLAA чем-то похоже на Edge AA в обработанных текстурах, за исключением редких случаев. С другой стороны, FXAA намного лучше обрабатывает неровные текстуры. Хорошо это или плохо – вопрос субъективный, так как по сравнению с MLAA, FXAA немного теряет детали текстур. Хорошая новость заключается в том, что игра поддерживает оба режима и игроки могут выбирать сглаживание по своему вкусу.
Harrys77 Теперь ты докажи нам что у тебя MLAA не работает... у меня вот оно тоже "почему-то" работает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX почти убедил, но получается тут действительно более низкий уровень FXAA встроен, потому как вот: FXAA только в настройках игры #77#77 FXAA и в игре и в драйвере #77#77 не забываем жать + для того чтобы разжать до оригинала. Что скажете разницы нет?
SlideX писал(а):
Теперь ты докажи нам что у тебя MLAA не работает...
может оно и работает, вот только как, вот в чем вопрос! Это я еще по Steam Шифт2 заметил (там же тоже есть MLAA в настройках, помните я не мог понять, что за чудеса - картинка хуже, нагрузка выше) и тут то же самое, если включить MLAA в настройках игры, то производительность Nvidia падает, картинка при этом хуже и ВК похоже не понимает, чего от неё хотят. Точнее, как все эти квадратики сгладить и качество очень страдает в итоге. Так что MLAA может и работает, но странно, и смысла его включать никакого нет с GeForce в конфиге. Да и странно, что вы все с Радеонами бросились на FXAA, что неужто лучше родного "морфолоджикалАА"?
Я в итоге вопчем сделал в драйвере вот так: #77#77#77#77 Картинка сглажена ничем не хуже, чем с FXAA, ничего не размазано и нагрузка на ВК адекватная, в игре ничего не тормозит, фпс в зависимости от трассы 50-80 к/с. Иногда падает до 40, но только у трибун или если в кадре куча машин. Правда на киношку в FullHD уже не хватает, надо снижать сглаживание прозрачного до стандартных 4х или 8х, иначе подтормаживает при видеозахвате. Вот теперь действительно с графикой всё. С Радеоном в конфиге обольщаться не стоит, лучше приделать инжектор FXAA понадежнее. Всё-таки это пост-обработка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2011 Откуда: Москва Фото: 0
Прошел пока что только 1947-1973 года. На данный момент для меня есть два минуса - очень уж легкие боты и маловато трасс, в остальном вполне хорошая игра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
что вы все с Радеонами бросились на FXAA, что неужто лучше родного "морфолоджикалАА"?
Да почти одинаково, и таже история как у тебя с FXAA, из драйвера лучше работает - поэтому мой выбор в игре сглажка OFF, в драйвере ON politik да я сам удивился, бывает привожу им несколько секунд на круге, но надо все таки упомянуть (Harrys77 кстати тоже это заметил) - в быстрой гонке боты очень даже неплохо едут! А в карьере там у них сложность явно не хард.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
NV30 тогда желательно чтобы ВК "умела" делать ту постобработку, которую у неё "заказывают". Что скажешь, молодцы AMD`шники! GeForce на MLAA "подзахлёбывается", а Радеоны спокойно глотают FXAA...
SlideX писал(а):
А в карьере там у них сложность явно не хард.
угу... Модель управления - PRO, Difficulty - HARD. Боты упираются посильнее, задания в карьере пожоще. Стога например надо проехать минимум за 2,23. На сложности EASY достаточно в 2,28 уложиться. И чем дальше в лес, тем краснее помидоры 312 F1-67 честно признаюсь открыл на легком уровне... Прикол в том, что на каждый уровень можно выбрать любой уровень сложности в меню. Так что буду еще переигрывать на харде этот раздел. Хотлапы как минимум уже не простые, да и ботов совсем плюшевыми не назовешь. Хотя тупят пока, но то ли еще будет. Реально же в Quick race они нормально "топят" на харде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2011 Откуда: Москва Фото: 0
Обогнать ботов не проблема, но проблема чтобы обогнать никого не задев. Бывает слегка заденешь и уносит в дикий занос или в отбойник. Вечно они в начале гонки крутятся под рукой.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
Harrys77 писал(а):
NV30 тогда желательно чтобы ВК "умела" делать ту постобработку, которую у неё "заказывают". Что скажешь, молодцы AMD`шники! GeForce на MLAA "подзахлёбывается", а Радеоны спокойно глотают FXAA...
Вся современная постобработка это пиксельные шейдеры. Включая FXAA. Все современные видеокарты это умеют, просто реализации разные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
NV30теория это кнешна хорошо, но я практик по жизни. Разница же есть, если просто в игре включить FXAA или одновременно, и в игре, и в драйвере. Отсюда и вывод, что просто "заказа" на FXAA из движка игры не совсем достаточно, нужно нечто более весомое, дабы размазать и замылить получше. Да и вообще эти FXAA(MLAA) удел немощных компов с дохлыми ВК и для них это просто выход из ситуации. Нормальный антиалайзинг лучше, если на него ресурсов кнешна хватает. Теперь все довольны? Может хватит про графику, разобрались вроде.
politik писал(а):
но проблема чтобы обогнать никого не задев.
ага, особенно "порадовало" меня задание, где надо после первого круга приехать 7м, после 2го - 6м и так далее. Выше третьего места подняться нельзя. С хардовыми ботами практически не выполнимая задача, учитывая что доп. бонус за "чистое" прохождение!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
politik понаставили тут тюков с сеном, понимаете ли и выдали "победу" by Ferrari #77
всё-равно ерунда вопчем. Потренировался немного - первый круг 2.19, а второй вообще 2.15.ххх (не успел заметить).
Чета не пойму, как результаты по кругам смотреть после заезда... То что задание выполнил понятно, но вот как выполнил - не ясно. А иногда интересно... Не совсем понятное меню у этого Xbox Шифт2 Феррари.
Harrys77 На этой трассе и машине мой рекорд без тюков 2:02. Это 2 поворота (разные каждый раз ) пройдены на быстрее некуда и остальные на просто хорошо. C сеном на 30 секунд больше и то 2-й круг. Те 1/10 попыток когда я доезжал гонку до конца не вылетев для cross-country или не показав пример как делать не надо. Что самое плохое нету трейнеров из-за непопулярности игры и сложности для взлома. Заставить ai остановиться не могут даже на cheathappens. Или не хотят ибо оплата не будет стоить усилий. И из-за gfwl нельзя сохранёнками делиться .
Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 26 секунд: Прошел за час попыток. Поставил вид с бампера потому что неподвижную камеру не любят slightly mad studios (всю жизнь ездил от 3-го лица потому что так красивее и проще но тут же всё наоборот - из-за тупой камеры которая постоянно в движении невозможно оценить точное положение машины, так она ещё и завязана на физику расколбаса подвески). Модель вождения новичёк. 1-й круг 2:25.5 и 2-й 2:24.5, забыл что их будет два. Ну вот и как понимать что едешь на enzo а не на тюненой победе если ездишь с бампера? Да даже из кабины. Звук у всех одинаковый.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
vuuudj, вот только читеров тут не хватало, да ну нафих... Читы для криворуких детишек. Хорошо, что взломать тяжело. В Шифт2 уже весь автолог запоганили, непонятно чему верить.
politik писал(а):
Дошел сейчас до одной трассы
да колбасит, но только на маленьких горочках и перепадах высот (стыки и то не все чувствуешь!), особенно если они подряд по несколько штук, тогда да - раскачивает серьёзно. С остальным покрытием явно не одумлялись, в Шифте как-то поразнообразнее и поподробнее покрытие проработано. Аркадка с элементами симулятора вопчем, красивыми Феррарьками и историческим синглплеером. Прошел и забыл. В мультиплеере глухо, как в танке. Вчера час держал паблик хост открытым - никто не зашел... Вроде коннект есть, в фаерволе всё открыто, проверил. Проблем не должно быть, значит просто народа нет. Хотя странно, в USA игра с августа в продаже на ПК, то есть должны быть игроки. Может нас в Атари с Америкой разделили, чтобы не лагало. Может еще изменится ситуация... Поглядим. Кто-нибудь уже пробовал мультиплеер? Может это у меня глюк с фаерволом...
Последний раз редактировалось Harrys77 16.12.2012 19:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX можно будет проверить как-нить, пока машинок побольше открою. Карьера пока нормально идёт.
Еще обратил внимание на прикол с F1 - получается, что самая быстрая F1-87 (370 км/ч) и она открыта сразу, а например F1-90 уже намного медленнее - всего 315 км/ч. И даже F1 (2011) больше 350 км/ч не едет. Хотя я думаю у неё с прижимной полный порядок, а у Ф1-87 её явно не хватает, но зато какая максималка!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2011 Откуда: Челябинк
Harrys77 писал(а):
SlideX Еще обратил внимание на прикол с F1 - получается, что самая быстрая F1-87 (370 км/ч) и она открыта сразу, а например F1-90 уже намного медленнее - всего 315 км/ч. И даже F1 (2011) больше 350 км/ч не едет. Хотя я думаю у неё с прижимной полный порядок, а у Ф1-87 её явно не хватает, но зато какая максималка!
Ну вроде с точки зрения физики все верно. Меньше прижимной - больше скорость.
Поиграл - физика странноватая какая-то. В режиме про ездить оказалось чуть удобней чем в номрале. Выбирал на F40 по барселонской трассе. Как жаль что у 250 Testa Rossa нет 5 передачи - она так и хочет ехать дальше и быстрее. Особо понравились трассы в их конфигурации 50-60 годов. Вот это скорости! Не обремены шиканами и всякими зонами снижения скорости.
_________________ 2500k/P67-UD4-B3/2x4Gb+2x2Gb/7870 2Gb/SB Live 5.1/HDD(160Gb+1Tb+2Tb)/750W/Osiris/VH242H/R-S300+Pro 3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Arghangel писал(а):
Поиграл - физика странноватая какая-то. В режиме про ездить оказалось чуть удобней чем в номрале.
В принципе на уровне PRO и сложности HARD можно ездить с игровым рулём, более легкие модели управления и уровни сложности явно сделаны в расчете на геймпад/клавиатуру. И даже на максимальной сложности физика лишь отдалённо напоминает езду на автомобиле, но ведь всё в этом мире относительно. В сравнении NFS:HP и т.п. - TDFRL конечно имеет право называться симулятором, с упрощенной физикой. Но даже в сравнении с Шифт2, сабж уже больше похож аркаду. Убрали довольно много - упростили покрытие, убрали настройки машин, пригвоздили голову "Стига" намертво (в Шифт2 она вопчем довольно подвижная), убрали бОльшую часть повреждений и еще кучу всего. А оставшееся еще и упростили по максимуму. Правда всё-таки убедился, что можно разбить фары и стекла (боковые тоже), и немного помять кузов. Но это мелочи по сравнению с Ш2. #77 И после серьёзной аварии машина похуже едет и плохо слушается руля, это факт. На 312 F1-67 достаточно один раз как следует "убраться" во что-нибудь твёрдое и её сразу начинает сильнее заносить и явно перкашивается слегка управление (оченя неприятно, когда это случается на 7-8 круге из 10 ). Приходится рестартовать, как в Шифт2.
SlideX писал(а):
вот тут тоже все 3Д
да вопчем... после отключения всех замыливаний стало ясно, что здесь тоже полно "спрайтов", 2D баннеров и т.п. И по нагрузке на мою систему (засекал HWMonitor) можно точно сказать - процессор загружен слабовато, а вот ВК под самую завязку. Пока TDF не сумел нагреть крышку моего камня выше 40 градусов (в покое у него 27-28 С), зато видяшку разогревает до 70 С, почти как "бублик" которому удаётся выжать 73 С при максимальной нагрузке. В Шифт2 камень у меня грется до 50 С и ВК до 65 С. Очевидно, что физические расчеты в сабже гораздо легче, а графика, при том что она хуже Ш2, сильнее захламлена ненужным гуано. Похоже кривоватое портэ, может еще поправят кнешна, незнаю... Конечно всё-равно это лучше, чем ничего (HoPu, MoWa и т.п. аркадный кал), но в сравнении с Ш2 явный шаг назад... неудивительно, что SMS не горели желанием выпускать сие на ПК. И в мультике - шаром покати...
действительно, в NFS3,4,5 покрытием и антуражем, и то больше озадачились - брусчатка, стыки и т.п. отдают в руль приличным фидбеком, с небес иногда льёт настоящий ливень. Машинки тоже все по разному едут, а раздолбать машину до непотребного состояния в принципе - раз плюнуть. Кстати насчет графики - в NFS 4 и 5 частях, если докручивать из драйвера по максимуму, замещая настройки приложения, то ВК тоже "пыхтит" прилично С NFS 3 этот номер не пройдет, т.к. она вроде до D3D не пропатчена. Хотя не фанат этой части, незнаю точно. А вот NFS4 легко могу запустить и посмотреть нагрузку в D3D с максимальным сглаживанием из дров + FXAA.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2011 Откуда: Челябинк
Harrys77 писал(а):
В принципе на уровне PRO и сложности HARD можно ездить с игровым рулём, более легкие модели управления и уровни сложности явно сделаны в расчете на геймпад/клавиатуру. И даже на максимальной сложности физика лишь отдалённо напоминает езду на автомобиле, но ведь всё в этом мире относительно. В сравнении NFS:HP и т.п. - TDFRL конечно имеет право называться симулятором, с упрощенной физикой. Но даже в сравнении с Шифт2, сабж уже больше похож аркаду. Убрали довольно много - упростили покрытие, убрали настройки машин, пригвоздили голову "Стига" намертво (в Шифт2 она вопчем довольно подвижная), убрали бОльшую часть повреждений и еще кучу всего. А оставшееся еще и упростили по максимуму. Правда всё-таки убедился, что можно разбить фары и стекла (боковые тоже), и немного помять кузов. Но это мелочи по сравнению с Ш2.
Играю на Про и задания в карьере норма. Игровой девайс - клавиатура. Пока сижу в золотой веке. Время мало - некогда играть Заносы - главное заносы, они немного неестественны. Сам люблю погонять в rFactor. Тут что то не то. немогу пояснить. Очучения не те.
_________________ 2500k/P67-UD4-B3/2x4Gb+2x2Gb/7870 2Gb/SB Live 5.1/HDD(160Gb+1Tb+2Tb)/750W/Osiris/VH242H/R-S300+Pro 3
Сейчас этот форум просматривают: b00german и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения