Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Странно в игре идёт расчёт +/- УВС (урона в секунду). Сравниваешь 2 вещи, не содержащие никаких характеристик, способных повысить либо понизить УВС, и видишь совершенно неуместные -ХХХ.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
по итогам, что сказать.... запал у игры есть и дальнейшее развитие ее видится перспективным, но пока как-то не очень. Много недоделок, недоработок. Куча лишнего. Люди пишут что проходят игру с первыми умениями на самом сложном.... остальное не нужно выходит. Локаций мало итд. Я бы игре троечку с + поставил из 5. Но пройти ее реально можно максимум 2 раза со стволами и мечами, больше делать нечего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Keltis AMx фишка в том, что игру можно пройти РАЗНЫМИ билдами. Первые скиллы дают суровый дамаг, свободные поинты для пассивок и независимость от маны - минус один необходимый аффикс на шмотках. Следующие уровни дают дамаг по площади/отхил/элементальный дамаг и прочие плюшки, но требуют реген маны и больше очков для развития. А не как в Дябле - один набор для всех персонажей в мире.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2005 Откуда: Kharkiv
thundra писал(а):
Странно в игре идёт расчёт +/- УВС (урона в секунду)
На скрине противоречий не видно, телосложение увеличивает урон... правда, только в ближнем бою. Ловкость повышает урон в стрелковом... Отсюда и +|- УВС
Последний раз редактировалось Аматор 25.06.2013 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2005 Откуда: Kharkiv
jackisdead Ну почему "странно"?.. точных цифр я не приведу, но + к телосложению дает +% к урону в мили, очевидно расчет идет от мили вепона в руках чара... Вряд-ли какой подвох) ... А, я не обратил внимание на "-" , тогда да)
Последний раз редактировалось Аматор 25.06.2013 17:02, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Аматор поясню. На персонаже вещь с +4, он примеряет вещь на +10 и получает МИНУС к урону при прочих равных. Т.е. дополнительные 6 очков характеристики дают МЕНЬШЕ урона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
cr1t1cal Грустное какое-то длц. У нее и так поинтов всего ничего, если перки не подбирать конкретно под это. И их, блин, не сбросишь, получил уже после 30го уровня перк на +6 очков Катарине, а взять его не могу.
Для этого редактируем Steam\steamapps\common\The Incredible Adventures of Van Helsing\Cfg\Fonts\FontMap_RU.cfg заменяя Times New Roman на Tahoma либо Arial.
Ребят, кто объяснит. Вот я Катьку снаряжаю стволами, мечом и доспехами с бижой, а она всё-равно атакует магией или руками.. Как заставить ее использовать то, что я ей дал?
Ребят, кто объяснит. Вот я Катьку снаряжаю стволами, мечом и доспехами с бижой, а она всё-равно атакует магией или руками.. Как заставить ее использовать то, что я ей дал?
Щёлкаем букву O открывается её окно. Там есть строка с настройками "Указания" щёлкаем. Открываются настройки в них и надо указывать что купить и сколько или просто продать... (если надо отправить в лавку), а так же как и что ей делать. Есть три режима: Она защищает в ближнем бою мечём, защищает издали стреляя или может превращаться в духа. Что назначим то и будет делать. Главное чтобы в слотах были меч и пушка. Эти режимы есть и у неё на иконке в лев. верх. углу. Имхо, игра смесь из нескольких и даже из Loki кое что есть. Вот давно играл надо разобраться, как в кузне предметы соединять. Вообще, есть кузнец, в церкви стоит служитель, и на рынке есть перс, а ещё в первом лесу цыганский барон, снимает характеристики и навыки а так-же два продавца-купца. Шрифт мелковат. Читать сложно. А так всё ок. по крайней мере спустился в шахту, глюков не замечал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения