Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Нефть и рыба
jackisdead ок, на телепорт не ставил... но город сбил спутник миазмы, защиты и потом сбил лазер. После этого я понял какая это бесполезная фигня.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
MaD!CaT писал(а):
Из плюсов интересные взаимоотношения с пришельцами и дерево развития. А так координальных отличий нет. По мне так 5 цива после последнего аддона на голову выше игра. 1 раз поиграть до 200-300 ходов стоит, а больше что то не тянет особо.
После двух карт на BE я вчера поиграл в цив 5 и мне последняя понравилась больше. Сырой продукт пока у них вышел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 37
Злобный Йожык писал(а):
Господа, отзывы пока противоречивые. Любителю "старой доброй" первой цивилизации и альфы стоит в эту поиграть? Пока смущает, что практически никаких новых идей, наоборот много недоделок и графика не особо
мне не понравилась(( в 5 играл в захлеб, а этот космический сеттинг не рыба не мясо.. как оказалось даже поселенца не создать не открыв первооткрывтельство маразм полный... ветки наук настолько запутанны, что что то изучать желания 0. еще не понятны предложения соседий. типа давайте менятся мы вам 20 науки вы нам 20 науки мы вам 300 энергии вы нам 150 энергии это что за АЛЕ? какие 20 науки? раньше как было? => вы нам колесо, мы вам бронзу к примеру все ясно и понятно...
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Alexshanghai Это ещё ничего, дальше они начнут предлагать вам услуги в обмен на энергию и.т.д. А потом фиг допросишься услуг, я им 500 энергии за 1 услугу, они мне когда прошу назад через 10 ходов 5 энергии предлагают .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2009 Откуда: Новокузнецк
Игру не покупать, это мод на 5ю, причем посредственного качества. тысяча их: - не настраиваемые рабочие в режиме автомат, а в автомате они могут либо зависнуть, либо давай все подряд клетки террафалоформировать - нельзя запретить победу идеологией, а без запрета все сводится к качу науки и только - войска прокачиваются только на 2уровня, потом даже опыт не дают - крайне тупой ИИ, сам на меня нападает, я обороняюсь несколько ходов, потом он вдруг предлагает мир и свой самый толстый город в подарок А всякие там осуждение, ассоциации и прочии прокламации как раньше не работали (В цив 5) так и сейчас не работают. - малое разнообразие "диких" юнитов. - иногда невыполнимые рандомные задания, например построй нефтяной завод в городе N, а нефти там нет. - города-станции появляются в самых шикарных местах для застройки, а толку от них 0 - каждый ход надо распихвать свои корованы, что отнимает 85% игрового времени на поздних этапах игры - нет никаких вставок, ни при постройке чуда, ни при победе, вообще ничего нет. - ....
плюсы + сравнительно много уникальных унитов с имбовыми характеристиками. + новое древо колесо развития
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Поставил посмотреть, через полчаса удалил. Цветовая гамма блевотно-зеленая на коричневом фоне. Смотреть на это болото просто противно. АИ никакой, на средней сложности можно клепать любых юнитов, Качать любые техи и вообще особо не напрягаться. Древо технологий столь огромное сколь бестолковое. На данный момент игра представляет собой счастливого фермера, а никак не циву. >_>
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Злобный Йожык посмотри Pandora: First Contact - как по мне, она намного ближе по духу к АС. Очень активная флора и фауна, конструктор юнитов, куча вариантов дипломатии (совета все еще нет), интересная система ресурсов (они общие - т.е. можно реально профилировать города не опасаясь голода), хотя тоже не без косяков - юберюниты, большинство технологий довольно скучные (+1 к тому, +2 к этому), отсутствует легенда. С дополнением стоит как раз как Цива с 50% скидкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Нефть и рыба
А вообще уже и стратегии стали оказуаливать... Все системы в игре упростили как могли. Один вид самолётов, один вид лодок, три направления в развитии по которым тебя просто ведут. Спамь нужные тебе перки и лови бонусы.
Alexshanghai Это ещё ничего, дальше они начнут предлагать вам услуги в обмен на энергию и.т.д. А потом фиг допросишься услуг, я им 500 энергии за 1 услугу, они мне когда прошу назад через 10 ходов 5 энергии предлагают .
Дипломатия перекочевала из пятой части полностью, так что не особый аргумент. Если отношения с цивой хорошие - то они нормально делятся.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
TheBeast1590 писал(а):
jackisdead ок, на телепорт не ставил... но город сбил спутник миазмы, защиты и потом сбил лазер. После этого я понял какая это бесполезная фигня.
А как должно было быть? Чтобы город не мог сбивать спутники? Я вон воевал все время с 200-го хода против 1-2 противников, так без спутников никуда, особенно в обороне.
Что касается юнитов - то они все таки меняются, может не так заметно, но изменения чувствуются. А под конец игры открываются уберюниты вроде ОБЧР или X-Com Team, с ними можно побаловаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2003 Откуда: Москва Фото: 1
sanich1983 писал(а):
Все-таки классическое развитие с древних времен до наших времен было приятнее.
Ага, особо доставляли папуасы отбивавшиеся копьями от танков более прогрессивных соседей. Игра не понравилась. ИМХО С количеством и направлениями исследований явный перебор. Населению вечно не хватает жратвы. Дипломатия мутная(взятку не дать). За самооборону от местных зверушек, соседи осуждают. В общем как в реальной политике, двойные стандарты.
Видимо про здоровье. У меня тоже не хватало, оказалось на первых парах надо не одну парадигму развивать, а сразу три - и в первую очередь строить все открывающиеся за уровни парадигмы здания. Уже при +20 здоровья цива как ракетой взлетает над конкурентами.
Глюк еще с CIV5 так и сюда перекочевал... Обрабатываю клетку фермой, выхожу из игры, а после загрузки клетка на вид не обработанная (визуально), хотя на самом деле ферма есть. После загрузки игры на большой карте, все черное и только скроллом карты все встает на свои места. Это второе из CIV5 сюда же пришедшее. Неужели нельзя было старый движок допилить? Слава богу хватило ума не покупать, у подружки опробовала. От 5-ой, практически, ничем не отличается... Те же яйца в корзинке, только в профиль. Новые юниты, новая идея с инопланетным, а по сути ничего кардинально инновационного - как будто DLC к пятой с ценой новой игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2014 Откуда: Беларусь
Fallout 13 писал(а):
- иногда невыполнимые рандомные задания, например построй нефтяной завод в городе N, а нефти там нет.
Ну нефть это не проблема, ставишь нужный спутник возле города и она появится, главное чтоб клетки были нетронутые.
Вот вооружение слабоватое для взятия города это да, особенно если они кучно стоят, а ведь сволочи стараются бомбить по одному юниту и выбирают самого слабого. На услуги мало что можно купить, заработал больше 400 а они даже соглашение о сотрудничестве не подписывают овнюки.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кто уже прошел или только сейчас проходит данную игру - Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth, отпишитесь пожалуйста, игру уже можно полностью пройти и стабильно она работает или в игре полно критических багов: вылеты, зависания, глючащие скрипты из-за которых игра становится не проходимой?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Саратов Фото: 320
doc11111 Объясните сначала, как можно пройти Циву? Помнится, в третьей части доживал до трёхтысячного года и бросал, каждый ход занимал по 30-40 минут реального времени, что не лезло ни в какие рамки. Если вы про выполнение заданий для победы и достижений в Steam, то вроде бы всё работает.
Сейчас этот форум просматривают: century84 и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения