Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2004 Откуда: Novosibirsk
Magol заходишь в X:\Street Racing Syndicate\videos , меняешь формат на avi и смотришь(хотя ничего интересного там нет).
tranq а то, что у меня последняя гонка не доступна - тоже нормально? Поначалу нравилось, но после дня игры я сделал вывод(долго думал как помягче написать): узкоглазая породия на NFS:U. Это диагноз...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2003 Откуда: Москва
LiLiputo Че-то я видео не нашел у меня даж папки такой нет videos. В сейвах тож нет. Может из-за того игра пиратская и видео нет? И еще возник вопрос че-то обвес машин тухлый какой-то, тока бодикит один, просто как помню в видеоролике там много их было. И еще меня в игра бесит то что у меня тачка 947 лошадей и я не могу сделать тачку 500-600 лошадьми, вроде разгон лучше закись жму, но эти чуваки постоянно в меня врезаются. А игра у меня пиратская. Или в лицензии так же?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2004 Откуда: Самара
350Z взял, млин. невозможно на этой телеге ехать Больше всего в таких играх, бесит при полном отсутствии физики, её имитация, едешь, едешь и разворот на 360 градусов меньше чем за секунду.
И не ловится совсем. Тут народ пишет что ставил уменьшение веса, а у меня в этом списке только стоковый и всё, нет ни 1 ни 2 ни 3. Потом на скринах я видел Эклипс ярко зелёного цвета. Такого цвета я не нашёл Смутило наличие пустых ячеек в разделе тюнинга. Неон всего 1, выхлоп от двух производителей, Обвес всего 1, что то мало, очень даже мало я б сказал. Тюнинга оптики вообще нету, пока открываются только залоченные машины. И больше ничего. Да и ещё, я всё парился как можно на стекло наклейку приляпать как в андерграунде, оказалось, что только при покупке машины. И вместе с раскраской с которой потом хрен чё сделаешь. Ни убрать этот рисунок, ни машину перекрасить потом уже нельзя будет если это выбрать
Кхе, а вот консольность прёт со всех щелей. Када едешь на сособливо извилистых трассах, появляются же типа стайл поинты, дык я заметил что выглядит это так: Драфтинг30, скольжение10, 2 колеса7, боковой Дрифт12, мощь5.,
Комбо* (!) после этого комбо я так и ждал что щас появится чё нить в стиле You win. или Fatality Вот, навигация в меню консольная, да и просто, Видно что Без каких либо изменений её портировали, Возможно не торопись так они с выходом, и переделали б малость под PC её, может бы и оценочки были получше. В данный момент, всё дико напоминает Стрит легал, редлайн. Тоже тюнинг на мизере глюков до Х..(зочоркнуто) много очень, а с патчами и тюнинг появился и глюков поменьше стало
Добавлено спустя 45 минут, 13 секунд: Magol Сколько занимает папка с игрой? 2, 48 у меня. Видео там у меня есть. она вообще у тебя была на чём? Скоько дискоф то?
Добавлено спустя 8 минут, 20 секунд: LiLiputo Не знай, не знай, меня вообще сильно в ступор вогнало способ классификации машин там, у меня получилось, что мой первый Субару гнал до сотни в 2 раза быстрее, и на 45 миль превышал максималку ниссана 350Z который у меня был кажется 720 лошадей, но стартолвала оня тяжко. Щас вот на эволюшн там их два, второй ещё залочен, вот на первый я поставил интеркулер и получилсь что максималка у него 160. Када едешь, то ощущение что не хватает 6 передачи. первые 3 передачи которые до сотни щёлкаются быстрее чем формуле И всё равно. Апсолютно дикий крутящий момент, лошадей ближе кажется не помню там 740 кажется или 680, но что то около этого, против 433 у субару, и всё равно, проигрыш по цифрам на 0,2. на Эво этом. хотя мне кажется что быстрее он разгоняется. по крайней мере максималку набирает в момент.
ЗЫ. Не понятно только в чём ращница абсолютно одинаковых машин, одной марки, а стоимость разная. я понимаю объём двигла но есть же абсолютно одинаковые
Добавлено спустя 4 минуты, 19 секунд:
Цитата:
Поначалу нравилось, но после дня игры я сделал вывод(долго думал как помягче написать): узкоглазая породия на NFS:U. Это диагноз...
"Русские платы, Американские платы, Всё сделано на Тайвани"(с) изи К/Ф "Армагеддон"
_________________ 2Slow2Unfurious
before tune your car better tune yourself ICQ - цветок на могиле рабочего времени
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Moscow
LiLiputo скай такую мощь дает, и в смысле у тебя последняя гонка не доступна? Насчет пародии несогласен, НФСУ вообще дерьмо (ИМХО)... Тут хоть повреждения и менты... немного повеселее... хотя в принципе лучше Редлайна по концепции пока ничего нет, его бы ща на новый графический движок... мечты...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2003 Откуда: Москва
LiLiputo тачка эта Ниссан Скайлайн я там еще чуток лошадей добавил:
0-60 2.0 сек
максималка 216 м/ч
л.с 953
крутящий момент 845
тормоза 65
у Ниссана 350 тока 847 л.с
МэдМакс Игру ставил с двух дисков, установленная весит 1.9 надо лицензия намутить
Народ меня вот смущает обман производитель игры обещали полно тюнинга, а тут получается что обвесить машину нельзя может у вас тож пиратские игрухи?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2004 Откуда: Москва
mad_vovik писал(а):
люди я купил себе лицензию а ту пиратку поменял ! Так всё равно вылетает на том же месте! блин хочу поиграть чё делать?? как исправить пишет вот что " srs.exe - вызвало ошибку приложение будет закрыто что делать и у знакомого так же !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2003 Откуда: Москва
Еще возник вопрос такой, решил принять вызов гонщиков которые просто стоят, первые два почти легко, потом смотрю стоит Скай розовый, решил с ним потягаться итог он меня сделал достачно легко, я вроде как почти не врезался, но догнать или приблизиться к нему не могу. Непонятно у него чтотам 1200 л.с ? Вроде я все запчасти подобрал.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2004 Откуда: Novosibirsk
МэдМакс
Цитата:
ЗЫ. Не понятно только в чём ращница абсолютно одинаковых машин, одной марки, а стоимость разная. я понимаю объём двигла но есть же абсолютно одинаковые
На GT-R - 2,6-литровая рядная "шестерка" с шестидроссельным (!!!) впрыском и двумя турбинами Garrett T26 - это, по сути, гоночный движок группы А, который пришлось сильно дефорсировать, чтобы уложиться в предельные для японских машин 280 л.с. Именно поэтому Skyline GT-R так популярен среди любителей экстремального тюнинга: с него без проблем можно снять до 500 л.с.! А в Японии ездят и 900-сильные экземпляры... Машины с говорящим названием Victory Specification отличались более жесткой и низкой подвеской, воздуховодами для охлаждения передних тормозов, "агрессивными" настройками системы ATTESA ETS, а также активным задним дифференциалом с электронным управлением, вместо самоблокирующегося механического, который устанавливался на "обычные" GT-R. tranq
Цитата:
в смысле у тебя последняя гонка не доступна?
Там чуток авторитета не хватает. Прохождение приостановил.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Victor91rus, zerohexen и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения