Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
DxPow
Цитата:
И я уже устал просить увеличить обойму до 70 плазма - шариков...
Сорри, но я её даже уменьшил - до 25 "шариков". А то у меня плазму совать некуда, так и остаётся на уровнях неизрасходованная
Зато скорость полёта увеличена на 42% и damage как у пулемёта. 25-ю выстрелами можно извалять кого угодно, особенно если учесть, что теперь почти все шарики находят свою цель (бешеные шаровые молнии отскакивают от стен, мечутся в поисках жертвы ).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Аборигения
GReY, обязательно добавь свечение плазмы. И как там насчет неисчезающих брызгов крови?
Добавлено спустя 1 час, 20 минут, 40 секунд: kv0, Кстати, таким же способом как и для плазмогана можно добавить свечение снаряду рокет лаунчера...
GReY, учти это в твоей след. версии мода.
Тоже добавил свечение плазмы.. но блин тормозит, если выпустить всю обойму то фпс падает с 30-40 до 4... Kill_Machine, да и 6800 Ultra тоже не потянет если выпустить всю обойму.
Добавлено спустя 14 минут, 47 секунд: а интересно насколько сильно можно модифицировать AI монстров? В папке scripts есть файлы ai_monster_*.script в которых как я понял описывается их поведение...
_________________ I was born to ride... snowboard forever!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
GReY Я не против.
Гы, если убрать mtr_explode_light_shader, но оставить свечение, то после попадания во что-нибудь свечение остаётся на несколько секунд.
Я попробовал так с пулемётом на карте test_lotsaimps - при расстреле толпы монстров ТАКИЕ тормоза! Это что-то. Зато красиво светяться следы от пуль в стенах.
wMaster
Цитата:
таким же способом как и для плазмогана можно добавить свечение снаряду рокет лаунчера
Знаю, вообще к чему угодно можно приделать.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: • Москва [cва0]
Разархивировал pak000.pk4 - поковырялся там, именил характеристики некоторого оружия (плазмаган - 350 "шариков" )
Теперь вопрос: как все это и запустить, в каком виде сохранять и куда класть???
Надо делать новый FaQ - Как сделать мод для Doom 3
_________________ - Продаван со стажем :) http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
А вот такой вопрос, вы видели как по уродски реализованна анимация смерти PINKY? Он похож
на курицу подстреленную из мелкашки и как здорово реализована его анимация смерти в Альфе.
Может кто возьмется перенести анимацию смерти PINKY из Альфы? Или по крайней мере подскажите
где в игре находятся файлы анимаций, я сам попробую.
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Аборигения
седня я воочию убедился, что физики в Думе нет! Достаточно запустить уровень test_boxstack.map, созданный кстати для демонстрации физики, но на самом деле демонстрирующий ее абсолютную несостоятельность...
_________________ I was born to ride... snowboard forever!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: • Москва [cва0]
Физика в думе есть! Просто она не такая реалистичная как нам обещали (если термин реалистичность можно вообще тут употребить) Иными словами - сбить огнетушитель со стены конечно получится, но...
Кстати был приятно удивлен - запригнул на бочку, а она покатилась, пришлось держать равновесие до ближайшей стены...
2 GReY - можеш сделать так, что бы бензопила давалась с самого начала игры (т.е. когда находиш потерявшегося профессора и вокруг все взрывается)
2 GReY - дай короткую инструкцию как сделать мод (к примеру увеличить обойму пистолета на 5 патронов) Плиз!
_________________ - Продаван со стажем :) http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
DxPow
Цитата:
можеш сделать так, что бы бензопила давалась с самого начала игры (т.е. когда находиш потерявшегося профессора и вокруг все взрывается)
Запросто, но зачем? Это повлияет на игровую атмосферу!
DxPow
Цитата:
дай короткую инструкцию как сделать мод (к примеру увеличить обойму пистолета на 5 патронов) Плиз!
Правишь в файле weapon_pistol.def переменную clip_size
Добавлено спустя 2 минуты, 59 секунд: Ну так всё же, из испытавших мой мод, кто почувствовал изменение игровой атмосферы, восприятия игры? Увеличение (или может уменьшение) сложности? Может ещё какие предложения будут? Пора выпускать более-менее финальную версию!
Добавлено спустя 6 минут, 34 секунды: kv0 Какую скорострельность и объём магазина сделать для пистолета?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
GReY Ты бы лучше карту новую присобачил, чтобы посветлее и по больше
Добавлено спустя 1 минуту, 29 секунд: Ха! Пока нажимал на отправить в голову влезла дурная идея, может текущие карты поменять? Света хочется белого побольше!!! Кстати почему бьы фонарик не встроить в глаза!? Ну по типу Deus Ex IW. Светит не далеко, зато все вокруг видно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: • Москва [cва0]
Цитата:
можеш сделать так, что бы бензопила давалась с самого начала игры (т.е. когда находиш потерявшегося профессора и вокруг все взрывается) Запросто, но зачем? Это повлияет на игровую атмосферу!
Ну а посреди игры она перестает быть нужна (в тот момент когда её выдают) Если можеш - закинб ящик на первый уровень (после взрыва) чтоб там бензопила валялась, только не на самом видном месте, а где где нибудь в темном уолке... К тому же кто будет ставить мод, не пройдя игру? Наверное читеры...
Цитата:
Какую скорострельность и объём магазина сделать для пистолета?
Я, конечно не kv0, но вот что могу сказать - надо делать пистолет, похожий на Desert Eagle в обойме у него 7 патронов, скорострельность средняя, зато дырки в головах делает приличные (чтобы зомби с первого раза валился) Вот это будет самое то...
Цитата:
Правишь в файле weapon_pistol.def переменную clip_size
Как это запустить? Клал в base вcю def - результат ноль. Как зархивировать чтобы раcширение .pk4 вышло?
Делал .zip переименовал по типу - def.pk4, все время выходит def.pk4.zip? Извините за такую "серость" в этой области
_________________ - Продаван со стажем :) http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
DxPow
Цитата:
Делал .zip переименовал по типу - def.pk4, все время выходит def.pk4.zip?
Так точно не будет работать. Нужно переименовать так, чтобы при сортировке по имени файл был после остальных pk4. Т.е. например zpistol.pk4 (без расширения zip).
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения