Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 5 из 83<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 83  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
DxPow
Цитата:
И я уже устал просить увеличить обойму до 70 плазма - шариков...


Сорри, но я её даже уменьшил - до 25 "шариков". А то у меня плазму совать некуда, так и остаётся на уровнях неизрасходованная :D

Зато скорость полёта увеличена на 42% и damage как у пулемёта. 25-ю выстрелами можно извалять кого угодно, особенно если учесть, что теперь почти все шарики находят свою цель (бешеные шаровые молнии отскакивают от стен, мечутся в поисках жертвы :)).



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Израиль, Димона
свечение думаю лучше убрать, не у всех 6800 ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Аборигения
GReY, обязательно добавь свечение плазмы. И как там насчет неисчезающих брызгов крови?

Добавлено спустя 1 час, 20 минут, 40 секунд:
kv0, Кстати, таким же способом как и для плазмогана можно добавить свечение снаряду рокет лаунчера...
GReY, учти это в твоей след. версии мода.

Тоже добавил свечение плазмы.. но блин тормозит, если выпустить всю обойму то фпс падает с 30-40 до 4... Kill_Machine, да и 6800 Ultra тоже не потянет если выпустить всю обойму.

Добавлено спустя 14 минут, 47 секунд:
а интересно насколько сильно можно модифицировать AI монстров? В папке scripts есть файлы ai_monster_*.script в которых как я понял описывается их поведение...

_________________
I was born to ride... snowboard forever!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
GReY Я не против.
Гы, если убрать mtr_explode_light_shader, но оставить свечение, то после попадания во что-нибудь свечение остаётся на несколько секунд.
Я попробовал так с пулемётом на карте test_lotsaimps - при расстреле толпы монстров ТАКИЕ тормоза! Это что-то. Зато красиво светяться следы от пуль в стенах.

wMaster
Цитата:
таким же способом как и для плазмогана можно добавить свечение снаряду рокет лаунчера

Знаю, вообще к чему угодно можно приделать.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Kill_Machine
Цитата:
свечение думаю лучше убрать, не у всех 6800


У меня Radeon 9000 Pro :)

wMaster
Цитата:
В папке scripts есть файлы ai_monster_*.script в которых как я понял описывается их поведение...


Да, описывается поведение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: • Москва [cва0]
Разархивировал pak000.pk4 - поковырялся там, именил характеристики некоторого оружия (плазмаган - 350 "шариков" :) )
Теперь вопрос: как все это и запустить, в каком виде сохранять и куда класть???
Надо делать новый FaQ - Как сделать мод для Doom 3 :D

_________________
- Продаван со стажем :)
http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
DxPow Можешь просто кинуть паку def и другие в Base. А можешь заархивировать zip'ом, переименовать во что-нибудь типа pak005.pk4 и кинуть в Base.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: From above...
А вот такой вопрос, вы видели как по уродски реализованна анимация смерти PINKY? Он похож
на курицу подстреленную из мелкашки и как здорово реализована его анимация смерти в Альфе.
Может кто возьмется перенести анимацию смерти PINKY из Альфы? Или по крайней мере подскажите
где в игре находятся файлы анимаций, я сам попробую.

_________________
" - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: • Москва [cва0]
Блин, отстой то какой, нефига что то не выходит... :(
Помогите!

_________________
- Продаван со стажем :)
http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Аборигения
седня я воочию убедился, что физики в Думе нет! Достаточно запустить уровень test_boxstack.map, созданный кстати для демонстрации физики, но на самом деле демонстрирующий ее абсолютную несостоятельность...

_________________
I was born to ride... snowboard forever!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
wMaster
Цитата:
седня я воочию убедился, что физики в Думе нет!


И в чём это проявляется?

Добавлено спустя 4 минуты, 49 секунд:
DxPow
Цитата:
нефига что то не выходит...
Помогите!


Что именно не выходит? Зайди Windows Commander-ом или WinRAR-ом в мой мод и смотри, что и как делается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: • Москва [cва0]
Физика в думе есть! Просто она не такая реалистичная как нам обещали (если термин реалистичность можно вообще тут употребить) Иными словами - сбить огнетушитель со стены конечно получится, но...
Кстати был приятно удивлен - запригнул на бочку, а она покатилась, пришлось держать равновесие до ближайшей стены...
2 GReY - можеш сделать так, что бы бензопила давалась с самого начала игры (т.е. когда находиш потерявшегося профессора и вокруг все взрывается)
2 GReY - дай короткую инструкцию как сделать мод (к примеру увеличить обойму пистолета на 5 патронов) Плиз!

_________________
- Продаван со стажем :)
http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
DxPow
Цитата:
можеш сделать так, что бы бензопила давалась с самого начала игры (т.е. когда находиш потерявшегося профессора и вокруг все взрывается)


Запросто, но зачем? Это повлияет на игровую атмосферу!

DxPow
Цитата:
дай короткую инструкцию как сделать мод (к примеру увеличить обойму пистолета на 5 патронов) Плиз!


Правишь в файле weapon_pistol.def переменную clip_size

Добавлено спустя 2 минуты, 59 секунд:
Ну так всё же, из испытавших мой мод, кто почувствовал изменение игровой атмосферы, восприятия игры? Увеличение (или может уменьшение) сложности? Может ещё какие предложения будут? Пора выпускать более-менее финальную версию!

Добавлено спустя 6 минут, 34 секунды:
kv0
Какую скорострельность и объём магазина сделать для пистолета?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
GReY Ты бы лучше карту новую присобачил, чтобы посветлее и по больше :)

Добавлено спустя 1 минуту, 29 секунд:
Ха! Пока нажимал на отправить в голову влезла дурная идея, может текущие карты поменять? Света хочется белого побольше!!! :)
Кстати почему бьы фонарик не встроить в глаза!? Ну по типу Deus Ex IW. :) Светит не далеко, зато все вокруг видно. :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
GReY
Цитата:
Какую скорострельность и объём магазина сделать для пистолета?

15 патронов, 5 выстрелов/сек. При автоматической стрельбе желательно резко снизить кучность попаданий.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Ray Adams
Цитата:
Ты бы лучше карту новую присобачил, чтобы посветлее и по больше


У меня при r_gamma 2 всё замечательно видно, что вы все на темноту жалуетесь? :D

Цитата:
Кстати почему бьы фонарик не встроить в глаза!? Ну по типу Deus Ex IW. Светит не далеко, зато все вокруг видно.


Это как? Я деус не играл...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: • Москва [cва0]
Цитата:
можеш сделать так, что бы бензопила давалась с самого начала игры (т.е. когда находиш потерявшегося профессора и вокруг все взрывается)
Запросто, но зачем? Это повлияет на игровую атмосферу!

Ну а посреди игры она перестает быть нужна (в тот момент когда её выдают) Если можеш - закинб ящик на первый уровень (после взрыва) чтоб там бензопила валялась, только не на самом видном месте, а где где нибудь в темном уолке... К тому же кто будет ставить мод, не пройдя игру? Наверное читеры...
Цитата:
Какую скорострельность и объём магазина сделать для пистолета?

Я, конечно не kv0, но вот что могу сказать - надо делать пистолет, похожий на Desert Eagle в обойме у него 7 патронов, скорострельность средняя, зато дырки в головах делает приличные (чтобы зомби с первого раза валился) Вот это будет самое то...
Цитата:
Правишь в файле weapon_pistol.def переменную clip_size

Как это запустить? Клал в base вcю def - результат ноль. Как зархивировать чтобы раcширение .pk4 вышло?
Делал .zip переименовал по типу - def.pk4, все время выходит def.pk4.zip? Извините за такую "серость" в этой области ;)

_________________
- Продаван со стажем :)
http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
DxPow
Цитата:
Делал .zip переименовал по типу - def.pk4, все время выходит def.pk4.zip?

Так точно не будет работать. Нужно переименовать так, чтобы при сортировке по имени файл был после остальных pk4. Т.е. например zpistol.pk4 (без расширения zip).

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Odessa
kv0 5 выстрелов в сек а немного будет?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
kv0
Цитата:
15 патронов


18, как щас, не устраивает?

Цитата:
5 выстрелов/сек.


Тут вроде народ придумал, как сделать пистоль полуавтоматическим... Нам это надо? Мне вроде идея нравится.

Цитата:
При автоматической стрельбе желательно резко снизить кучность попаданий.


Это можно, пройденный этап :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 5 из 83<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 83  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan