Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
DxPow
Цитата:
И я уже устал просить увеличить обойму до 70 плазма - шариков...
Сорри, но я её даже уменьшил - до 25 "шариков". А то у меня плазму совать некуда, так и остаётся на уровнях неизрасходованная
Зато скорость полёта увеличена на 42% и damage как у пулемёта. 25-ю выстрелами можно извалять кого угодно, особенно если учесть, что теперь почти все шарики находят свою цель (бешеные шаровые молнии отскакивают от стен, мечутся в поисках жертвы ).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Аборигения
GReY, обязательно добавь свечение плазмы. И как там насчет неисчезающих брызгов крови?
Добавлено спустя 1 час, 20 минут, 40 секунд: kv0, Кстати, таким же способом как и для плазмогана можно добавить свечение снаряду рокет лаунчера...
GReY, учти это в твоей след. версии мода.
Тоже добавил свечение плазмы.. но блин тормозит, если выпустить всю обойму то фпс падает с 30-40 до 4... Kill_Machine, да и 6800 Ultra тоже не потянет если выпустить всю обойму.
Добавлено спустя 14 минут, 47 секунд: а интересно насколько сильно можно модифицировать AI монстров? В папке scripts есть файлы ai_monster_*.script в которых как я понял описывается их поведение...
_________________ I was born to ride... snowboard forever!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
GReY Я не против.
Гы, если убрать mtr_explode_light_shader, но оставить свечение, то после попадания во что-нибудь свечение остаётся на несколько секунд.
Я попробовал так с пулемётом на карте test_lotsaimps - при расстреле толпы монстров ТАКИЕ тормоза! Это что-то. Зато красиво светяться следы от пуль в стенах.
wMaster
Цитата:
таким же способом как и для плазмогана можно добавить свечение снаряду рокет лаунчера
Знаю, вообще к чему угодно можно приделать.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: • Москва [cва0]
Разархивировал pak000.pk4 - поковырялся там, именил характеристики некоторого оружия (плазмаган - 350 "шариков" )
Теперь вопрос: как все это и запустить, в каком виде сохранять и куда класть???
Надо делать новый FaQ - Как сделать мод для Doom 3
_________________ - Продаван со стажем :) http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
А вот такой вопрос, вы видели как по уродски реализованна анимация смерти PINKY? Он похож
на курицу подстреленную из мелкашки и как здорово реализована его анимация смерти в Альфе.
Может кто возьмется перенести анимацию смерти PINKY из Альфы? Или по крайней мере подскажите
где в игре находятся файлы анимаций, я сам попробую.
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Аборигения
седня я воочию убедился, что физики в Думе нет! Достаточно запустить уровень test_boxstack.map, созданный кстати для демонстрации физики, но на самом деле демонстрирующий ее абсолютную несостоятельность...
_________________ I was born to ride... snowboard forever!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: • Москва [cва0]
Физика в думе есть! Просто она не такая реалистичная как нам обещали (если термин реалистичность можно вообще тут употребить) Иными словами - сбить огнетушитель со стены конечно получится, но...
Кстати был приятно удивлен - запригнул на бочку, а она покатилась, пришлось держать равновесие до ближайшей стены...
2 GReY - можеш сделать так, что бы бензопила давалась с самого начала игры (т.е. когда находиш потерявшегося профессора и вокруг все взрывается)
2 GReY - дай короткую инструкцию как сделать мод (к примеру увеличить обойму пистолета на 5 патронов) Плиз!
_________________ - Продаван со стажем :) http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
DxPow
Цитата:
можеш сделать так, что бы бензопила давалась с самого начала игры (т.е. когда находиш потерявшегося профессора и вокруг все взрывается)
Запросто, но зачем? Это повлияет на игровую атмосферу!
DxPow
Цитата:
дай короткую инструкцию как сделать мод (к примеру увеличить обойму пистолета на 5 патронов) Плиз!
Правишь в файле weapon_pistol.def переменную clip_size
Добавлено спустя 2 минуты, 59 секунд: Ну так всё же, из испытавших мой мод, кто почувствовал изменение игровой атмосферы, восприятия игры? Увеличение (или может уменьшение) сложности? Может ещё какие предложения будут? Пора выпускать более-менее финальную версию!
Добавлено спустя 6 минут, 34 секунды: kv0 Какую скорострельность и объём магазина сделать для пистолета?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
GReY Ты бы лучше карту новую присобачил, чтобы посветлее и по больше
Добавлено спустя 1 минуту, 29 секунд: Ха! Пока нажимал на отправить в голову влезла дурная идея, может текущие карты поменять? Света хочется белого побольше!!! Кстати почему бьы фонарик не встроить в глаза!? Ну по типу Deus Ex IW. Светит не далеко, зато все вокруг видно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: • Москва [cва0]
Цитата:
можеш сделать так, что бы бензопила давалась с самого начала игры (т.е. когда находиш потерявшегося профессора и вокруг все взрывается) Запросто, но зачем? Это повлияет на игровую атмосферу!
Ну а посреди игры она перестает быть нужна (в тот момент когда её выдают) Если можеш - закинб ящик на первый уровень (после взрыва) чтоб там бензопила валялась, только не на самом видном месте, а где где нибудь в темном уолке... К тому же кто будет ставить мод, не пройдя игру? Наверное читеры...
Цитата:
Какую скорострельность и объём магазина сделать для пистолета?
Я, конечно не kv0, но вот что могу сказать - надо делать пистолет, похожий на Desert Eagle в обойме у него 7 патронов, скорострельность средняя, зато дырки в головах делает приличные (чтобы зомби с первого раза валился) Вот это будет самое то...
Цитата:
Правишь в файле weapon_pistol.def переменную clip_size
Как это запустить? Клал в base вcю def - результат ноль. Как зархивировать чтобы раcширение .pk4 вышло?
Делал .zip переименовал по типу - def.pk4, все время выходит def.pk4.zip? Извините за такую "серость" в этой области
_________________ - Продаван со стажем :) http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
DxPow
Цитата:
Делал .zip переименовал по типу - def.pk4, все время выходит def.pk4.zip?
Так точно не будет работать. Нужно переименовать так, чтобы при сортировке по имени файл был после остальных pk4. Т.е. например zpistol.pk4 (без расширения zip).
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения